Как поступить в случае разбухания столешницы кухонного гарнитура и возможность требования замены от производителя?

• г. Челябинск

Ситуация такая купили кухонный гарнитур, установка и сборка была от фирмы/производителя почти через 2 месяца разбухла столешница возле мойки. Гаратия на все 18 месяцев, но в договоре есть пункт что гарантия не распространяется на разбухание от влаги. Как мне поступить в данной ситуации? Имею ли я право требовать с фирмы замену столешницы за их счёт, ведь явно это нарушение установки и герметизации?

Ответы на вопрос (1):

Можете выслать копию договора для ознакомления?

Спросить
Пожаловаться

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?

Как решить мой вопрос. В этом году я купил кухню (с изготовлением под заказ, доставкой, монтажом). Кухню доставили, смонтировали. В процессе установки было выявлено несколько недочетов, которые мы отразили в акте установки, в нем расписались мастер и я, в двух экземплярах. Однако, прошло полгода, и до сих пор эти недостатки не исправлены. Но это только часть проблемы. Теперь мы обнаружили, что столешница в местах крепления мойки начала разбухать и деформироваться. В договоре, точнее, в акте поставки, указано, что фирма-изготовитель не несет ответственности за влияние влаги на мебель и возможное разбухание. Но ведь это происходит очевидно по причине некачественной установки раковины. Я считаю, что так как гарантия на кухню составляет 2 года, я имею право требовать замену столешницы, и установку мойки заново. Но как это доказать фирме-изготовителю?

Здравствуйте, установили кухонную мебель весной 2016 года, в сентября столешница возле мойки сильно разбухла на протяжении 70 см и местами кухонный плинтус поднялся, Надо менять и плинтус и столешницу. Сначало пообещали сделать, а теперь говорят, что прошло больше года. Гарантия год

Имеет место нарущение технологии -- не просиликонили торец столешницы-ВОТ он и разбух. КОПИЮ ДОКУМЕНТОВ НА КУХНЮ НЕ ДАЮТ.

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?

Есть ли по закону обязательная гарантия на кухонные гарнитуры. Проблема: через два месяца использования вздулась столешница в районе стыков двух столешниц около раковины. Изготовитель частник исправлять отказывается, сказал что гарантии нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключила договор купли-продажи кухонной мебели. Кухню поставили в срок 1 июня. При установке выяснилось, что столешница неправильно выпилена. Договором установлен срок замены и доставки на 12 августа, так как я обратилась с рекламацией 17 июля. Столешницу доставили 2 августа, а 5 августа рабочие обнаружили опять неправильный выпил. Была оформлена рекламация о замене. Опять жду и вынуждена сидеть на сухом пайке и мыть посуду в умывальнике в ванной. Или есть основания требовать неустойку по срывам сроков установки кухни из-за неправильного выпила столешницы?

Собирал кухонный гарнитур установил и вырезал в столешнице под мойку и вапрчную панэль. Магазин забрал весь кухонный гарнитур кроме столешниц и теперь клиентка требует стоимость столешниц с меня.

Мы установили заказчице кухонный гарнитур. Из-за неправильной установки (работы) начала набухать столешница - шов разошелся. Для устранения недостатка необходимо заменить столешницу целиком. Но наш заказчик требует соразмерного уменьшения цены товара и требует полную стоимость за столешницу! Например столешница стоит 100 000 руб. На какое соразмерное уменьшение она может претендовать? При условии, что столешницу хочет оставить у себя. Можно ли отказать ей в соразмерном уменьшении и настаивать на замене товара? Ведь сама столешница качественная и набухание произошло вследствие неправильной установки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение