Проблема с возвратом лампочек - магазин отказывается принять назад без объяснения причин

• г. Брянск

Купила 25.03.2013 г лампочки для потолочного светильника (неэнергосберегающие).

Дома они не подошли по диаметру. В магазине принять назад их отказываются, ссылаясь на то, что лампочек нет в списке технически сложного оборудования, подлежащего обмену или возврату в течение 14 дней.

Я действительно не могу их вернуть назад?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право на возврат в соответствии со ст.25 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

(Здравствуйте. У нас такая проблема: 5 дней назад купили потолочный светильник, состоящий из обычных лампочек и диодиков. В магазине его не проверяли, а просто проверили наличие всех комплектующих (всё ли на месте). Дома, включив светильник, мы обнаружили, что один диодик не горит. Но этого особо не видно было и мы решили так повесить светильник. Светильник проработал ровно 1 день, после чего ни один диодик (их там 60 штук) больше не горел. Мы сняли светильник - оказалось, что там взорвался трансформатор. Не знаем, что делать. Примут ли такой светильник обратно в магазин?)

Интересует ещё один вопрос по-поводу потолочного светильника: через сколько времени магазин должен вернуть нам деньги или обменять товар?

Могу ли я вернуть в магазин сверло по кафелю в упаковке, если оно не подошло мне по диаметру? В магазине говорят, что это технически сложный товар и он возврату не подлежит!

Купила 2 дня назад 2 светильника, но пришла домой и оказалось, что они не подходят мне по размеру. Когда покупала светильники в магазине, то обратила внимание на табличку: "Товар возврату и обмену не подлежит", то есть я так понимаю, что вернуть деньги за светильники я не смогу? Гарантийный талон есть в 1 коробке (но он не заполнен), во второй коробке его нет. Очень жду Вашего ответа. Заранее спасибо.

Помогите разобраться с ситуацией.

В интернете-магазине (пункте самовывоза) мне был продан пылесос. Я его испробовал дома (пару раз включил). Но обнаружил недокомплект (не было насадки), а также расхождение фактических технических характеристик с изложенными на интернет-сайт этого магазина магазина. Я пришёл через 5 дней и мне было отказано в возврате ввиду того, что он фактически использовался (обнаружена пыль в трубе).

Я аргументировал возврат недокомплектом, а также расхождением с техническим описанием на сайте, что было проигнорировано в магазине.

Вопрос: прав ли магазин? В магазине также заявили, что обмен в течении 7 дней технически сложного товара это уступки покупателю и они не обязаны менять такой товар вообще (сослались на постановление Правительтсва).

5 дней назад купил ксеноновую лампочку на автомобиль, а она не подошла, у меня стоит другая. Когда покупал продавцу сказал что нужна именно эта. Скажите могу я вернуть деньги за нее только чек я не взял. На коробке написано в какой магазин поступила лампочка, Продавец отказывается принимать ее, возврату не подлежит все в заводской упаковке.

Дочь купила 12.03 упаковку памперсов в магазине перед закрытием, они оказались не того размера, малы, я вернула 13.03 упаковку в магазин с заявлением об обмене товара на бОльшие, в течении 3-х дней рассмотрят)) Могу ли я требовать обмена? Или правда они правы, что нет. Упа ковка целая, не разорванная. Они ссылаются на какие-то перечни товара, не подлежащего возврату...

Я купила 2 месяца назад телефон. Он не соответствует указанным техническим характеристикам. Обратилась в магазин. Мне сообщили, что они могут принять жалобу и провести экспертизу в течение 45 дней. В течение скольких дней проводится экспертиза? Могу ли я вернуть деньги вместо товара? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 1014 приобрел в магазине светодиодный светильник, через 4 месяца светильник стал некорректно работать, я обратился в сервистный центр по гарантии. Сервисный центр выдал заключение, что светильник не подлежит ремонту и его необходимо обменять в месте покупки. На сайте этого эти светильники в наличии. Позвонил в магазин и спросил по поводу обмена товара, мне ответили, что могут вернуть только деньги. За этот срок цена светильника вырасла в 1,5-2 раза.

Вопрос:

1) мне обязаны вернуть стоимость светильника на момент моей покупки или по сегодняшней стоимости?

2) могу ли я потребовать обмен товара, а не деньги?

3) Если это так на какие пункты закона мне ссылаться?

Хочу вернуть мультиварку так как она не подошла в течении 14 дней. В магазине отказали в возврате ссылаясь на статью 25 технически сложный товар! Что посоветуете?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение