Купила гриль, а через 10 дней он перестал работать, могу ли я вернуть деньги или обменять товар?
Купила гриль, а через 10 дней он перестал работать, могу ли я вернуть деньги или обменять товар?
Купил мультиварку, через 8 дней перестала работать. Гарантия 1 год. Чек и упаковка сохранены. Должны ли мне обменять товар? Или вернуть деньги?
Продавец, по Вашему выбору, обязан отремонтировать, вернуть деньги или заменить на аналогичный товар, если был продан товар ненадлежащего качества.
СпроситьСоставляйте мотивированную претензию, передавайте продавцу, передавайте товар на комиссию, после получения заключения о наличии производственного брака, вам в соответствии со ст 18 З О ЗПП РФ вернут деньги. Если будет установлено, что производственный брак отсутствует вы можете спорить в суде.
СпроситьКупили смеситель. Первые 2 дня работал хорошо. На 3 день когда включаем душ на горячую воду, тухнет колонка и падает напор в душевом шланге. Купили другой смеситель, все хорошо работает. Отнесли обратно в магазин спустя 12 дней, отправили на экспертизу, сказали, что это не их вена. Отказываются возвращать деньги, т.к. уже побывал в эксплуатации и он не сможет его поставить на продажу снова. Что делать, кто прав? Смогу ли я получить обратно свои деньги, ведь другой смеситель работает отлично?
Для возврата стоимости смесителя необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСоставили претензию, они отправили на экспертизу, отказываются возвращать средства, т.к. это не их вина, что у нас падает напор и гаснет Газовая колонка.
СпроситьЗдравствуйте! Как указано в статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Продавец не согласен с вашими доводами, поэтому необходимо обратиться в суд для защиты ваших прав, предварительно направив претензию продавцу.
СпроситьЯ как частное лицо купил в магазине офисное кресло, но через неделю у него отвалилось одно колесо. Чек сохранился. Могу ли я поменять данное кресло или вернуть деньги. Спасибо.
Если товар с производственным браком, на гарантийном сроке пришло в негодность ( не возможно использовать по прямому назначению), такой товар подлежит обмену, но у потребителя есть право не расторжение договора и возврат денег. Но это не распространяется на сеть магазинов МЕТРО кеш энд кери, поскольку покупателями магазина являются юр. лици и индивидуальные предприниматели. Закон о защите прав потребителя распространяются только на физических лиц. Но и тут, если брак товара, то товар подлежит возврату. Мой тел. 8-987-87-16-309.
СпроситьКупила принтер. Он не работает. Магазин предложил отнести в сервис. В сервисе обнаружили небольшую проблему. \ три недели искали\ могу я обменять товар или вернуть деньги? Спасибо.
Если с момента покупки до момента Вашего обращения в магазин не прошло 15 дней - можете
СпроситьВы имеете право как на обмен товара, так и возврат денежных средств (ст. 18 закона о защите прав потребителей)
СпроситьДа, возможно, необходимо обратиться с письменной претензией в магазин и в течение 10 дней Вам либо вернут деньги либо обменяют на новый телефон в зависимости от того что Вы будите требовать.
СпроситьПланшет на гарантии,2 раза отремонтировали, сломался в третий раз, все по одной и той же причине, пока к ремонт не отдавала. Как обменять товар или деньги вернуть?
Как обменять товар или деньги вернуть?
В третий раз в ремонт отдавать не обязательно..
пишите в адрес продавца претензию о возврате денег, оплаченных за товар или обмене на новый..
для этого у Вас есть все законные основания.
срок для рассмотрения претензии - 10 дней.
Если не удовлетворят - обращайтесь в суд.
СпроситьЧерез 2 часа после покупки вернул его в магазин. Мне отказали вернуть деньги или обменять товар. Назначили экспертизу. Отдал на экспертизу. Сказали что экспертиза будет готова через неделю. Правы ли продавцы? И какие дальнейшие мои действия должны быть.
Действия продавцов правильны. Телефоны относятся к технически сложным товарам и указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. По закону покупатель вправе требовать возврата денежных средств или замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Вам нужно дождаться результатов экспертизы.
СпроситьУ телевизора перестал работать вход hdmi, телевизор на гарантии, могу ли обменять товар или вернуть деньги, как быть.
Добрый день!
Телевизор является технически сложным товаром, а значит для того, чтобы Вам вернули деньги за него или обменяли на новый должно быть соблюдено одно из условий указанных в Законе РФ "О защите прав потребителей".
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Всего доброго!
СпроситьЯ купил новый генератор СКАТ 8,2 кВт, выполнил все инструкции по запуску. Он проработал 4 дня и перестал выдавать напряжение и загорелась лампочка автоматики. Хотя особенной нагрузки на него не давал, мах 4-5 кВт. Могу ли я вернуть деньги за него или получить новый.
Добрый день!
Обратитесь к продавцу товара. Здесь важно понимать, качественный ли товар. Если товар некачественный, то основания вернуть деньги либо требовать замены есть. Если будет спор о причинах, то будет проведена экспертиза товара.
Не забывайте оставлять отзывы.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, если обратитесь в магазин с претензией о недостатках в течение 15 дней с момента покупки.
С уважением.
СпроситьКупила сапоги за 3200 рублей. Через три дня подошва стала отклеиваться. Хотела незамедлительно отправиться в магазин за обменом или возвратом, но ознакомившись с информацией на товарном чеке, где в правом верхнем углу мелким шрифтом написано, что обувь уценённая и поставлен штампик: товар со скидкой и уценкой без гарантии обмену и возврату не подлежит. Причём в этом же месте степлером прикреплён кассовый чек так, что не отгнув его, данную информацию не видно.
Когда покупала сапоги, мне никто не сказал, что обувь уценённая. Могу ли я рассчитывать, что мне вернут деньги или обменяют товар?
Заранее благодарю!
Вам необходимо узнать в магазине по КАКОЙ ПРИЧИНЕ была произведена уценка. Если по причине того, что товар не "последний писк моды" или просто акционная скидка, то такой товар на момент его продажи считается надлежащего качества и на него ТАКЖЕ должен быть установлен такой же гарантийный срок, который ИЗНАЧАЛЬНО установил производитель этого товара. То есть, сам факт уценки ещё не говорит о том, что продаваемый товар не надлежащего качества.
В противном случае, продавец должен был предоставить исчерпывающую информацию о том, в связи с КАКИМИ дефектами данная пара обуви была уценена.
СпроситьОбмен или возврат денег предусмотрен только в случае существенной поломки, то есть той, которую нельзя отремонтировать. Пока Вы можете потребовать бесплатного ремонта.
СпроситьКупила брюки в магазине. В процессе первой носки обнаружила, что одна штанина перекручивает. Уже прошел 1 месяц со дня покупки. Можно ли законно вернуть или обменять товар.
Если это брак то можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупили сманят фон месяц назад, на днях обнаружили что динамик плохо работает, а именно плохой звук и дребезжит. Брали в салоне Билайн. Подскажите как вернуть деньги или обменять на товар так как ремонт нам не нужен. Еще в салон не обращались, нужно претензию написать или нет? А если да то на какие законы ссылаться.
Доброго времени суток. Да конечно можете вернуть устройство если оно неисправно, тем более не прошло даже 2 недели. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьИмеете право на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Продавец должен сначала провести экспертизу качества товара.
СпроситьЧто делать, если посредник не возвращает деньги и не сообщает, когда прибудет товар, купленный в интернете три месяца назад. Изредка "кормит" обещаниями. Товар заказывала в совместных закупках, пострадавшая не я одна.
Нужно подавать претензию о возврате денежных средств на имя посредника, продавца товара с последующим обращением в суд.
СпроситьСитуация такая:
25 Декабря я приобрела в подарок для своей дочери планшет. В магазине проверяли все работало, по истечению нескольких дней он перестал включаться, хотя после магазина я его даже не доставала из коробки! Принесла 29 декабря обратно, с надеждой получить деньги назад или обменять, мне сказали что заберут на экспертизу длиться она будет 14 дней, а уж очень хотелось подарить его в новый год!
На законных ли основаниях мне отказали вернуть деньги или обменять товар 29 декабря?
Спасибо!
Уважаемая Кристина Константиновна! Разъясняю Вам, что планшет относятся к технически сложным товарам, поэтому не подлежат возврату либо обмену на аналогичный товар (других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации) в силу:
А) пункта 11 постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924,
Б) пункта 11 постановления Правительства РФ от 19.01.1998. N 55.
СпроситьДобрый день, Кристина Константиновна!
В соответствии с законом О защите прав потребителей планшет является технически сложным товаром, и для выявления причины возникновения недостатка товара продавец обязан провести экспертизу за свой счет (ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП).
Вернуть Вам деньги, в случае, если недостатки возникли не по Вашей вине, продавец должен в течение 10 дней с момента обращения (ст. 22 ЗоЗПП), обменять товар продавец обязан в течение 20 дней с момента обращения, если аналогичного товара нет в наличии - то в течение месяца (ст. 21 ЗоЗПП).
В случае нарушения сроков замены товара/возврата денег продавец несет ответственность в виде уплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 ЗоЗПП).
Удачи! С наступающим Новым годом!
Спросить