Необходимость книги жалоб и предложений для организации, занимающейся общестроительными работами, и ее место регистрации.
Нужна ли организации в офисе книга жалоб и предложений, если организация занимается производством общестроительных работ? И где ее регистрировать?
В частной организации, где я работаю, в торговом зале есть книга жалоб и предложений. Но она не была зарегистрирована в Администрации нашего округа. На продавца в ней записано много жалоб, некоторые листы вырваны ею, чтобы руководитель не мог прочитать. Скажите, где нужно регистрировать книгу и являются ли жалобы в незарегистрированной книге действительными?
Здравствуйте!
В настоящее время книга жалоб и предложений регистрации не подлежит.
Книгу жалоб и предложений закупает сама организация и выдает на места.
Также порядок выдачи, ведения и проверки книги жалоб и предложений должен быть установлен локальным актом самой организации.
На практике порядок рассмотрения жалоб, отраженных в книге жалоб и предложений, устанавливается локальным актом организации.
При наложении дисциплинарного взыскания на работника, в отношении которого поступила жалоба, должен быть соблюден порядок, установленный ст. 193 ТК РФ.
СпроситьОрганизация занимается производством металлических дверей и является поставщиком для организаций, которые работают на строительстве жил. комплексов и больниц. Где можно получить разрешение на работу для организации в карантин.
На сайте мосрег или на сайте губернатора Москвы.
Но работа строителей тоже приостановлена..
СпроситьТогда зачем вообще нужна книга жалоб и предложений если на жалобы и предложения отвечать не обязаны?
Здравствуйте! Не правомерно, Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьТогда зачем вообще нужна книга жалоб и предложений если на жалобы и предложения отвечать не обязаны?
Хотя бы для того, чтобы Руководитель видел недостатки в работе подчиненных и принимал меры к их устранению, в том числе и дисциплинарного характера.
СпроситьЧто нужно писать на первой странице книги отзывов и предложений, где написано зарегистрирована в (наименование торговой организации) про какую организацию речь?
Речь идет о торговой организации.которой принадлежит книга отзывов просто не вписали название организации
Спроситьрегистрировать не нужно. Она должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью.
СпроситьНужно ли где то регистрировать книгу жалоб и предложений?
Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Для этого рекомендуем составить акт, который засвидетельствует факт наличия вырванной страницы. В акте следует указать время и место его составления, время и обстоятельства, при которых обнаружено отсутствие страницы, лицо, обнаружившее пропажу, обстоятельства, при которых факт был установлен. К процедуре стоит привлечь незаинтересованных лиц (не менее 2 человек), которые подтвердят обнаруженный факт. В акте обязательно укажите данные о свидетелях (Ф.И.О., адрес, контактные телефоны и т. д.).
Отсутствие листа проверяющие могут расценить как нарушение прав потребителей. Возможный штраф – от 500 до 1000 руб. (ст. 14.8 КоАП РФ).
СпроситьНе нужно. Требуется само наличие такой книги. Аналогичные формулировки существуют и в Правилах, регулирующих оказание услуг.
Правила
продажи отдельных видов товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 2 октября 1999 г., 6 февраля 2002 г., 12 июля 2003 г., 1 февраля 2005 г., 8 февраля, 23 мая, 15 декабря 2006 г., 27 марта 2007 г.)
"8. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию".
СпроситьНаша организация занимается производством продукции (моющих и чистящих средств) и производством собственной упаковочной тары (полиэтиленовая бутылка). ФАС оштрафовал организацию за недобросовестную конкуренцию - признак смешения товра (похожие бутылка и этикетка). Производство остановлено. Реализации нет. Оплатить штраф не представляется возможным. Какие санкции в данном случае могут быть применены к нашей организации за неуплату штрафа?
Здравствуйте! За неуплату штрафа в 60-дневный срок - ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ (удвоение штрафа).
СпроситьНа организацию поступила коллективная жалоба на президента РФ от третьего лица, не являющегося работником данной организации. Должна ли организация отвечать на эту жалобу?
Здесь нет разницы от кого поступила жалоба от вашего работника или не вашего Отвечать необходимо согласно ФЗ О порядке расмотрения обращений граждан РФ
Спросить