Проблема смартфона - как защитить свои права и вернуть деньги
Купила смартфон, он оказался с технической скрытой проблемой, думаю динамик, так как не слышно собеседника при разговоре.
Сдала на возврат в магазин на 14 день после покупки, описала причину и написала требования. Продавец более 50 дней проверял смартфон, провёл экспертизу не в присутствии меня, после поступил отказ на обмен смартфона или возврат денежных средств. Мне поступил смс от магазина, что б я пришла за результатом ответа, пришла и узнала, что экспертиза провелась без моего ведома, я обратно написала претензию с требованием на обмен или возврат денежных средств, смартфон не забирала. Сдала смартфон 19 апреля 2023 года, на днях, 24.01.2024 г, приходит смс, что смартфон ждёт меня с 05 мая 2023 г, а я его не забираю и просит меня забрать. Но я не хочу забирать смартфон который находится у продавца почти год (с 19.04.23 г по 19.02.24 г) гарантийный срок заканчивается 05.04.2024 г, а смартфоном я пользовалась всего 14 дней с момента покупки, остальное время он находится у продавца. Продавец при покупке навязал к смартфону лишние услуги уверял что это акция и смартфон без акций не продаётся, покупка составила 17300 р. (10 493 р смартфон+ 6807 р навязанная услуги, это страхование Альфа).
Подскажите пожалуйста что делать и как быть с данной ситуацией?
Здравствуйте, без Суда ничего не решить? Ведь Суд занимает много времени и вложение денежных средств, бесплатно юристы не работают, что б написать иск. Поэтому судиться не вариант, нет денег на Суд, да и времени, так как работаю 5ть дней в неделю с 8.00ч до 17.00ч , да и начальство не отпустит по собственным делам.
СпроситьЕстественно, что каждый труд должен быть оплачен. Начальство при предъявлении повестки обязано отпустить либо сделать доверенность на человека, который будет представлять интересы. Без суда скорее всего не обойтись.
С, уважением
СпроситьЗдравствуйте, без Суда ничего не решить? Ведь Суд занимает много времени и вложение денежных средств, бесплатно юристы не работают, что б написать иск. Поэтому судиться не вариант, нет денег на Суд, да и времени, так как работаю 5ть дней в неделю с 8.00ч до 17.00ч , да и начальство не отпустит по собственным делам.
СпроситьКупили смартфон динамтк расположен с обратной стороны и когда телефон лежит то не слыхать. 14 дней не прошло могу я его обменять.
Здравствуйте!
Если товар надлежащего качества - не можете (это технически-сложный товар, см. постановление Правительства № 55)
СпроситьКупил смартфон в Эльдорадо, сделал страховку. Спустя полтора месяца перестал работать разговорный динамик. Сделают ли мне его по страховке бесплатно?
Здравствуйте. Вам его обязаны отремонтировать по гарантии. Страховка, как правило, заключается на негарантийные случаи ремонта.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЯ заказал в интернет магазине mobil-fon@mail.ru смартфон за 8 000 руб. Через неделю на почту пришла бандероль, за которую Я расплатился. Вместо смартфона там были часы за 30-50 рублей! Этот сайт работает и сейчас, на телефоны невозможно дозвониться! Потом сделал повторный заказ, когда оператор перезвонил объяснил ему ситуацию, на что оператор ответил, что составьте претензию приложите фотоматериалы и копию чека об оплате. Посылку я вскрывал на почте и начальник почты подписал акт о том, что в посылке в место телефона пришли часы. Теперь сам вопрос возможно ли их привлечь к ответственности по факту мошенечества, ведь самого заказа телефона у меня нет. заказ был оформлен через их сайт и телефон. Отправьте ответ на электронную почту 785823@ mail.ru Спасибо Александр.
Здравствуйте, Александр! Привлечь за мошенничество можно попробовать, но вот конечный результат у такой попытки вряд ли принесет Вам что-то существенное. Лучше обратитесь в суд в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", так Вы сможете взыскать с них суммы неустойки, штрафа, морального вреда. Наказание "рублем" самое эффективное.
СпроситьЯ 2.12 купил смартфон, 11.12 обраружил дефект, отнес в магазин, его забрали на проверку качества, притензии я не писал. 25.12 мне пришел ответ, в нем сказано что дефекты не найдены. Я забрал смартфон и ушел. Сейчас 28.12, что мне делать? Могу ли я вернуть ии телефон или обменять на новый?
Купила смартфон вчера. Звук в магазине не проверяла. Сегодня увидела, что динамик разговорный не работает, то есть плохо слышно, очень тихо собеседника. Могу ли я без отправки на ремонт, диагностику просто попросить поменять мне на другой или дороже с доплатой?
Речь идет о заводском браке, который может быть установлен только после соответствующей проверки. Можете в индивидуальном порядке потребовать обмена товара.
СпроситьДобрый день! На основании ст. 18 закона ОЗПП можете, но у продавца есть право на экспертизу качества товара, срок которой 20 дней
СпроситьНет. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупили смартфон. При выборе с витрины телефон не понравился из за царапин, принесли новый в упаковке. Без открытия и полной демонстрации. Принесли домой, там обнаружилось серьёзное повреждение дисплея, разбит.
Можете вернуть,если это не Ваша вина.Напишите претензию продавцу. Ст.10,12,18 закона о защите прав потребителей.Продавец обязан Вам был показать телефон
СпроситьКупил новый смартфон самсунг на прошлой недели в среду. Захрипел разговор динамик могу ли я его вернуть.
Можете, причем без объяснения причин возврата, так как с момента приобретения не прошло двух недель.
СпроситьПомогите советом, как правильно действовать. Дело в том, что я купила смартфон в магазине 3.07.2015, закачала туда контакты, приложения, а 7.07.2015 г. телефон сам стал перезагружаться и повис, весь вечер и полночи, пока не разрядилась батарейка он издавал звуки. Утром я его зарядила и включила, он работает, но хочется его сдать в магазин и вернуть деньги. Если деньги вернуть не получится, то обменять на новый, этот какой-то бракованный. Гарантия 12 мес. Если магазин не примет мою претензию и отправит на экспертизу, соглашаться? Как действовать?
продавец имеет полное право назначить экспертизу
если она покажет заводской брак, вам обязаны вернуть деньги
СпроситьКупила подарок смартфон супругу, но он оказался для него сложным и я решила поменять его на более простой. Но мне сказали, что это невозможно.
По закону не можете заменить.Только если он с недостатками (ст.18 закона о защите прав потребителей).Только,если договоритесь с продавцом.
Спросить08.08.2015 г. купила сыну смартфон, в течении недели у него выявился недостаток: полного заряда батареи хватает на 2-3 часа, при том что он находится в режиме ожидания, я если разговаривать, то и вовсе на пол часа. С момента покупки не прошло 14 дней, магазин отказал в возврате денег и на диагностику проверки качества не принял. Что мне нужно сейчас делать?
Приобрел в салоне Билайн смартфон. Через час дома обнаружил технеисправность. Попытался поменять но мне отказали ссылаясь на то что это технически сложный товар и нужна эксппертиза (45 суток) что делать? Я ведь даже не пользовался этим смартфоном.
, могу ли я вернуть или обменять смартфон без проверок?
Наталья, не только можно, а это сделать просто необходимо. Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, на руках у вас?
СпроситьЗдравствуйте!
У вас-срок 15 дней на подачу претензии на расторжение ДКП и возврат денег в отношении сложнотехнического товара
Пишите претензию (ст.18 Закона) о возврате денег
Срок удовлетворения-10 дней (включая все проверки)
СпроситьКупили смартфон в салоне Мегафон.
После покупки выяснилось, что смартфон фонит-при разговоре слышен треск в динамике от антенны. Вернулись позже в салон-нам отказали в возврате, сказали, что это сложная техника, возврат только по выявлении брака. Сдали в официальный Сервисный центр-они брак не подтвердили. Что теперь делать? СпасибО!
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьСмартфон был отдан на проверку качества в мтс, в результате заменили разговорный динамик, т.е прозведен гарант. Ремонт. При вручении в салоне мною была написана претензия, то что они произвели ремонт, вместо проверки качества. Потребовал вернуть деньги т.к была замена разговорного динамика, т.е заводской дефект. Телефон остался в салоне, срок до 10 дней, наверно откажут вернуть деньги, сразу надо было писать претензию, а не соглашаться на проверки, тем более произвели ремонт по своему усмотрению. Прошу прокомментировать, такая ли безнадежная ситуация, вернуть деньги.
Здравствуйте! Если откажутся - подавайте в суд исковое заявление о расторжении договора купли-продажи
СпроситьЗдравствуйте! Если речь идет о ненадлежащем качестве товара - тогда можно (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей")
СпроситьА если меня не устраивает, что динамик тихий, его еле слышно в кармане. Является ли это ненадлежащим качеством или относится к особенностям данного телефона?
Спросить2.09.16 г купила смартфон. Но у него трещит динамик. Так как 14 дней еще не истекли, я хочу вернуть деньги или обменять. В магазине отказали и хотят его отправить в сц. Какими должны быть мои действия? Если я его сдам, то мне его отремонтируют и вернут.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВлпрос такой: купил б/у автомобиль у юр. лица, в договоре купли-продажи оговорено, что претензий к тех. состоянию не имею, а вот если в течение 10 дней появилась проблема, которую невозможно установить ни при осмотре, ни при кратковременном пользовании, могу ли я его вернуть? Опишу конкретнее: у авто лопнула головка блока цилиндров, а это возможно только при длительном перегреве двигателя, ремонт стоит около 100 тысяч рублей, что делать?
18 п1 закона и ст503 гк РФ дает вам право расторгнуть договор
Экспертизу назначайте нотариально
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьСитуация следующая купил смартфон, через пару дней отказал разговорный динамик, сдал в магазин на проверку качества 10 дней, с тех пор прошло 20 дней, далее ответили что телефон снят с гарантии.. что делать подскажите?
Потребуйте письменное заключение и можно уже сейчас предъявить претензию на возврат его стоимости.
Спросить