Обманутые при покупке дивана - как разобраться в подарках и скидках

• г. Саратов

Приобрели диван за наличные, всю сумму оплатили сразу 70000 рублей, продавец все красиво рассказал и подарков надарил. Подарки оказались за наш же счет. В договоре стоимость дивана 75000 рублей, к этому дивану идет «подарок» стол, т. Е. Они делают скидку на диван и стол якобы идет в подарок. Мы с этим согласились. Скидка на стол составляет 10000. Еще нам продавец «подарил» бесплатную доставку и сборку, но внимательно изучив документы я поняла что доставку мы также оплатили 3500 рублей. Собственно потом в телефонном разговоре менеджер сам и сказал мне что вы в салоне доставку оплатили, хотя он сказал что она якобы идет нам в подарок. Вопрос в следующем, в чеке у нас указана одна сумма за диван 65000, в договоре 75000. Это вообще законно? Можно ли расценивать действия сотрудника магазина как мошенничество? Куда пожаловаться?

Ответы на вопрос (3):

Надо изучать документы все. Мошенничества нет, скорее всего. Никуда жаловаться не надою видимо - толка не будет

Спросить
Пожаловаться

Правовой анализ вопроса на платной основе через личные сообщения.

- см. ст. 779 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

изучив документы я поняла что доставку мы также оплатили 3500 рублей

Если в документах всё указано, то всё законно, Вы же подписали договор и оплату сделали. Вас устроила сумма в 70 т.р..

Спросить
Пожаловаться

Сотрудник магазина, проводя продажу товара через программу, продавал покупателю товар без скидки, а позже в вносил изменения, т.е. Показывал, что продал товар со скидкой. Естественно, разницу забирал себе. Какие мои действия? Писать заявление в милицию или подавать в суд? При какой сумме кражи я могу на продавца писать заявления, чтобы не вернули документы назад?

Я работаю в магазине Дикси, На данный момент беременная, двойней. Уходить в декрет с 5 февраля 2021 г. стаж более 8 лет, до этого была в декрете два раза с 2015 по 2019. На какую сумму выплаты могу расчитывать при уходе в декрет?

Обвинили сотрудника магазина в выносе товара. Предъявили фото с камер, сделанные пол года назад при выносе коляски, списанной по причине брака с остатков (с устного разрешения директора магазина). Заставили оплатить недостающий товар в магазине на крупную сумму, посулив увольнение по собственному желанию, но через неделю инициировали заведение уголовного дела. Что можно предпринять для доказательства своей невиновности?

Работала в компании где был магазин и офис с заказами из нашего магазина, я работала в магазине. На данный момент трудовой договор закрыт и магазин и офис закрыты. Но не задолго до этого в офисе отдали заказы третьим лицам на крупную сумму. Сейчас обьвиняют сотрудников магазина нас в том что мы это подставили. Угрожают что нашли по камерам что мы брали товар когда то перед инвенторизацией у офиса а потом возвращали. Да мы брали, но потом после инвенторизации отдавали и свои недостачи выкупали. Если основания для заведения уголовного дела?

Я заказала в интернет магазине товар, но они оказались мошейниками и у них совсем другой товар и дорого. Но они мне отправили в почту но я не хочу забрать этот товар, что мне делать, я могу вообще не забрать и я должна оплатить за доставку?

Законны ли действия сотрудника магазина? Зашел в магазин с рюкзаком. Взял тележку пошел выбирать товар. Сотрудник налетел, обвинив в воровстве сорвал рюкзак. Вывалил все документы из рюкзака. Не нашев украденного товара все равно вызвал полицию. И записали в воровство товар в тележке. В протоколе данная информация зафиксирована. Но потом написали заявление и составил акт в магазине что мол вынес на 3700 (подложили в тележку дополнительно товар). Хотя товар не выносили ВООБЩЕ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.01.13 приобрела мультиварку. Спустя 2 месяца она сломалась. Принесла в магазин ее и претензию о возвращение денежных средств. Сотрудник сделал копию чека и сказал, что нужно ждать 10 дней на рассмотрения заявления и еще какой-то промежуток времени для чего потребуются. Не качественный товар у меня не забрал. Скажите, пожалуйста, законно ли поступил сотрудник? Что делать мне в сложившейся ситуации? Должен ли был он забрать у меня не качественный товар?

Живу на втором этаже под мной магазинчик. И моя квартира и магазин оба застрохованны. На днях пришло письмо из банка что мы 2.5 года назад магазинчик затопили и требует с меня 41000 р. подскажите обязан ли я платить или это мошенники? Заранее спасибо.

20.10.2014 Я оплатил товар через сайт магазина (который на тот момент работал) робокассу с карты Visa Сбербанк, товар на сумму 38 тыс, но позавчера выяснилось что компания стала мошенниками и они кинули всех, хотя работала компания около года и товар всем исправно высылала, подробнее о компании тут https://vk.com/sasinfo

Теперь сам вопрос как мне правильно оформить Чарджбек и какие шансы на возврат средств в данном случае?

Можно ли написать жалобу, на то что сотрудник магазина не должен указывать как и во что должен быть одет сотрудник банка если банк находится на территории магазина. Если у сотрудника банка белый верх и тёмный низ.

Такой вопрос в магазине магнит где обычно закупаю продукты регулярно цена на ценник не соответствует настоящей. И иной раз сумма разницы бывает существенная доходит в общем чеке до 3000 руб. Знаю что делают они это с подачи супервайзер в. И продавцы и деректоп в курсе. И знают про несоответствие цен. Так вот вопрос является ли это мошенничество со стороны персонала магазина? Ведь они знают что цены е соответствуют и не предупреждают об этом когда пробивают товар.

Сумка женская Puma Core Shopper

Купил головной убор-кепка/шерсть/, который по истечении 3 дней решил вернуть, но указанный товар не принимают, ссылаясь на ФЗ.Правомерны ли в данном случае действия сотрудника магазина? Спасибо!

При покупке магазина, была составлена расписка, где указывались условия, что деньги и магазин переданы сторонами, и только при подписке договора между тц и получателем магазина, расписка анулируется. Договор находится в процессе изучения, но продавец магазина выложил несколько новых объявлений о его продаже, хотя деньги уже переданы, если это случай мошенничества то какие могут быть последствия и решения их?

Оформление договора оказания услуг связи сотрудником магазина с использованием пасп. Данных лица, но без его присутствия и ведома - мошенничество?

У меня такая история. Купила ноутбук в магазине Ситилинк для учёбы 11.11.14 все было хорошо но через некоторое время ноутбук перестал заряжается мы отдали его в ремонт по гарантии 30.12.14 в магазин Ситилинк через 34 дня нам позвонили с магазина Ситилинк и сказали приехать забрать ноутбук 03.02.15. По приезду нам выдали техническое заключение специалиста (В комплекте с устройством не оригинальный блок питания. С оригинальным БП аппарат заряжается и работает штатно) просто они сначала в накладной на приём товара в ремонт написали комплектация полная... Незначительные механические повреждения внешне не обнаружены.

А в акте выполняемых работ пишут что комплект не весь и устройство имеет царапины, потертости. Хотя этого не было. Помогите мне пожалуйста! Что мне делать? И как дальше действовать по закону? Где справедливость? По отзывам этого магазина я такая не одна. Уже много людей пострадали от этих мошенников. (Очень обидно)

Я сегодня был в одном из сети магазинов «Пятёрочка»,в котором действует федеральная программа «За качество отвечаем».Я нашёл просроченный продукт и пошёл на кассу, т.к. кассир был предупреждён, он сразу же начал смотреть на срок годности, после чего позвал директора, который быстро забрал просрочку и куда-то унёс.Мне 12 лет я знаю не много о своих правах, но я знаю, что если товар лежит на полке и есть ценник, то это уже и есть мой договор с магазином. В данной ситуации получается публичная оферта не соблюдена? И они это сделали не в рамках закона?

Мы сейчас работаем в магазине, который является частной собственностью. Неделю назад директор сказала не принимать новый товар и готовить к отписке то, что уже есть. Сегодня нам сказали, что магазин закрывается в связи с прекращением деятельности (торговли не будет, будет сдача помещения в аренду) и всех отправят в бессрочный отпуск. Об уволнении нас ни кто не предупреждал ни устно, не письменно. Все работаем по трудовым книжкам. Хотим обратиться с жалобой в трудовую коллегию, но не можем ее найти в нашем районе (ВАО, р-н Вешняки). Свои права мы знаем, но не знаем как это все применить в жизни.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение