Влияет ли гарантийный ремонт на продление срока гарантии, если в акте работ указано отсутствие дефектов?

• г. Курск

Продлевается ли гарантия на те дни когда товар находился на гарантийном ремонте, НО! в акте выполненных работ написано, что недостатков не обнаружено.

Ответы на вопрос (2):

Доброго Вам времени суток. Если недостатков не было обнаружено, то в таком случае гарантия не продлевается. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый Вам день

нет в данном случае не продлевается так как самого ремента не было

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон по гарантии 21 сентября вернули 26 октября в акте выполненных работ указаны сроки с 29.09 по 07.10 в этот период гарантия закончилась сейчас мне отказали в гарантийном ремонте по причине окончания гарантии. Мотивировав тем что гарантия продлевается только на срок которыЙ стоит в акте выполненных работ. Правомерно ли это?

У меня спорная ситуация с продлением гарантии на автомобиль в связи с невозможностью его использования в период гарантийного ремонта. У автомобиля возникла новая поломка (после окончания изначального гарантийного периода) и в вопросе ее ремонта по гарантии счет идет на дни.

Автомобиль находился в ремонте с 8.01.16 по 30.01.16 (подобных эпизодов было несколько) - продлевается ли здесь гарантия на 22 дня (не включая 30 число) или на 23 дня (включая 30 число)?

В 234-ФЗ однозначного ответа и трактования фразы "до дня" не смог найти:

Гл.20 п.3: В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Поясните ситуацию.

Согласно п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок товара продлевается на время ремонта.

В случае устранения недостатков продукции гарантийный срок на нее продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента выдачи его по окончании ремонта.

Дело в том, что я сдала аппарат в ремонт, а в акте рекламации указано: что недостатки не обнаружены аппарат исправен. Могу ли я продлить гарантийный срок на период когда я не использовала аппарат?

Я сдал ноутбук на гарантийный ремонт 09.02.2014 г. (преобрел 28.12.2013 г.) по причине не включается, нет изображенияна матрице. Сегодня 15.03.2014 года позвонили и сказали забирать, я приехал и мне ноутбук не отремонтировали, сказали не подлежит гарантийному ремонту, дали акт выполненных работ в котором указали дату приема товара 05.03.14 дату окончания 11.03.14 дату выдачи 14.03.14 Выполненые работы: диагностика, отказ в гарантийном ремонте в связи с нарушением условий эксплуатации, ноутбук пролит, обнаружены следы коррозии на материнской плате. Я ноутбук не забрал. Подскажите как мне отремонтировать его или вернуть деньги?

Что мне делать? В октябре 2011 купила телефон и дополнительную гарантию на 2 и 3 год. В июле 2012 телефон стал самопроизвольно отключатся, сам набирал номера, не работали группы кнопок, иногда полностью, что и указано в акте выполненных работ в графе заявленная неисправность со слов клиента. Через неделю телефон якобы починили, выполненные работы: замена подложки клавиатуры. Через 2 дня телефон опять стал отключатся, так я им и пользовалась, пока нервы не выдержали, и я вновь понесла его на ремонт в ноябре 2012. Я сказала, что телефон также отключается и там у меня его забрали на ремонт. Когда я пришла его забирать, мне вручили акт выполненных работ, где указано: произведена диагностика, неисправна АКБ и тип ремонта платный, и сказали, что я сама должна его чинить. Тут же указано, что на АКБ гарантия 6 месяцев с продажи, как и написано в гарантийном обязательстве производителя. А в соглашении о постгарантийном обслуживании написано, что оно включает в себя: обмен товара на аналогичный или возврат уплаченной суммы в случае признания Товара неремонтнопригодным, при подтверждении наличия дефекта и отсутствия нарушений правил эксплуатации, ремонт товара, и что в течение срока гарантии производителя, гарантийное обслуживание товара производится согласно условиям гарантии производителя. И что же тогда такое постгарантийное обслуживание, если меня заставляют самой за него платить? Что делать? Могу ли я вернуть деньги или обменять на равноценный товар этот телефон, ведь это же дефект, который они просто не хотят устранять. Заранее спасибо.

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?

Был выполнен негарантийный ремонт ноутбука в сервисном центре. Стоимость ремонта была сопоставима со стоимостью нового ноутбука аналогичной модели. В акте выполненных работ и договоре на ремонт указана гарантия на выполненные работы 45 дней. Через 6 месяцев возникла аналогичная неисправность. Правомерен ли установленный договором срок гарантии? Возможно ли продлить его на законных основаниях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сотовый телефон из разряда самых дорогих. Через 6 месяцев телефон сломался, по гарантии ремонт произвели на 45 день, как написано в акте выполненных работ, (причем на 45 день не сообщили об окончании ремонта, сообщили только на 49 день, когда и выдали телефон. К этому времени уже было написано заявление производителю на отзыв товара. При проверке аппарата существенных недостатков выявлено не было, но позже уже дома выяснилось что после ремонта отсутствует одна из функции телефона, что снизило удобство в обращении на 20%. Имею ли я право заменить товар на аналогичный, только другого производителя или же мне опять ждать по гарантии ремонта 45 дней? Спасибо.

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. (ремонт длился 30 дн, на это время выдавали подменный автомобиль) Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы? Какая должна быть гарантия?

Гарантия на смартфон заявлена до 18 сентября. С 5 по 24 сентября телефон находился на гарантийном ремонте. Но сейчас он снова неисправен. С какого числа продлевается гарантия в моем случае-с 18 сентября или с 24-го,когда он был выдан из ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение