Как вернуть деньги, если сбербанк не перевел их на счет получателя - опыт и рекомендации
199₽ VIP

• г. Туймазы

Что делать если сбербанк не возвращает деньги, которые я отправила на счет другого банка, а банк-получатель не получил этих денег. Отправила 3 месяца назад. Заявление руководству банка написала через 2 недели (они не принимали раньше этого срока). Через 2 месяца прислали отписку, что мол не хватило им времени. Подождите еще. Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Вообще то на действия банка следует жаловаться в Центоробанк,который выдает лицензии и контролирует деятельность банков.У Центробанка есть сайт и там можно отправить жалобу в электронном виде,так быстрее чем по почте.

Второй вариант обратиться с жалобой в Роспотребнадзор,так как в данном случае Вам оказали некачественную услугу и это относится в ведению Роспотребнадзора.

Если это филиал,что скорее всего,обратиться в Головной офис с жалобой на бездействие сотрудников филиала Сбербанка, официальный сайт Сбербанка так же можете найти без труда и там есть колонка ,где клиенты могут оставить свои жалобы,так же рекомендую обратиться с жалобой в электронном виде.

И наконец Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением,но это,на мой взгляд,следует делать в том случае,если Вы в следствии халатности банка(потеряли денежный перевод) претерпели какие либо убытки,которые Вам придется доказывать самой(например сорвалась сделка,ущерб,упущенная выгода и т.д.),так как проценты за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ) очень малы.Посмотрите еще свой договор,возможно там прописаны какие либо штрафы,за некачественное обслуживание счета,но это вряд ли,банк сам пишет договоры и такое обычно не включает.

Спросить
Пожаловаться

Гульнара, Ваша проблема решается в судебном порядке. Вам необходимо составить исковое заявление, подать его в суд по подсудности, приложить подтверждающие документы

Спросить
Пожаловаться

Пишу по такому вопросу я ошибочно не тому получателю перевел деньги с карты СБ РФ на карту этого же банка, сразу же написал заявление в СБ о возврате денег, в банке мне сказали что без согласия получателя деньги вернуть не смогу и написали извещение получателю через некоторое время получатель моих денег пришел в СБ и написал заявление о том что он просит вернуть эти деньги мне, но за это время эти деньги арестовали приставы т. к. у получателя были какие то долги. Вопрос можно ли теперь вернуть эти деньги и как это сделать, ведь получатель отказался от этих денег письменно в мою пользу. Подавать в суд? На банк, на судебных приставов?

Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?

Перевел деньги по старому договору ошибся, а надо было на другой счёт отправить. Деньги банк не возвращает т.к счет получателя арестоват по иску банка и получатель тоже не может вернуть финансы необснованно полученные. Банк отказал в возврате делая ссылку на получателя говорят предьявляйте к получателю денег иск. Получаеться ошибочно зачисленные деньги-получатель не может вернуть деньги, а банк не при чём т.к исполнил распоряжение о перечислении. Подскажите могу к банку предьявить иск о возврате денег т.к банк поглатил деньги. Спасибо.

25.03.16 обратился в сбербанк для совершения денежного перевода физическому лицу на счет в банке другого государства. Предоставил все реквизиты, выданные банком получателя для совершения перечислений. В течение недели получатель денег не получил и я обратился в снова в банк. Администратор проверила реквизиты, нашла неточности и сделала корректировку (5.04). Опять в течение недели получатель ничего не может получить, в его банке ему отвечают, что никаких денежных средств не поступало, и что скорее всего неправильно указаны реквизиты. Сегодня снова обратился в сбербанк, где меня попросили уточнить реквизиты у получателя. Естественно, что получателю в его банке снова выдали те же самые реквизиты, с которыми я и ходил в сбербанк. В итоге хочу отказаться от услуги банка по переводу денег (так как перевод так и не состоялся уже в течение 2 х недель), но сбербанк отказывается вернуть комиссию за перевод. Как вернуть все деньги?

При переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют.

При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам.

Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!

Обязан ли банк – получатель платежа вернуть деньги в том случае,

если отправитель (физ. лицо) указал ошибочный номер расчетного счета получателя средств (юр.лица)? Возможность возврата денег есть,

так как перечисление совершено со счета в Сбербанке, на который предусмотрено поступление любых средств «извне». Если да, то в какие сроки должен быть совершен такой возврат и каков срок исковой давности претензий к банку-получателю, если он этого не сделает?

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вот прошла ровно неделя, как я первёл деньги за товар в Интернет-магазин с личного кабинета Сбербанка через Ростовский Альфа-Банк на получателя ООО "Нимфея" и... полная тишина. На запросы получатель вообще перестал отвечать, Сбербанк молчит после подтверждения перевода, а в Альфа-Банке отвечают, что информацию мне по переводу давать не имеют права. Только-получателю, который "исчез". Что делать?

На мой запрос банк ответил писменно, что деньги находятся на счету получателя. Все документы: платежное поручение заверенное банком, мой запрос и ответ банка отправлен получателю. Получатель утверждает денег все равно нет на счету. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение