Раскрыт обман - маникюрный аппарат из Китая, а не из Кореи. Можно ли вернуть товар продавцу?

• г. Краснодар

Приобрела маникюрный аппарат, сказали что оригинальный, Корея, на деле оказалось что Китай, цена была конечно как за оригинал. Использовала его один раз. Позволяет ли закон вернуть этот товар продавцу?

Ответы на вопрос (1):

Моя радость, обман потребителя. Попытка вернуть, жалоба в Роспотребнадзор. Жалоба с фирму по продаже.

Спросить
Пожаловаться

Купила маникюрный аппарат в интернет-магазине, привезли - не работает.

На него есть гарантия, но для меня это дополнительные трудности - придётся бегать по сервис-центрам.

Магазин говорит, что просто вернуть. Обменять товар нельзя, сначала надо идти в гарантийный центр и либо там сделают ремонт, либо сделают какую-то справку, я покажу её в магазине, и тогда мне поменяют товар.

Это действительно правильно с точки зрения закона? Как-то неприятно, что мне привезли брак, а я ещё должна тратить время и силы на беготню по городу, чтобы вернуть деньги или получить нормальный товар...

Купила маникюрный аппарат, переодически перестаёт работать, когда остынет заново все хорошо. Отнесла в магазин что б вернуть деньги, его отправили на экспертизу сказали он рабочий и возвращать деньги не будут, ссылаются на статью, что сложные аппараты возврату не подлежат, так ли это?

Внесла предоплату за маникюрный аппарат 9000 р. конечная сума была не точной так как товар шел из новой партии сказали что если новая цена не устроит то вернут деньги (старая цена 12900) но пришел он по старой цене. Но я нашла дешевле на 2 тысячи и попросила вернуть предоплату, на что мне ответили что это невозможно так как его уже оплатили. Что делать не знаю, переплачивать не хочу.

На счет предоплаты имею товарный чек с печатью.

Можно ли вернуть деньги за маникюрный аппарат, который находится на гарантии, если после 6 недель использования были выявлены недостатки в работе, магазин его забрал в официальный сервисный центр, поломку устранили, аппарат вернули, поработа на нем ещё 3 недели и опять поломка, но уже другая, магазин деньги не возвращает снова отправляет в сервисный центр.

Недавно купила маникюрный аппарат Стронг 210/120. Все говорят, у Стронгов ручка не греется даже на максимальных оборотах. У меня греется при снятии искусственного покрытия ниже максимума. Вопрос: могу ли я потребовать вернуть мне деньги, а не соглашаться на замену (тем более, что надо будет ждать привоза)? Работать с нагревом ручки мне не комфортно. Спасибо!

Здравтвуйте, преобрела месяц назад маникюрный аппарат в магазине, уверяли что оригинал (Корея), на самом деле оказалось китайская подделка. Цена подделки и оригинала значительно отличается. Могу ли я вернуть назад в магазин этот аппарат? И что делать если откажутся возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне подарили маникюрный аппарат, который оказался подделкой. Могу ли я вернуть за него деньги? Хотя стоимость его как у оригинального. И гарантию на него ИП даёт только 1 месяц.

У меня имеется чек, аппарат не использовался.

Спасибо.

Можно ли вернуть обратно маникюрный аппарат. Прошло 2 дня с момента покупки.

Товар просто не понравился.

Гарантия и товарный чек есть.

Должна ли я оплачивать ремонт маникюрного аппарата? Со дня покупки прошёл месяц. Гарантия 3 месяца. Неисправность в ручке аппарата (движущихся части).

Купила аппарат маникюрный стронг 210, греется ручка вернула через 4 дня после покупки продавцу, и с самого аппарата идёт запах пластмасса! Отказываются возвращать деньги стоимость 10500, документов на русском языке при нем не было, и сиртификат тоже не показали, лицензии тоже! Как быть?

Купила маникюрный аппарат, сразу через 2 мин как начали работать просто перестал работать, отнесла обратно в магазин оказалось что шнур неисправный, за 350 р шнур поменяли. Хотела вернуть, деньги не возвращают-говорят что не надо было работать на аппарате, возврат только в том случае если вы не работали (даже не успела поработать по факту) шнур не гарантийный случай говорят. Как быть?

Купила маникюрный аппарат сегодня. Упаковку сохранила, не пользовалась. Нет инструкции на русском языке. Вложена памятка на английском. На самом аппарате аппарате не указана фирма изготовитель, модель. На товарном чеке одно название, на коробке другое. В интернете модель указанную как на чеке не нашла. Можно ли вернуть? Думаю что это подделка.

Приобретен маникюрный аппарат. Во время его работы выявлены неисправности. С момента покупки не прошло 14 дней. Продавец предложил его вернуть по заявлению на рассмотрение, для принятия решения возврата денег либо замены в течение 10 раб дней. Имею ли я право получить деньги в день обращения. Либо если они забирают аппарат, обязаны ли они предоставить другой на время рассмотрения заявления. Спасибо.

Я приобрела маникюрный аппарат, брала дорогой, помощнее. Дома когда начала работать, не все насадки фрез крутились, я подумала, что фреза бракованная, Нам поменяли фрезу (мы её покупали в другом магазине), но аппарат все равно не крутил её .

Позвонили в магазин где приобрели аппарат, сказали, чтоб ехали в сервисный центр...

Как быть, прошло всего два дня, имеем ли мы право обменять товар? Так как он не соответствует своему качеству.

У нас даже есть видео как мы поставили изначально эту фрезу, чтоб снять старый лак, но не смогли, потому-что не крутилось, другие насадки поменьше крутит, но мы специально приобретали мощный И дорогой! Помогите пожалуйста.

Можно ли вернуть маникюрный аппарат в течении 14 дней, если не понравилось как он работает и фрезы которые идут к нему не пригодны к использованию? Продавец сказала, что это сложное техническое оборудование и я не смогу вернуть деньги. Так ли это?

Возможно ли купить оригинальный больничный лист? И оплатят ли мне его после предоставления первого больничного который был мною исправлен, и взят в поликлинике?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение