Как вернуть телефон после двух месяцев диагностики и множества проблем в ремонтной мастерской?

• г. Минск

Я отдала телефон на диагностику, прошло 2 месяца, на протяжении которых я не однократно звонила, и дважды приезжала в ремонтную мастерскую. Первый раз они сказали что телефон у мастера, мы позвоним вам, не волнуйтесь! Второй раз перепутали вообще телефон, отдали мне другой. Сейчас они игнорят мои звонки. Подскажите, пожалуйста, как мне забрать мой телефон?

Ответы на вопрос (1):

Сроки гарантийного ремонта телефона определяются ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» и не могут превышать 45 дней. В связи с нарушением этих сроков можете либо согласовать новые сроки ремонта телефона, либо на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребовать вернуть деньги за телефон или заменить его на аналогичную или любую другую модель (с доплатой или возвратом разницы).

В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» имеете право потребовать выплаты неустойки по 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

1 июня отдала телефон в ремонт, и только 23 августа мне отдали телефон (на протяжении 3 месяцев я звонила мастеру и каждый раз мне отвечали сегодня вечером, или давайте завтра, перезвоните, еще не готов) потом я написала заявление об отказе от ремонта телефона, забрала телефон оплатила диагностику и за деталь которую они мне поменяли, в квитанции написали что требуется заменить дисплей (как они говорили что ждут дисплей из Китая, и по этой причине так долго). Я сразу же пошла в другую мастерскую поставили дисплей при мне, но телефон оказался не рабочим, т.е. в предыдущей мастерской мне сломали телефон. (так сказал мастер).

Подскажите пожалуйста можно ли идти с такой проблемой в суд, или только время потеряю. Телефон достаточно дорогой.

Как мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?

2 месяца назад отдала телефон в мастерскую. В итоге мои мастера съехали, а на их месте сейчас новые арендаторы. Мой телефон потеряли. Что делать?

Ремонт не гарантийный.

Отдал планшет в ремонт второй раз, с проблемой слетела прошивка. Первый раз отдали через месяц. Второй раз прошло 60 дней пока не отдали. Что мне делать? Спасибо.

У меня такой вопрос. Я отдала ноутбук в ремонт в сервесную мастерскую инфотек. Мастер сказал цену диагностика 350 рублей и запчасть 3500. я сказала делайте. Срок ремонта 20 дней. Прошло 1 месяц 10 дней я им звоню узнать сделали или нет. а мастер мне говорит плати 7500 рублей и сделаем. Я приехал забрать ноутбук мне его не отдали сказали плати 1200 рублей и забирай ноутбук. За что я должна заплотить если ноутбук не сделали. Ответе пожалуйста. Владимир.

Купил телефон, через 5 дней вернул его обратно в магазин, причина отголоски в динамике. Сказали ждать 21 день, так как телефон отдали на диагностику, и сказали мы вам позвоним, когда прийдет телефон. Прошло 1,5 месяца, ни звонков, ни телефона, а взамен ничего не дали. Как быть? Как забрать обратно деньги за телефон?

1 июня отдала телефон в ремонт, и только 23 августа мне отдали телефон (на протяжении 3 месяцев я звонила мастеру и каждый раз мне отвечали сегодня вечером, или давайте завтра, перезвоните, еще не готов) потом я написала заявление об отказе от ремонта телефона, забрала телефон оплатила диагностику и за деталь которую они мне поменяли, в квитанции написали что требуется заменить дисплей (как они говорили что ждут дисплей из Китая, и по этой причине так долго). Я сразу же пошла в другую мастерскую поставили дисплей при мне, но телефон оказался не рабочим, т.е. в предыдущей мастерской мне сломали телефон. (так сказал мастер)

Подскажите пожалуйстаможно ли идти с такой проблемой в суд, или только время потеряю. Телефон достаточно дорогой.

Ранее писала этот вопрос. Но из доказательств в суде у меня есть только договор от первой компании которая и сломала телефон, как мне доказать что это в 1-ой мастерской сломал? Заявление (иск) с моих слов считается доказательством?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера в клубе в Нью Йорке я отдала свои вещи в гардеробную (шарф, кофту и пальто) но когда пошла забирать их обратно под конец вечера. Мне отдали мой шарф, кофту но чужое пальто. Видимо человек который там работал перепутал вещи и По его ошибке отдал моё пальто другой девушке. Что теперь делать? Там лежали ключи от апартаментов, карточки.

Сдал телефон в ремонт не по гарантии. Сказали, что в течениении 2-4 дней проведут диагностику и позвонят. Прошла неделя ни звонка ни привета. Пришёл в мастерскую забрать телефон и отказаться от услуг, но получил ответ, что у мастера 2 выходных и забрать я смогу только когда мастер выйдет. Т.е. телефон храниться у мастера дома. Ни телефон мастера, ни начальства приемщица не даёт. Хочу забрать свой телефон, как мне быть?

Здравствуйте, у меня такой вопрос, отдал телефон в ремонтную мастерскую чтобы они его отправили в Америку и заменили на новый по гарантии (т.к. Телефон был куплен в Америке), отдал в ремонт 4 месяца назад, много раз ходил к ним в мастерскую, всегда говорят мол сами ждем, еще неделя-две и так постоянно, как быть? Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение