Банк списал оставшуюся задолженность по бонусной программе со средств на моей карте - что делать?

• г. Нижний Новгород

Ситуация следующая: Промсвязьбанк ошибочно начислил бонусные баллы в размере 5000 р в июне 2023 г. Я ими воспользовался, тк не знал об ошибке банка, позже банк сообщил о своей ошибке и предупредил, что бонусные баллы в последующем будут списывать с бонусного счета. У них есть положение:

2.3.3. Банк вправе Списывать ошибочно начисленные Бонусные баллы. В случае, если ошибочно начисленные Баллы уже использованы Клиентом на Бонусном счете формируется задолженность, которая погашается при последующих начислениях Бонусных баллов.

Согласно ему, я так понимаю они имеют право списать задолженность по бонусной программе, только бонусными баллами.

Сегодня пришло уведомление, что оставшаяся задолженность по бонусной программе в размере 4200 р будет списана со средств на моей карте. Законно ли это и как мне поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Не вполне - подайте претензию - не поймут - в суд сходите...

Спросить
Пожаловаться

Сдала золото в ломбард без возврата, подписали договор. Спустя какое то время, мне поступила смс что мне поступили бонусные баллы и ими я могу оплатить % по залогу. Это означает, что у меня еще какие то проценты идут? И я должна еще, что то оплачивать?

Мне позвонили по телефону и сказали что у меня накопились какие-то бонусные баллы за то что я покупала в магазинах: спортмастер, ильдеботе и ещё что-то... предложили мне их потратить. Короче заболтали меня... и предложили несколько вариантов куда я могу потратить их: косметика, парфюм, часы и ещё что-то. В итоге уболтали на косметику стоимостью 6.000 к оплате 3800 вроде бы. Оформили заказ. Когда положила телефон поняла что меня надули. Хотя сказали что будут паспорта о товаре что это все подлинное.

Сейчас грозят судом если я не выкуплю заказ. Я его не хочу выкупать, потому что это надувательство. И такую косметику я нашла в 2 раза дешевле.

У меня в банке при оплате картой VISA начисляются бонусные баллы которые можно использовать в программе лояльности. Если я делаю отмену платежа или же на алиэкспресс открываю спор о ненадлежащем качестве товара и мне возвращают часть денег.

Как быть с бонусными баллами, возможно часть из них нужно отменить. Я не буду извещать банк об этом т.к. наверно это должно быть автоматически все, хотя возможно и не спишутся.

Могут ли меня привлечь к ответственности в таком случае?

Позвонили с номера сказали что какие-то бонусные баллы предложили товар но нужно будет доплатить! Я согласилась! Когда посылка пришла была удивлена посылка пришла от физ. лица, а не от организации и даже не ип и и.д.я на почте отказалась выкупать. Когда девушка повторно звонила я попросила сайт их бонусного клуба, после в хода на сайт обнаружила что якобы бонусы которые накопились от магазинов которых нет у нас в городе! Непонятную посылку я выкупать не собираюсь. Теперь мне приходят смс с угрозами о падаче в суд 'Ознакомьтесь со ст.159 ГК РФ, 159. п.5 УК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей, в соответствии с которыми будет производиться взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа.' я же заключила устный договор о выкупе посылке с бонусный клубом, а не с физическим лицом. И судя по сайту они находятся в Москве а посылка с Новосибирска, так ещё и на данный момент сайт заблокирован. Что делать? Могут ли подать в суд?

Позвонили сказали что есть бонусные баллы на которые они мне могут выслать видеорегистратор и еще какие то браслеты и т.д,в итоге сумма превысила бонусные баллы и я не смог выкупить товар с почты потому, как нет денег, сейчас мне угражают судом что мне грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Заказывала мебель в интернет магазине столплит. Не первый раз там покупаю. Были бонусные балы. По условия расходования баллов, при покупке максимальная скидка может быть 20%, так же балы нельзя использовать на товар который идет по акции, т.е. по скидке. Дак вот, заказывая некоторые части модульной кухни, на момент заказа ни каких скидок на товаре не стояло, оформила заказ через интернет, бонусами воспользовалась, скидка по бонусам прошла (если товар стоит по акции то графа бонусы не горит и ими не воспользоваться, так заложено в их системе, пробовала уже). Через пару часов позвонил оператор, согласовали заказ, подтвердили, еще раз обсудили сумму, далее пришло письмо на эл. почту с подтверждением заказа и суммой. В день доставки, приехали доставлять мебель, занесли, а сумма в чеке для оплаты стоит без списания бонусов. Позвонила в магазин, но что мне ответили что в день заказа товар стоял по акции и бонусы на него не распространялись. Бонусы соответственно списаны, скидки я не получила, написала жалобу в отдел претензий, пришло письмо что обращение принято, но на этом все и закончилось, ответа нет, на телефон не дозвониться. В личном кабинете соответственно цену поменяли. Заранее спасибо за советы и рекомендации.

Какие гарантии и обязательства распространяются на товар приобретенный в магазине, если он был получен ("беслатно") по бонусной системе лояльности, т.е.: магазин раздает свои клубные карты, при определенных условиях совершения покупок и соотсветвующего уровня карты покупатель накапливает "бонусы" - по курсу 1 бонус за 50 руб. покупки. И затем может обменять накопленные бонусы на товар по курсу 1 бонус = 1 рубль. Может ли покупатель приобретший товар за такие бонусы требовать его обмена, возврата, выполнения гарантийных обязательств производителя данного товара с продавца. В бонусной программе продавца указано, что "товар, приобретенный за бонусы обмену и возврату не подлежит". Спасибо!

Наша компания, для подключения к бонусной программе, собирает с клиентов ФИО, дату рождения и номер телефона. Считается ли такая связка персональными данными (документы не спрашиваем, в теории человек может написать любые данные), нужно ли в таком случае согласие человека на обработку ПД по 152-ФЗ?

Недавно мне позвонили из интернет магазина и сказали, что мне у меня есть бонусные балл и можно их обменять на подарки.

Когда зачитали список подарков меня заинтересовал набор кремов. Консультант расхваливал, что крема французские отличного качества и назвал фирму производителя. В интернете прочитала что фирма польская косметика не плохая дешевая. Я попыталась дозвониться до консультанта по номеру, с которого он звонил, но телефон молчал. Вчера позвонили и потребовали забрать заказ до 16.09.15. Я отказалась. Мне пригрозили подать в суд иск. Что мне делать?

Вчера по телефону предложили товар за накопленные за год бонусные баллы в магазинах. Выбрала беспроводные наушники. Сегодня перезвонили: упаковываем под наблюдение видеокамеры, распечатать сможете после оплаты на почте. Смутил вопрос: точно выкупите товар? Этим занимаются только мошенники или реально есть такие услуги? Попробовала пробить номер телефона, в списках мошенников не числится, возможно, пока ещё не числится. 8 958 538 00 87. Подскажите, как уберечься от потери денег? Перезвонить по данному номеру и сделать отказ? Или что-то ещё? Спасибо.

У меня есть бонусной картой пятерочки, для получения бонусных баллов и скидок. Баллы трачу при оплате покупок. Часто продавцы для покупателей, у которых нет бонусных карт, чтобы те получили скидку, просят дать мою бонусную карту. Они её проводят и отдают мне. Покупатель получает скидку, а я бонусные баллы.

Вроде бонусные баллы полученные таким образом на мою карту принадлежат мне, но я не уверена.

У меня появился вопрос о том, что за трату бонусных баллов полученных с таких покупок мной могут ли привлечь к уголовной или административной ответственности?

При уходе за пожилым человеком старше 80 лет начисляются баллы. При этом, чтоб баллы не сгорели у ухаживающего уже должен быть трудовой стаж. Вопрос: это должна быть трудовая деятельность непосредственно перед осуществлением ухода за престарелым (допустим месяц) или не имеет значение как задолго человек трудился. Важен ли этот интервал между началом ухода и окончанием последней официальной трудовой деятельности? Может ли пенсионный фонд потом отменить эти баллы сославшись на то, что интервал между последней трудовой деятельностью и уходом был слишком большим?

Были куплены наушники за 2000 рублей, где 1999 - это бонусные балы, а 1 - рубли. Они вышли из строя (перестал работать 1 наушник), но гарантия ещё не закончилась (гарантия 2 года). Однако сейчас эти наушники в магазине стоят уже 1000 рублей, так как цена на них упала. Магазин мне предложил вернуть деньги в размере 1 рубля. Возвращать бонусные балы магазин отказался.

У меня несколько вопросов:

1. Могу ли я потребовать обмен товара?

2. Так как цена на них сейчас 1000 рублей, я имею право требовать наушники только с тем же артикулом или любые другие за 2000 рублей, так как на момент покупки мои стоили 2000?

3. Если мне произведут обмен наушников, то гарантийный срок будет отсчитываться с момента обмена товара или у меня не будет никакой гарантии?

4. Самый главный вопрос. Если мне произведут обмен наушников на такие же (которые сейчас 1000), и в случае если эти новые наушники сломаются, а таких же в магазине не будет (это старая модель уже не выпускается), то я могу требовать обмен наушников за какую сумму: на аналогичные за 1000 (потому что последний раз они столько стоили) или на аналогичные за 2000, потому что когда я их покупал они стоили столько?

Перерасчет пенсии положен тем женщинам, что ушли на пенсию до 2015 года. Чтобы произвести нужный перерасчет, необходимо прийти в ПФ по своему месту жительства, а также заполнить документы. Сообщается, что прибавка к пенсии за 1 ребенка – 1,8 балла, за 2 отпрысков – 3,6 балла, а вот за троих – 5,4. Имею двоих детей 1978 и 1983 года рождения, моя пенсия 10284 рубля, в пенсионном фонде мне отказали в пересчете, объяснив это тем, что мне не выгоден перерасчет, ни о какой доплате за детей по балам они не знают.

По бонусной программе Летай-бонус заказал за 500 баллов зарядное устройство, третий месяц не могу получить, ссылаются на их безналичии, что делать?

А вот если в акции обманывали меня, в карте написано что 1 бонусный руб = 30 руб и это если 500 бонусных баллов это скидка равна 15000 руб правильно, ведь? Я позвонил на горячую линию и они сказали что скида 500 руб!

Оформил Яндекс станцию в магазине holodilnik.ru заказ отменили в день доставки и сказали, что нужно подтверждение личности для участие в бонусной программе. Я скинул им на почту фотографию паспорта закрасив 2 цифры как они и просили и их бонусную карту пластиковую. Аккаунт разблокировали делаю второй заказ в этот раз фитнес браслет и его отменяют по такой же причине скидываю данные снова, перезванивает их сотрудник и говорит, что сейчас все хорошо делайте заказ и мы его доставим. В этот раз срок доставки изменился и ожидание 4 дня, решил ждать. Настал день доставки. Утром получаю звонок, что курьер приедет с 14:00 до 17:00. В 14:30 захожу на сайт посмотреть где едет газель и вижу, что в 14:07 заказ был отменён, но мне об этом никто и ничего не сказал и снова эта причина. Есть запись разговора, где сотрудник сказал, что проверка пройдена и заказ будет доставлен я это даже переспросил, но заказ опять был отменён.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение