Как решить проблему возврата обуви в магазине детской обуви - ремонт или возврат?

• г. Барнаул

Я открыла небольшой отдел с детской обувью. И заметила, что люди пытаются вернуть обувь, которую можно просто отремонтировать, было уже 2 случая когда просто чуть-чуть отошла подошва в носовой части, и то скорее всего из-за того, что дети часто спотыкаются. Но они требуют именно возврат денег (не ремонт, не обмен), ощущение, что одевают на праздник, а потом возвращают.

У нас в городе есть только устные экспертизы, они не дают 100% верности + потребитель всегда прав тоже в правилах ныне.

Неужели я не могу по закону отказать в возврате денег, если товар подлежит ремонту (за мой счёт конечно!)?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Антонина. Для возврата обуви необходимо, чтобы покупка сохранила первоначальный товарный вид и выглядела как "товар не бывший в употреблении. Так же товар важно сдать со всеми ярлыками и бирками" Согласно ст. 25 ЗоЗПП товар надлежащего качества можно только обменять. Если возникает спор по чьей вине товар стал плохим, то закон возлагает обязанность провести экспертизу качества товара на продавца. При этом нужно уложиться в срок от 10 до 20 дней. В любом случае объясняйте при покупке обуви потребителям, что в течении 30 дней с момента покупки мелкий ремонт осуществляется за счет продавца, а возврат денег за товар, возможен только в случае если потребитель докажет, что данный недостаток возник по вине продавца.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?

Купили обувь. На 13-й день стала заметна отклейка носовой части обуви. На 14 день обувь была сдана по гарантии на ремонт в тот же магазин. Через 3 дня после получения обуви, которую отремонтировали-снова отклейка носовой части в том же месте. На чеке написали, что гарантийный срок после этого ремонта снова 30 дней. Хотим сдать обувь и просить возврата денег. Вернут ли деньги?

Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.

Мне привезли обувь на возврат, прошло около 2 месяцев, разошлась подошва, отдали в ремонт сами, после ремонта опять разошлась и принесли обратно. Могу отказать в возврате денег ссылаясь на то что они сами провели ремонт не обратившийся в магазин?

Господа юристы! Я из Украины. Клиент из России. Заказал у меня по интернету индивидуальный пошив сапог по своим меркам. Оплата была переводом на карту Сбербанка. Чеков я не давала никаких. Предупреждала, что на индивидуальном пошиве я возврат не сделаю. Все четко по меркам клиента, обувь пришла, клиент получил. Носил ее. Потом присылает фото, что отошла подошва. Я предлагаю ему ремонт за мой счет или обмен на дургую пару (хотя имею огромнейшие сомнения в том, что обувь сломалась по моей вине, т.к. оубвь делается в ручную и за 5 лет пошива ни одного возврата). Клиент в течении 10 дней с момента получения выслал мне ее назад. Я собираюсь делать экспертизу. Вопросы следующие: 1) Клиенту не предоставлялся чек о покупке, только ее чек на оплату на карту, может ли это быть причиной для отказа, 2) На пошиве по индивидуальным меркам есть ли возврат вообще? 3) Если экспертиза подтвердит мою ошибку могу ли я просто сделать ремонт и выслать обувь или необходимо вернуть деньги (клиент настаивает на возврате денег)?

Купили туфли мужские, во время гарантии отклеилась подошва. Пришли в магазин, товаровед посмотрев обувь согласилась, что это брак, сказав что клей не качественный, т.к при тщательном осмотре оказалось что еще в некоторых местах подошва начала отходить. Мне предложили отремонтировать обувь, т.Е приклеить полностью всю подошву. Я написала заявление на ремонт. После ремонта оказалось что, приклеили только носы, а задние части нет, т.Е. Дефект остался. Я обратилась к продавцу уже о возврате денег, не хочу уже их ремонта. Хотела писать заявление на возврат денежных средств, но они мне сказали что писать я должна заявление на брак. Как мне поступить правильно, если я хочу чтоб вернули деньги. Ремонт они осуществляли за свой счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу совета в сл.ситуации: мной была приобретена обувь 23.07.2016 г.

26.07.2016 слегка съехала стелька (решила что столь небольшой дефект не стоит того, чтобы нести и возвращать обувь)

08.08.2016 начала отклеиваться подошва от лямки сандалии, и обувь стала не пригодной для носки.

Несколько смущает выданный гарантийный талон - После слов "на товар устанавливается гарантийный срок 30 дней" написано "Обувь уценена по качеству, возврату и ремонту не подлежит".

Хочу произвести возврат и получить назад деньги.

Как правильно составить заявление? И какое именно (на возврат с требование вернуть ден. средства, на проведение экспертизы)?

Я хотела узнать у вас если потребитель носил обувь 1 год 2 месяца, но дефект был только на переднем носике обуви, потребитель требует возврат денег, у нас ЧП, мы возврат денег имеем вернуть потребителю?

Обратилась в магазин с первоначальным требованием возврата денег за некачественную обувь (экспертизу не делала), магазин предложил ремонт +уменьшение стоимости на 50%,я согласилась, теперь хочу вернуть деньги, но магазин отказывает в возврате всей суммы,, ссылаясь на то что я сама согласилась на ремонт и возврате части суммы, что они потратили деньги на ремонт обуви, выполнили его и дефект устранён! Могу ли я вернуть деньги в полном объёме и стоит ли мне делать экспертизу качества обуви после ремонта по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение