Проблема с заказом кухонного гарнитура - как действовать и что можно отсудить?

• г. Стерлитамак

В сентябре прошлого года заказали изготовление кухонного гарнитура у ИП. Сделали 100% предоплату за него. К концу года они сравились на 75% своей работы, т.е. сделали кух. гар., привезли его, установили, но по сей день не довезли некоторые комплектующие (шарниры, ручки, дверцы и т.д.). Это очень сильно порит внешний вид нового приобретения. На мои звонки по телефону отвечать перестали. Т.е. как бы про меня забыли.

Вот что делать?

Хочу подать в суд, что я могу отсудить?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В вашем случае возможно обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неотработанного аванса/процентов за пользование чужими денежными средствами/процентов(пени) по договору.

При этом необходимо внимательно изучить договор, в частности, сроки оказания услуг Исполнителем (конечный срок исполнения обязательств и т.д.).

В возникшей ситуации стоит составить письменную претензию в адрес исполнителя с указанием всех ваших требований, направить заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес Исполнителя.

В претензии стоит указать, какой срок вы предоставляете Исполнителю для добровольного исполнения требований с пометкой о том, что в случае отказа вы будете вынуждены обратиться в суд.

После этого можно составлять исковое заявление.

С уважением, сотрудники юридической компании Юс энд Лекс.

Спросить
Пожаловаться

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000

Я заказала кухонный гарнитур по договору бытового подряда. Внесла предоплату. Срок действия договора был с момента подписания до 9 декабря 2011 г. Во время ничего сделано не было. 15 декабря мне привезли часть гарнитура. Спустя еще несколько дней мне собрали низ гарнитура, при этом порвали натяжной потолок. В общем до сих пор мне ничего не сделали, при этом еще не до конца привезли все комплектующие. Но они с меня требуют окончательной оплаты, угрожают подать в суд. Акта приемки товара не было. Что мне делать?

Заказали кухонный гарнитур в августе прошлого года. В установленный срок заказ не выполнен. Я внес предоплату 50% от стоимости гарнитура. Гарнитур установили на кухню. Остались мелкие недочеты. Исполнители не доделывают работу до конца. Могу ли я не отдавать остатки так как они не выполнили условия договора.

Нанял рабочего по изготовлению и установки встроенных шкафов и кухонного гарнитура в квартиру. Договор заключил с указанием видов, сроков работ, суммы за изготовление и установку, долговых обязательств. Предоплата с моей стороны составила 100 процентов (291000 руб.). 30 мая 2015 г. срок сдачи, но он установил только шкафы. Стал оттягивать сроки по изготовлению и установке кухонного гарнитура, ссылаясь на непредвиденные трудности и через 3 месяца пропал. Подсказали номер телефона, нашел его в сентябре 2015 и взяв с него расписку о том, что он получил от меня всю сумму, обязуется доделать гарнитур до 14 сентября 2015 г. или вернуть 150000 руб за кухню плюс 405000 руб за каждый день просрочки (3 процента по договору). На данный момент от меня написано заявление в полицию с приложением расписки от него и договора с ним, о не возврате в указанные сроки. Имущества движ и не движ. За ним не числиться. Постоянной работы нет. Говорит, что денег нет и когда будут он не знает. Как вернуть деньги.

У меня жена заказала кухонный гарнитур 27 ноября 2012 г, в договоре написано срок изготовления 30 рабочих дней, но привезли и установили 30 декабря 2012 г.Потом обнаружили что верхняя доска вспучилась и дверца у гарнитура короткая. Позвонили сказали что переделают. Приехали забрали дверцу и доску. Но когда приехали привезли дверцу бракованную. Забрали обратно. Я позвонил им 18 февраля они сказали что 20 приедут и сделают, потом они позвонили 20 и сказали на 21 февраля. Но 21 никого я тогда позвонил в магазин, а мне говорят у нас срочный заказ подожди. Что делать в такой ситуации?

Я заключила договор на изготовление кухонного гарнитура. Срок изготовления 05.11.2013 г. До настоящего времени гарнитур мне не поставлен. Предоплату в сумме 125000 рублей мне не возвращают, предлагают изготовить гарнитур другого изготовителя. Могу ли я обратиться в суд с иском о взыскании неустойки за просрочку исполнения договора?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключила договор 14.08.2014 г. на изготовление кухонного гарнитура стоимостью 117900 руб с ИП. Предоплата внесена 78000 руб. В срок 6.11.14 г. кухонный гарнитур не был установлен. По договору пени за каждый день просрочки 3%. На сегодня уставлена столешница и корпус кухонного гарнитура без дверок, наполнения и фурнитуры. Если подать в суд, на какую сумму я могу рассчитывать?

6.03.21 заключила договор с мебельным салоном на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур привезли только в августе 2021 года, написала претензию о просрочке доставки, неустойку мне выплатили, гарнитур установили, но не полностью (отсутствовал цоколь и световые планки). При установке оказалось, что один шкаф не подходит по размерам, его забрали на переделку. 7.09.21 переделанный шкаф доставили, но повесили его только 27.09.21 и ручки сделали криво. В итоге фасады этого шкафчика ушли на переделку. Но вот незадача, плёнку, которой обклеян фасады, сняли с производства, а похожую по цвету подобрать не могут. Подскажите пожалуйста, что мне делать, какую претензию писать?

25 декабря заключили договор на изготовление кухонного гарнитура и по сей день нам его не привезли. Продавец ссылается на то, что долго ждали столешницу. Пожалуйста подскажите какой процент неустойки можно потребовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение