Как защитить свои права потребителя при испорченной обуви в ремонтной мастерской ИП - опыт борьбы с недобросовестным предпринимателем
У меня такой вопрос в ремонтной мастерской принадлежащей индивидуальному предпринимателю мне испортили дорогую обувь и восстановлению она не подлежит. С данной организацией мне пришлось очень долго разбираться потому что свою вину они отрицают и грубо нарушают права потребителей не выдают не кассовый чек не квитанцию на ремонт. На протяжение нескольких месяцев я веду переписку с налоговой инспекцией и роспотребнадзором, из полученного налоговой инспекцией ответа мне удалось узнать, что данный ИП скрывается под фейковым названием и что согласно закону ИП освобождены от выдачи клиентам кассовых чеков, сегодня получила очередное письмо из роспотребнадзора, в котором сказано, что проведена проверка и мои доводы подтверждены, данному ИП вручено Предостережение о недопустимости нарушения потребительских прав. Подскажите пожалуйста, что мне нужно делать дальше и какие документы необходимо собрать?
Поздравляю вас с положительным результатом проверки от Роспотребнадзора! Теперь, когда ваши доводы подтверждены и ИП получил Предостережение о недопустимости нарушения потребительских прав, вам следует продолжать действовать, чтобы защитить свои интересы и получить компенсацию за испорченную обувь.
Вам рекомендуется продолжить взаимодействие с Роспотребнадзором и налоговой инспекцией, а также обратиться к юристу или правозащитной организации для получения консультации и поддержки. Возможно, вам потребуется подготовить следующие документы:
1. Письменное представление или заявление о требовании компенсации за испорченную обувь.
2. Копии всех писем, запросов и ответов от Роспотребнадзора и налоговой инспекции.
3. Документы, подтверждающие факт покупки обуви и обращение за ремонтом.
4. Любые дополнительные доказательства, такие как фотографии поврежденной обуви, свидетельские показания и т. д.
Далее, с помощью юриста или правозащитной организации вы сможете подготовить претензию к ИП, требующую компенсацию за причиненный вам ущерб. Если ИП откажется удовлетворить ваше требование, вы можете обратиться в суд и предоставить все собранные документы в качестве доказательств вашего права на компенсацию.
СпроситьДа, ИП не обязаны предоставлять кассовый чек. Квитанция должна быть. Далее иск в суд подавайте на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Взыскивайте все убытки, неустойку, моральный вред
СпроситьМожет ли Индивидуальный предприниматель дать название своей маленькой торговой точке, закусочной, ремонтной мастерской и т.д.? Как это грамотно сделать, чтобы потом проблем не было?
Вы можете придумать любое оригинальное название, главное, что оно не было заимствовано с других брендов, особенно с зарегистрированных товарных знаков и не было тождественно фирменным наименованиям, зарегистрированным в реестре юридических лиц. К сожалению фирменное наименование, подлежащее защите, предусмотрено только для юридического лица. Однако Вы можете использовать название в коммерческом обозначении Вашего небольшого предприятия либо товарном знаке. Товарный знак подлежит регистрации в Роспатенте, что предоставляет больше возможностей защиты исключительного права на средство индивидуализации.
СпроситьОтдал в ремонтную мастерскую ноутбук его продиагностировали за что должен буду оплатить 500 руб обьявили что неисправность в БИОС нужно заново переустановить и заплатить 2500 руб позвонив в другой сервис и обьяснив причину поломки мне обьявили сумму в 900 руб конечно для меня это выгоднее и я решил забрать ноутбук с этого сервиса но попросил чтоб они мне предоставили акт или заключение выполненых работ но они мне отказали хотя за диагностику я оплатил как быть в этой ситуации и какие документы я в праве потребовать ноутбук ещё не забрал.
Переустановить BIOS? что то новенькое, может windows? Платите за диагностику и домой с ноутбуком
СпроситьЯ работаю в сфере ремонта автомобилей в Москве. Есть ип. Ко мне обратился клиент с авито. Для выполнения работ я пригласил его в мастерскую, которая находится ближе к нему, для удобства клиента. После выполнения работ я оплатил аренду в этой мастерской. Клиент проверил работу, все понравилось. Оплатил и уехал. Через пару дней клиент позвонил ко мне с претензией, что в другой мастерской мою работу довели до совершенства. Якобы, он поехал к другому мастеру, заплатил ещё большую сумму чтобы «доделать работу за меня». Я попытался наладить с ним контакт, объяснить, что если он был недоволен работой, то зачем заплатил и сказал, что все устраивает? Почему, если позже нашёл «косяки» не позвонил? Не приехал? Я бы все исправил. В итоге клиент начал мне звонить ночью, днём. Угрожать судом И так далее. Я снова пошёл на встречу и предложил вернуть 60% суммы от той, которую якобы он отдал другому мастеру. Пришли к согласию. В итоге тишина от него. Клиент должен был удалить негативный отзыв и я сразу отправил бы обещанную сумму. В итоге тишина с его стороны. На данный момент клиент изводит работников автосервиса в котором я брал место для работы в аренду. Звонит каждые 5 минут, ругается, не даёт работать. Есть ли управа на таких клиентов и что делать работникам того автосервиса? Как ему отвечать?
Очень прошу помощи. Первый раз с таким клиентом столкнулся.
Спасибо!
Обращайтесь в полицию с заявлением по ст. 128.1 УК РФ, а также в суд с иском о защите деловой репутации, требуйте взыскания компенсации морального вреда и опровержения недостоверных сведений.
СпроситьЕсли вы выполнили все договоренные обязательства с этим клиентам, можете быть спокойным.
На будущее, оформляйте соответствующие документы, где ваши клиенты будут ставить подпись в колонке "претензий к выполненной работе, не имею".
СпроситьЯ бы хотел спросить, обязательно делать ип если открываешь свою ремонтную мастескую небольших размеров? И какие еще документы нужны... Если мы работаем в двоём?
вы будете заниматься предпринимательской деятельностью, т.е. получать доход - поэтому обязаны выбрать форму юридического образования и зарегестрироваться в налоговой, представить документы в пенсионный фонд
СпроситьЗдравствуйте. Помогите. Сдавали телевизор в ремон, ремонтировали 2 недели. Привезли домой включили, 5 минут поработал и перестал показывать. Как добится возврата средств за ремонт?
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьСдал смартфон в ремонтную мастерскую для устранения неисправности. Мастерскую обокрали. Унесли все телефоны, которые были сданы в ремонт. Как вернуть деньги за стоимость телефона?
Добрый день. Пишите претензию, требуйте телефон, а при уклонении от обязанности его вернуть - деньги. Вас вообще не должно касаться, что у них произошло с Вашим телефоном
СпроситьМеня попросили сдать телефон в ремонт, в ремонте его сломали, восстановлению не подлежит, я хозяину (чек о покупке телефона именной) выплатил стоимость телефона, был составлен договор о возмещении ущерба и смене собственника. Кто имеет право обратиться в суд с иском к мастерской?
Новый собственник имеет такое право. Почему просто Договор купли продажи не составили? Зачем так все усложнять?
СпроситьДа, будет являться доказательством. Если из записи будет понятно когда и при каких условиях делалась видеозапись, то это будет признано судом допустимым доказательством. Ст.55,56 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Этот вопрос будет решать суд. В соответствии с нормами ГПК РФ доказательствами могут быть признаны:
Статья 55. ДоказательстваСпросить1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
Здравствуйте Тамара Николаевна. Все зависит от того, по какому именно делу вы хотитте ее представить и что данная запись доказывает. Суд конечно может просмотреть видеозапись, но примет в качестве доказательства или нет, вам никто ответить не сможет. К тому же все видеозаписи должны предоставляться в суд на отдельном носителе, с актом и подтверждением. Что отсутствует монтаж.
СпроситьДобрый день! Суд будет оценивать доказательства. А Вы вправе заявить ходатайство о приобщении видеозаписи. Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьМало информации - телефон сдали по гарантии или нет? что значит - сломали? Какие недостатки обнаружили?
СпроситьДолжны совершить следующие действия: 1. Претензия; 2. Экспертиза; 3. Иск в суд. Имеете право требовать возмещения 2 стоимости товара, пени, затраты, штраф 50% от суммы присужденной судом.
СпроситьЗа виновное не исполнение своих обязанностей директор ремонтной мастерской своим приказом обявил столяру Буянову выговор и оштрафовал его на пять минимальных размеров оплаты труда. Законны ли действия директора мастерской? Какие виды дисциплинарных взысканий предусмотренны трудовым законодательством?
Здравствуйте, Татьяна
Студентам бесплатно не помогаем. На платную консультацию вы вправе обратиться к любому юристу на сайте
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям. (статья 192 Трудового Кодекса РФ).
Штраф не является законной мерой дисциплинарного взыскания.
СпроситьЗдравствуйте!
Надоели студенческие задачки на сайте. Студент должен учиться читать закон. Открывайте Трудовой кодекс РФ и найдите статью 192 О дисциплинарных взысканиях, изучите статью и самостоятельно найдите ответ.
Спросить31.07.2015 г в ремонтную мастерскую был отдан телефон для мелкого ремонта, при сборке мастер раздавил дисплей, до сего времени телефон не отремонтирован, сегодня при обращении в мастерскую был дан ответ, что нет запчастей, в довольно агрессивной форме мне было предложено ждать, или взять дешёвый.
можете предъявить претензию. ст.29 закона о защите прав потребителей на некачественное проведение ремонта.
СпроситьСдала телефон по гарантии в ремонт, сказали забирать, приехала, обнаружила скол, забирать не стала, написала претензию, а если скажут что они не виноваты и т.п что делать в такой ситуации? Если писать заявление в суд то что должно быть в содержании точнее?
В октябре 2015 г сдала видеорегистратор в ремонтную мастерскую (нужно заменить вход для USB-провода) в итоге видеорегистратор перестал работать вообще, сегодня уже 12 марта 2016 г., а мне так и не отремонтировали по их же вине сломанный регистратор, каждую неделю кормят завтраками, посылают от одних начальников к другим, добилась номера хозяина мастерской, тот сказал ищут запчасти чтобы сделать, а новый отдавать не будут (и компенсировать стоимость тоже не будут), и старый так еще и не сделали! Помогите решить ситуацию законно!
Можно взыскать с них его стоимость в претензионно-исковом порядке если имеются документы о сдаче в ремонт.
СпроситьМуж поставил набойки в ремонте обуви, попросил приёмщицу поставить хороший прочный материал, не мягкий.
В итоге получает обувь с мягкой набойкой, думал крепкая. Не прошло 10 дней, набойка превратилась в «кашу»
Мастерская отказывается переделывать, говорит что мастеру не было сказано что нужно поставить хорошие набойки и обвиняет во всём мужа, что он как-то не так ходит!
Что можно ли сделать в такой ситуации?
Произошла такая не очень хорошая история с ремонтной мастерской телефонов.
Не много предистории, в этот сервис обращалась не первый раз, не первый год, постоянный клиент.. Ребята русские, никак проблем ранее не возникало..
В последний раз отдала на ремонт телефон, как обычно, выдали бумажку о сдаче телефона и после диагностики должны были связаться со мной. Некоторое время спустя, сотрудник этого сервиса связался со мной по ватсапу для обсуждения цены, договорились, делаем. И на этом точка пожалуй.
После перестал отвечать на звонки, на смс не отвечает, решила съездить туда. Все там закрыто и на двери висит записка «Мастер Болен»
Вопрос, что делать? Куда обращаться? Как вернуть обратно телефон свой? На какие статьи опираться?
Здравствуйте. Подавайте претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей.
СпроситьЯ арендую помещение в жилом доме. Помещение переведено в коммерческое. Занимаюсь ремонтом бензопил, бензокос, генератор, перфораторов и т.д. Поступила жалоба от жильца о противопожарной безопасности. У меня стоит "кнопка " и два огнетушителя. Площадь помещения 40 кв. м.
Вопрос в том, что сейчас нужно дать разъяснение по своей работе. Чтобы не ответить чего либо "лишнего" хотел бы проконсультироваться"
Необходимо узнать норму убираемой площади для заводского помещения ремонтной мастерской..
Я отдала телефон на диагностику, прошло 2 месяца, на протяжении которых я не однократно звонила, и дважды приезжала в ремонтную мастерскую. Первый раз они сказали что телефон у мастера, мы позвоним вам, не волнуйтесь! Второй раз перепутали вообще телефон, отдали мне другой. Сейчас они игнорят мои звонки. Подскажите, пожалуйста, как мне забрать мой телефон?
Сроки гарантийного ремонта телефона определяются ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» и не могут превышать 45 дней. В связи с нарушением этих сроков можете либо согласовать новые сроки ремонта телефона, либо на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребовать вернуть деньги за телефон или заменить его на аналогичную или любую другую модель (с доплатой или возвратом разницы).
В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» имеете право потребовать выплаты неустойки по 1% от цены товара за каждый день просрочки.
СпроситьВ "Связной" по гарантии сдала телефон в ремонт, выдали подменный телефон. Во время ремонта "связной" повредили телефон, появился сколько на стекле, отказались устранять, подала в суд. Все это время мой телефон лежит в "связном", подменный телефон работает плохо-греется, отключается, теряется связь. 5 сентября был суд, судебное решение принято в мою пользу, но исковое заявление не могу получить, так как "связной" 30 октября подали апелляционный жалобу, суд оставил ее без движения до 15 ноября. Что мне делать? Могу ли я у ". " потребовать новый подменный телефон, в виду того, что этот практически не работает, я испытываю массу неудобств.
Конечно, обратитесь с письменным заявлением. Укажите конкретно, какие претензии есть к качеству телефона.
За отказ от удовлетворения правомерных требований потребителя установлены штрафы.
Другое дело, если продавец откажется, то в апелляцилнном суде заявите об этих обстоятельствах, попросите суд увеличить размер штрафа. Для этого представте заявление с отметкой продавца о его принятии.
Отметка должна содержать печать или штамп компании, также должна стоять подпись лица и указана его должность.
Просто какая-то подпись без печати значения иметь не будет. Откажутся ставить вам нормальную отметку, отправте Почтрй России.
СпроситьЯ живу в городе Ставрополе. Сдала в ремонт смартфон, он у меня утопленник и мне сказали. Именно по моей ситуации с телефоном, меня ни кто не предупредил что его возможно не починят. Сказали что сделают, а потом не оповестили что он у них сломался и не могут сделать, пока сама не позвонила и они поставили перед фактом что он не включается надо больше времени на ремонт. Сказали ждите, мы вам позвоним, но ни кто не звонил. В конце концов мы сами позвонили и они сказали забирайте мы ему не можем ума дать. Муж позвонил и начал разбираться, что телефон был рабочий, только звука не было, а когда мастер полез ремонтировать он даже перестал включаться! Дорогой телефон.