До каких пор может продолжаться эта эпопея (машина очень нужна работаю на ней)?

• г. Москва

Направлен на ремонт по КАСКО (замена задней правой двери и окраска) к официальному дилеру КИА в г. Тула, дилером проведена дефектовка, согласована сумма ремонта со страховой. 08.04.2013 встал на ремонт приблизительные сроки выполнения работ озвученные дилером 12.04.2013. Через два дня звонят от дилера, говорят, что цвет очень сложный и предлагают два варианта дальнейшего развития событий: 1)Они красят дверь как получиться; 2)Я доплачиваю 5000руб., они красят дверь наплывом на соседние элементы - и все прекрасно. Я со своей стороны доплачивать что-либо отказываюсь, 15.04.2013 приезжаю посмотреть, как идет ремонт. В цвет не попали (кто-бы сомневался), работу принимать отказываюсь, сказали будут перекрашивать.

Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?

Наступил страховой случай. Документы в СК поданы, получено направление на ремонт к дилеру. Дилером проведена дефектовка, направлена в СК. СК по телефону меня проинформировала, что направляет согласованный заказ-наряд. Прошло 3 рабочих дня. У дилера согласованного заказа-наряда нет.

Сосед ударил мне авто и повредил дверь и крыло. У меня КАСКО, кредит, гарантия. У официального диллеры сказали замена двери и ремонт крыла два варианта. Либо частично вырезаем и меняем, либо выправляем. Я считаю крыло подлежит полной замене как целая деталь. Кто прав? Спасибо! Сергей.

Передали машину по КАСКО в кузовной ремонт к дилеру после дефектовки в назначенный день. Через 2 недели машина была обнаружена на соседнем несертифицированном СТОА. Фактически с машиной кроме разборки никакой работы проведено не было. Дилер говорит, что передал машину в ремонт на основании договора, при этом ни со мной ни со СК это не согласовано. О сроках ремонта говорят, что как сможем так и починим. Имел ли право дилер передавать мою машину в гаражный сервис, и на сколько его неограниченные сроки ремонта обоснованы?

В начале февраля произошло ДТП с участием моего авто, страховка КАСКО, страховщик, по условиям договора, направил на ремонт к официальному дилеру 1 марта 2013 г.

Дилер же до сих пор не вызывает на ремонт авто по причине отсутствия запчастей (правая дверь в частности), с его слов все запчасти заказываются в Германии и всё, кроме двери, уже пришло месяц назад. Каждую неделю кормят обещаниями и просят перезвонить через неделю.

Есть ли какая-нибудь ответственность дилера за сроки ремонта в моём случае?

Заранее благодарен, с уважением Игорь.

Автомобиль направлен по КАСКО на ремонт к официальному дилеру. Машину записали на 9 января. Как добиться подменного автомобиля (от страховой или дилера)?

Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня произошел страховой случай.

Страховая компания МСК направила меня на ремонт к официальному дилеру, который оценил ремонт моего автомобиля в сумму 502 тыс. руб., не превышающую 70% от застрахованной суммы. Но, страховая компания МСК, на основании дефектовки со станции ремонта официального дилера, самостоятельно увеличила стоимость ремонтных работ на 96 тыс. руб., что превышает 70% от стоимости КАСКО. Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля. Как мне быть в этой ситуации? Мне необходим ремонт автомобиля!

Произошло дтп виноват тот водитель у меня каско все оформил в страховой направили к дилеру повреждено две двери дилер говорит что одну дверь они заменят а вторую зашпаклюют и покрасят меня это не устраивает я бы хотел замену обоих дверей.

25 января случилось ДТП, виновата я.27 января написала заявление в страховую ГУТА-страхование на возмещение убытков по КАСКО, отправили на оценку, потом на дефектовку к офиц. Дилеру, т.к. по договору они будут осуществлять ремонт. Шло долго согласование суммы со страховой и, наконец, они согласовали. 3 мая поставила автомобиль на ремонт и тут самое интересное, 26 мая звонит дилер и говорит, что они приостанавливают ремонт авто, т.к. образовалась задолженность у страховой, они не платят. И предлагают мне заплатить им наличкой сумму 185000 р, они дадут мне все бумаги, акты и т.д., чтобы я судилась со страховой и выбивала потом свои деньги, которые уплатила за ремонт официальному дилеру. Правомерны ли их действия. Я должна судиться со страховой или дилер? По договору страхования, только дилер осуществляет ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение