Как решить проблему возврата обуви в магазине детской обуви - ремонт или возврат?
Я открыла небольшой отдел с детской обувью. И заметила, что люди пытаются вернуть обувь, которую можно просто отремонтировать, было уже 2 случая когда просто чуть-чуть отошла подошва в носовой части, и то скорее всего из-за того, что дети часто спотыкаются. Но они требуют именно возврат денег (не ремонт, не обмен), ощущение, что одевают на праздник, а потом возвращают.
У нас в городе есть только устные экспертизы, они не дают 100% верности + потребитель всегда прав тоже в правилах ныне.
Неужели я не могу по закону отказать в возврате денег, если товар подлежит ремонту (за мой счёт конечно!)?
Спасибо.
Здравствуйте Антонина. Для возврата обуви необходимо, чтобы покупка сохранила первоначальный товарный вид и выглядела как "товар не бывший в употреблении. Так же товар важно сдать со всеми ярлыками и бирками" Согласно ст. 25 ЗоЗПП товар надлежащего качества можно только обменять. Если возникает спор по чьей вине товар стал плохим, то закон возлагает обязанность провести экспертизу качества товара на продавца. При этом нужно уложиться в срок от 10 до 20 дней. В любом случае объясняйте при покупке обуви потребителям, что в течении 30 дней с момента покупки мелкий ремонт осуществляется за счет продавца, а возврат денег за товар, возможен только в случае если потребитель докажет, что данный недостаток возник по вине продавца.
СпроситьСитуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Башмачник, ни в коем случае не игнорировать претензию потребителя, а грамотно состаивть ответ-возражения, которые и направить в адрес покупателя.
закон на вашей стороне.
Претензия то на руках?
СпроситьЗдравствуйте!
Покупатель неправ по тем основаниям, что имелся спор о существе недостатка. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель же не предоставляет возможность для проведения экспертизы.
Скорее всего потребитель подстраивает под себя ситуацию для разрешения дела в суде и взыскания штрафа.
СпроситьСитуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Здравствуйте. Просить предоставить обувь в магазин, так как это его обязанность. Ну а далее либо переделывать, либо возвращать деньги
СпроситьКупили обувь. На 13-й день стала заметна отклейка носовой части обуви. На 14 день обувь была сдана по гарантии на ремонт в тот же магазин. Через 3 дня после получения обуви, которую отремонтировали-снова отклейка носовой части в том же месте. На чеке написали, что гарантийный срок после этого ремонта снова 30 дней. Хотим сдать обувь и просить возврата денег. Вернут ли деньги?
Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.
Можете потребовать возврата денег от Продавца в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Удачи Вам в Ваших делах.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены товара или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителя.
СпроситьМне привезли обувь на возврат, прошло около 2 месяцев, разошлась подошва, отдали в ремонт сами, после ремонта опять разошлась и принесли обратно. Могу отказать в возврате денег ссылаясь на то что они сами провели ремонт не обратившийся в магазин?
---Здравствуйте, так и отказывайте в принятии этой обуви, а основание, самовольный ремонт без заключения эксперта. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьГоспода юристы! Я из Украины. Клиент из России. Заказал у меня по интернету индивидуальный пошив сапог по своим меркам. Оплата была переводом на карту Сбербанка. Чеков я не давала никаких. Предупреждала, что на индивидуальном пошиве я возврат не сделаю. Все четко по меркам клиента, обувь пришла, клиент получил. Носил ее. Потом присылает фото, что отошла подошва. Я предлагаю ему ремонт за мой счет или обмен на дургую пару (хотя имею огромнейшие сомнения в том, что обувь сломалась по моей вине, т.к. оубвь делается в ручную и за 5 лет пошива ни одного возврата). Клиент в течении 10 дней с момента получения выслал мне ее назад. Я собираюсь делать экспертизу. Вопросы следующие: 1) Клиенту не предоставлялся чек о покупке, только ее чек на оплату на карту, может ли это быть причиной для отказа, 2) На пошиве по индивидуальным меркам есть ли возврат вообще? 3) Если экспертиза подтвердит мою ошибку могу ли я просто сделать ремонт и выслать обувь или необходимо вернуть деньги (клиент настаивает на возврате денег)?
Добрый вечер!
Экспертизу делать имеет смысл только в судебном порядке, иначе ее результаты не будут приняты во внимание.
Не подлежит возврату вещи индивидуального пользования изготовленные по меркам, вопрос лишь в качестве продукции.
Можете отказать, тогда есть вероятность, что в суд обратится клиент, а осталньое уже от доказывания будет зависеть.
СпроситьЦитата: Не подлежит возврату вещи индивидуального пользования изготовленные по меркам, вопрос лишь в качестве продукции.
Если можно ссылку на закон подтверждающий этот пункт.
СпроситьПро реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів"
Кабінет Міністрів України; Постанова від 19.03.1994 № 172
Додаток N 3
до постанови Кабінету Міністрів України
від 19 березня 1994 р. N 172
ПЕРЕЛІК
товарів належної якості, що не підлягають обміну
(поверненню)
СпроситьЦитата: 3. Так, можете усунути недоліки.
Вопрос: Могу ли я отказать в возврате денег, а только сделать ремонт обуви. Или как клиент захочет?
СпроситьКупили туфли мужские, во время гарантии отклеилась подошва. Пришли в магазин, товаровед посмотрев обувь согласилась, что это брак, сказав что клей не качественный, т.к при тщательном осмотре оказалось что еще в некоторых местах подошва начала отходить. Мне предложили отремонтировать обувь, т.Е приклеить полностью всю подошву. Я написала заявление на ремонт. После ремонта оказалось что, приклеили только носы, а задние части нет, т.Е. Дефект остался. Я обратилась к продавцу уже о возврате денег, не хочу уже их ремонта. Хотела писать заявление на возврат денежных средств, но они мне сказали что писать я должна заявление на брак. Как мне поступить правильно, если я хочу чтоб вернули деньги. Ремонт они осуществляли за свой счет.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПрошу совета в сл.ситуации: мной была приобретена обувь 23.07.2016 г.
26.07.2016 слегка съехала стелька (решила что столь небольшой дефект не стоит того, чтобы нести и возвращать обувь)
08.08.2016 начала отклеиваться подошва от лямки сандалии, и обувь стала не пригодной для носки.
Несколько смущает выданный гарантийный талон - После слов "на товар устанавливается гарантийный срок 30 дней" написано "Обувь уценена по качеству, возврату и ремонту не подлежит".
Хочу произвести возврат и получить назад деньги.
Как правильно составить заявление? И какое именно (на возврат с требование вернуть ден. средства, на проведение экспертизы)?
пишите претензию на возврат денег,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут - обратитесь в суд.Госпошлину не платите.
СпроситьЯ хотела узнать у вас если потребитель носил обувь 1 год 2 месяца, но дефект был только на переднем носике обуви, потребитель требует возврат денег, у нас ЧП, мы возврат денег имеем вернуть потребителю?
Здравствуйте.
Если потребитель предъявляет претензии по качеству, то Вы обязаны принять товар. Проведите проверку качества и по результатам предоставьте ответ потребителю. В рамках ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьА вы грамотно свой отказ сформулируйте.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, в соответствии со ст. 18 Закона. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке, а так же провести свою не зависимую экспертизу, предъявив ее результаты продавцу товара.
Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь:
- с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению по сезонным срока носки;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- самостоятельно отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
СпроситьБольше года потребитель носил, износил обувь.
Отказывайте такому потребителю, а в случае судебного разбирательства - не проиграете".
СпроситьОбратилась в магазин с первоначальным требованием возврата денег за некачественную обувь (экспертизу не делала), магазин предложил ремонт +уменьшение стоимости на 50%,я согласилась, теперь хочу вернуть деньги, но магазин отказывает в возврате всей суммы,, ссылаясь на то что я сама согласилась на ремонт и возврате части суммы, что они потратили деньги на ремонт обуви, выполнили его и дефект устранён! Могу ли я вернуть деньги в полном объёме и стоит ли мне делать экспертизу качества обуви после ремонта по гарантии?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Уже вы не можете ничего вернуть. Вы сами согласились на ремонт.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДеньги Вы сможете вернуть, если докажете, что ремонт сделан некачественно. Для этого нужно будет назначать экспертизу. Если Ваш довод не подтвердится, то стоимость экспертизы Вам уже тоже не возместят.
СпроситьЗдравствуйте, Катя!
В пункте 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» законодатель приводит исчерпывающий перечень требований, которые потребитель вправе предъявить продавцу в случае обнаружения в товаре недостатков в период его гарантийного срока.
Из всего перечня требований потребитель вправе выбрать что-то одно. Вы выбрали, хотя и по предложению продавца, одновременно два способа защиты своих нарушенных прав и ремонт, и уменьшение покупной цены, т.е. магазин более чем ответил перед Вами за продажу некачественного товара.
Таким образом, оснований для возврата денежных средств на данный момент у Вас не имеется. Более того Ваши повторные требования могут быть расценены как злоупотребите правом.
Спросить