Раскрыт обман - маникюрный аппарат из Китая, а не из Кореи. Можно ли вернуть товар продавцу?
Приобрела маникюрный аппарат, сказали что оригинальный, Корея, на деле оказалось что Китай, цена была конечно как за оригинал. Использовала его один раз. Позволяет ли закон вернуть этот товар продавцу?
Купила маникюрный аппарат в интернет-магазине, привезли - не работает.
На него есть гарантия, но для меня это дополнительные трудности - придётся бегать по сервис-центрам.
Магазин говорит, что просто вернуть. Обменять товар нельзя, сначала надо идти в гарантийный центр и либо там сделают ремонт, либо сделают какую-то справку, я покажу её в магазине, и тогда мне поменяют товар.
Это действительно правильно с точки зрения закона? Как-то неприятно, что мне привезли брак, а я ещё должна тратить время и силы на беготню по городу, чтобы вернуть деньги или получить нормальный товар...
Можно вернуть. Но сначала следует пройти все процедуры гарантийного срока. Это может быть долго и нудно. А следует зайти в отдел по защите потребителей в районе и узнать ваши дальнейшие действия с ними или без них.
СпроситьПо закону о защите прав потребителя вы может в течение 14 дней со дня покупки вернуть его в магазин или обменять. Если магазин этого не хочет, пишите претензию в его адрес.
СпроситьНе надо ни куда бегать, для возврата стоимости аппарата сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день, данный товар является технически сложным.
Требование о возврате денежных средств в связи с недостатком товара Вы можете предъявить продавцу в течение 15 дней с момента покупки в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее - Закон).
Деньги должны вернуть в течение 10 дней с момента предъявления требования (ст. 22 Закона).
Таким образом, если 15 дней не прошло, пишите претензию на основании ст. 18 и 22 Закона с требованием о возврате денежных средств.
Если 15 дней прошло, то требование о ремонте.
СпроситьДа, вы имеете на это право согласно ст. 18 закона о защите прав потребитедей
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьКупила маникюрный аппарат, переодически перестаёт работать, когда остынет заново все хорошо. Отнесла в магазин что б вернуть деньги, его отправили на экспертизу сказали он рабочий и возвращать деньги не будут, ссылаются на статью, что сложные аппараты возврату не подлежат, так ли это?
Внесла предоплату за маникюрный аппарат 9000 р. конечная сума была не точной так как товар шел из новой партии сказали что если новая цена не устроит то вернут деньги (старая цена 12900) но пришел он по старой цене. Но я нашла дешевле на 2 тысячи и попросила вернуть предоплату, на что мне ответили что это невозможно так как его уже оплатили. Что делать не знаю, переплачивать не хочу.
На счет предоплаты имею товарный чек с печатью.
Можно ли вернуть деньги за маникюрный аппарат, который находится на гарантии, если после 6 недель использования были выявлены недостатки в работе, магазин его забрал в официальный сервисный центр, поломку устранили, аппарат вернули, поработа на нем ещё 3 недели и опять поломка, но уже другая, магазин деньги не возвращает снова отправляет в сервисный центр.
Ведь нужно проверить причину неисправности, поскольку неясно, от чего вышел из строя аппарат. Это право продавца.
СпроситьДоброе утро! Ольга, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке.
СпроситьНедавно купила маникюрный аппарат Стронг 210/120. Все говорят, у Стронгов ручка не греется даже на максимальных оборотах. У меня греется при снятии искусственного покрытия ниже максимума. Вопрос: могу ли я потребовать вернуть мне деньги, а не соглашаться на замену (тем более, что надо будет ждать привоза)? Работать с нагревом ручки мне не комфортно. Спасибо!
Ссылайтесь на отсутствие информации о перегреве ручки, на что вы не растчитывали при приобретении товара.
СпроситьЗдравтвуйте, преобрела месяц назад маникюрный аппарат в магазине, уверяли что оригинал (Корея), на самом деле оказалось китайская подделка. Цена подделки и оригинала значительно отличается. Могу ли я вернуть назад в магазин этот аппарат? И что делать если откажутся возвращать деньги?
Здравствуйте.
Можете обратиться в магазин с претензией о недостатках, и предъявить Ваши требования.
С уважением.
СпроситьМне подарили маникюрный аппарат, который оказался подделкой. Могу ли я вернуть за него деньги? Хотя стоимость его как у оригинального. И гарантию на него ИП даёт только 1 месяц.
У меня имеется чек, аппарат не использовался.
Спасибо.
Можно ли вернуть обратно маникюрный аппарат. Прошло 2 дня с момента покупки.
Товар просто не понравился.
Гарантия и товарный чек есть.
Саша, Без согласия продавца - нет.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"
СпроситьЗдравствуйте Вера
Ну конечно можете отказаться, если Вам пытаются продать то,чего Вы не заказывали. Вы указывали в заявке изготовителя?
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьДолжна ли я оплачивать ремонт маникюрного аппарата? Со дня покупки прошёл месяц. Гарантия 3 месяца. Неисправность в ручке аппарата (движущихся части).
Купила аппарат маникюрный стронг 210, греется ручка вернула через 4 дня после покупки продавцу, и с самого аппарата идёт запах пластмасса! Отказываются возвращать деньги стоимость 10500, документов на русском языке при нем не было, и сиртификат тоже не показали, лицензии тоже! Как быть?
Здравствуйте, Роза!
Для начала Вам стоит написать продавцу письменную претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в которой указать свои требования.
Дальнейшие действия будут зависеть от действий продавца.
СпроситьКупила маникюрный аппарат, сразу через 2 мин как начали работать просто перестал работать, отнесла обратно в магазин оказалось что шнур неисправный, за 350 р шнур поменяли. Хотела вернуть, деньги не возвращают-говорят что не надо было работать на аппарате, возврат только в том случае если вы не работали (даже не успела поработать по факту) шнур не гарантийный случай говорят. Как быть?
1. претензия в магазин;
2. жалоба в роспотребнадзор;
3. жалоба в прокуратуру.
Позиция магазина неправомерна.
Если потребуется помощь в составлении данных документов - обращайтесь, готов помочь в кратчайшие сроки.
СпроситьКупила маникюрный аппарат сегодня. Упаковку сохранила, не пользовалась. Нет инструкции на русском языке. Вложена памятка на английском. На самом аппарате аппарате не указана фирма изготовитель, модель. На товарном чеке одно название, на коробке другое. В интернете модель указанную как на чеке не нашла. Можно ли вернуть? Думаю что это подделка.
Составляйте претензию к магазину и возвращайте товар. Хорошо, что сохранили все чеки. Во всех нормальных интернет магазинах, есть срок возврата 14 дней, как и положено по закону. У вас достаточная мотивация, чтоб вернуть приобретенный прибор.
СпроситьДобрый день, Ирина! В течение 14 дней Вы вправе вернуть или обменять товар, если он Вам не нравится / не подошел, главное, чтобы товар не был в использовании. Обращайтесь в магазин по месту покупки, если в добровольном порядке, продавец отказывается возвращать ДС, то пишите претензию. Обязательно пишите в 2 х экземплярах, на оном из которых продавец должен указать дату получения претензии и кто ее получил.
СпроситьПриобретен маникюрный аппарат. Во время его работы выявлены неисправности. С момента покупки не прошло 14 дней. Продавец предложил его вернуть по заявлению на рассмотрение, для принятия решения возврата денег либо замены в течение 10 раб дней. Имею ли я право получить деньги в день обращения. Либо если они забирают аппарат, обязаны ли они предоставить другой на время рассмотрения заявления. Спасибо.
Светлана, у Продавца есть по Закону 10 дней на возврат денег, так что настоять вы не можете. Вам нужно грамотно составить претензию о расторжении ДКП аппарата. От этого будет зависеть вернут вам вообще денежки или нет.
Претензию предъявляли?
СпроситьЗдравствуйте.
Аппарат приобретали для личных нужд? Только в этом случае будет действовать Закон о защите прав потребителей.
В день обращения деньги получить не можете. Если подали письменную претензию о возврате денег, то она рассматривается в 10 дневный срок, ст.ст.18,22.
На период проведения ремонта или проверки качества по Вашему письменному заявлению предоставляется аналогичный товар.
СпроситьДругой на период ремонта или замены аналогичного товара - нет. Возврат денег в течение 10 дн. с момента подачи претензии или заявления при условии, что недостаток товара возник до его передачи покупателю.
СпроситьЯ приобрела маникюрный аппарат, брала дорогой, помощнее. Дома когда начала работать, не все насадки фрез крутились, я подумала, что фреза бракованная, Нам поменяли фрезу (мы её покупали в другом магазине), но аппарат все равно не крутил её .
Позвонили в магазин где приобрели аппарат, сказали, чтоб ехали в сервисный центр...
Как быть, прошло всего два дня, имеем ли мы право обменять товар? Так как он не соответствует своему качеству.
У нас даже есть видео как мы поставили изначально эту фрезу, чтоб снять старый лак, но не смогли, потому-что не крутилось, другие насадки поменьше крутит, но мы специально приобретали мощный И дорогой! Помогите пожалуйста.
До тех пор, пока не будет установлен брак производителя, о замене либо возврате речи быть не может. Учитывая, что этот аппарат вы приобретали явно для предпринимательской деятельности, Закон "О защите прав потребителей" к этой ситуации не применим. Поэтому, требовать от продавца организации бесплатного определения причины неисправности вы не вправе. Поэтому, два варианта - либо везти его в сервисный центр, либо искать независимого эксперта, который ответит на вопрос о причине неисправности. Второй вариант хоть и более затратный по времени финансам, но и более надёжный. Если будет выявлен брак производителя - тогда претензию продавцу и в случае неудовлетворения обращение в суд.
СпроситьМожно ли вернуть маникюрный аппарат в течении 14 дней, если не понравилось как он работает и фрезы которые идут к нему не пригодны к использованию? Продавец сказала, что это сложное техническое оборудование и я не смогу вернуть деньги. Так ли это?
Здравствуйте.
Если неправильно работает и фрезы непригодны, это недостатки. Вы можете требовать возврат денег или замены товара в этот срок, ссылаясь на недостатки, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьКак новый товар, - ст. 25 ЗоЗПП РФ, - вернуть не сможете, а как товар с недостатками, - да. Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, в случае отказа - Иск в суд.
СпроситьВозможно ли купить оригинальный больничный лист? И оплатят ли мне его после предоставления первого больничного который был мною исправлен, и взят в поликлинике?
Возможно ли купить оригинальный больничный лист? И оплатят ли мне его после предоставления первого больничного который был мною исправлен, и взят в поликлинике?
Анастасия. Я вам уже дал исчерпывающий ответ на ваш вопрос. И забудьте про покупку поддельного документа. Это уголовное деяние преследуемое по УК РФ.
Спросить