Конфликт с продавцом - отказались вернуть деньги за неправильные сигареты

• г. Воронеж

Оплатила сигареты, но сразу же увидела что продали не те сигареты, попросила поменять на другие, но продавец отказал ссылаясь на какой-то закон... Я сказала что это ошибка продавца, но деньги мне вернуть отказали и заменить товар тоже

Ответы на вопрос (2):

Давайте претензию и в суд

Спросить
Пожаловаться

Досудебная претензия, затем иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ответьте, пожалуйста, на воспрос. Мною был куплен сотовый двухсимочный телефон в январе 2009 года со сроком гарантии 3 года. В октябре он сломался. 26 октября телефон был сдан по гарантии на диагностку и ремонт, 15 декабря телефон мне вернули с ремнота, не объяснив причину неисправности. В этот же день при эксплуатации телефона я обнаружила, что он начал зависать - другая поломка. Телефон был сдан 15 декабря обратно в магазин и написана претензия. 21 декабря я получила ответ на претензию, в которой говорилось, что телефон опять находится на диагностике. Продавец магазина отказалась заменить телефон на другой или отдать всю стоимость телефона. Фактически со воторой диагностикой я не смогу пользоваться телефоном 3 месяца. На время ремонта мне дали телефон другой, но не двухсимочный. Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень хочется вернуть деньги и больше не обращаться в этот магазин. Спасибо.

Наша компания приобрела устройства промышленного назначения без заключения договора поставки, при получении оказалось, что устройства не новые и поврежденные. Можем ли мы заменить товар или вернуть деньги.

Купил 7 сентября 2022 года масло машиное в магазине, имеется чек покупки.

Но спустя неделю хотел заметить это масло и обнаружил что оно из канистры протекло, пробка без пломбы уже.

Так как живут от места покупки 80 км, мне всё равно пришлось приехать в магазин и объяснить ситуацию, чтоб заменили мне масло. Рассказал, что спустя время обнаружил, что канистра протекла так как пломба вскрыта итд.

Данный товар отказались мне заменить и обвинили меня в этом, что типо они мне такое масло не могли продать. А цена этого масла 5 тысяч.

Дело в том, что я его даже боюсь заливать в машину.

Что мне теперь делать и куда можно обратиться, чтоб мне его заменили.

Купила сумку за 2800 руб, не прошло месяца начала вылетать ручка, сдала в магазин, ответ был таков, что сумка перегружалась и поэтому ручка отлетела.

С другой стороны я же неумолишенная забивать дамскую сумочку хламом, эсплуатировала аккуратно, даже за ручки никуда не вешала.

Обязаны ли они возвратить мне деньги или поменять товар, т.к. ручка это ни фурнитура, а в том что оторвалась косяк производителя 1?!

Купил в Интернет-магазине радиотелефон Panasonic. Сначала мне продавец не предоставил фирменного гарантийного талона от производителя. После того как я настоял, мне фирменный гарантийный все-таки выписали. Но уже дома я обнаружил, что на аппарате серийный номер один, а на упаковке (коробке) и в гарантийнике - другой. Как быть в этом случае? Могу ли я заставить продавца вернуть деньги или заменить товар (в чем я очень не уверен)? Вроде можно выписать новый гарантийный талон, но в этом случае получится, что на коробке будет один серийный номер, а на аппарате и гарантийнике - другой.

Гарантия на планшет закончилась.., но когда его сдавали в ремонт гарантия ещё была.. в этом сервисе мне выдали акт о том, что ремонт не возможен.. можно ли вернуть деньги или заменить товар? Продавец ссылается на какую то страховую компанию..

Покупал компрессор

Первый раз сломался сделали за пол часа (провод отошёл).

Через 3 дня опять поломка, отвёз сказал чтоб ты вернули деньги, они мне в ответ что начальство будет только в понедельник

Приезжаю в понедельник т.е. сегодня и сказали что его отправили на экспертизу (деньги возвращать не хотят и в замен новый товар тоже).

Как быть? На этом компрессоре вся моя работа и хлеб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если товар не исправен, а с момента покупки не прошло и суток, должен ли продавец вернуть деньги, заменить товар и т.д сразу или может взять товар на исследование на предмет установления неисправности?

Вчера купили кровать с доставкой на дом. Подписали акт передачи товара. А сегодня обнаружили трещину на доске, причем заводскую. Как нам быть. Продавец отказывается менять товар.

В отделе МТС был преобретен планшетный компьютер. В дальнейшем при работе планшета возникли неисправности. После проверки качества он был отремонтирован и возвращен потребителю, хотя потребитель просил замены. Через нескольких дней после ремонта неисправности повторились, опять проверка качества (подтвердился заводской брак) и ремонт, хотя покупатель просил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Покупатель вынужден купить новый планшет и обратиться в суд для расторжения договора-купли продажи. Может ли в данном случае покупатель взыскать денежную сумму потраченную на покупку второго планшета в качестве убытков? Спасибо.

Мной был куплен смартфон в сети юлмарт, через два дня выявил недостатки в товаре и обратился к продавцу с просьбой заменить товар на такой же или аналогичный на что получил отказ со ссылкой отсутствия товара на складе. Продавец позвонил в гарантийный отдел где было сказано чтоб он составил письмо в котором указать причины возврата товара в котором мне предложили поставить подпись что я (клиент) согласен на проведение экпертизы которая будет проводится 21 день после чего они вернут оплаченную сумму либо заменят товар. Ждать 21 день нет ни времени ни желания забрал товар обратно и не знаю как быть дальше. Уважаемые юристы, подскажите правомерно ли поступил продавец отказавшись заменить товар в моей ситуации? Что можно сделать и куда обратится? Спасибо.

Купила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.

Две недели назад, в ТЦ приобрел мужские кожаные модельные туфли (как заявлено в гарантийном талоне). Сейчас рант (окантовка) каблука стала отслаиваться, по всей его окружности. Я так понимаю, если продолжать эксплуатацию такого изделия, то не исключено полное разрушение каблука. Гарантия еще действует, обувь носилась в сухую погоду, преимущественно в помещении. Скажите, пожалуйста, какие должны быть мои действия, относительно возврата такого товара продавцу?

Кто прав и как должны поступить вот в такой ситуации: покупатель приобрел товар, а именно проточный водонагреватель, который относится к сложно-техническому оборудованию и требует установки специалистом. Пользовался им в течении 6 месяцев, после чего он сломался. Покупатель обратился в сервисный центр и сделал заключение, в котором указан, что товар подлежит замене на новый. Кто в данном случае должен менять товар. И в течении какого времени продавец обязан поменять или вернуть деньги за неисправный товар.

Купила шубу, гарантия-2 месяца (не прошла). Обнаружила на внутренней стороне капюшона место примерно 2-3 см. без меха. Стала рассматривать и у рукавов торчат нитки и швы с дырками (дырки скорей всего производственные). Могу сдать или обменять изделие?

Купили диван через полгода начал скрипеть, написала претензию продавцу, потребовала вернуть деньги или заменить на новый. Она начинает юлить, что делать?

Грамотный выход из сложившейся ситуации: месяц назад в Тц Горбушкин двор был куплен мобильный телефон марки apple у неавторизированного продавца. На протяжении месяца телефон работал относительно хорошо... в последствии совсем сломался (не по моей вине) . отвезли телефон обратно-менять отказались, деньги возвращать так же.сделали проверку в сервисном центре в том же тц горбушкин двор-телефон не подлежит ремонту по причине неисправности процессора (мотивировали тем, что проблема в самом телефоне изначально)... но возвращать деньги или осуществлять замену отказались... обязаны ли мне вернуть деньги или заменииь товар, являясь не авторизированным продавцом?

В магазине мной были куплены туфли, через 3 дня оторвался ремешок. Администрация заменить товар или вернуть деньги отказалась, хотя все товарные чеки в порядке, товар на гарантии. Как поступить дальше? Вправе ли администрация отказать мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение