Проблемы с монтажом балконных рам - неудовлетворительное качество работы и отсутствие контакта с ИП

• г. Набережные Челны

У нас такая ситуация, заказали балконные рамы. Рамы привезли, через какое то время приехали монтажники и начали монтировать но нас сам монтаж и качество монтажа не устроило, прервали работы, монтажники уехали.

При заключения договора купли продажи был внесёна нами сумма как предоплата 2000 стоимость всех работ с материалом составляет 22000.

С ИП, с кем мы заключили договор предложили его расторгнуть, вернуть нам предоплату, а ему забрать сои материалы.

Но ИП не согласен.

Данные рамы лежат у нас, но сам ИП не выходит на связь.

Ответы на вопрос (2):

Читайте условия договора.

Спросить
Пожаловаться

нужно смотреть договор, скорее всего у вас купля-продажа окон и подрядные работы т.е. два договора и если от работ вы можете просто отказаться по ст 32 закона о защите прав потребителей и ст 717 ГК РФ, то с купле-продаже будет труднее здесь просто отказаться не получиться, нужен либо недостаток либо недостоверная информация, в ином случае могут потребовать компенсации убытков с вас.

для определения качества окон скорее всего потребуется экспертиза.

другой вариант это доказать недостатки работ по монтажу в результате чего были испорчены окна см. п. 3 ст 715 ГК РФ и ст 35 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?

По договору приобрели кондиционер с услугой монтажа. Оплатили кондиционер 100%, но не забрали (акт приема передачи не подписан). Предварительная сумма за монтаж в договоре 9100 руб, на месте монтажники озвучили новую сумму за монтаж - 22000 руб. Нас не устроила эта сумма, как вернуть деньги за кондиционер? В договоре есть ссылка, что стоимость монтажных работ корректируется на месте и согласовывается с заказчиком в соответствии с актом выполненных работ.

Заказала стеклопакет, в назначенный день 22 октября (я отпросилась с работы, т.к. была договорённость на монтаж в 13.00) монтажники не приехали, причина не известна, по договору срок изготовления и доставки конструкции выходит 25 октября, могу я расторгнуть договор и попросить вернуть предоплату?

Заключили договор с ИП на монтаж забора и навеса. Я - физ. лицо. Внесена предоплата (чеков, квитанций нет. есть только его расписка на договоре, что аванс получен) , часть работ выполнена. Теперь подрядчик на объект не приезжает, работу не доделывает, на телефон не отвечает. Как заставить закончить работу, либо вернуть предоплату.

Был заключен договор на оказание услуг аренды спальных мест на базе отдыха, сейчас хочу расторгнуть данный договор. Была внесена предоплата. В договоре прописано, что исполнитель может удержать 50% суммы предоплаты при расторжении договора за 10 дней и 75% предоплаты за 3 дня, 100% менее 3-х дней. До начала исполнения договора осталось 23 дня, смогу ли я получить назад свою предоплату с исполнителя?

Я компания подрядчик. Был заключен договор на подрядные работы, по договору внесена заказчиком предоплата. Исполнение обязательств начато, однако по вине заказчика сроки исполнения работ больше чем в договоре.. Заказчик хочет отказаться от договора и требует возврата предоплаты... Соответственно возвращать предоплату не с руки уже, как быть?

Моя организация по договору подряда выполнила работы по монтажу здания.

Предмет договора:

1.1. По настоящему договору Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить монтаж здания… 1.2. Работы выполняются инструментом и из материалов Подрядчика.

Сумма договора включает стоимость работ и материалов. Все материалы закупали мы. После окончания работ остались некоторые стройматериалы. Заказчик без моего ведома забрал наиболее дорогостоящие материалы себе. На мою просьбу вернуть материалы, так как они были куплены с запасом, на случай брака, он отвечает отказом. Как нам поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30 декабря 2014 г. наше ООО заключило договор с ЗАО, согласно которому мы должны в течении 19 рабочих дней после получения заявки и предоплаты, при условии готовности объекта к монтажу, поставить товар и произвести его монтаж. Предоплату мы получили. И они устно заставили нас производить монтаж товара (установка дверей), начали торопить нас и мы начали производить не в непредназначенный для монтажа условиях. Теперь ЗАО вообще сделали перепланировку объекта в одностороннем порядке и отказываются с нами дальше работать. Что нам делать?

Подписан договор купли-продажи физ. лица с ООО. Цены в договоре указаны выше рыночных примерно в 5 раз. Мониторинг цен проведен после заключения договора. Внесена предоплата 50%. Есть ли возможность расторгнуть договор и вернуть предоплату?

Мое ип заключило договор подряда на изготовление рекламных конструкций. Была внесена предоплата, на сумму которой были закуплены материалы, оплачена работа по изготовлению и монтажу рекламной конструкции. Но заказчик отказался принимать работу, мотивируя тем, чт о реклама выглядит совершенно не так, как он ожидал, и требует возврата предоплаты и демонтажа рекламы. В договоре есть пункт, обязывающий при расторжении договора в одностороннем порядке возместить исполнителю фактически понесенные расходы. Насколько правомерно требование о возврате предоплаты, и какой ответ дать заказчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение