Возможно ли отказать клиенту в продаже оправы, если наша оптика изготавливает очки на заказ?
Можно ли отказать клиенту в продаже оправы, если наша оптика изготавливает очки на заказ. Пришёл клиент и хочет купить только оправу, чтобы установить линзы в другой оптике. Имеим ли мы право отказать?
Добрый день. Между вами и клиентом в случае выбранного им товара должен быть заключен договор розничной купли-продажи, который в свою очередь является публичным договором, поэтому отказ от продажи товара в виде оправы для очков, имеющегося в наличии, в вашем случае не допускается (ст. 426 ГК РФ). Другое дело, если оправы закончились.
СпроситьЗаказала очки в оптике. Через месяц лопнула оправа. Оправа из пластика, лопнула в районе переносицы. Сдала по гарантии. Заменили оправу, не прошло двух недель, та же история. Снова лопается оправа. Прихожу в оптику требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги возвращать не будут, снова заменят оправу и если третий раз оправа лопается, то отправят на экспертизу и при этом добавляют, что по идее мы не должны вам вообще менять оправу, потому что это механическое повреждение и обвиняют меня в том что я сама ломаю очки, не правильно их эксплуатирую. Говорят, что любая экспертиза докажет, что я не права, что деньги они возвращать не собираются. Как быть? Действительно я не права и не смогу вернуть деньги?
P.s зрение-7, очки стоили около 4000. Гарантия 3 месяца на соединение линзы с оправой.
Здравствуйте! Продавцы в правы только в том случае, если вы действительно не правильно эксплуатируете. А так, вы конечно правы и должны требовать деньги, проводить экспертизу качества они обязаны.
СпроситьЕсли не вышел гарантийный срок и будет установлен заводской брак, вы сможете потребовать вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Если причиной поломки будет ваша вина-придется за свой счет покупать новые.
СпроситьКупила сыну очки в оптике 12.03, треснула оправа в 2 местах, носил аккуратно, не ронял, не садился на них. Могу ли я вернуть деньги или чтобы они мне поменяли оправу за их счет?
Если экспертиза установит, что это производственный брак продавец, который производит эту экспертизу за свой счёт, обязан по Вашему требованию либо расторгнуть договор и вернуть деньги или заменить товар аналогичным.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда!
Можете, если экспертиза подтвердит факт наличия производственного недостатка товара, и указанный недостаток не возник вследствие ненадлежащего пользования.
СпроситьКакая наценка допустима для продажи оптики (очки, контактные линзы) и какие виды наценки существуют?
У меня магазин по продаже оптики (очки, контактные линзы), какую наценку я имею право сделать в %? Сколько видов и какие виды наценки существуют?
Здравствуйте.
Вы можете по ст.424 ГК РФ определять цену, но завышать Вы не можете. Так как будет наказание со стороны контролируемых органов. У Вас какие наценки произошли за последний год?
СпроситьСделала заказ в оптике на линзы, оправа была новая, но куплена не у них, взяли предоплату, изготовление было не 3 недели, а 5, но вставили линзы большего объёма толщины чем заказывала, при этом готовы вернуть деньги за предоплату, но боюсь что при возврате оправа будет не впродяке и человеческому глазу и не эксперту это не рассмотреть мелкие трещины и изъяны как быть?
Проблема с с/з очками из оптики - очки поцарапаны после хранения в сумке, отказались принять обратно
Я купила с/з очки в оптике, через день положила в сумку, вынула их, очки все поцарапаны как будто их терли наждачкой. Что мне делать? Их не приняли обратно, прошло три дня.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВчера купили оправу очков для ребенка 3-ех лет в Салоне оптики Точка зрения в г.Ростове на Дону. Коригирующие линзы решили заказать под купленную оправу в другом салоне, т.к. нужного производителя там неоказалось, но оправа оказалась велика для ребенка, и мы решили вернуть ее т.к. поменять ее в Указанном салоне оптики было не начто. Но сегодня нам отказали в возврате, т.к. они считают что оправа очков это товар неподлежащий возврату. Что делать? Куда обратиться чтоб наказать негодяев?
Что делать? Куда обратиться чтоб наказать негодяев?
---Николай Викторович. а чем они негодяи? тем что вы не видели что оправа велика ребёнку?,- так смотрите лучше.
предъявите претензию продавцу, и по прошествии 10 дней. имеете право на обращение в суд
СпроситьДва месяца назад заказали очки. Они окислились. Мы можем вернуть их в оптику? К ним обращались. Заменили только душки, а саму оправы нет. А именно она оставляет черный цвет на коже, а не душки.
Клиент приходит с притензией в качестве зрения. После изготовления очков, очки сделаны по рецепту клиента! Она думает что это из за оправы, оправа подобран корректно и согласована изначально с клиенткой все устраивало! Зрение проверять котегорически отказывается! Приходит через две недели говорит все дело в оправе?! организация идёт на в стречу все меняет за свой счёт!
через две недели та же история приходит и говорит что все дело в оправе просит заменить на другую! Как правильно юридически поговорить с клиентом?!
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Ст.4 ЗОПП.
Если дело не в оправе, то отказывайте.
СпроситьВ салоне "Гранд Оптика" три месяца назад заказывала очки. Заверяли, что оправа выполнена из качественного металла. Мне выдали гарантийный талон, в котором я расписалась, но там написано, что механические повреждения оправ не являются основанием для претензий изготовителю очков. Оправа сломалась, буквально на мне от очков отлетела дужка, отломилась. Оправа очень тонкая. Могу ли я предъявить претензии к салону и на основании каких документов? Судя по гарантийному талону, они не несут ответственность за продаваемую ими оправу?
Я купила в магазине Оптика - очки. На следующий день я их одела, доехав до работы (а это 40 мин. по времени), и сняв их почувствовала, что глаза стали очень сильно чесаться... Слизистая покраснела и воспаливась. Подскажите пожалуйста... Могу ли я их вернуть в магазин, с возвратом денег. В какай промежуток времени я могу их вернуть (неделя, месяц)? Какие заявления мне нужно написать... Через какой период времени мне вернут деньги? Спасибо заранее за ответ!)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недос
СпроситьЗаказывала в оптике очки на заказ (со сложными стёклами), первый раз пришли кривые, отправили по гарантии - заменили. Второй раз пришли снова кривые - снова отправили и снова пришли кривые. Прошу сделать возврат, согласились сделать возврат только оправы без стёкл (по закону), могу ли я как то на это посодействовать? В мой адрес идут следующие слова «вы сами выбрали эту оправу»
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСкорее всего да. Просто посмотрите, если были оформлены две вещи, а не их совокупность - можете по ним отдельно разбираться, если это требуется.
СпроситьНапишите письменную претензию о возврате стоимости или замене товара. В соответствии с Законом о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Не сможете никак вернуть, потому что очки - это изделие медицинского характера. Носите аккуратнее в следующий раз.
СпроситьОчки без линз не вернуть. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть пункт 1, который звучит следующим образом: «Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)".
Так что скорее всего Вы получите отказ.
Спросить