Проблема с оплатой в магазине - банк обещал вернуть деньги, но теперь требует магазину вернуть их. Как решить ситуацию после 22 дней?

• г. Калуга

Оплатила покупку в магазине платёж не прошёл, по номеру горячий линии сказали что банк вернёт деньги! Сейчас банк говорит что возврат должен делать магазин! Что делать? Могу ли я подать заявление в магазин спустя 22 дня?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Надежда. Если были списаны денежные средства, а покупка Вами не получена, то соответственно нарушены Ваши права потребителя. Необходимо в своём банке получить выписку по счёту карты, что бы подтвердить списание. С данными документами обратиться в магазин с претензией и заявлением о возврате денежных средств. Претензия рассматривается 10 рабочих дней.

Спросить
Пожаловаться

Был возврат покупки магазину, деньги банку не поступили, магазин утверждает, что возврат прошел успешно. Что делать?

Каков порядок возврата кредитных средств заёмщику за товар, который магазин не выдал и по кассе не провел? То есть фактически рассрочка на товар была оформлена у кредитного специалиста в магазине, но на кассе не смогли провести покупку ввиду технической ошибки. Магазин говорит, что выходит, что заёмщик ничего не покупал. Заказ отменен, заявление у кредитного специалиста написано, платёжка о переводе от банка в магазин направлена магазину. Но магазин сообщает следующее, что деньги вернут банку в течение 14 дней, проценты заёмщик платить не будет. А банк говорит, что проблемы с покупкой это проблемы заёмщика и магазина, а проценты начисляются каждый день. Что делать в этом случае? Не ждать 14 дней, а писать претензию на магазин?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Совершала покупку в магазине, по вине сотрудницы списали оплату два раза. Банк подтвердил списание, чеки есть. Возврат отказываются делать в магазине. Отправляют в банк. Списал то магазин почему отправляют в банк. Насколько правомерны действия магазина? Должны ли мне вернуть деньги сразу?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Приобретали товар в магазине в рассрочку, сделали возврат до первого платежа 23.05, по сей день в банк деньги от магазина не поступают, магазин даже не может подтвердить факт отправки денег их бухгалтерией в банк, банк требует платеж по кредиту тк им деньги не вернулись, в случае неуплаты штрафы и пени, от магазина не можем добиться никакого ответа, оставляли жалобу на их горячей линии, но толку ноль, подскажите как быть?

Месяц назад я в продовольственном магазине расплачивалась банковской картой. Кассир сказала, что платеж не прошел и провела операцию второй раз. Дома я по сообщениям увидела, что оплатила покупку 2 раза. Предоставила в магазин распечатку из банка, написала заявление, мне сказали "ждите".Периодически наведываюсь туда, но деньги мне не возвращают. Телефон администрации не дают. Возникает подозрение, что это не единичный случай в практике магазина. Какие должны быть мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.

Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).

Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.

Помогите пожалуйста! Что мне делать? В интернет-магазине оплатила заказ картой через онлайн-банк. Мне перезвонили с магазина и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет. Всегда заказывала в этом магазине, никаких накладок не было... Компания попросила написать заявление на возврат. Я отправила по электронной почте скан заявления на возврат. Прошло уже два месяца, а магазин не спешит возвращать деньги. Компания находится в другой области. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение