Проблема с гарантией - Как правильно действовать, если у вас сломался товар с платформы Озон?

• г. Волгоград

В ноябре 2023 приобрела пылесос Поларис через платформу озон с официального сайта. В марте он сломался. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали, что примут его на экспертизу только при условии наличия чека и заполненного гарантийного талона. Но проблема в том, что чек с сайта я распечатала и гарантийный талон есть, но он не заполнен. Консультант с самого сайта Поларис говорит, что заполнение талона не обязательно. Вообщем, сами они между собой договориться не могут, а я не знаю, как правильно поступить.

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь к продавцу с требованием заполнить гарантийный талон

Спросить
Пожаловаться

Заполнение гарантийного талона не обязательно, гарантия устанавливается производителем или продавцом, если нет, то 2 года

Спросить
Пожаловаться

Купила мойку высокого давления на Яндекс маркете, на ней нет серийного номера и не заполнен гарантийный талон, мне отказывают в ремонте по гарантии из за этого сто делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил телевизор 9 месяцев назад вдруг внезапно экран потемнел год еще не исполнен гарантийный талон не заполнен чек утерен что делать? Помогите.

Покупала телефон, не заполнили гарантийный талон. Смогу ли я его если что отремонтировать или вернуть по этому талону?

Хочу вернуть смартфон купленый в планета шоп (москва). заглючил и вырубился. Больше не включается. Получала и оплачивала в пункте выдачи товара по месту проживания (тольятти). при вскрытии выявили что не заполнен гарантийник, по почте побоялась отправлять из-за возможности утери. Как быть? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение