Может ли машина, находящаяся в ремонте, лишиться гарантии и воздействие на нее от отсутствия ТО
Машина застрахована по КАСКО. В ноябре произошла авария. Машину увезли в сервис для ремонта. Но ремонтировать начали только в марте. А в феврале надо было сделать ТО. Но, так как машина в ремонте, его вовремя не сделали. Лишат ли машину гарантии? Машина куплена новой в прошлом феврале.
нет. не лишат.
согласно ФЗ "О защите прав потребителей"
в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
СпроситьВопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте?
Заранее спасибо за ответ.
Ольга, вы также должны заключить договор с автосервисом, где необходимо указать сроки выполнения работ, ответственность за не исполнение, процесс передачи т/с вам. Также существует гарантия на производимые работы.
СпроситьКупил машину в автосалоне, на третий день произошло дтп, где я не виноват. Пострадала задняя часть автомобиля и нарушена геометрия кузова. Машину направили на ремонт в сервис по каско, машина ремонту подлежит. Возможно потребовать новый автомобиль у страховой компании или у дилеров (машина на гарантии и у них на ремонте)?
Если у Вас по договору КАСКО застрахованы все риски, то в этом же договоре должны быть указаны и все способы возмещения ущерба, в том числе и полной гибели автомобиля.Читайте договор и в случае необходимости обжалуйте решение страховой компании.
СпроситьЯ попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Воздействовать на сервисы можно только через страховую компанию. Страховая компания должна понимать, что Вы можете обратиться в суд с требованием взыскать неустойку и моральный вред за просрочку выплаты (пусть возмещение убытков и производится в натуральной форме). Соответственно, автосервис должен понимать, что взысканная с СК сумма может быть взыскана потом с него.
СпроситьМеня занесло на скользкой дороге, вынесло на полосу встречного движения. Произошло ДТП. Машина требует серьезного ремонта. Во время ДТП у меня были все документы на машину, включая страховку. За рулем я был трезвым. Другая машина застрахована по КАСКО, я застрахован в ОСАГО. У меня следующий вопрос: может ли его страховая компания взыскать с меня деньги на ремонт машины?
Уважаемый пользователь!
При возмещении ущерба потерпевшему страховая компания КАСКО имеет право обратиться в порядке суброгации к Вашей страховой компании по ОСАГО, а при превышении суммы максимально возможной страховой выплаты,к Вам, в сумме превышения. Так же в таком случае с Вас могут быть взысканы судебные расходы.
СпроситьПосле рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Ремонт производится в кустарной мастерской? необходимо обращаться с претензией со ссылками на законодательство
СпроситьПроизошла авария, разбита морда машины, машина в кредит на 3 года (проплатил только пол года), машина застрахована по каско, надо ли мне продолжать платить кредит за машину каждый месяц, или каско возьмет это на себя?
Да, нужно платить, так как у вас сохранились обязательства перед банком по оплате кредита.
СпроситьМашина на гарантии. Страховая по каско направляет машину на ремонт не к дилеру, а в свой сервис. Слетит ли машина с гарантии если там ремонтироваться? Заявление в страховую на ремонт у дилера писал, но его отклонили, говорят, что страховая направляет машины на ремонт по своему усмотрению. Сам тоже не хочу, что бы машину ремонтировали в том сервисе, можно ли что то предпринять для того, что бы машину направили на рем.
Это не основание для снятия с гарантии- ст18 п6 закона
Но к качеству работ вы можете применить нормы ст28-30 закона
СпроситьУ меня страховой случай. Машина застрахована по КАСКО. Попали в аварию... и ремонт машины оценили в половину стоимости машины. Страховая отказывается ремонтировать... предлагает выплатить полностью стоимость машины. Стоимоть на момент покупки 455 тыс. руб. машина оформлена в кредит и КАСКО тоже. Я машину покупала не укомплектованную... на момент аварии полностью укомплектовала... и такая машина сейчас стоит 600 тыс. руб. Плюс при выплате страховой мне надо будет самой выплатить стоимоть КАСКО... и на новую машину еще раз оплатить КАСКО. Т.е мне придется вложить минимум 250 тыс. руб. Я с этим не согласна.
Вам надо обратиться на очную консультацию к юристу для защиты ваших прав на всех возможных уровнях. В сети вам насоветуют проблем на вашу голову.
СпроситьСитуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?
Здраствуйте Михаил. Потребовать подменный автомобиль, вы можете только когда покупает автомобиль в салоне, потому что страховая и сервис кторый осуществляет ремонь по направлению страховой такие автомобили в наличии не имеет и у них совершенно другое направление деятельности.
Но вы можете предъявите им претензию на основании ст. 20 закона "О защите прав потребителей".
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Потребуйте выполнить ремонт в течении определенного количества дней. Например, 7 дней. Этого - вполне достаточно.
Зато потом, в суде Вы можете требовать взыскания неустойки за нарушение сроков исполнения обязательства по ч. 5 ст. 28 этого же закона (3% за каждый день просрочки) и штрафа, а также компенсации морального вреда.
Спросить