Проблема с перепутанными счетчиками - как ускорить работу управляющей компании?

• г. Железнодорожный

Проблема в следующем: в базе данных управляющей компании перепутаны счетчики за электроэнергию. Мне приходят счет за соседей. Я вызывал электрика, который подтвердил, что счетчики перепутаны и написал соответствующий акт (еще в начале января). Проблема в том, что управляющая компания до сих пор не изменила номер счетчика в своей базе данных и теперь пишет мне претензии, что я не плачу за электроэнергию.

Как ускорить работу управляющей компании?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В таком случае пишите жалобу в Государственную жилищную инспекию в отношении УК.

Спросить
Пожаловаться

Пишите им претензию

Спросить
Пожаловаться

, и выставлен счет больше чем по счетчику.

Сломался счетчик электроэнергии, позвонил диспетчеру управляющей компании. Ответили что эти счетчики не ремонтируются и мне нужно менять счетчик за свой счет. Правильно это? Или упр. компаня должна поменять его бесплатно.

В квартире установлены водяные счетчики. В сентябре не были поданы сведения по этим счетчикам и управляющая компания взяла плату за потребление холодной воды исходя из установленного норматива а не согласно показаниям счетчика. Акт установки счетчиков в управляющей компании имеется.

Просим Вас помочь нам составить претензию или заявление к управляющей компании. А проблема у нас вот в чем: в прошлом году на наш двух квартирный дом поставили общий счетчик для учета общего расхода электроэнергии, но только мы оплачиваем расход электричества по нашему собственному счетчику, установленному у нас в квартире, а у наших соседей такого счетчика нет и они оплачивают из расхода на одного человека, получившуюся разницу управляющая компания разделила между нами, хотя мы оплачиваем по счетчику. Помогите нам пожалуйста составить заявление о перерасчете платежа за электроэнергию грамотно с указанием соответствующих статей ЖК РФ. Мы будем вам Очень благодарны!

Живу в многоквартирном доме. Счетчики електроэнергии в щитке на лестничной площадке, щиток закрывается на проволочку. Показания снимают работники управляющей компании. Месяцев 10 назад вызвали в ЖЭУ, показали акт о том, что на моем счетчике повреждена пломба, показали помятую пломбу, якобы, от моего счетчика. Я акт не подписывала. Сказали что штраф выписывать не будут, но счетчик я должна поменять. По семейным обстоятельствам я вынуждена была уехать не успев поменять счетчик. За время моего отсутствия ничего не произошло, счета выставляются по счетчику. Действительно ли надо менять счетчик и кто это должен сделать?

Я оплатил работы управляющей компании по установке счетчика 15 сентября. В какой срок управляющая компания должна установить счетчик и опломбировать его?

За отопление плачу по показаниям установленного счетчика тепла с 2010 г. В управляющей компании находились документы по установке счетчика. НО С 2014 года теплосети изменили сборы и в квитанции выросли платежи. Написал в компанию заявление и мне ответили что должны платить по обще домовому счетчику, а если в каждой квартире будет установлен счетчик, то тогда будете платить по им. Долг растет. Сейчас 77421 рублей. Как быть, прошу помощи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Управляющая компания требует от меня заменить электрический счетчик, срок годности механического счетчика 25-30 лет, мотивируют тем, что у них нет на него паспорта. Говорят или давайте паспорт, где прописан срок эксплуатации или меняйте счетчик за свой счет. Правомерно ли это? Счетчик устанавливала в 2005 году другая управляющая компания. Счетчик установлен на лестничной площадке. Я так понимаю, что управляющая компания должна менять счетчики, которые установлены до дверей в квартиру. В моих платежках за электроэнергию уже применяется повышающий коэффициент.

У нас в доме заменили счетчики электроэнергии и выставили счет в квитке 1500 руб. Как оказалось счетчик был заменен ещё 9 месяцев назад, но счет почему-то выставили только сейчас, да и сумма странная, ведь замена счетчика стоит около 500 р. К тому же, насколько мне известно, нам должен был быть выдан паспорт на новый счетчик и вроде бы даже предоставлен старый. Могла ли управляющая компания проводить эти работы не уведомляя и не спрашивая нас о замне? Как в данном случае следует поступить? Что потребовать от управляющей компании и как с ними грамотно разговаривать?

Управляющая компания выставляет ежемесячно счета за электроэнергию, в которых помимо показаний моего внутриквартирного счетчика, включает кВт-ты, которые использовали жильцы, у которых счетчики не установлены (вся их использованная электроэнергия делится между жильцами, имеющими счетчики, а сами они платят по среднему). Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение