Проблема с зимними ботинками - как вернуть товар после обнаружения дефекта?

• г. Оренбург

Купила зимние ботинки в фирменном магазине за 7 тыс руб. В течении носки обнаружила что металлические крепления для шнурков начали ржаветь. Это считается поводом для возврата обуви, прошло больше месяца со дня покупки.

Ответы на вопрос (2):

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Относительно обуви есть свои моменты. Можете получить отдельную консультацию

Спросить
Пожаловаться

Купила обувь 30 Апреля. Обула всего один раз. В ней без комфортно ходить. Сразу не подумали о возврате товара. А когда вспомнили, прошло 16 дней. Как быть? Может по мимо возврата товара 14 дней, есть что то ещё? Подскажи пожалуйста как быть. Если не было в городе в это время? Пожалуйста!

17 марта в нашем магазине женщина приобрела пальто стоимостью 5900 руб. Месяц спустя она возвращает товар с формулировкой - не подошла длина рукава. Можем ли мы не принимать товар назад и не возвращать за него деньги, если с момента покупки прошло больше месяца?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть обувь купленную 4 дня назад, если она одета 2-3 раза и оказалось очень скользкой и из-за этого в ней очень не удобно ходить? И что делать если они откажутся вернуть деньги ссылаясь на какие-нибудь причины?

Имеет ли право магазин устанавливать свои правила по обмену-возврату обуви?

И является ли причиной для возврата купленной зимней обуви то, что в мороз она вообще не греет ноги?

Буду благодарен за простой и развернутый ответ.

Спасибо.

Скажите пожалуйста я хочу купить обувь в ортопедическом магазине без ребенка, смогу ли её поменять или вернуть если нам не подойдет размер.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил машину но непереоформил прошло больше месяца езжу на ней каждый день если остановят что будет.

Помогите пожалуйста Вашим советом. Прошел месяц как было принято решение судьи в окончательной форме. По решеню суда ответчик должен мне вернуть все средства, уплаченные за бракованую обувь, за независимую экспертизу и т.д. А я должна вернуть обувь в магазин. Решение суда вступило в силу, исполнительный лист на руках. Сегодня пошла в магазин вернуть обувь. Составила акт возврата. Но продавец позвонила начальнице, и начальница запретила ей принять у меня обувь, сославшись на то,что в суд отправлена жалоба на решение судьи. Я попросила написать в акте, что магазин отказывается принять обувь обратно. Но и в этом мне было отказано тоже. Подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать? Заранее благодарю.

Ношеная детская зимняя обувь больше месяца. Лрпнула кожа. Как откащать в возврате денеж. Средств?

Я купила сапоги, но не в бутике, а в магазине Центр обувь там обувь недорогая, спустя 14 дней подошва лопнула до стельки. Обратилась в магазин, а они сказали, что 14 дней прошло и теперь обувь я вернуть не могу. Правда это?

Здравствуйте. Купил обувь в магазине, через 3 недели на правом ботинке возле замка разошелся шов, я был в другом городе и отнес обувь в магазин только через 2 недели. В магазине взяли обувь на экспертизу (я от участия отказался, т.к. работаю). Сегодня прислали смс, что в возврате отказано, результат экспертизы и обувь можно забрать в магазине. Реально ли обжаловать решение экспертизы и насколько сложно и затратно это будет сделать?

Возникла такая проблема. Была приобретена обувь, но как выяснилось через 2 часа в ходе носки, что маленький размер. Через день приехала в магазин, написала заявление о возврате денежных средств либо в замен на аналогичный товар. Сегодня был звонок, в ходе разговора, менеджер мне сказал, что мне отказывают. Так как была проведена экспертиза и выявили, что обувь была в носке. Как грамотно общаться к руководству и потребовать возврат денежных средств?

Не смогла понять, что обусь маломерная в магазине. Одела туфли там же и еле дошла до дома, т.к., обувь не соответствует заявленному размеру (указанный 38 размер на деле оказался 37-ым) На какую статью сослаться в заявлении при возврате?

06.05 покупала обувь и в этот же день оформила возврат денег по безналу.

Прошло несколько дней деньги не вернули.

Магазин сказал что проведено.

Ждите 30 дней.

Через 30 дней звоню в магазин говорят в течении 15 дней возврат проходит.

Звоните в банк у них деньги.

Банк посмотрел и говорит не было возврата.

Магазин не оформил.

Вот хочу теперь с магазина Компенсацию стребовать.

Как все правильно оформить

Возможно ли получить от магазина Компенсацию и сколько.

Прошло 24 дня со дня покупки обуви в Спортмастере, носил два раза, отклеилась подошва, внешнее же состояние идеальное. На что могу расчитывать?

С уважением.

Я открыла небольшой отдел с детской обувью. И заметила, что люди пытаются вернуть обувь, которую можно просто отремонтировать, было уже 2 случая когда просто чуть-чуть отошла подошва в носовой части, и то скорее всего из-за того, что дети часто спотыкаются. Но они требуют именно возврат денег (не ремонт, не обмен), ощущение, что одевают на праздник, а потом возвращают.

У нас в городе есть только устные экспертизы, они не дают 100% верности + потребитель всегда прав тоже в правилах ныне.

Неужели я не могу по закону отказать в возврате денег, если товар подлежит ремонту (за мой счёт конечно!)?

Спасибо.

Купила на рынке обувь. Очень понравилась. Не кожа. Но на месяц или два расчитывала проносить. Но через два дня начала лопаться. Можно ли вернуть.

Но она нам не подходит, прошло больше месяца со дня покупки коробка целая, чеки есть, не использовалась, новая совсем, можно ли её обменять на другую после такого времени?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение