Банк списал оставшуюся задолженность по бонусной программе со средств на моей карте - что делать?
Ситуация следующая: Промсвязьбанк ошибочно начислил бонусные баллы в размере 5000 р в июне 2023 г. Я ими воспользовался, тк не знал об ошибке банка, позже банк сообщил о своей ошибке и предупредил, что бонусные баллы в последующем будут списывать с бонусного счета. У них есть положение:
2.3.3. Банк вправе Списывать ошибочно начисленные Бонусные баллы. В случае, если ошибочно начисленные Баллы уже использованы Клиентом на Бонусном счете формируется задолженность, которая погашается при последующих начислениях Бонусных баллов.
Согласно ему, я так понимаю они имеют право списать задолженность по бонусной программе, только бонусными баллами.
Сегодня пришло уведомление, что оставшаяся задолженность по бонусной программе в размере 4200 р будет списана со средств на моей карте. Законно ли это и как мне поступить в данной ситуации?
Сдала золото в ломбард без возврата, подписали договор. Спустя какое то время, мне поступила смс что мне поступили бонусные баллы и ими я могу оплатить % по залогу. Это означает, что у меня еще какие то проценты идут? И я должна еще, что то оплачивать?
Мне позвонили по телефону и сказали что у меня накопились какие-то бонусные баллы за то что я покупала в магазинах: спортмастер, ильдеботе и ещё что-то... предложили мне их потратить. Короче заболтали меня... и предложили несколько вариантов куда я могу потратить их: косметика, парфюм, часы и ещё что-то. В итоге уболтали на косметику стоимостью 6.000 к оплате 3800 вроде бы. Оформили заказ. Когда положила телефон поняла что меня надули. Хотя сказали что будут паспорта о товаре что это все подлинное.
Сейчас грозят судом если я не выкуплю заказ. Я его не хочу выкупать, потому что это надувательство. И такую косметику я нашла в 2 раза дешевле.
Здравствуйте.
Пусть грозятся, и пусть в суд даже обращаются, все равно, кроме расходов на пересылку, ничего не взыщут с Вас.
Так что успокойтесь.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы в праве не выкупать товар. Ничего Вам не сделают. Максимум могут взыскать расходы на почтовое отправление.
СпроситьЗдравствуйте.
Не нужно ничего выкупать, если товар они отправили по почте, то вправе взыскать только почтовые расходы.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьУ меня в банке при оплате картой VISA начисляются бонусные баллы которые можно использовать в программе лояльности. Если я делаю отмену платежа или же на алиэкспресс открываю спор о ненадлежащем качестве товара и мне возвращают часть денег.
Как быть с бонусными баллами, возможно часть из них нужно отменить. Я не буду извещать банк об этом т.к. наверно это должно быть автоматически все, хотя возможно и не спишутся.
Могут ли меня привлечь к ответственности в таком случае?
Данные манипуляции с баллами должны происходить автоматически. Вас ни к какой ответственности привлечь не могут.
СпроситьНужно изучить условия вашего договора с банком. Направьте скриншот договора юристу сайта на правовую оценку.
После изучения документа, вам предметно ответят.
СпроситьЯна, добрый вечер. Не переживайте, к ответственности Вас не привлекут.
С уважением.
СпроситьМошенничество с бонусными баллами - Как защитить себя от недобросовестных предложений и угроз судом?
Позвонили с номера сказали что какие-то бонусные баллы предложили товар но нужно будет доплатить! Я согласилась! Когда посылка пришла была удивлена посылка пришла от физ. лица, а не от организации и даже не ип и и.д.я на почте отказалась выкупать. Когда девушка повторно звонила я попросила сайт их бонусного клуба, после в хода на сайт обнаружила что якобы бонусы которые накопились от магазинов которых нет у нас в городе! Непонятную посылку я выкупать не собираюсь. Теперь мне приходят смс с угрозами о падаче в суд 'Ознакомьтесь со ст.159 ГК РФ, 159. п.5 УК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей, в соответствии с которыми будет производиться взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа.' я же заключила устный договор о выкупе посылке с бонусный клубом, а не с физическим лицом. И судя по сайту они находятся в Москве а посылка с Новосибирска, так ещё и на данный момент сайт заблокирован. Что делать? Могут ли подать в суд?
Не переживайте. В суд никто подавать на Вас не будет. И тем более в ваших действиях нет состава преступления.
СпроситьЗдравствуйте.
Никто на вас никуда не подаст, нет оснований.
Звонящих советую послать матом по известному в России адресу.
СпроситьПозвонили сказали что есть бонусные баллы на которые они мне могут выслать видеорегистратор и еще какие то браслеты и т.д,в итоге сумма превысила бонусные баллы и я не смог выкупить товар с почты потому, как нет денег, сейчас мне угражают судом что мне грозит?
Здравствуйте, Продавец сможет взыскать с вас стоимость почты, если вы успеете отказаться от товара, в течение 7 дней с момента его получения.
СпроситьНичего Вам не грозит! Могут только сумму за почтовое отправление требовать, а за 500-700 рублей судится мало кто будет.
СпроситьДобрый день. Заказывала мебель в интернет магазине столплит. Не первый раз там покупаю. Были бонусные балы. По условия расходования баллов, при покупке максимальная скидка может быть 20%, так же балы нельзя использовать на товар который идет по акции, т.е. по скидке. Дак вот, заказывая некоторые части модульной кухни, на момент заказа ни каких скидок на товаре не стояло, оформила заказ через интернет, бонусами воспользовалась, скидка по бонусам прошла (если товар стоит по акции то графа бонусы не горит и ими не воспользоваться, так заложено в их системе, пробовала уже). Через пару часов позвонил оператор, согласовали заказ, подтвердили, еще раз обсудили сумму, далее пришло письмо на эл. почту с подтверждением заказа и суммой. В день доставки, приехали доставлять мебель, занесли, а сумма в чеке для оплаты стоит без списания бонусов. Позвонила в магазин, но что мне ответили что в день заказа товар стоял по акции и бонусы на него не распространялись. Бонусы соответственно списаны, скидки я не получила, написала жалобу в отдел претензий, пришло письмо что обращение принято, но на этом все и закончилось, ответа нет, на телефон не дозвониться. В личном кабинете соответственно цену поменяли. Заранее спасибо за советы и рекомендации.
К Сожалению данный вопрос, После написания претензии можно решить только в судебном порядке, Однако вам нужно решить "стоит ли игра свеч", Тем более что положительный результат не гарантирован.
СпроситьКакие гарантии и обязательства распространяются на товар приобретенный в магазине, если он был получен ("беслатно") по бонусной системе лояльности, т.е.: магазин раздает свои клубные карты, при определенных условиях совершения покупок и соотсветвующего уровня карты покупатель накапливает "бонусы" - по курсу 1 бонус за 50 руб. покупки. И затем может обменять накопленные бонусы на товар по курсу 1 бонус = 1 рубль. Может ли покупатель приобретший товар за такие бонусы требовать его обмена, возврата, выполнения гарантийных обязательств производителя данного товара с продавца. В бонусной программе продавца указано, что "товар, приобретенный за бонусы обмену и возврату не подлежит". Спасибо!
Уважаемый Николай!
Соглсно норме, содержащейся во взаимосвязанных положениях п. 1 статьи 454 и п.п. 1, статьи 492 Гражданского кодекса РФ:
По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Следовательно, поскольку нет оплаты товара покупателем (потребителем), постольку, по моему мнению, не могут применяться законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Адвокат
СпроситьНаша компания, для подключения к бонусной программе, собирает с клиентов ФИО, дату рождения и номер телефона. Считается ли такая связка персональными данными (документы не спрашиваем, в теории человек может написать любые данные), нужно ли в таком случае согласие человека на обработку ПД по 152-ФЗ?
Добрый день. Персональные данные согласно закону - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Так что да вы собираете персональные данные. Этим же законом закреплено что обработка персональных данных - это любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Таким образом поскольку вы очевидно занимаетесь обработкой персональных данных вам требуется согласие этих лиц.
СпроситьНедавно мне позвонили из интернет магазина и сказали, что мне у меня есть бонусные балл и можно их обменять на подарки.
Когда зачитали список подарков меня заинтересовал набор кремов. Консультант расхваливал, что крема французские отличного качества и назвал фирму производителя. В интернете прочитала что фирма польская косметика не плохая дешевая. Я попыталась дозвониться до консультанта по номеру, с которого он звонил, но телефон молчал. Вчера позвонили и потребовали забрать заказ до 16.09.15. Я отказалась. Мне пригрозили подать в суд иск. Что мне делать?
Ничего не делать. В соответствии с законом "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от получения товара, заказанного дистанционно.
СпроситьВчера по телефону предложили товар за накопленные за год бонусные баллы в магазинах. Выбрала беспроводные наушники. Сегодня перезвонили: упаковываем под наблюдение видеокамеры, распечатать сможете после оплаты на почте. Смутил вопрос: точно выкупите товар? Этим занимаются только мошенники или реально есть такие услуги? Попробовала пробить номер телефона, в списках мошенников не числится, возможно, пока ещё не числится. 8 958 538 00 87. Подскажите, как уберечься от потери денег? Перезвонить по данному номеру и сделать отказ? Или что-то ещё? Спасибо.
"Бесплатный сыр..." Халявки захотелось? Ну-ну...
Читайте Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"! Там всё расписано по пунктам.
СпроситьУ меня есть бонусной картой пятерочки, для получения бонусных баллов и скидок. Баллы трачу при оплате покупок. Часто продавцы для покупателей, у которых нет бонусных карт, чтобы те получили скидку, просят дать мою бонусную карту. Они её проводят и отдают мне. Покупатель получает скидку, а я бонусные баллы.
Вроде бонусные баллы полученные таким образом на мою карту принадлежат мне, но я не уверена.
У меня появился вопрос о том, что за трату бонусных баллов полученных с таких покупок мной могут ли привлечь к уголовной или административной ответственности?
Здравствуйте.
Вы, главное, не волнуйтесь.
Ничего противозаконного Вы не совершили.
Даже если Вы будете с утра до вечера стоять у кассы и бонусную карту предлагать покупателем.
Вы никого не обманываете.
И магазину и покупателю все равно
СпроситьПри уходе за пожилым человеком старше 80 лет начисляются баллы. При этом, чтоб баллы не сгорели у ухаживающего уже должен быть трудовой стаж. Вопрос: это должна быть трудовая деятельность непосредственно перед осуществлением ухода за престарелым (допустим месяц) или не имеет значение как задолго человек трудился. Важен ли этот интервал между началом ухода и окончанием последней официальной трудовой деятельности? Может ли пенсионный фонд потом отменить эти баллы сославшись на то, что интервал между последней трудовой деятельностью и уходом был слишком большим?
С чего вы это взяли? Трудовой стаж до ухода может быть, а может его и не быть, и никакие интервалы никакого значения не имеют.
СпроситьВ моем случае предшествующий стаж есть (19 лет) но расстояние (интервал) с последнего трудоустройства и оформлением ухода за престарелым старше 80-это 15 лет. Может ли такой большой перерыв стать причиной того что начисленные за уход баллы сгорят?
СпроситьНет, законодатель просто требует наличие самого факта работы.
Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О страховых пенсиях"
Статья 12. Иные периоды, засчитываемые в страховой стажСпросить1. В страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, засчитываются:
6) период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет;
2. Периоды, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, засчитываются в страховой стаж в том случае, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и (или) иной деятельности (независимо от их продолжительности), указанные в статье 11 настоящего Федерального закона.
Были куплены наушники за 2000 рублей, где 1999 - это бонусные балы, а 1 - рубли. Они вышли из строя (перестал работать 1 наушник), но гарантия ещё не закончилась (гарантия 2 года). Однако сейчас эти наушники в магазине стоят уже 1000 рублей, так как цена на них упала. Магазин мне предложил вернуть деньги в размере 1 рубля. Возвращать бонусные балы магазин отказался.
У меня несколько вопросов:
1. Могу ли я потребовать обмен товара?
2. Так как цена на них сейчас 1000 рублей, я имею право требовать наушники только с тем же артикулом или любые другие за 2000 рублей, так как на момент покупки мои стоили 2000?
3. Если мне произведут обмен наушников, то гарантийный срок будет отсчитываться с момента обмена товара или у меня не будет никакой гарантии?
4. Самый главный вопрос. Если мне произведут обмен наушников на такие же (которые сейчас 1000), и в случае если эти новые наушники сломаются, а таких же в магазине не будет (это старая модель уже не выпускается), то я могу требовать обмен наушников за какую сумму: на аналогичные за 1000 (потому что последний раз они столько стоили) или на аналогичные за 2000, потому что когда я их покупал они стоили столько?
Перерасчет пенсии положен тем женщинам, что ушли на пенсию до 2015 года. Чтобы произвести нужный перерасчет, необходимо прийти в ПФ по своему месту жительства, а также заполнить документы. Сообщается, что прибавка к пенсии за 1 ребенка – 1,8 балла, за 2 отпрысков – 3,6 балла, а вот за троих – 5,4. Имею двоих детей 1978 и 1983 года рождения, моя пенсия 10284 рубля, в пенсионном фонде мне отказали в пересчете, объяснив это тем, что мне не выгоден перерасчет, ни о какой доплате за детей по балам они не знают.
Ольга, никакой доплаты и не существует. Речь идет о перерасчете за не включенный в стаж отпуск по уходу за ребенком. В вашем случае действительно перерасчет делать нет смысла, так как пенсия уже более 10 тыс.
СпроситьПо бонусной программе Летай-бонус заказал за 500 баллов зарядное устройство, третий месяц не могу получить, ссылаются на их безналичии, что делать?
Здравствуйте Евгений
Ну а что Вы от нас хотите?
Нету, значит нету. Закажите что нибудь другое
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьА вот если в акции обманывали меня, в карте написано что 1 бонусный руб = 30 руб и это если 500 бонусных баллов это скидка равна 15000 руб правильно, ведь? Я позвонил на горячую линию и они сказали что скида 500 руб!
Оформил Яндекс станцию в магазине holodilnik.ru заказ отменили в день доставки и сказали, что нужно подтверждение личности для участие в бонусной программе. Я скинул им на почту фотографию паспорта закрасив 2 цифры как они и просили и их бонусную карту пластиковую. Аккаунт разблокировали делаю второй заказ в этот раз фитнес браслет и его отменяют по такой же причине скидываю данные снова, перезванивает их сотрудник и говорит, что сейчас все хорошо делайте заказ и мы его доставим. В этот раз срок доставки изменился и ожидание 4 дня, решил ждать. Настал день доставки. Утром получаю звонок, что курьер приедет с 14:00 до 17:00. В 14:30 захожу на сайт посмотреть где едет газель и вижу, что в 14:07 заказ был отменён, но мне об этом никто и ничего не сказал и снова эта причина. Есть запись разговора, где сотрудник сказал, что проверка пройдена и заказ будет доставлен я это даже переспросил, но заказ опять был отменён.