Проблемы с гарантией - возможность возврата планшета продавцу
Купила планшет в магазине 24.12.2013 г. После истечения 15 дней, сломался, отдала ремонтировать в сервисный центр по гарантии, вернули через 10 дней, заменив программное обеспечение. Сразу после ремонта на след. День, планшет перестал включаться вообще. Отвезла обратно в сервис, там его приняли и ремонтировали еще 35 дней (в компьютере заменили плату для планшета и динамик) Могу ли я вернуть данный товар продавцу? На какой закон можно сослаться в данном случае? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256758.jpg)
Вернуть товар в данном случае, если он сйчас работает - вы пока не можете, мог ли бы, если предыдущие шаги ваши были несколько иными.
СпроситьКупили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Оля, у Вас есть полное право требовать как возврата денег за планшет, так и обмена на новый исправный. Необходимо подать соответствующую претензию продавцам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/18/30x30/67966.jpg)
Здравствуйте. Вы можете в такой ситуации требовать возврата денег за неисправный планшет, для чего Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией, обязательно сохраните у себя второй экземпляр с отметкой работника магазина о принятии, или пошлите по почте заказным письмом. У продавца есть 10 дней, чтобы вернуть Вам деньги, если нет - смело в суд!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/02/30x30/67035.jpg)
Здравствуйте! вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой четко сформулируйте одно из требований, допустим возврат денежных средств. обязательно к претензии приложите все акты из сервисного центра. продавец будет настаивать на том, что поломка товара произошла по вашей вине. в связи с чем необходимо направить товар на независимую экспертизу, и только после этого обращаться в суд.
СпроситьБыл куплен планшет 13.09.2012, сразу же после покупки поломался, отдала в ремонт, его в связи с неисправностями мне заменили, прошло еще время планшет уже замененый сломался, отдала времон, отремонтировали, сегодня он опять сломался, гарантия сейчас в связи с заменой планшета до ноября месяца продлена, могу ли я вернуть день за товар? И отказаться от него? Сколько можно его ремонтировать...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252462.jpg)
можете отказаться, потребовать деньги они обязаны вам их вернуть но только после проведнной экспертизы.
СпроситьЯвляется ли программное обеспечение на планшете, причиной для возврата товара? В течение гарантийного срока я отношу его в сервисный центр уже 3 раза, и в четвертый раз программное обеспечение опять слетает! Я хочу вернуть планшет, поскольку после возобновления вся информация с планшета удаляется. В магазине, где я его брала, говорят что это не причина для возврата!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/25/30x30/345582.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Планшет относится к технически сложным товарам.
В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Информация об изменениях:
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/04/30x30/ec3c2e5460762b8ca2cfbd851f4a767c.jpg)
если причина падения программного обеспечения это ваше неумелое пользование - то это не может быть основанием для расторжения договора купли-продажи.
основанием для расторжения в вашем случае может явится дефект устройства который влечет падение системы
СпроситьОтдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! Да имеете право. Пишите претензию по поводу расторжения договора купли-продажи. Ждите 10 дней, в случае отказа подавайте в суд
СпроситьУ меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал (
Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201407/25/30x30/95335.jpg)
В Вашей ситуации возможно обращение напрямую в суд. Но для полной оценки ситуации необходимо понимание о причинах неисправности планшета и есть ли момент повторности возникновения этой неисправности. Неисправность, возникающая вновь после ее устранения - основание для замены товара на аналогичный либо для возврата уплаченной за него денежной суммы.
СпроситьЯвляется ли программное обеспечение на планшете, причиной для возврата товара! В течении гарантийного срока я отношу его в сервисный центр уже 3 раза, и в четвертый раз программное обеспечение опять слетает! Я хочу вернуть планшет т.к. после возобновления вся информация с планшета удаляется. В магазине, где я его брала, говорят что это не причина для возврата! Стоит ли мне писать письменную претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/07/30x30/43486.jpg)
Вы в любом случае пишите письменную претензию, она Вам не помешает. Если Вы не можете пользоваться приобретенным товаром не по своей вине, то этот товар можно расценить как товар ненадлежащего качества, а соответственно вы его можете вернуть. Причиной возврата может являться любой конструктивный недостаток, в том числе программное обеспечение, так как без программного обеспечения планшет работать не будет и вы им не можете пользоваться по назначению.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/24/30x30/5c762ddc73031ca68427f5b73338bacf.jpg)
Здравствуйте! Вы можете поспорить с магазином, считаю вы имеете право на замену, возврат денег или соразмерного уменьшения цены товара.
Планшет является технически сложным товаром.
Если товар технически сложный, то вы можете писать претензию с вышеуказанными требованиями при существенном недостатке товара, а также при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток это: ст. 475 ГК РФ. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/24/30x30/5c762ddc73031ca68427f5b73338bacf.jpg)
Здравствуйте! Вы можете поспорить с магазином, считаю вы имеете право на замену, возврат денег или соразмерного уменьшения цены товара.
Планшет является технически сложным товаром.
Если товар технически сложный, то вы можете писать претензию с вышеуказанными требованиями при существенном недостатке товара, а также при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток это: ст. 475 ГК РФ. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
согласно Постановлению Пленума Верховного суда РФ № 17 от 2012 г - требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.
так, что перестановка ПО это ремонт, а проявление одного и того же недостатка признак существенного недостатка, что является основанием для расторжения договора. Вот про обновление ничего не говориться поэтому если прежде ПО перестанавливали при следующем проявление аналогичного недостатка претензию и в суд.
СпроситьКупила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить