Проблема с оплатой в магазине - банк обещал вернуть деньги, но теперь требует магазину вернуть их. Как решить ситуацию после 22 дней?
Оплатила покупку в магазине платёж не прошёл, по номеру горячий линии сказали что банк вернёт деньги! Сейчас банк говорит что возврат должен делать магазин! Что делать? Могу ли я подать заявление в магазин спустя 22 дня?
Здравствуйте Надежда. Если были списаны денежные средства, а покупка Вами не получена, то соответственно нарушены Ваши права потребителя. Необходимо в своём банке получить выписку по счёту карты, что бы подтвердить списание. С данными документами обратиться в магазин с претензией и заявлением о возврате денежных средств. Претензия рассматривается 10 рабочих дней.
СпроситьБыл возврат покупки магазину, деньги банку не поступили, магазин утверждает, что возврат прошел успешно. Что делать?
Обратитесь в магазин. Пусть предоставят Вам документацию (платежное поручение Банку) на перевод денег Вам. Если такие документы Вам дадут, то идите в свой банк и узнавайте когда поступят деньги. Если таких документов нет, значит Вас обманывает продавец.
СпроситьДобрый день, пусть сотрудники магазина предоставят вам документ о перечислении, заверенный банком. Если они этого не сделают-обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Спросить"Был возврат покупки магазину, деньги банку не поступили, магазин утверждает, что возврат прошел успешно." - нужно выяснять данный вопрос и при необходимости взыскивать судебным порядком...
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно потребовать в магазине подтверждающий платежный документ о перечислении денег. Если таковой не имеется, значит Вас вводят в заблуждение и взыскивать придется в судебном порядке. В этом случае, при грамотном ведении дела, можно взыскать с продавца сумму, превышающую сумму покупки в 2-3 раза. Советую обратиться к юристу, чтобы оценить перспективы дела и разработать правильную стратегию поведения. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьВам надо письменно попросить в банке выписку по счету с той даты, когда был отправлен перевод до сегодняшнего дня. Посмотреть не было ли возврата денег на ваш текущий счет. Вы можете обратиться в банк письменно запросить банк, в который были переведены деньги о судьбе этой суммы. Дело в том, что в банке - получателя деньги могут находиться на счете "не выясненные суммы" по причине того, что номер счета или код получателя не правильный. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьКаков порядок возврата кредитных средств заёмщику за товар, который магазин не выдал и по кассе не провел? То есть фактически рассрочка на товар была оформлена у кредитного специалиста в магазине, но на кассе не смогли провести покупку ввиду технической ошибки. Магазин говорит, что выходит, что заёмщик ничего не покупал. Заказ отменен, заявление у кредитного специалиста написано, платёжка о переводе от банка в магазин направлена магазину. Но магазин сообщает следующее, что деньги вернут банку в течение 14 дней, проценты заёмщик платить не будет. А банк говорит, что проблемы с покупкой это проблемы заёмщика и магазина, а проценты начисляются каждый день. Что делать в этом случае? Не ждать 14 дней, а писать претензию на магазин?
Не нужно ждать, они и через месяц могут не вернуть, нужна претензия на основе норм ГК в том числе и на компенсацию процентов.
СпроситьВ магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Да магазин обязан вернуть деньги, напишите претензию и отправьте по почте с уведомлением, укажите, что если не вернут обратитесь в суд (иски по правам потребителей госпошлиной не оплачиваются), а также укажите, что взыскивать будете и моральный вред и расходы на адвоката.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия, магазин обязан вернуть Вам первоначальный взнос. Напишите другое заявление на возврат денег и укажите там сумму, которую Вы уплатили. Если в течение 10 дней деньги не вернут, пообещайте им обратиться в суд с начислением неустойки в размере 1% от уплаченной суммы и компенсации морального вреда. Заявление вручите под роспись.
СпроситьВ заявлении на возврат товара стоит прочерк в пункте сумма выплаты из кассы. И подписано мной и магазином. Как быть?
СпроситьСовершала покупку в магазине, по вине сотрудницы списали оплату два раза. Банк подтвердил списание, чеки есть. Возврат отказываются делать в магазине. Отправляют в банк. Списал то магазин почему отправляют в банк. Насколько правомерны действия магазина? Должны ли мне вернуть деньги сразу?
Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Здравствуйте, конечно, запрашивайте чек, пусть продавец доказывает, что вернул деньги. Пишите письменно претензию, не тяните со сроками. С уважением юрист Бурдина Юлия.
Т. 8909-411-35-69
СпроситьПроблема с возвратом денег за товар в рассрочку - отсутствие платежа и отсутствие ответа от магазина
Приобретали товар в магазине в рассрочку, сделали возврат до первого платежа 23.05, по сей день в банк деньги от магазина не поступают, магазин даже не может подтвердить факт отправки денег их бухгалтерией в банк, банк требует платеж по кредиту тк им деньги не вернулись, в случае неуплаты штрафы и пени, от магазина не можем добиться никакого ответа, оставляли жалобу на их горячей линии, но толку ноль, подскажите как быть?
Здравствуйте, Ксения!
ВЫ с письменной претензией в магазин обращались при возврате товара?
СпроситьНет, оставляли жалобу на горячей линии магазина, в претензии не знаем что требовать и что по закону в этом случае должен магазин.
СпроситьДобрый день
По закону магазин в десятидневный срок после возврата товара, должен вернуть деньги или перечислить банку.
СпроситьА потому что Вас магазин обманул. Если вернули товар, то должны были расторгнуть кредитный договор, либо заключить доп. соглашение, где указать обязанность продавца перечислить денежные средства. Теперь надо смотреть документы, что Вы там подписали.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМесяц назад я в продовольственном магазине расплачивалась банковской картой. Кассир сказала, что платеж не прошел и провела операцию второй раз. Дома я по сообщениям увидела, что оплатила покупку 2 раза. Предоставила в магазин распечатку из банка, написала заявление, мне сказали "ждите".Периодически наведываюсь туда, но деньги мне не возвращают. Телефон администрации не дают. Возникает подозрение, что это не единичный случай в практике магазина. Какие должны быть мои действия?
Здравствуйте! Подавайте письменную претензию о возврате излишне, уплаченной суммы в магазин. Если не возвратят средства в течение 10 дней, то взыскивайте в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете подать на них в суд. пишите претензию в магазин по данному поводу, Укажите ваши требования и возмущения. В случае отказа подавайте в суд.
СпроситьЗаказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.
Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).
Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Вопрос о сроках - возврат в теории возможен в течение 14 дней, не более
В целом, Перечень не содержит запрета на замену неномерных автозапчастей, но для более точной консультации нужно уточнить точное наименование. И мотивировка должна быть"Не подошла" по размеру, габаритам, конструкции.
Рекомендую уточнить характеристики запчасти.
СпроситьПомогите пожалуйста! Что мне делать? В интернет-магазине оплатила заказ картой через онлайн-банк. Мне перезвонили с магазина и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет. Всегда заказывала в этом магазине, никаких накладок не было... Компания попросила написать заявление на возврат. Я отправила по электронной почте скан заявления на возврат. Прошло уже два месяца, а магазин не спешит возвращать деньги. Компания находится в другой области. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, взыскивайте деньги в судебном порядке. Ваши правоотношения попадают под закон о защите прав потребителей, поэтому вы можете подать иск в суд по месту вашего жительства.
СпроситьДля возврата денег и + неустойки необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы об оплате и заявление на возврат имеются?
СпроситьОбратитесь в суд. Госпошлину не платите. Подать можете по месту своего жительства. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей. Просите вернуть деньги, взыскать моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.
Спросить