Конфликт с продавцом - отказались вернуть деньги за неправильные сигареты
Оплатила сигареты, но сразу же увидела что продали не те сигареты, попросила поменять на другие, но продавец отказал ссылаясь на какой-то закон... Я сказала что это ошибка продавца, но деньги мне вернуть отказали и заменить товар тоже
Ответьте, пожалуйста, на воспрос. Мною был куплен сотовый двухсимочный телефон в январе 2009 года со сроком гарантии 3 года. В октябре он сломался. 26 октября телефон был сдан по гарантии на диагностку и ремонт, 15 декабря телефон мне вернули с ремнота, не объяснив причину неисправности. В этот же день при эксплуатации телефона я обнаружила, что он начал зависать - другая поломка. Телефон был сдан 15 декабря обратно в магазин и написана претензия. 21 декабря я получила ответ на претензию, в которой говорилось, что телефон опять находится на диагностике. Продавец магазина отказалась заменить телефон на другой или отдать всю стоимость телефона. Фактически со воторой диагностикой я не смогу пользоваться телефоном 3 месяца. На время ремонта мне дали телефон другой, но не двухсимочный. Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень хочется вернуть деньги и больше не обращаться в этот магазин. Спасибо.
Уважаемая Лариса! Обращайтесь в мировой суд с иском о защите прав потребителя.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьНаша компания приобрела устройства промышленного назначения без заключения договора поставки, при получении оказалось, что устройства не новые и поврежденные. Можем ли мы заменить товар или вернуть деньги.
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
СпроситьКупил 7 сентября 2022 года масло машиное в магазине, имеется чек покупки.
Но спустя неделю хотел заметить это масло и обнаружил что оно из канистры протекло, пробка без пломбы уже.
Так как живут от места покупки 80 км, мне всё равно пришлось приехать в магазин и объяснить ситуацию, чтоб заменили мне масло. Рассказал, что спустя время обнаружил, что канистра протекла так как пломба вскрыта итд.
Данный товар отказались мне заменить и обвинили меня в этом, что типо они мне такое масло не могли продать. А цена этого масла 5 тысяч.
Дело в том, что я его даже боюсь заливать в машину.
Что мне теперь делать и куда можно обратиться, чтоб мне его заменили.
Предъявлять претензию нужно Продавцу. На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут.
СпроситьПодпвацте магазину письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Некачественный товар магазин обязан у Вас принять, провести проверку качества или экспертизу, при подтверждении брака удовлетворить Ваши требования.
С уважением.
СпроситьКупила сумку за 2800 руб, не прошло месяца начала вылетать ручка, сдала в магазин, ответ был таков, что сумка перегружалась и поэтому ручка отлетела.
С другой стороны я же неумолишенная забивать дамскую сумочку хламом, эсплуатировала аккуратно, даже за ручки никуда не вешала.
Обязаны ли они возвратить мне деньги или поменять товар, т.к. ручка это ни фурнитура, а в том что оторвалась косяк производителя 1?!
в принципе, обязаны. еще у вас и у них есть право провести экспертизу, но ее результаты никто не может гарантировать
СпроситьКупил в Интернет-магазине радиотелефон Panasonic. Сначала мне продавец не предоставил фирменного гарантийного талона от производителя. После того как я настоял, мне фирменный гарантийный все-таки выписали. Но уже дома я обнаружил, что на аппарате серийный номер один, а на упаковке (коробке) и в гарантийнике - другой. Как быть в этом случае? Могу ли я заставить продавца вернуть деньги или заменить товар (в чем я очень не уверен)? Вроде можно выписать новый гарантийный талон, но в этом случае получится, что на коробке будет один серийный номер, а на аппарате и гарантийнике - другой.
Уважаемый Евгений! Обратитесь к продавцу товара с письменной претензией, так как Ваш товар по причине разных номеров на гарантийном талоне и аппарате не подлежит гарантийному ремонту. В случае отрицательного ответа на претензию либо неполучения ответа Вы можете обратиться в суд, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьГарантия на планшет закончилась.., но когда его сдавали в ремонт гарантия ещё была.. в этом сервисе мне выдали акт о том, что ремонт не возможен.. можно ли вернуть деньги или заменить товар? Продавец ссылается на какую то страховую компанию..
Поскольку вы обратились в пределах срока гарантии то ваши требования могут быть удовлетворены, в том числе и судебном порядке
СпроситьПокупал компрессор
Первый раз сломался сделали за пол часа (провод отошёл).
Через 3 дня опять поломка, отвёз сказал чтоб ты вернули деньги, они мне в ответ что начальство будет только в понедельник
Приезжаю в понедельник т.е. сегодня и сказали что его отправили на экспертизу (деньги возвращать не хотят и в замен новый товар тоже).
Как быть? На этом компрессоре вся моя работа и хлеб.
Если товар не исправен, а с момента покупки не прошло и суток, должен ли продавец вернуть деньги, заменить товар и т.д сразу или может взять товар на исследование на предмет установления неисправности?
Вчера купили кровать с доставкой на дом. Подписали акт передачи товара. А сегодня обнаружили трещину на доске, причем заводскую. Как нам быть. Продавец отказывается менять товар.
Писать им претензию письменно, зафиксировать повреждения, ссылаться на закон о защите прав потребителя ст 18,19
нужен письменный ответ от них.
СпроситьПисать им претензию письменно, зафиксировать повреждения, ссылаться на закон о защите прав потребителя ст 18,19
нужен письменный ответ от них.
СпроситьЗдравствуйте, при покупке, нужно было осматривать все более тщательнее, теперь сложно будет что то доказать, что трещина появилась не по вашей вине, но попытаться все равно можно.
СпроситьЗдравствуйте.
Нунж доказать, что трещина - это заводской брак (проводится экспертиза) и обращаться к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВ отделе МТС был преобретен планшетный компьютер. В дальнейшем при работе планшета возникли неисправности. После проверки качества он был отремонтирован и возвращен потребителю, хотя потребитель просил замены. Через нескольких дней после ремонта неисправности повторились, опять проверка качества (подтвердился заводской брак) и ремонт, хотя покупатель просил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Покупатель вынужден купить новый планшет и обратиться в суд для расторжения договора-купли продажи. Может ли в данном случае покупатель взыскать денежную сумму потраченную на покупку второго планшета в качестве убытков? Спасибо.
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Да, можете взыскать денежную сумму потраченную на покупку второго планшета в качестве убытков
СпроситьМной был куплен смартфон в сети юлмарт, через два дня выявил недостатки в товаре и обратился к продавцу с просьбой заменить товар на такой же или аналогичный на что получил отказ со ссылкой отсутствия товара на складе. Продавец позвонил в гарантийный отдел где было сказано чтоб он составил письмо в котором указать причины возврата товара в котором мне предложили поставить подпись что я (клиент) согласен на проведение экпертизы которая будет проводится 21 день после чего они вернут оплаченную сумму либо заменят товар. Ждать 21 день нет ни времени ни желания забрал товар обратно и не знаю как быть дальше. Уважаемые юристы, подскажите правомерно ли поступил продавец отказавшись заменить товар в моей ситуации? Что можно сделать и куда обратится? Спасибо.
Нужно не просто к ним ходить, а предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат денег.
СпроситьКупила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.
Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Требуйте замены или возврата денег( по цене на день предъявления требований). Откажут,- подавайте иск в суд. В суде уже сможете взыскать помимо стоимости, еще неустойку,штраф,моральный вред и все расходы. Претензию заказным письмом направьте.
СпроситьДве недели назад, в ТЦ приобрел мужские кожаные модельные туфли (как заявлено в гарантийном талоне). Сейчас рант (окантовка) каблука стала отслаиваться, по всей его окружности. Я так понимаю, если продолжать эксплуатацию такого изделия, то не исключено полное разрушение каблука. Гарантия еще действует, обувь носилась в сухую погоду, преимущественно в помещении. Скажите, пожалуйста, какие должны быть мои действия, относительно возврата такого товара продавцу?
можете подать претензию о расторжении договора и возврате денег в связи с тем, что вам продали некачественный товар
СпроситьКто прав и как должны поступить вот в такой ситуации: покупатель приобрел товар, а именно проточный водонагреватель, который относится к сложно-техническому оборудованию и требует установки специалистом. Пользовался им в течении 6 месяцев, после чего он сломался. Покупатель обратился в сервисный центр и сделал заключение, в котором указан, что товар подлежит замене на новый. Кто в данном случае должен менять товар. И в течении какого времени продавец обязан поменять или вернуть деньги за неисправный товар.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
Если в течении 10 дней деньги не вернут, то продавец за каждый день просрочки должен будет выплатить потребителю неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (ст. 23 ЗоЗПП).
СпроситьКак договоритесь с продавцом.
А в целом не понятно, зачем вы направляли вообще претензию, если кровать вам нужна.
Вы можете просить сделать скидку и т.д.
Нужно разбираться в вашей ситуации.
С Уважением!
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, наверное. Полагаю, что продавец будет только счастлив. Не понятно только, зачем было все это затевать. А если кровать имеет недостатки, то зачем она Вам? Во всяком случае Вы можете вместо денег просить замену или просто уменьшения стоимости, или ремонт.
С уважением.
СпроситьКупила шубу, гарантия-2 месяца (не прошла). Обнаружила на внутренней стороне капюшона место примерно 2-3 см. без меха. Стала рассматривать и у рукавов торчат нитки и швы с дырками (дырки скорей всего производственные). Могу сдать или обменять изделие?
Здравствуйте! Да можете сдать. Пишите претензию по данному повожу (расторжение договора купли продажи или обменять на аналогичный товар) укажите ваши требования и возмущения. ССылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПокупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи (согласно п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). можете вернуть некачественный товар, сходите и напишите претензия на имя продавца.
При предъявлении со стороны покупателя требования об устранении недостатков шубы, срок устранения недостатков продавцом (изготовителем), определяемый сторонами письменно, не должен превышать 45 дней (согласно п.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Затем стороны могут установить новый срок, но основанием для этого не являются отсутствие необходимых специалистов, материалов, оборудования и т.д. Эти причины не освобождают также продавца или изготовителя от ответственности за нарушение определенного первоначально срока. Если время на устранение недостатков не определено письменно, их должны устранить в объективно минимальный для этого срок.
Об имеющихся в товаре недостатках покупатель должен быть предупрежден продавцом устно и письменно: на товарном чеке, ярлычке товара или другим способом. Продавец не несет ответственности за невнимательность покупателя при совершении покупки и неправильной трактовкой инструкции или ярлыка на меховом изделии. В случае продажи такого изделия с оговоренными недостатками продавец полностью освобождается от ответственности за качество изделия.
СпроситьКупили диван через полгода начал скрипеть, написала претензию продавцу, потребовала вернуть деньги или заменить на новый. Она начинает юлить, что делать?
Здравствуйте пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток Если понадобится экспертиза срок ответа 45 суток после чего обращайтесь с иском в суд госпошлиной иск не облагается.
СпроситьДоброго вам времени суток. Для начала нужно посмотреть какой гарантийный срок у дивана. Во-вторых если гарантийный срок не вышел, Нужно провести экспертизу качества, желательно за свой счёт. Потом претензия и суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьТребуйте возврата денег - пишите претензию, срок рассмотрения-10 дней с момента получения претензии. Не выплатит-проводите экспертизу и обращайтесь в суд.
СпроситьГрамотный выход из сложившейся ситуации: месяц назад в Тц Горбушкин двор был куплен мобильный телефон марки apple у неавторизированного продавца. На протяжении месяца телефон работал относительно хорошо... в последствии совсем сломался (не по моей вине) . отвезли телефон обратно-менять отказались, деньги возвращать так же.сделали проверку в сервисном центре в том же тц горбушкин двор-телефон не подлежит ремонту по причине неисправности процессора (мотивировали тем, что проблема в самом телефоне изначально)... но возвращать деньги или осуществлять замену отказались... обязаны ли мне вернуть деньги или заменииь товар, являясь не авторизированным продавцом?
Продавец в данном случае обязан вернуть вам деньги за некачественный товар. Вы не обязаны удостоверятся в том, авторизован ли продавец или нет. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьВ магазине мной были куплены туфли, через 3 дня оторвался ремешок. Администрация заменить товар или вернуть деньги отказалась, хотя все товарные чеки в порядке, товар на гарантии. Как поступить дальше? Вправе ли администрация отказать мне?
Добрый день!
Если причиной того, что оторвался ремешок оказалось ненадлежащего качества товара, то данное обстоятельство необходимо подтвердить соотв. заключением, которое можно получить в испытательном центре. Стоимость экспертизы можно будет потом получить с продавца. Далее необходимо составить претензию по поводу некачественного товара, Ваши требования в соотв. со ст.18 ЗОЗПП. Претензия в 2х экз. Пытаетесь вручить один экз., на втором должны поставить подпись, дату, когда получили. Если отказывают принять, то отправляете один экз. заказным письмом с уведомлением о вручении. Спустя для удовлетворения требований 7-10 дн. После (при отрицательном ответе или при отсутствии ответа) можно обращаться в суд.
Таким образом, действия администрации не правомерны.
Спросить