Спорный вес конфет на кассе - как защитить свои права

• г. Москва

Сначало были куплены конфеты на кассе, сравнив вес на контрольных весах обнаружена разница на 100 г больше. Сказав кассиру об этом на весах у них уже другие граммы. И я когда проверял разорвал пакет. И мне сказали что мной они были сьедены и сказали что все верно у них. и мне в моей жалобе отказали. Но я ничего не ел.

(можете в книгу жалоб написать сказали, но я насколько знаю книге жалоб отменили сейчас и я ничего ненаписал.) меня обвесили. Что делать? За что можно обратиться в суд?

Ответы на вопрос (2):

Жалобу в Роспотребнадзор направьте.

Спросить
Пожаловаться

В суд обращаться бесполезно, потому что вы не докажите, что вас обвесили на 100 г. Видео есть? Свидетели есть?

Спросить
Пожаловаться

В салоне красоты администратор нахамила, отказалась предоставить книгу жалоб, сказала у них её нет, и еще пропал мой крем для загара который я там оставляла в шкафчике под ключ, что делать? Кому жаловаться.

4 апреля, около 5 часов утра, мы с друзьями отдыхали в ресторане Дакстарс по адресу: г. Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 6. Сделав заказ и оплатив счет, нас буквально выгнали из ресторана, сославшись на то, что заведение уже закрылось (хотя заказ был принят и счет выставлен). Со своей стороны, мы попросили время, чтобы допить заказанные и оплаченные напитки, или в качестве альтернативы, предложили обслуживающему персоналу перелить напитки в одноразовую тару (обычная практика многих заведений). Во всем вышесказанном было отказано в нелицеприятной форме. Сотрудники службы охраны общались некорректно, грубили. В просьбе предоставить Книгу Жалоб и Предложений также было отказано. Далее, сотрудник охраны с коллегами схватили меня и в буквальном смысле насильно ВЫНЕСЛИ из ресторана.

Правомерны ли действия сотрудников службы охраны?

Со стороны моих друзей была оставлена жалоба в Книге Жалоб и Предложений.

Со своей стороны отправил сообщение в Роспотребнадзор.

Подскажите, как действовать в такой ситуации? В какие инстанции обращаться?

Сегодня утром возвращался на такси домой, водитель такси начал оскорблять меня матерными словами. Куда обращаться и как правильно написать жалобу в книгу жалоб.

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?

В случае отказа предоставить мне книгу жалоб и предложений под каким-либо предлогом, я в праве написать жалобу в Роспотребнадзор. Но могу ли я как-то, в момент отказа, факт отсутствия книги запечатлеть или запротоколировать. Могу ли я пригласить полицейских, для составления протокола нарушения правил торговли? В данном случае - отсутствие книги жалоб, а далее имея копию протокола уже писать жалобу и настаивать на проверке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна ли организации в офисе книга жалоб и предложений, если организация занимается производством общестроительных работ? И где ее регистрировать?

Конфликт между клиентом и продавцом произошёл 17 числа, клиент написал жалобу в книгу жалоб и предложений 22 числа. Праильно ли это? может ли клиент написать жалобу в книгу жалоб и предложений через пять дней после возникновения конфликтной ситуации?

Мне продали просроченный продукт. Если я пишу жалобу в книгу жалоб, в течении какого времени она должна быть рассмотрена? Какие меры могут быть приняты и имею ли я право запросить отчет об исходе решения моей жалобы?

Мне неполноценности оказали услугу по предоставлению улучшенного номера в гостинице. Книгу жалоб тоже не предоставили, что делать. Можно ли забрать предоплаты?

Скажите пожалуйста: какие требования предъявляются Законом к возрасту заявителя, имеющего намерение написать жалобу в Книгу жалоб и предложений?

Скажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.

Клиент в магазине оставил жалобу в книге жалоб, где назвал продавца нецензурными словами. Может ли это послужить поводом для привлечения обидчика к ответу и требования от него материальной компенсации?

Работодатель хочет уволить работника за хамское отношение к покупателям.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение