Сотрудники банка блокируют кредитную карту и направляют ее в другой город без моего согласия

• г. Владивосток

Кредитная карта была блокирована банком (т.к. информация стала известна третьим лицам.) об этом я узнала, когда пришла внести первый платеж по карте. По телефону я дала устное согласие сотруднику банка на перевыпуск данной карты уточнив ближайший адрес, по которому я могу ее получить (а именно г. Владивосток, где я проживаю и где была открыта данная карта, даже на выбор были даны два варианта в различных районах города из которых я выбрала ближайший для себя) после чего заявление на перевыпуск затерялось и мне пришлось звонить снова! Меня кормили обещаниями что вот вот все разрешится. Каждый из консультирующих меня специалистов не смог дать мне вразумительного ответа, когда же я смогу получить новую (перевыпущенную) карту. После длительных телефонных переговоров с сотрудниками банка выясняется, что карта была перевыпущена и направлена для получения в город Хабаровск. При вопросе к консультанту а на каком основании карта была направлена в г. Хабаровск, так же оказалось, что филиала банка в г. Владивостоке попросту нет! (хотя утверждали что есть и предложили варианты по районам города). возможности для поездки в Хабаровск у меня нет, да и желания тоже, я так же как и все работаю! Каждый раз консультанты дают мне разную информацию. Предложили написать претензию в салоне сотовой связи, если меня что то не устраивает, так как именно там я получила эту карту. Платежи проводятся регулярно, задолженностей по оплате нет! я не знаю как выразить все свое недовольство в корректной форме и потребовать разрешения этой ситуации без дорогостоящих и мне не нужных поездок в другой регион, т.к. это целиком и полностью вина сотрудников банка. Так же решения вопроса по поводу не компетентности сотрудников банка, которые ввели меня в заблуждение!

Ответы на вопрос (1):

Претензия в банк - напрасное движение. Обращайтесь в суд на неудовлетворительное предоставление банковских услуг - возможна компенсация морального и, если есть основания, убытков и упущенной выгоды. Госпошлина не платиться потребителем за обращением в суд.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2011 г. я подала заявление на перевыпуск карты в отделении Сбербанка, при этом проконсультировалась через какое время я могу получить карту. Дело в том, что карта открыта у меня в одном г. Волгограде, а проживаю в области, даже на счет этого я проконсультировалась. Я отправляла письмо в Службу помощи банка, они подтвердили, что я могу обратиться в любое подразделение Сбербанка России и получить там карту. Срок доставки карт зависит от территориальной удаленности банка и может занимать до 21 рабочего дня (+ 3 рабочих дня при получении карты не по месту ведения счета). Я проходила весь январь, потом 26 января, мне оператор сказал, что карты нет, т.к. по каким то техническим причинам заявление на перевыпус не было отправлено, принимают в торое заявление на перевыпуск. Проходит 3 недели (через такой промежуток времени мне сказали прийти), опять карты нет, снова хожу узнаю. Уже в марте месяце я опять пришла в отделение, но карты опять нет, после обращения к зам. управляющего, оператор позвонил в Службу помощи по поводу карты, на что ей дали ответ: карта не перевыпускалась и ее вообще не видно в базе, по электронной почте пришло письмо от Службы помощи: В базе данных Сбербанка России содержится информация о перевыпуске 31.01.2012 карты Maestro-Социальная на имя Резчиковой Олеси Владимировны. Перевыпущенная карта направлена в подразделение банка. Срок доставки карты в г. Серафимович и ориентировочную дату получения карты рекомендуем Вам уточнитть в подразделении банка. 14 марта был мой последний приход в это отделение, где мне вообще ответили, что мое заявление отправляли в отделение банка где открыт, и якобы они блокируют его, тем самым не делают перевыпуск. Мне не трудно было бы поехать в город где открыт счет, но у меня ребенок, оставить его я не могу, т.к. все работают, а дорога от г. Серафимовича до Волгограда состовляет 4 часа езды туда и обратно.

Ситуация такова, что на покойного родственника была оформлена кредитная карта. Было произведено три платежа, далее банк карту заблокировал, так как получил информацию о том, что собственник карты умер. Теперь банк написал заявление о мошенничестве. Весь долг перед банком по карте закрыт. Как защитить себя?

Возникла такая ситуация: имеется зарплатная карта и кредитная карта моментум. Обе карты Сбербанка. Однако кредитная карта является активированной и сейчас на ней имеется задолженность. При поступлении денежных средств на зарплатную карту денежные средства были направлены в счет задолженности кредита по кредитной карте без согласия держателя карт. Вопрос: это правомерно и какие нормативные акты позволяют банком распоряжаться счетами карт держателя и переводами между картами держателя карт?

Заранее благодарю за обратную связь, с уважением, Алена.

Я имела неосторожность пойти на поводу у мошенников, в была задействована моя пластиковая карта и карта моей знакомой, по которым я сообщила данные, в итоге с карт были вместо пополнения, снятие денежных средст, как только я поняла о факте мошенничества, я сообщила знакомой, чтобы она блокировала карту всвязи с фактом мошенничества.. После этого через неделю она говорит что карту новую получила и у нее произошло частичное снятие наличных уже с новой карты, при чем я подавала заявлие на перевыпуск карты раньше ее и еще не получила новую. В итоге она обвиняет меня, требует вернуть ей деньги угрожает подачей заявлением в суд, с обвинением в меня в мошенничестве. Подскажите пожалуйсто как быть!? По карте с которой были совершены мошеннические действия, я ей вернула, должна ли я возвращать ей деньги если снятие по ее словам прризошло уже по перевыпущенной карте, т.е новой. Несу ли я ответственность если она не приняла меры безопасности при получении новой карты не проверила информацию по ее состоянию.. Специалисты банка мне сказали что вся информация по старой карте блокируется, и к новой карте у мошенников доступа нет.

У меня была кредитная карта с просроченой задолжностью ее перевели в статус безнадежная задолженость и заблокировали но при этом списывали ежемесячный платеж с моей зарплатной карты, по окончанию срока действия карты мне должны были ее перевыпустить пришла смс что ее перевыпустили и я могу ее получить но придя в отделение банка мне сказали что карта не может быть перевыпущенна и выдана мне так как у меня просроченая задолженость и не выдали новую карту, получил я первую карту 9.07.2013 потом превыпустили другую и срок ее действия закончился 11.2016 после не выдали новую но ув январе 2017 я погасил задолженость по этой карте и мне в феврале 2017 выставляют счет за ежегодное обслуживание карты в банке уже два месяца меня кормят обещаниями о том что мне снимут этот долг за годовое обслуживание но ни чего не происходит что мне делать в этой ситуации? И есть ли смысл по этому поводу писать заявление в прокуратуру?

Муж заказал карту для перевода зар платы. Карта пришла, но без пин канверта. Сотрудники банка посоветывали заказать перевыпуск карты. Карта пришла счета карт перепутали не возможно снять со счета деньги уже 25 дней. Что делать дальше?

В сентябре текущего года у меня закончился срок действия банковской карты. Обратившись в Банк за получением новой карты я вынужден был написать заявление о перевыпуске карты так как банк заранее это не сделал. Через 2 недели получил уведомление Банка о том, что карта находится в офисе Банка и я могу ее получить. Но оказалось, что Банк без моего согласия или по ошибке сотрудников выпустил карту с другой стоимостью годового обслуживания. Я отказался получать эту карту и вынужден был заново написать заявление о перевыпуске карты. Вопрос, могу ли я обратиться в суд с иском о возврате денежных средств находящихся на карте и процентов за использование банком чужих денежных средств.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2019 году был выйгран суд с совкомбанком, по истечению срока давности. Была у меня кредитная карта восточный экспресс банк, который на данный момент прекратил свое существование и перешол в совкомбанк, карта восточного перестала быть действительной, и я не смог уже вносить платежи по карте восточный, взамен выдали новую карту совкомбанк халва, якобы по ней могу расчитаться по карте восточной. И вот я внёс платеж на карту, а они перевели на просроченную задолжность по договору по которому был выйгран суд, а не на погошения бывшего банка восточный, правомерно ли банк поступает, что мне делать? Спасибо.

Может ли собственник карты сбербанка заблокировать карту находясь в корее если карта была открыта во владивостоке.

Ситуация такая: в марте этого года у меня приставы блокируют кредитную карту в связи с задолженностью другого кредита, до этого я оплачивала кредитную карту, когда счет арестовали, кредитную карту оплачивать перестала, так как приставы с нее ограничение не сняли, полгода я не оплачивала платежи по карте, а вот недавно банк, которому принадлежит карта, списал с моей зарплатной карты все деньги, там было 13000, в счет погашения долг, но! кредитная карта ограничена пристава получается что и кредитная карта не погашается и,она блокирована самим банком. Задолженность погасится или нет перед банком? Как быть? С меня и так высчитывают приставы долг, и карта блокирована изза этого долга, обьясните, пожалуйста, подробно, куда и с какими документами обращаться, получается, что я остаюсь без зарплаты вообще!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение