Проблема с зимними ботинками - как вернуть товар после обнаружения дефекта?
Купила зимние ботинки в фирменном магазине за 7 тыс руб. В течении носки обнаружила что металлические крепления для шнурков начали ржаветь. Это считается поводом для возврата обуви, прошло больше месяца со дня покупки.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Виталий!
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" можно потребовать замену некачественного товара либо вернуть деньги за товар. Для этого следует обратиться в магазин, где Вы покупали, и желательно предъявить квитанцию. Если продавец (собственник) откажет, тогда можно будет обратиться либо в общество по защите прав потребителей (только при наличии квитанции), либо в суд.
СпроситьКупила обувь 30 Апреля. Обула всего один раз. В ней без комфортно ходить. Сразу не подумали о возврате товара. А когда вспомнили, прошло 16 дней. Как быть? Может по мимо возврата товара 14 дней, есть что то ещё? Подскажи пожалуйста как быть. Если не было в городе в это время? Пожалуйста!
Можно установить, что обувь изготовлена не по ГОСТу и вернуть, как некачественный товар в котором не удобно ходить, но для этого необходимо провести эуспертизу!
Спросить17 марта в нашем магазине женщина приобрела пальто стоимостью 5900 руб. Месяц спустя она возвращает товар с формулировкой - не подошла длина рукава. Можем ли мы не принимать товар назад и не возвращать за него деньги, если с момента покупки прошло больше месяца?
Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть обувь купленную 4 дня назад, если она одета 2-3 раза и оказалось очень скользкой и из-за этого в ней очень не удобно ходить? И что делать если они откажутся вернуть деньги ссылаясь на какие-нибудь причины?
Вернуть обувь можно только в течении 14 дней и при условии что она была не ношенная. Во всех остальных случаях возможен возврат товара только с заводским браком. Вопрос скольжения не относиться к заводскому браку.
СпроситьИмеет ли право магазин устанавливать свои правила по обмену-возврату обуви?
И является ли причиной для возврата купленной зимней обуви то, что в мороз она вообще не греет ноги?
Буду благодарен за простой и развернутый ответ.
Спасибо.
Здравствуйте! Не имеет права - нужно руководствоваться законом ОЗПП. То, что обувь не греет - не означает, что она некачественная. Возврат возможен только по основаниям ст 18, 25 закона ОЗПП
СпроситьНе имеет право устанавливать свои правила!
Что касается второго вопроса, то этот факт является существенным, так как противоречит здравому смыслу!
В вашем случае вы можете вернуть товар в течении 14 дней!
Если срок прошел и продавец стал в позу, тогда доказывать что обувь с дефектом!
СпроситьПримут, даже спустя 10 лет. Сотрудники полиции не имеют права отказать в принятии вашего заявления о совершении преступления.
СпроситьСпасибо большое! Ещё у меня такой вопрос, купила другу телефон, и у него украли, могу ли я подать заявление в полицию. Документы на телефон у меня.
СпроситьМожете, при условии, что телефон не успели подарить ему. Если вы ему подарили его, то он в заявлении укажет на это обстоятельство и вас допросят как свидетеля с приобщением к материалам дела документов и чеков от телефона.
СпроситьСкажите пожалуйста я хочу купить обувь в ортопедическом магазине без ребенка, смогу ли её поменять или вернуть если нам не подойдет размер.
Я купил машину но непереоформил прошло больше месяца езжу на ней каждый день если остановят что будет.
Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
СпроситьЧто значит лишний товар? Если оплатили месяц назад тот как обнаружили это только сейчас?
СпроситьПомогите пожалуйста Вашим советом. Прошел месяц как было принято решение судьи в окончательной форме. По решеню суда ответчик должен мне вернуть все средства, уплаченные за бракованую обувь, за независимую экспертизу и т.д. А я должна вернуть обувь в магазин. Решение суда вступило в силу, исполнительный лист на руках. Сегодня пошла в магазин вернуть обувь. Составила акт возврата. Но продавец позвонила начальнице, и начальница запретила ей принять у меня обувь, сославшись на то,что в суд отправлена жалоба на решение судьи. Я попросила написать в акте, что магазин отказывается принять обувь обратно. Но и в этом мне было отказано тоже. Подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать? Заранее благодарю.
Если у Вас имеется на руках исполнительный лист, значит, решение суда вступило в законную силу, срок для обжалования данного решения истек.
Передавайте судебным приставам данный исполнительный лист, возбудят исполнительное производство и в принудительном порядке будет исполнение решения суда
СпроситьВам нужно обратиться в Службу судебных приставов и написать заявление о возбуждении исполнительного производства, к нему приложить исполнительный лист.
Приставы возбудят дело и будут взыскивать принудительно.
СпроситьНошеная детская зимняя обувь больше месяца. Лрпнула кожа. Как откащать в возврате денеж. Средств?
Отказать можно только в одном случае - если судебная экспертиза определит, что недостаток возник по вине потребителя, и не является производственным.
СпроситьЯ купила сапоги, но не в бутике, а в магазине Центр обувь там обувь недорогая, спустя 14 дней подошва лопнула до стельки. Обратилась в магазин, а они сказали, что 14 дней прошло и теперь обувь я вернуть не могу. Правда это?
Здравствуйте. Купил обувь в магазине, через 3 недели на правом ботинке возле замка разошелся шов, я был в другом городе и отнес обувь в магазин только через 2 недели. В магазине взяли обувь на экспертизу (я от участия отказался, т.к. работаю). Сегодня прислали смс, что в возврате отказано, результат экспертизы и обувь можно забрать в магазине. Реально ли обжаловать решение экспертизы и насколько сложно и затратно это будет сделать?
Добрый день. В вашем случае Вам необходимо забрать обувь и провести независимую экспертизу (в любом экспертном центре). В том случае, если результаты будут в вашу пользу, направить претензию в адрес магазина если они откажутся выплачивать денежные средства либо не ответят на претензию, то вы вправе обратиться в суд.
СпроситьВозникла такая проблема. Была приобретена обувь, но как выяснилось через 2 часа в ходе носки, что маленький размер. Через день приехала в магазин, написала заявление о возврате денежных средств либо в замен на аналогичный товар. Сегодня был звонок, в ходе разговора, менеджер мне сказал, что мне отказывают. Так как была проведена экспертиза и выявили, что обувь была в носке. Как грамотно общаться к руководству и потребовать возврат денежных средств?
Здравствуйте!
В течении 14 дней вы можете вернуть товар надлежащего качества.
В ч. 1 ст. 25 Закона о защитен прав потребителей указано:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
О проводимой экспертизе вас должны были уведомить, и вы вправе были на ней присутствовать.
Обратитесь к продавце с требованием ознакомиться с результатом проведенной экспертизы.
Если вопрос с обменом или возвратом денег не решится - обратитесь к мировому судье.
СпроситьНе смогла понять, что обусь маломерная в магазине. Одела туфли там же и еле дошла до дома, т.к., обувь не соответствует заявленному размеру (указанный 38 размер на деле оказался 37-ым) На какую статью сослаться в заявлении при возврате?
06.05 покупала обувь и в этот же день оформила возврат денег по безналу.
Прошло несколько дней деньги не вернули.
Магазин сказал что проведено.
Ждите 30 дней.
Через 30 дней звоню в магазин говорят в течении 15 дней возврат проходит.
Звоните в банк у них деньги.
Банк посмотрел и говорит не было возврата.
Магазин не оформил.
Вот хочу теперь с магазина Компенсацию стребовать.
Как все правильно оформить
Возможно ли получить от магазина Компенсацию и сколько.
Здравствуйте, Елена!
Уточните, пожалуйста, как именно Вы требовали возврата? Письменно или только устно заявляли?
СпроситьЗдравствуйте. Вам неправильно был оформлен возврат. При возврате товара в день покупки, по банковскому терминалу проводится операция "отмена" и деньги с вашего счета не списываются. Вам провели операцию "возврат", поэтому деньги вам на счет могут поступать до 30 дней. В случае, если банк утверждает, что операции вообще никакой не было, нужно взять выписку из банка, подтверждающую операцию этого магазина. Составляйте претензию.
СпроситьВ этот же день я написала заявление на возврат в магазине
в течении месяца звонила уточняла что точно они провели возврат или нет
на что они мне говорили что все оформлено ждите 30 дней.
СпроситьПрошло 24 дня со дня покупки обуви в Спортмастере, носил два раза, отклеилась подошва, внешнее же состояние идеальное. На что могу расчитывать?
С уважением.
Я открыла небольшой отдел с детской обувью. И заметила, что люди пытаются вернуть обувь, которую можно просто отремонтировать, было уже 2 случая когда просто чуть-чуть отошла подошва в носовой части, и то скорее всего из-за того, что дети часто спотыкаются. Но они требуют именно возврат денег (не ремонт, не обмен), ощущение, что одевают на праздник, а потом возвращают.
У нас в городе есть только устные экспертизы, они не дают 100% верности + потребитель всегда прав тоже в правилах ныне.
Неужели я не могу по закону отказать в возврате денег, если товар подлежит ремонту (за мой счёт конечно!)?
Спасибо.
Здравствуйте Антонина. Для возврата обуви необходимо, чтобы покупка сохранила первоначальный товарный вид и выглядела как "товар не бывший в употреблении. Так же товар важно сдать со всеми ярлыками и бирками" Согласно ст. 25 ЗоЗПП товар надлежащего качества можно только обменять. Если возникает спор по чьей вине товар стал плохим, то закон возлагает обязанность провести экспертизу качества товара на продавца. При этом нужно уложиться в срок от 10 до 20 дней. В любом случае объясняйте при покупке обуви потребителям, что в течении 30 дней с момента покупки мелкий ремонт осуществляется за счет продавца, а возврат денег за товар, возможен только в случае если потребитель докажет, что данный недостаток возник по вине продавца.
СпроситьКупила на рынке обувь. Очень понравилась. Не кожа. Но на месяц или два расчитывала проносить. Но через два дня начала лопаться. Можно ли вернуть.
Здравствуйте.
Да, подавайте лично или по почте претензию на возврат или на обмен на обувь надлежащего качества. При отказе или оставлении без ответа - в суд.
Удачи Вам.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете полное право требовать возврата денег или замены. Нужно подать письменную претензию.
СпроситьНо она нам не подходит, прошло больше месяца со дня покупки коробка целая, чеки есть, не использовалась, новая совсем, можно ли её обменять на другую после такого времени?