Можно ли вернуть трусы в магазин?
Можно ли вернуть трусы в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
Здравствуйте, покупал трусы в магазине, оплатил, ушёл. Дома все таки не понравились, не открывал, не мерил, все так, как купил, чеки есть, бирки сохранены. Хочу вернуть, примут ли у меня обратно, и если нет, то что делать.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, никто у вас обратно нижнее бельё не примет. Подарите другу. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Купила мужу трусы, на бирке был размер указан такой как мой муж носить, померял они малы т. е размер указанный не соответсвует самим трусам, такой товар я могу вернуть и как?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/19/30x30/cd678d9968e935cd0826bbd6d3b49e50.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Купила сумку за 2800 руб, не прошло месяца начала вылетать ручка, сдала в магазин, ответ был таков, что сумка перегружалась и поэтому ручка отлетела.
С другой стороны я же неумолишенная забивать дамскую сумочку хламом, эсплуатировала аккуратно, даже за ручки никуда не вешала.
Обязаны ли они возвратить мне деньги или поменять товар, т.к. ручка это ни фурнитура, а в том что оторвалась косяк производителя 1?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201108/24/30x30/42641.jpg)
в принципе, обязаны. еще у вас и у них есть право провести экспертизу, но ее результаты никто не может гарантировать
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Суд принял решение о том что магазин должен вернуть деньги за некачественную стиральную машину. Должны ли мы после получения денег, вернуть стиралку в магазин? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Оплатила покупку в магазине платёж не прошёл, по номеру горячий линии сказали что банк вернёт деньги! Сейчас банк говорит что возврат должен делать магазин! Что делать? Могу ли я подать заявление в магазин спустя 22 дня?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Здравствуйте Надежда. Если были списаны денежные средства, а покупка Вами не получена, то соответственно нарушены Ваши права потребителя. Необходимо в своём банке получить выписку по счёту карты, что бы подтвердить списание. С данными документами обратиться в магазин с претензией и заявлением о возврате денежных средств. Претензия рассматривается 10 рабочих дней.
СпроситьДобрый день, у меня все та же тема с планшетом. Сегодня приехала в магазин и объяснила вновь им причины по которым хочу вернуть планшет. Они отказались вернуть мне денежные средства и сказали что отправят его на экспертизу. Я уже на это дала согласие, я не сильно разбираюсь в этих делах. Они у меня забрали планшет и все что к нему прилагалось. Но не дали мне не какого документа о том что они у меня его взяли на экспертизу. Как мне теперь быть? И как забрать теперь документ о том что у них мой планшет на экспертизе?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/fbc80d1ef61e0e2e8ce33ba8bd540def.jpg)
Добрый день.
Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь. Качество юридической помощи и порядочность гарантируется.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Здравствуйте! Я бы вам посоветовал с этим вопросом очно обратиться к юристу тогда и решать, что и как делать дальше так как нужно видеть все документы по делу.
СпроситьЗдравствуйте, скажите пожалуйста. Компания OpenMall, создала для меня Интернет магазин на своей платформе, из-за это, было выплачено n - сумма денег. Интернет магазин был сделан некачественно. Я решаю, вернуть магазин компании OpenMall, и свою очередь, вернуть свои деньги через Суд.
Я понимаю, что я нахожусь в роли потребителя, а вот какой закон применим к этому делу, какие статьи закона мне помогут, для подачи в Суд?
Меня зовут Артём, т. 8-910-946-1830
E-mall: amirzoian@mail.ru
Уважением, благодарю Вас за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/05/30x30/6aa9eba642cb3711370bd963336ae534.jpg)
Добрый день. В Вашем случае вы не являетесь потребителем так как создание интернет-магазин это услуга не потребителю
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
Для Вас же был создан сайт для осуществления предпринимательской деятельностью.
Таким образом у вас отношения регулируемые ГК Глава 39. Возмездное оказание услуг.
СпроситьКак вернуть деньги за диван, который был в эксплуатации в течении 8 месяцев, затем был отправлен в ремонт по гарантии, после ремонта дефект не исчез. Написали заявление на возврат денег, но магазин отказывается возвращать деньги, предлагая нам обмен на другой товар в их магазине. На сколько это правомерно? Ссылаются на то, что диван длительное время был в эксплуатации. Гарантия на диван 1 год.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Отказ неправомерен, Анастасия.
Обращайтесь с иском в суд.
Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении иска, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте в личные сообщения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Анастасия, Вам нужно направить в их адрес конкретно претензию на возврат денежных средств. Вы можете отказаться от товара и потребовать денежные средства в пределах гарантийного срока.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Анастасия добрый день!
В данной ситуации надо написать претензию с целью возврата денежных средств! Пишите любому юристу, в личные сообщения, помогут
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьВчера оплатила в магазине покупку журнального столика (с доставкой, которую обещали провести через три дня). После оплаты, в другом магазине увидела другой понравившийся мне столик. Обязаны ли мне вернуть деньги, за тот столик, который мне еще и не привозили?
Вы можете расторгнуть данную сделку. Для этого обратитесь к второй стороне с письменным заявлением. В зависимости от того, что у Вас прописано в договоре к/п с Вас могут потребовать компенсировать те расходы, которые понес продавец в связи с Вашим отказом!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200902/21/30x30/41330.jpg)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки согласно п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Если карниз не изменил свой вид, форму , нет следов установки, то вы вправе произвести замену на необходимый Вам товар
СпроситьИнтернет-магазин отказался вернуть деньги за бракованный товар. Я обратилась в юридическую фирму, где мне составили досудебную претензию. После этого магазин прислал по электронной почте ответ, что деньги за товар мне вернут, а сумму за юридические услуги нет, только через суд. А требование о возмещении морального вреда они считают незаконным обогащением. В связи с этим у меня вопросы: куда подавать в суд и есть ли вероятность вернуть сумму за юридические услуги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/07/30x30/c7886bc0b9223f85829228f947b63621.jpg)
Здравствуйте, Любовь. Внимательно читайте договор юридических услуг, если у вас заключён договор на представление ваших интересов в суде и услуги связанные с судом, то юридическая фирма должна вам вернуть часть стоимости договора за вычетом услуг по составлении претензии, потому что судебная часть договора не имеет теперь смысла-отпало данная необходимость. Если же договор у вас составлен с юридической фирмой только на оставление претензии, то юрфирма выполнила свои обязательства.
СпроситьВ течении 14 дней после покупки товара я написала заявление на возврат денег в связи с неработоспособностью товара. Магазин провел экспертизу, результат мне не показывают. Говорят, что производственного брака нет. Но товар отказываются вернуть, если я не оплачу расходы по экспертизе. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Обязаны показать и даже копию дать, иначе что оплачивать, может быть экспертиза не в пользу магазина. Требуйте письменно выдать вам заключение эксперта и товар, например для проведения вами другой независимой экспертизы.
СпроситьЯ приобрел в магазине телефон, на второй день телефон перестал включаться. Я отнес его в магазин с просьбой вернуть деньги. Деньги возвращать отказались сославшись что необходима экспертиза, что не было моего вмешательства. Сегодня мне предлагают забрать телефон утверждая, что он исправен. И опять отказываются вернуть деньги. Могу ли я на законных основаниях сдать телефон и получить деньги.
Неделю назад был приобретен ноутбук в кредит, также продавцом за отдельную плату была установлена ОС. Т.к. ноутбук оказался недостаточно производительным, решил его обменять на более мощный, в магазине на замену согласны, но деньги за установленную ОС возвращать отказываются. Законно ли это?
Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Да, законно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не нарушен.
СпроситьБыла куплен товар в кредит, но товар оказался не ликвидным (магазин это признал на следующий день) написаны все заявления, магазин вернул деньги банку! Но есть одно - это страховка! Сказали я должна сама теперь оплатить страховку и потом через месяц мне якобы вернут эту сумму! Правильно ли это? если полиса страхового я даже не успела получить, так как товар в течение суток был сдан обратно в магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/13/30x30/85d1531d4c13586aba50bfdff97b95a6.jpg)
Был взят кредит на товар, но товар оказался не ликвидным! Магазин вернул деньги банку за товар, но страховка так и висит! Сказали что я должна ее оплатить и потом мне ее якобы вернут через месяц! Правильно ли так? если я даже товаром не успела попользоваться.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Спасибо, но оплачивать нужно мне страховку или нет? если я через меньше чем сутки вернула товар в магазин.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Возврат товара - магазин вернул на карту больше денег, чем должен был. Кто обязан вернуть переплату?
У меня такая ситуация, я приобрел товар в магазине и оплачивал картой, в этот же день я вернул товар в магазин и они должны были вернуть сумму обратно на карту, через пару дней на они вернули в два раза больше сумму денег, чем должны были вернуть. Вопрос обязан ли я вернуть деньги обратно им или все токи я могу оставить их себе?
Купила телефон, Через полгода появился дефект (а точнее при разговоре исходит какой-то звук, тот же звук присутствует и при подключении наушников). Сдала телефон в ремонтпо гарантии и объяснила продавцу свою проблему, Через 2 недели мне сообщили, что телефон исправлен и ему поменяли динамик. Но дефект так и остался, сдала телефон повторно и опять пишут, что храпит динамик, Хотя дело явно не в динамике (раз хрип и в наушниках есть). Могу ли я расторгнуть договор о куплю товара и вернуть деньги? В магазине мне уже 2 раз говорят что дефект не обнаружен и я не могу вернуть деньги.
Зависит от срока ремонта. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить