Проблема смартфона - как защитить свои права и вернуть деньги

• г. Владивосток

Купила смартфон, он оказался с технической скрытой проблемой, думаю динамик, так как не слышно собеседника при разговоре.

Сдала на возврат в магазин на 14 день после покупки, описала причину и написала требования. Продавец более 50 дней проверял смартфон, провёл экспертизу не в присутствии меня, после поступил отказ на обмен смартфона или возврат денежных средств. Мне поступил смс от магазина, что б я пришла за результатом ответа, пришла и узнала, что экспертиза провелась без моего ведома, я обратно написала претензию с требованием на обмен или возврат денежных средств, смартфон не забирала. Сдала смартфон 19 апреля 2023 года, на днях, 24.01.2024 г, приходит смс, что смартфон ждёт меня с 05 мая 2023 г, а я его не забираю и просит меня забрать. Но я не хочу забирать смартфон который находится у продавца почти год (с 19.04.23 г по 19.02.24 г) гарантийный срок заканчивается 05.04.2024 г, а смартфоном я пользовалась всего 14 дней с момента покупки, остальное время он находится у продавца. Продавец при покупке навязал к смартфону лишние услуги уверял что это акция и смартфон без акций не продаётся, покупка составила 17300 р. (10 493 р смартфон+ 6807 р навязанная услуги, это страхование Альфа).

Подскажите пожалуйста что делать и как быть с данной ситуацией?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Обращайтесь в суд.

С, уважением

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, без Суда ничего не решить? Ведь Суд занимает много времени и вложение денежных средств, бесплатно юристы не работают, что б написать иск. Поэтому судиться не вариант, нет денег на Суд, да и времени, так как работаю 5ть дней в неделю с 8.00ч до 17.00ч , да и начальство не отпустит по собственным делам.

Спросить
Пожаловаться

Естественно, что каждый труд должен быть оплачен. Начальство при предъявлении повестки обязано отпустить либо сделать доверенность на человека, который будет представлять интересы. Без суда скорее всего не обойтись.

С, уважением

Спросить
Пожаловаться

С иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, без Суда ничего не решить? Ведь Суд занимает много времени и вложение денежных средств, бесплатно юристы не работают, что б написать иск. Поэтому судиться не вариант, нет денег на Суд, да и времени, так как работаю 5ть дней в неделю с 8.00ч до 17.00ч , да и начальство не отпустит по собственным делам.

Спросить
Пожаловаться

Купили смартфон динамтк расположен с обратной стороны и когда телефон лежит то не слыхать. 14 дней не прошло могу я его обменять.

Купил смартфон в Эльдорадо, сделал страховку. Спустя полтора месяца перестал работать разговорный динамик. Сделают ли мне его по страховке бесплатно?

Я заказал в интернет магазине mobil-fon@mail.ru смартфон за 8 000 руб. Через неделю на почту пришла бандероль, за которую Я расплатился. Вместо смартфона там были часы за 30-50 рублей! Этот сайт работает и сейчас, на телефоны невозможно дозвониться! Потом сделал повторный заказ, когда оператор перезвонил объяснил ему ситуацию, на что оператор ответил, что составьте претензию приложите фотоматериалы и копию чека об оплате. Посылку я вскрывал на почте и начальник почты подписал акт о том, что в посылке в место телефона пришли часы. Теперь сам вопрос возможно ли их привлечь к ответственности по факту мошенечества, ведь самого заказа телефона у меня нет. заказ был оформлен через их сайт и телефон. Отправьте ответ на электронную почту 785823@ mail.ru Спасибо Александр.

Я 2.12 купил смартфон, 11.12 обраружил дефект, отнес в магазин, его забрали на проверку качества, притензии я не писал. 25.12 мне пришел ответ, в нем сказано что дефекты не найдены. Я забрал смартфон и ушел. Сейчас 28.12, что мне делать? Могу ли я вернуть ии телефон или обменять на новый?

Купила смартфон вчера. Звук в магазине не проверяла. Сегодня увидела, что динамик разговорный не работает, то есть плохо слышно, очень тихо собеседника. Могу ли я без отправки на ремонт, диагностику просто попросить поменять мне на другой или дороже с доплатой?

Купили смартфон. При выборе с витрины телефон не понравился из за царапин, принесли новый в упаковке. Без открытия и полной демонстрации. Принесли домой, там обнаружилось серьёзное повреждение дисплея, разбит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил новый смартфон самсунг на прошлой недели в среду. Захрипел разговор динамик могу ли я его вернуть.

Помогите советом, как правильно действовать. Дело в том, что я купила смартфон в магазине 3.07.2015, закачала туда контакты, приложения, а 7.07.2015 г. телефон сам стал перезагружаться и повис, весь вечер и полночи, пока не разрядилась батарейка он издавал звуки. Утром я его зарядила и включила, он работает, но хочется его сдать в магазин и вернуть деньги. Если деньги вернуть не получится, то обменять на новый, этот какой-то бракованный. Гарантия 12 мес. Если магазин не примет мою претензию и отправит на экспертизу, соглашаться? Как действовать?

Купила подарок смартфон супругу, но он оказался для него сложным и я решила поменять его на более простой. Но мне сказали, что это невозможно.

08.08.2015 г. купила сыну смартфон, в течении недели у него выявился недостаток: полного заряда батареи хватает на 2-3 часа, при том что он находится в режиме ожидания, я если разговаривать, то и вовсе на пол часа. С момента покупки не прошло 14 дней, магазин отказал в возврате денег и на диагностику проверки качества не принял. Что мне нужно сейчас делать?

Приобрел в салоне Билайн смартфон. Через час дома обнаружил технеисправность. Попытался поменять но мне отказали ссылаясь на то что это технически сложный товар и нужна эксппертиза (45 суток) что делать? Я ведь даже не пользовался этим смартфоном.

, могу ли я вернуть или обменять смартфон без проверок?

Купили смартфон в салоне Мегафон.

После покупки выяснилось, что смартфон фонит-при разговоре слышен треск в динамике от антенны. Вернулись позже в салон-нам отказали в возврате, сказали, что это сложная техника, возврат только по выявлении брака. Сдали в официальный Сервисный центр-они брак не подтвердили. Что теперь делать? СпасибО!

Смартфон был отдан на проверку качества в мтс, в результате заменили разговорный динамик, т.е прозведен гарант. Ремонт. При вручении в салоне мною была написана претензия, то что они произвели ремонт, вместо проверки качества. Потребовал вернуть деньги т.к была замена разговорного динамика, т.е заводской дефект. Телефон остался в салоне, срок до 10 дней, наверно откажут вернуть деньги, сразу надо было писать претензию, а не соглашаться на проверки, тем более произвели ремонт по своему усмотрению. Прошу прокомментировать, такая ли безнадежная ситуация, вернуть деньги.

2.09.16 г купила смартфон. Но у него трещит динамик. Так как 14 дней еще не истекли, я хочу вернуть деньги или обменять. В магазине отказали и хотят его отправить в сц. Какими должны быть мои действия? Если я его сдам, то мне его отремонтируют и вернут.

Влпрос такой: купил б/у автомобиль у юр. лица, в договоре купли-продажи оговорено, что претензий к тех. состоянию не имею, а вот если в течение 10 дней появилась проблема, которую невозможно установить ни при осмотре, ни при кратковременном пользовании, могу ли я его вернуть? Опишу конкретнее: у авто лопнула головка блока цилиндров, а это возможно только при длительном перегреве двигателя, ремонт стоит около 100 тысяч рублей, что делать?

Ситуация следующая купил смартфон, через пару дней отказал разговорный динамик, сдал в магазин на проверку качества 10 дней, с тех пор прошло 20 дней, далее ответили что телефон снят с гарантии.. что делать подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение