Спорный вес конфет на кассе - как защитить свои права
Сначало были куплены конфеты на кассе, сравнив вес на контрольных весах обнаружена разница на 100 г больше. Сказав кассиру об этом на весах у них уже другие граммы. И я когда проверял разорвал пакет. И мне сказали что мной они были сьедены и сказали что все верно у них. и мне в моей жалобе отказали. Но я ничего не ел.
(можете в книгу жалоб написать сказали, но я насколько знаю книге жалоб отменили сейчас и я ничего ненаписал.) меня обвесили. Что делать? За что можно обратиться в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
В суд обращаться бесполезно, потому что вы не докажите, что вас обвесили на 100 г. Видео есть? Свидетели есть?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
В салоне красоты администратор нахамила, отказалась предоставить книгу жалоб, сказала у них её нет, и еще пропал мой крем для загара который я там оставляла в шкафчике под ключ, что делать? Кому жаловаться.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
4 апреля, около 5 часов утра, мы с друзьями отдыхали в ресторане Дакстарс по адресу: г. Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 6. Сделав заказ и оплатив счет, нас буквально выгнали из ресторана, сославшись на то, что заведение уже закрылось (хотя заказ был принят и счет выставлен). Со своей стороны, мы попросили время, чтобы допить заказанные и оплаченные напитки, или в качестве альтернативы, предложили обслуживающему персоналу перелить напитки в одноразовую тару (обычная практика многих заведений). Во всем вышесказанном было отказано в нелицеприятной форме. Сотрудники службы охраны общались некорректно, грубили. В просьбе предоставить Книгу Жалоб и Предложений также было отказано. Далее, сотрудник охраны с коллегами схватили меня и в буквальном смысле насильно ВЫНЕСЛИ из ресторана.
Правомерны ли действия сотрудников службы охраны?
Со стороны моих друзей была оставлена жалоба в Книге Жалоб и Предложений.
Со своей стороны отправил сообщение в Роспотребнадзор.
Подскажите, как действовать в такой ситуации? В какие инстанции обращаться?
Добрый день, вы имеете права выставить данному заведению, претензионное письмо. Что бы попытаться все решить, данный вопрос в течении 10 дней в до судебной процедуре, как и гласит Пленум Верховного суда РФ. А далее если же ответа со стороны ресторана не последует или будет отказ от рассмотрения вашего обращения, тогда уже вы пишите жалобы, и Исковое заявление в суд где так же можно включить ст 151 ГК РФ.
Жалобы в: РПН, ДТУ, Прокуратуру города.
С уважением,
ООО Правосудие
тел:8-925-878-71-83; 8-915-440-36-12
ooo.pravosudie@mail.ru
СпроситьПодскажите, письмо необходимо писать на имя управляющего конкретным рестораном (так как это сеть) или на имя директора всей сети? Стоит ли указать юридическое обоснование моей претензии (в соответствии с законодательством)? Если да, то какую статью? Письмо необходимо отправить по почте с уведомлением или лично в руки управляющему/директору?
Заранее большое спасибо.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте Екатерина. Вы как директор должны написать ответ на жалобу, удовлетворить требования покупателя, если таковые имеются в жалобе, а продавца наказать рублем.
СпроситьСегодня утром возвращался на такси домой, водитель такси начал оскорблять меня матерными словами. Куда обращаться и как правильно написать жалобу в книгу жалоб.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/03/30x30/239776.jpg)
Для этого рекомендуем составить акт, который засвидетельствует факт наличия вырванной страницы. В акте следует указать время и место его составления, время и обстоятельства, при которых обнаружено отсутствие страницы, лицо, обнаружившее пропажу, обстоятельства, при которых факт был установлен. К процедуре стоит привлечь незаинтересованных лиц (не менее 2 человек), которые подтвердят обнаруженный факт. В акте обязательно укажите данные о свидетелях (Ф.И.О., адрес, контактные телефоны и т. д.).
Отсутствие листа проверяющие могут расценить как нарушение прав потребителей. Возможный штраф – от 500 до 1000 руб. (ст. 14.8 КоАП РФ).
СпроситьВ случае отказа предоставить мне книгу жалоб и предложений под каким-либо предлогом, я в праве написать жалобу в Роспотребнадзор. Но могу ли я как-то, в момент отказа, факт отсутствия книги запечатлеть или запротоколировать. Могу ли я пригласить полицейских, для составления протокола нарушения правил торговли? В данном случае - отсутствие книги жалоб, а далее имея копию протокола уже писать жалобу и настаивать на проверке.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/24/30x30/f61806958fc0eb212a66415dd05da9da.jpg)
Валерий, Вы, как потребитель, имеете все законные права на восстановление нарушенных прав! Обращайтесь, поможем!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/21/30x30/249727.jpg)
Продавца за данное нарушение можно привлечь к дисциплинарной ответственности, так как она не имела права так поступать. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьНужна ли организации в офисе книга жалоб и предложений, если организация занимается производством общестроительных работ? И где ее регистрировать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/236278.jpg)
Трудовой кодекс РФ в ст. 192 предусматривает виды дисциплинарного взыскания:
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
В Вашем случае можно применить замечание, оформив надлежащим образом.
Ваши действия:
1. взять с него объяснительную
2. издать приказ о вынесении замечания и ознакомить работника с данным приказом под роспись
СпроситьКонфликт между клиентом и продавцом произошёл 17 числа, клиент написал жалобу в книгу жалоб и предложений 22 числа. Праильно ли это? может ли клиент написать жалобу в книгу жалоб и предложений через пять дней после возникновения конфликтной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Может написать, если конфликт был, тут конкретные сроки не установлены, поэтому право потребителя такое есть, даже через 5 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/25/30x30/337449.jpg)
Добрый вечер! Если клиент все-таки решился через 5 дней написать жалобу, это значит что моральные мучения очень глубокие и забыть конфликт клиенту не удалось. А сроки написания такой жалобы законодательством не ограничены. Удачи Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Да, может, в любое время. Законом такие сроки не установлены. Ограничений нет. Тем более, если вопрос не решился по существу. Конфликт ведь произошел по какой то причине.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201411/26/30x30/107030.jpg)
По существу написанной жалобы Ваш работодатель должен будет провести проверку. Если Вы не нарушили свои должностные обязанности и другие законодательные акты, то Вам ничего не грозит.
СпроситьМне продали просроченный продукт. Если я пишу жалобу в книгу жалоб, в течении какого времени она должна быть рассмотрена? Какие меры могут быть приняты и имею ли я право запросить отчет об исходе решения моей жалобы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/09/30x30/42042.jpg)
Подайте заявление об обмене товара или возврата денежных средств. Это будет более эффективнее и быстрее. Не отреагирует продавец - жалоба в Роспотребнадзор, в суд.
СпроситьМне неполноценности оказали услугу по предоставлению улучшенного номера в гостинице. Книгу жалоб тоже не предоставили, что делать. Можно ли забрать предоплаты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Вам необходимо обратиться с письменной претензией о возврате денежной суммы предоплаты (части) в связи с некачественно оказанной услугой в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/8d5a6f8db61681fc66acb02a65126c44.jpg)
Ничего. Ничего страшного в этом нет. обязанность иметь маску возложена на потребителя в данном случае. ВС РФ на днях это подтвердил.
СпроситьСкажите пожалуйста: какие требования предъявляются Законом к возрасту заявителя, имеющего намерение написать жалобу в Книгу жалоб и предложений?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200808/27/30x30/41121.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Судя по тексту - зафиксировать отказ в обслуживании, можно со свидетелями, а потом жаловаться на нарушения, например, в Роспотребнадзор, прокуратуру.
СпроситьСкажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.
Клиент в магазине оставил жалобу в книге жалоб, где назвал продавца нецензурными словами. Может ли это послужить поводом для привлечения обидчика к ответу и требования от него материальной компенсации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201208/04/30x30/43098.jpg)
Вы пишите заявление в полицию, ответственность обидчик понесет за оскорбление в любой форме. После привлечения к административной ответственности можно обратиться в суд за компенсацией морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/14/30x30/43144.jpg)
Послужить может.
КоАП РФ
Статья 5.61. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей
Учитывайте, что дела об оскорблении возбуждаются не полицией, а прокурором (ст.24.8 КоАП РФ)
СпроситьРаботодатель хочет уволить работника за хамское отношение к покупателям.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201109/16/30x30/42670.jpg)
Хамское отношение к покупателям может быть наказано дисциплинарным взысканием, наложенным в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и Правилами внутреннего трудового распорядка торгового предприятия,
за повторное нарушение можно применить п.5 ч.1 ст.81 Трудового Кодекса ...расторжение трудового договора за неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей. если он имеет дисциплинарое взыскание;
Спросить