Проблема с гарантией - Как правильно действовать, если у вас сломался товар с платформы Озон?
В ноябре 2023 приобрела пылесос Поларис через платформу озон с официального сайта. В марте он сломался. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали, что примут его на экспертизу только при условии наличия чека и заполненного гарантийного талона. Но проблема в том, что чек с сайта я распечатала и гарантийный талон есть, но он не заполнен. Консультант с самого сайта Поларис говорит, что заполнение талона не обязательно. Вообщем, сами они между собой договориться не могут, а я не знаю, как правильно поступить.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Заполнение гарантийного талона не обязательно, гарантия устанавливается производителем или продавцом, если нет, то 2 года
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/06/30x30/9d07be1abac727cce9c8dce26c9ccdd5.jpg)
Здравствуйте. Если вы приобрели некачественный товар, который не может быть использован по прямому назначению, то вправе требовать от продавца незамедлительно устранить его дефекты.
Понятие гарантии, отведенного срока по ней, условия возврата товара объяснены в предписаниях закона, защищающего права потребителей в статье 19.
Процедура возврата предусматривает несколько вариантов, куда входят:
осуществление обмена;
снижение первоначальной стоимости;
устранение выявленных дефектов;
возвращение заплаченных денежных средств. Покупатель выбирает в соответствии со своим желанием любой подходящий для него вариант.
Не заполненный гарантийный талон в данном случае роли не играет. Вопрос в сроке который прошел с момента покупки и сроке гарантии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/15/30x30/124314.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Должны поменять, факт покупки телевизора у вас есть. Обращайтесь в магазин с заявлением в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/03/30x30/292627.jpg)
Добрый вечер.
Если установят недостатки в товаре, то должны поменять на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/1bec9b8c1014255d7a8e8af62e819894.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/01/30x30/672f2a75c9ab8d0c8b7435288e8f4edc.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/19/30x30/f248cab4e4681192bed47250fee86a26.jpg)
Обратитесь письменно к продавцу.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ст. 18 ЗоЗПП).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/25/30x30/86254.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Купила мойку высокого давления на Яндекс маркете, на ней нет серийного номера и не заполнен гарантийный талон, мне отказывают в ремонте по гарантии из за этого сто делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/9141f82ff295629ac3ea5ae73be65309.jpg)
Пишите заявление на возврат. Нарушение условий торговли.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
Статья 14.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) за нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров (в том числе - о предоставлении подменного товара на время ремонта или замены) предусматривает наказание в виде административного штрафа на должностных лиц - от 1 до 3 тысяч рублей; на юридических лиц - от 10 до 30 тысяч рублей. Так же КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей. Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Ни чего говорить не нужно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости, если они с браком.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Можно отремонтировать, но если откажет продавец в этом, нужно написать ему претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/15/30x30/124314.jpg)
Вам нужно грамотно составить претензию, если не отреагирует продавец, обращаться в суд. Надумаете обратиться за помощью, пишите в личные сообщения.
СпроситьЯ купил телевизор 9 месяцев назад вдруг внезапно экран потемнел год еще не исполнен гарантийный талон не заполнен чек утерен что делать? Помогите.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Потребитель вправе доказать что он купил тот или иной товар в магазине не только с помощью чека, но и с помощью: Камер видеонаблюдения в магазине; Показаний свидетелей; Согласно записям в ведомостях по отпуску товара со склада магазина; Распечатки с банковского счета (если товар оплачивался по карте); Прочих доказательств, объективно подтверждающих факт покупки.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/07/30x30/340684.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/02/30x30/555974.jpg)
А можете не обращаться. Идите к продавцу: или он вас обеспечивает гарантийным ремонтом, т.е. заполняет талон, а если отказ - то получите деньги за товар по суду с продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Дмитрий.
Если ремонт требуется в период гарантийного срока - предъявите чек на товар.
СпроситьПокупала телефон, не заполнили гарантийный талон. Смогу ли я его если что отремонтировать или вернуть по этому талону?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Нет, по этому талону не сможете. Но вот предъявить требования, связанные с недостатком товара, на основании ст.18,19 Закона О защите прав потребителей - Ваше право.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Не могут ,а возникнут наверняка.Заполните сами его если там есть печать продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201004/21/30x30/41970.jpg)
Здравствуйте Юлия!
Гарантийные обязательства не имеют никакого отношения к сервисному обслуживанию.
Гарантия это тот период, который дается производителем на выявление скрытых дефектов и если они выявляются, то он ремонтирует или меняет товар на новый.
Бесплатное сервисное обслуживание это другая программа и в каждом случае для его использования нужно знать те условия на которых его дают.
Уточните это у Продавца техники.
Думаю что наличия чека на покупку должно быть достаточно
(если конечно для этого не нужен какой-то специальный сертификат....)
Удачи Вам.
СпроситьХочу вернуть смартфон купленый в планета шоп (москва). заглючил и вырубился. Больше не включается. Получала и оплачивала в пункте выдачи товара по месту проживания (тольятти). при вскрытии выявили что не заполнен гарантийник, по почте побоялась отправлять из-за возможности утери. Как быть? Подскажите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Дмитрий
обратитесь к продавцу с претензией. Вы вправе вернуть неисправный товар - ст. 18 и 26.1 Закона о защите прав потребителя
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)