Необходимость предоставления справки о наличии (отсутствии) жилых помещений для детей, рожденных после 1998 года

• г. Красный Кут

Здравствуете! Согласно Постановления Правительства от 30.12.2011 г. № 1228 (о денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации) . Сотруднику необходимо подать рапорт на имя начальника и собрать паке документов, в перечень которых входит справка с БТИ о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу. Суть в спора заключается в том, что БТИ предоставит сведения до 1998 г., а если ребенок сотрудника был рожден после 1998 г., ну например 2000 г.? считаю, что эта справка для детей рожденных после 1998 г.не нужна. Хотелось бы узнать Ваше мнение.

Ответы на вопрос (1):

Ирина, здравствуйте! После 1998 года - сведения в Росреестре, а не в БТИ. Естественно, если ребенок рожден после 1998 года, то ДО этого года в ЕГО собственности, ну, никак не могли находиться какие-то ж/п.

С уважением,

Харченко О.В.

Спросить
Пожаловаться

В жилищную комиссию поданы документы: Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1228 г. О порядке и размерах выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел установлен перечень документов представляемых жилищной комиссии.

Согласно пункту 4 «Правил выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации»:

Для получения денежной компенсации сотрудник подает рапорт на имя руководителя органа, подразделения, организации или учреждения, в котором он проходит службу (далее - орган), к которому прилагаются следующие документы: а) копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи; в) справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и федерального государственного унитарного предприятия Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу.

Рапорт и документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в месячный срок рассматриваются жилищной (жилищно-бытовой) комиссией, создаваемой приказом руководителя органа.

Комиссия отказывает и требует иные документы. Что делать?

Такой вопрос: ПП РФ от 30 декабря 2011 г. N 1228 О порядке и размерах выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам семей... утверждает: Денежная компенсация выплачивается сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы, если ему не было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда.. Для получения денежной компенсации сотрудник подает рапорт на имя руководителя органа, подразделения, организации или учреждения, в котором он проходит службу (далее - орган), к которому прилагаются следующие документы: а) копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи; в) справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и федерального государственного унитарного предприятия Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу. Правомерно ли будет требование жилищно-бытовой комиссии мвд еще каких то документов на получение выплаты, кроме вышеуказанных, например, расписки в получении денежных средств, копию собственности на квартиру, ксерокопию паспорта наймодателя? Есть ли для этого основание, например, приказ, проект приказа? Спасибо...

Мужу отказывают а получении компенсации за поднаем жилья (прописан в 82 км от места службы у родителей в д.Соболево, своего жилья не имеет вообще).20 лет снимал жилье за свой счет. Сейчас нет такой возможности. Уже переселились в область, чтобы дешевле платить. Платим за ком. услуги, остается на жизнь около 7000 тысяч на двоих. Не тянем никак. Он собрал все документы по перечню (ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ для получения денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в соответствии с.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1228

Денежная компенсация выплачивается сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы.

Для получения денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудник подает рапорт на имя руководителя, к которому прилагаются следующие документы: а) копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации и копию свидетельства государственной регистрации права наймодателя; б) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи; в) справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и федерального государственного унитарного предприятия – Федеральное БТИ» о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу; г) справку с Управления кадров и государственной службы о стаже службы в органах внутренних дел и составе семьи сотрудника.

Д) временная регистрация по месту пребывания.

В случае возникновения обстоятельств, влекущих прекращение права на получение денежной компенсации или права на ее получение в повышенном размере, сотрудник обязан в 10-дневный срок уведомить об этом секретаря жилищно-бытовой комиссии Управления.) ,но ему прислали письмо со своим перечнем, который неизвестно откуда они взяли. Он просто не реальный кто его сочинял не понятно. Его перепечатать даже не возможно, там очень много. Если можно было бы скинуть сохраненный документ, я бы скинула. Вопрос-имеют ли право менять перечень документов, который написан в постановлении №1228? Спасибо! С уважением, Любовь.

Для выплаты денежной компенсации на съемное жилье мужу нужна справка - цитирую-документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и членов его семьи жилых помещений в субъекте РФ, в котором он проходит службу. Какое ведомство нам нужно? Налоговая? И где обращаться-по месту жительства или службы?

Поясните пожалуйста. В Постановлении Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 852 О порядке и размерах выплаты компенсаций за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, лицам начальствующего состава Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации\" указано, что к рапорту необходимо приложить справка кадрового подразделения о составе семьи сотрудника и о совместном проживании сотрудника и членов его семьи, а также о выписке их с прежнего места жительства.

Что значит выписка с прежнего места жительства? Надо сняться с постоянной регистрации?

Работаю в МВД. Подал документы на компенсацию за поднаем жилья (Справки с БТИ, справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, копию договора найма, копии моих документов и членов моей семьи). Весь перечень согласно "ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 30 декабря 2011 г. N 1228

О ПОРЯДКЕ

И РАЗМЕРАХ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЕМ

(ПОДНАЕМ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ...". Однако, от меня требуют копию свидетельства регистрации права на собственность хозяина квартиры (у которого снимаю) или, в случае отсутствия такого свидетельства, заказать справку, подтверждающую его право на собственность, что далеко недешево обойдется. Скажите пожалуйста, обязан ли я предоставлять свидетельство регистрации права на собственность хозяина квартиры или справку, подтверждающую его право на собственность?

Являюсь пенсионером МВД, до 1 марта 2005 года состою на очереди как нуждающийся в жилье. Обратился в жилищный отдели получил перечень необходимых документов. Один из них-получить документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности жилых помещений с 1991 года по настоящее время: справка БТИ о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи жилых помещений на праве собственности представляется со всех мест регистрации по мету жительства сотрудника и членов его семьи с 1991 по 1998 года.

Вопрос: что это за требования, если я в 1991 году был в Новосибирске на военной службе, а с 1992 по 2000 года в Азербайджане, Какие документы я могу предоставить и законны ли такие требования, в законе такого нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ПРАВИЛА

ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЕМ (ПОДНАЕМ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИЦАМ, ПРОХОДЯЩИМ СЛУЖБУ

В ВОЙСКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИМЕЮЩИМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗВАНИЯ ПОЛИЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.11.2019 N 1517) п. 9. Выплата денежной компенсации производится со дня найма (поднайма) жилого помещения, но не ранее дня подачи рапорта на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда, по день утраты сотрудником права на ее получение. Основанием для прекращения выплаты является приказ руководителя органа.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.11.2019 N 1517)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!

Вопрос в следующем:

Можно ли получить компенсацию за найм (поднаём) жилого помещения за 2019 год и далее, если рапорт и документы были поданы в январе 2020, а квартира снимается с 3.01.2019 и по настоящее время.

Вопрос задаю ввиду поправки в пункте 9 - с 27.11.2019 добавилось - но не ранее дня подачи рапорта на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда, по день утраты сотрудником права на ее получение.?

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1228 г. Москва

О порядке и размерах выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел ВОПРОС... МОГУ Я ПОЛУЧАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА НАЁМ ЖИЛЬЯ, БУДУЧИ ПРОПИСАННЫМ В ЭТО ЖЕ ГОРОДЕ, НО ДОГОВОР ЗАКЛЮЧИЛ ПО ДРУГОМУ АДРЕСУ. НАШ ЮРИСТ НЕ ПРОПУСКАЕТ МОЙ ДОГОВОР, ССЫЛАЕТСЯ ЧТО ПРОПИСКА ДАЁТ ОСНОВАНИЕ НА ПРОЖИВАНИЕ ПО ПРОПИСКЕ... СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение