Почему маникюрный аппарат перестает работать после остывания и почему магазин отказывается вернуть деньги - вопросы о сложных аппаратах и правилах возврата

• г. Москва

Купила маникюрный аппарат, переодически перестаёт работать, когда остынет заново все хорошо. Отнесла в магазин что б вернуть деньги, его отправили на экспертизу сказали он рабочий и возвращать деньги не будут, ссылаются на статью, что сложные аппараты возврату не подлежат, так ли это?

Ответы на вопрос (1):

Проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?

27 января купила аппарат воздухоочиститель, включили и 2 дня маялись от аллергии на запах озона, 29 января отнесла прибор обратно в магазин. Попросили написать заявление и сказали что такие аппараты возврата не подлежат. Сказали ждать ответа от директора, что он решит. Вернут мне деньги?

Купила маникюрный аппарат, сразу через 2 мин как начали работать просто перестал работать, отнесла обратно в магазин оказалось что шнур неисправный, за 350 р шнур поменяли. Хотела вернуть, деньги не возвращают-говорят что не надо было работать на аппарате, возврат только в том случае если вы не работали (даже не успела поработать по факту) шнур не гарантийный случай говорят. Как быть?

Купили аппарат для маникюра, перестал работать, отнесли в магазин они отремонтировали, через неделю та же самая поломка. Можно ли требовать замену аппарата или возврат денег?

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.

Как ответить покупателю на его притензию:

Купили маникюрны педикюрный аппарат продавец проверил, аппарат работал всё хорошо, но не предупредил что нужно его осмотреть внешний вид, пришли домой и обнаружили трещину. Когда пришли чтоб нам его обменяли продавец отказался этого делать ссылаясь на то что этот товар не подлежит возврату.

Купила медицинский аппарат китайского производства "Диаконт" для определения сахара в крови, но показания этого аппарата отличаются на 2 с лишним единицы от старого аппарата. Показания старого аппарата совпадают с показаниями анализа крови в медицинской лаборатории. Предъявила жалобу в магазин, они отправили аппарат на экспертизу в центральный офис, который находится в г. Ижевске, где констатировали, что с аппаратом все в порядке, в чем я и не сомневалась, кто же захочет нести убытки. Теперь магазин не хочет ни менять аппарат, ни взять его обратно, ссылаясь на закон 1998 года, якобы мед. аппараты не принимаются обратно. Насколько я знаю, такой закон существует в отношении медицинских препаратов, а не аппаратов. Правы ли они и что мне делать? Получается, я, пенсионерка, оказала спонсорскую помощь магазину "Домашний доктор", купив некорректный аппарат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите консультацией пожалуйста. Мы фирма торгуем слуховыми аппаратами. Женщина купила у нас слуховой аппарат, ей его одели настроили она в нем походила, ее все устроило. Через пару дней пришла и сказала что ее не устраивает аппарат и хочет чтобы мы вернули деньги или обменяли. Такого аппарата больше нет а остальные все дороже и она не готова доплачивать. Насколько я знаю слуховые аппараты не подлежат возврату или обмену или я ошибаюсь.? Подскажите пожалуйста.

Купила аппарат строго 210. Он очень сильно греется. Когда сильно нагреется перестает работать. Продавец взял на экспертизу. Почитала про все в интернете, что продавец ссылается на сложную аппаратуру и не возвращает дегьги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение