Существует ли законодательство о возврате денег за оказание услуг, аналогичное правилам возврата товара?
Распространяется ли закон по оказанию услуг как и на приоберетение товара? О том что можно вернуть товар в магазин в течение 14 дней, от услуги можно отказаться и попросить контору вернуть деньги?
Заранее благодарю!
Непонятно, что имеется в виду. В общем плане - если услуга оказана, то от нее уже нельзя отказаться, она потребляется сразу по факту оказания.
СпроситьПриобрел товар в интернет магазине EMEX.
И хочу отказаться от товара...
По закону я в праве в течении 7 дней отказаться от товара..
Магазин EMEX у нас в городе работает по франшизе (основной ЕМЕХ в Москве)..
Сейчас проблема в том что в законе есть такое: обязан вернуть деньги, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Вопрос: До куда будет доставляться данный товар от потребителя? До ЕМЕХ который в Москве? Или до магазина ЕМЕХ в нашем городе который работает по Франшизе? Или до поставщика данного товара (завод)
Писал уже.. Но нужно уточнить вопрос.
Приобрел товар в интернет магазине EMEX.
И хочу отказаться от товара...
По закону я в праве в течении 7 дней отказаться от товара..
Магазин EMEX у нас в городе работает по франшизе (основной ЕМЕХ в Москве)..
Сейчас проблема в том что в законе есть такое: ... продавец обязан вернуть деньги, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Если я не заберал товар из магазина ЕМЕХ в нашем городе (пункт выдачи заказа) значит и за доставку от потребителя я не должен платить? Или что? В магазине в нашем городе говорят что будут отправлять в Москву и мне вернут деньги за учетом стоимости доставки до магазина ЕМЕХ в Москве.
В какой срок я могу подать претензию на некачественное исполнение услуг по оказанию юридической помощи Относиться эта услуга к нарушению закона о правах потребителя где я могу подать претензию в течении 14 дней со дня оказания услуги.
Я купил товар в магазине попользовался и решил вернуть по закону я могу вернуть товар в течении 15 дней я пришел мне сказали что если заказ был произведен через интернет то товар можно вернуть только в течении 7 дней оплата товара была наличными в магазине подскажите так ли это или мне лапшу повеесили?
Надеюсь на вашу помощь.
Мы Муниципальное унитарное предприятие по оказанию ритуальных услуг. У нас четыре салона ритуальных услуг, находимся на ЕНВД. Оказываем услуги населению по копке могил, транспортировке, вынесу и заносу и др. ритуальные услуги. Так же продаем ритуальные товары (венки, гробы, свечи, одежду, кресты и т.д.), данный товар (продукцию) мы производим сами и еще покупаем такой же товар.
Правильно ли я понимаю, что при продаже товара ритуального мы должны по требованию выдать товарный чек с обязательными реквизитами, а если заказывают услугу ритуальную, тогда выдать БСО? А какой именно бланк? Самим можно разработать?
Спасибо Вам огромное за ответ.
Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Вправе ли покупатель, заказывающий товар в интерне-магазине, распечатать товар (нарушив упаковку) и вернуть его, сказав, что товар не подошел? Где можно ознакомиться с правилами возврата продовольственного товара (категория товары растительного происхождения)? Интересует, как распространяются эти правила на кондитерские ингредиенты (бусинки, мастика, готовые смеси и т.д.)
Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.