Как подать жалобу на завышение показаний счетчика электроэнергии управляющей компании?

• г. Новосибирск

Куда мне обратиться и оставить жалобу? Проблема в том, что управляющая компания завышает показания счетчика по электроэнергии почти вдвое больше.

Ответы на вопрос (1):

можете обратиться в Государственную жилищную инспекцию в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Куда мне можно оставить жалобу на управляющую компанию, дело в том, что УК завышает показания счетчиков электроэнергии в два раза больше.

В многоквартирном доме установлен общедомовой счётчик электроэнергии. Теперь управляющая компания разницу показаний этого счётчика и суммы показаний индивидуальных квартирных счетчиков относит на жильцов, не имеющих счётчиков (электроэнергия за обжедомовые нужды). Например, если показания общедомового счётчика - 100 единиц, сумма показаний квартирных - 80, то 20 единиц делятся на жильцов, не имеющих счётчики, пропорционально площади индивидуальной квартиры, не имеющей счётчика к суммарной площади квартир, не имеющих счётчики. Законно ли это?

Кто должен списывать показания общедомового счетчика по электроэнергии энергосетевая компания или управляющая компания? В нашем доме счета за ОДН заоблачные и грозятся отключить электроэнергию хотя по своим счетчикам платим регулярно. Спасибо.

Я являюсь членом СНТ. Каждый месяц мы снимаем со старшей по линии показания счётчика и оплата электроэнергии осуществляется по показаниям счëтчика. Счëтчика у нас неопломбированные. В этом году муж отключил счëтчика. В этот же день пришли проверять счётчики. Председатель составил акт о воровстве электроэнергии и требование вынести электро счётчик на улицу и оплату штрафа в размере 20000 рублей. Если мы не выполняем, то нам отключают электроэнергию. Правомерно ли это и как поступить, если электроэнергию отключат?

Проблема в следующем: в базе данных управляющей компании перепутаны счетчики за электроэнергию. Мне приходят счет за соседей. Я вызывал электрика, который подтвердил, что счетчики перепутаны и написал соответствующий акт (еще в начале января). Проблема в том, что управляющая компания до сих пор не изменила номер счетчика в своей базе данных и теперь пишет мне претензии, что я не плачу за электроэнергию.

Как ускорить работу управляющей компании?

Компания-поставщик электроэнергии установила свой дистанционный счетчик для выявления неучтенного потребления электроэнергии в частных домах в деревне. Позднее представители компании ходили по домам и раздавали пульты для считывания показаний с их дистанционного счетчика. Составлялся Акт передачи оборудования потребителю. Меня в этот момент не было и акт подписала жена сына, которой я своих полномочий не передавал. Компания настаивает на передаче показаний дистанционного счетчика с этих пультов. Мой счетчик, установленный в доме исправен и срок окончания его межповерочного периода май 2030 года. Имею ли я право отказаться от "обязанности" передавать показания дистанционного счетчика, поскольку его данные поступают по Интернету на сервер компании. Передавая показания дистанционного счетчика, я как бы легитимизирую эти показания. Есть опасения, что на сервере могут накручивать показания и образовавший избыток электроэнергии продавать на сторону. Репутация компании сильно подмочен фактом неоплаты поставленной "Россетью"' электроэнергии на сумму 5,5 млрд рублей. Идет следствие. Кроме того, дистанционный счетчик подвергается воздействию неблагоприятных факторов внешней среды и быстро выйдет из строя и мне придется оплачивать его ремонт. Также его могут повредить хулиганы, а у пульта разрядится батарейка. Кроме того, такой счетчик при низких температурах завышает показания потребления электроэнергии. Показания моего счетчика компания перестала принимать. В моем личном кабинете убрали возможность вводить показания моего домашнего счетчика, я их посылаю через форму учета по электронной почте. В результате перехода на учёт потребления дистанционным счетчиком из-за того что поставщик ввел показания текущего месяца, без вычета показаний предыдущего месяца, образовался долг в 6243 рубля, как будто я в течение 6 лет вообще ничего не оплачивал. Как заставить поставщика отказаться от требования оплаты этого "долга"?

Помогите разобраться в ситуации. Живу в общежитии коридорного типа, теперь это считается коммунальной квартирой. У каждого в комнате стоит счетчик на электроэнергию. В квитанции на электроэнергию приходят такие цифры: показание моего счетчика далее буквы МВИ и еще какие-то показания. В управляющей компании говорят что вот эти непонятные цифры это раскиданные показания за тех жильцов которые не вписывают в квиток свои показания. Законно ли это? Мои показания намного меньше чем мне приписывает управляющая компания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если счёт за электроэнергию оплачен по показаниям счётчика, но показания счётчика не переданы что будет. Мне юрист на консультации сказал что: Оплачивая счет по электроэнергии Вы тем самым сообщаете о показаниях прибора учета. Прав ли юрист?

Вправе ли УК отказать в перерасчете если показания счётчика не подавались и компания выставляла платежи по нормативу. В то время как оплачивала всегда по показаниям счётчика. Задолженности по счетчику нет. Счётчик исправлен и опломбирован. И если УК откажется делать перерасчет, куда можно обратиться.

Управляющая компания выставляет ежемесячно счета за электроэнергию, в которых помимо показаний моего внутриквартирного счетчика, включает кВт-ты, которые использовали жильцы, у которых счетчики не установлены (вся их использованная электроэнергия делится между жильцами, имеющими счетчики, а сами они платят по среднему). Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение