Задержка согласованного заказа-наряда после наступления страхового случая

• г. Екатеринбург

Наступил страховой случай. Документы в СК поданы, получено направление на ремонт к дилеру. Дилером проведена дефектовка, направлена в СК. СК по телефону меня проинформировала, что направляет согласованный заказ-наряд. Прошло 3 рабочих дня. У дилера согласованного заказа-наряда нет.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена! скажите, а сервис и страховая компании в разных городах?

Возможность есть съездить в страховую?

Можно пригрозить составлением акта, что работы не начинаются и поехать производить ремонт у других специалистов.

Что написано в договоре?

с уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-77-60

Спросить
Пожаловаться

По направлению страховой привез машину к дилеру. В направлении среди прочего ремонт и окраска заднего крыла. Поскольку метод ремонта, реализуемый дилером, меня не устраивал, отремонтировал крыло в другой конторе (заказ-наряд имеется). Приемщика предупредил, что крыло ремонтировать не надо, о чем была сделана отметка в графе перечень работ заказ-наряда (экземпляр исполнителя-дилера). Перечень проводимых работ не указан ни в экземпляре исполнителя, ни в моем экземпляре (заказчика). Законно ли выполнение работ по ремонту и окраске крыла без моего согласия и если нет, то какому нормативному акту противоречит?

P.S. В заказ-наряде имеется графа Причина обращения (со слов клиента), в которой написана фраза Окрас заднего крыла и указан номер направления страховой. При этом во всем заказ-наряде я именуюсь Заказчиком, а не клиентом и подпись моя стоит в графе Автомобиль передал Заказчик.

Было дтп не по моей вине. Получил направление на ремонт по осаго от страховой к дилеру партнеру страховой. В страховой насчитали 52 тыс. руб. у дилера сделали наряд заказ на 77 тыс. руб. Сказали делать ремонт без полной суммы делать не будут. Как действовать в сложившейся ситуации? Спасибо!

Проведение ТО автомобиля у официального дилера! Был открыт заказ-наряд на проведение то, в ходе проверки были обнаружены неисправности! Обязан ли диллер открывать новый заказ-наряд на устранение этих недостатков?

Автомобиль простоял на ремонте 26 дней, согласно заказ наряда работы по ремонту заняли 12 часов. Документов о сроках ремонта не подписывалось, следовательно ремонт должен быть произведен незамедлительно. Могу ли я требовать сумму неустойки, в виду того что незамедлительного ремонта не произведено? Дефектовка тс произведена только через неделю как тс передано дилеру, потом ждали запчасть которая пришла сначала не та. Однако дилер ссылается на отсутствие оснований и не превышение 45 дней.

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.

День. У меня следующая ситуация: произошло ДТП 19.01.2014. Со страховой все улажено, был направлен к оф. дилеру на дефектовку 05,02,2014. заказ последних зап. частей был сделан 04,03,2014 крайний срок их поставки закончился 04,06,2014. Дилер до сих пор не берет машину на ремонт (говорит что запчасти к ним еще не пришли). что я могу сделать в данном случаи?

Страховая дала направление на ремонт и согласовала заказ-наряд с дилером (по каско), но не хочет делать предоплату за данный ремонт. Дилер отказывается ремонтировать машину мотивируя это тем, что теперь с этой страховой будет работать по 100% предоплате, т.к. страховая задолжала им большую сумму за выполненные работы. Мне-то что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина митсубиси ланцер на гарантии. 68000 пробег. Обратился к дилеру большой расход масла. Делали контрольные замеры. Вышло на 1000 км около 1.2 литра масла. Дилер машину забрал на дефектовку. После дефектовки сказали что случай не гарантийный и надо платить 80000 рублей. ТО у дилера два не проходил. Проходил ТО у других.

Приобретал авто в 2013 году у официального дилера. Первое ТО прошел у официала, два последующих нет. но записи в сервисной книжке имеются так же как и наряд заказ на прохождение ТО. наступил гарантийный случай. Официал отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на то что последние ТО проходил не у них и в этом случае я лишаюсь гарантии. Прав ли официальный дилер?

Может ли быть назначена судебная экспертиза по выяснению причин неисправности спорного автомобиля по ходатайству ответчика (дилера), когда дилером были проведены многочисленные работы по устранению одного и того же недостатка, но недостаток проявляется вновь. При этом, с дилером были конфликтные ситуации по причине самовольного вмешательства по проведению работ (заявления на имя дилера имеются), например, я загоняю машину к дилеру открыть люк бензобака, захожу в цех, а работники в прямом смысле слова самовольно лазеют под капотом машины и неизвестно что там делают. Также дилер сбрасывал ошибки неисправности двигателя, что отражено в заказ-нарядах. Это наблюдается в течении 1,5 лет, а теперь дилер, считает пусть эксперт ищет неисправность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение