Как защитить свои права потребителя при испорченной обуви в ремонтной мастерской ИП - опыт борьбы с недобросовестным предпринимателем

• г. Москва

У меня такой вопрос в ремонтной мастерской принадлежащей индивидуальному предпринимателю мне испортили дорогую обувь и восстановлению она не подлежит. С данной организацией мне пришлось очень долго разбираться потому что свою вину они отрицают и грубо нарушают права потребителей не выдают не кассовый чек не квитанцию на ремонт. На протяжение нескольких месяцев я веду переписку с налоговой инспекцией и роспотребнадзором, из полученного налоговой инспекцией ответа мне удалось узнать, что данный ИП скрывается под фейковым названием и что согласно закону ИП освобождены от выдачи клиентам кассовых чеков, сегодня получила очередное письмо из роспотребнадзора, в котором сказано, что проведена проверка и мои доводы подтверждены, данному ИП вручено Предостережение о недопустимости нарушения потребительских прав. Подскажите пожалуйста, что мне нужно делать дальше и какие документы необходимо собрать?

Ответы на вопрос (5):

Нужно по существу разбирать

Спросить
Пожаловаться

Поздравляю вас с положительным результатом проверки от Роспотребнадзора! Теперь, когда ваши доводы подтверждены и ИП получил Предостережение о недопустимости нарушения потребительских прав, вам следует продолжать действовать, чтобы защитить свои интересы и получить компенсацию за испорченную обувь.

Вам рекомендуется продолжить взаимодействие с Роспотребнадзором и налоговой инспекцией, а также обратиться к юристу или правозащитной организации для получения консультации и поддержки. Возможно, вам потребуется подготовить следующие документы:

1. Письменное представление или заявление о требовании компенсации за испорченную обувь.

2. Копии всех писем, запросов и ответов от Роспотребнадзора и налоговой инспекции.

3. Документы, подтверждающие факт покупки обуви и обращение за ремонтом.

4. Любые дополнительные доказательства, такие как фотографии поврежденной обуви, свидетельские показания и т. д.

Далее, с помощью юриста или правозащитной организации вы сможете подготовить претензию к ИП, требующую компенсацию за причиненный вам ущерб. Если ИП откажется удовлетворить ваше требование, вы можете обратиться в суд и предоставить все собранные документы в качестве доказательств вашего права на компенсацию.

Спросить
Пожаловаться

Анна Васильевна, остается подготовить доказательства из имеющихся у Вас материалов. Составить исковое заявление о взыскании стоимости обуви и морального вреда и обратиться в суд по месту своего проживания.

Спросить
Пожаловаться

Да, ИП не обязаны предоставлять кассовый чек. Квитанция должна быть. Далее иск в суд подавайте на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Взыскивайте все убытки, неустойку, моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Далее только исковое заявление в суд о взыскании убытков.

Спросить
Пожаловаться

Может ли Индивидуальный предприниматель дать название своей маленькой торговой точке, закусочной, ремонтной мастерской и т.д.? Как это грамотно сделать, чтобы потом проблем не было?

Отдал в ремонтную мастерскую ноутбук его продиагностировали за что должен буду оплатить 500 руб обьявили что неисправность в БИОС нужно заново переустановить и заплатить 2500 руб позвонив в другой сервис и обьяснив причину поломки мне обьявили сумму в 900 руб конечно для меня это выгоднее и я решил забрать ноутбук с этого сервиса но попросил чтоб они мне предоставили акт или заключение выполненых работ но они мне отказали хотя за диагностику я оплатил как быть в этой ситуации и какие документы я в праве потребовать ноутбук ещё не забрал.

Я работаю в сфере ремонта автомобилей в Москве. Есть ип. Ко мне обратился клиент с авито. Для выполнения работ я пригласил его в мастерскую, которая находится ближе к нему, для удобства клиента. После выполнения работ я оплатил аренду в этой мастерской. Клиент проверил работу, все понравилось. Оплатил и уехал. Через пару дней клиент позвонил ко мне с претензией, что в другой мастерской мою работу довели до совершенства. Якобы, он поехал к другому мастеру, заплатил ещё большую сумму чтобы «доделать работу за меня». Я попытался наладить с ним контакт, объяснить, что если он был недоволен работой, то зачем заплатил и сказал, что все устраивает? Почему, если позже нашёл «косяки» не позвонил? Не приехал? Я бы все исправил. В итоге клиент начал мне звонить ночью, днём. Угрожать судом И так далее. Я снова пошёл на встречу и предложил вернуть 60% суммы от той, которую якобы он отдал другому мастеру. Пришли к согласию. В итоге тишина от него. Клиент должен был удалить негативный отзыв и я сразу отправил бы обещанную сумму. В итоге тишина с его стороны. На данный момент клиент изводит работников автосервиса в котором я брал место для работы в аренду. Звонит каждые 5 минут, ругается, не даёт работать. Есть ли управа на таких клиентов и что делать работникам того автосервиса? Как ему отвечать?

Очень прошу помощи. Первый раз с таким клиентом столкнулся.

Спасибо!

Я бы хотел спросить, обязательно делать ип если открываешь свою ремонтную мастескую небольших размеров? И какие еще документы нужны... Если мы работаем в двоём?

Здравствуйте. Помогите. Сдавали телевизор в ремон, ремонтировали 2 недели. Привезли домой включили, 5 минут поработал и перестал показывать. Как добится возврата средств за ремонт?

Сдал смартфон в ремонтную мастерскую для устранения неисправности. Мастерскую обокрали. Унесли все телефоны, которые были сданы в ремонт. Как вернуть деньги за стоимость телефона?

Меня попросили сдать телефон в ремонт, в ремонте его сломали, восстановлению не подлежит, я хозяину (чек о покупке телефона именной) выплатил стоимость телефона, был составлен договор о возмещении ущерба и смене собственника. Кто имеет право обратиться в суд с иском к мастерской?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За виновное не исполнение своих обязанностей директор ремонтной мастерской своим приказом обявил столяру Буянову выговор и оштрафовал его на пять минимальных размеров оплаты труда. Законны ли действия директора мастерской? Какие виды дисциплинарных взысканий предусмотренны трудовым законодательством?

31.07.2015 г в ремонтную мастерскую был отдан телефон для мелкого ремонта, при сборке мастер раздавил дисплей, до сего времени телефон не отремонтирован, сегодня при обращении в мастерскую был дан ответ, что нет запчастей, в довольно агрессивной форме мне было предложено ждать, или взять дешёвый.

Сдала телефон по гарантии в ремонт, сказали забирать, приехала, обнаружила скол, забирать не стала, написала претензию, а если скажут что они не виноваты и т.п что делать в такой ситуации? Если писать заявление в суд то что должно быть в содержании точнее?

В октябре 2015 г сдала видеорегистратор в ремонтную мастерскую (нужно заменить вход для USB-провода) в итоге видеорегистратор перестал работать вообще, сегодня уже 12 марта 2016 г., а мне так и не отремонтировали по их же вине сломанный регистратор, каждую неделю кормят завтраками, посылают от одних начальников к другим, добилась номера хозяина мастерской, тот сказал ищут запчасти чтобы сделать, а новый отдавать не будут (и компенсировать стоимость тоже не будут), и старый так еще и не сделали! Помогите решить ситуацию законно!

Муж поставил набойки в ремонте обуви, попросил приёмщицу поставить хороший прочный материал, не мягкий.

В итоге получает обувь с мягкой набойкой, думал крепкая. Не прошло 10 дней, набойка превратилась в «кашу»

Мастерская отказывается переделывать, говорит что мастеру не было сказано что нужно поставить хорошие набойки и обвиняет во всём мужа, что он как-то не так ходит!

Что можно ли сделать в такой ситуации?

Произошла такая не очень хорошая история с ремонтной мастерской телефонов.

Не много предистории, в этот сервис обращалась не первый раз, не первый год, постоянный клиент.. Ребята русские, никак проблем ранее не возникало..

В последний раз отдала на ремонт телефон, как обычно, выдали бумажку о сдаче телефона и после диагностики должны были связаться со мной. Некоторое время спустя, сотрудник этого сервиса связался со мной по ватсапу для обсуждения цены, договорились, делаем. И на этом точка пожалуй.

После перестал отвечать на звонки, на смс не отвечает, решила съездить туда. Все там закрыто и на двери висит записка «Мастер Болен»

Вопрос, что делать? Куда обращаться? Как вернуть обратно телефон свой? На какие статьи опираться?

Я арендую помещение в жилом доме. Помещение переведено в коммерческое. Занимаюсь ремонтом бензопил, бензокос, генератор, перфораторов и т.д. Поступила жалоба от жильца о противопожарной безопасности. У меня стоит "кнопка " и два огнетушителя. Площадь помещения 40 кв. м.

Вопрос в том, что сейчас нужно дать разъяснение по своей работе. Чтобы не ответить чего либо "лишнего" хотел бы проконсультироваться"

Необходимо узнать норму убираемой площади для заводского помещения ремонтной мастерской..

Я отдала телефон на диагностику, прошло 2 месяца, на протяжении которых я не однократно звонила, и дважды приезжала в ремонтную мастерскую. Первый раз они сказали что телефон у мастера, мы позвоним вам, не волнуйтесь! Второй раз перепутали вообще телефон, отдали мне другой. Сейчас они игнорят мои звонки. Подскажите, пожалуйста, как мне забрать мой телефон?

В "Связной" по гарантии сдала телефон в ремонт, выдали подменный телефон. Во время ремонта "связной" повредили телефон, появился сколько на стекле, отказались устранять, подала в суд. Все это время мой телефон лежит в "связном", подменный телефон работает плохо-греется, отключается, теряется связь. 5 сентября был суд, судебное решение принято в мою пользу, но исковое заявление не могу получить, так как "связной" 30 октября подали апелляционный жалобу, суд оставил ее без движения до 15 ноября. Что мне делать? Могу ли я у ". " потребовать новый подменный телефон, в виду того, что этот практически не работает, я испытываю массу неудобств.

Я живу в городе Ставрополе. Сдала в ремонт смартфон, он у меня утопленник и мне сказали. Именно по моей ситуации с телефоном, меня ни кто не предупредил что его возможно не починят. Сказали что сделают, а потом не оповестили что он у них сломался и не могут сделать, пока сама не позвонила и они поставили перед фактом что он не включается надо больше времени на ремонт. Сказали ждите, мы вам позвоним, но ни кто не звонил. В конце концов мы сами позвонили и они сказали забирайте мы ему не можем ума дать. Муж позвонил и начал разбираться, что телефон был рабочий, только звука не было, а когда мастер полез ремонтировать он даже перестал включаться! Дорогой телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение