Возможность взыскания неустойки по правилам защиты прав потребителя при подаче апелляции в суде - что нужно знать

• г. Москва

Подан иск, в котором в том числе заявлен к взысканию штраф 50% от присужденной суммы, неустойка по ст.395 ГК РФ, дело в 1 инстанции рассмотрено. Подаю ап/жалобу. Могу еще добавить, что прошу взыскать неустойку по правилам п.5. ст. 28 о защите прав потребителя или уже никак нельзя это сделать?

Ответы на вопрос (5):

По какой причине подаете апелляцию?

Спросить
Пожаловаться

добрый день. В первой инстанции судья не рассмотрел одно из исковых требований- обжаловала- до апелляции дошло, но жалобу не рассмотрели, отправили дело в суд 1 инст для вынесения дополнительного решения - доп решение вынесли, в нем отказали в удовлетворении моего требования - теперь обжалую допрешение и поняла, что забыла еще по данному требованию насчитать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Можете добавить. Это право стороны. Просите суд апелляционной инстанции рассмотреть дело по правилам 1 инстанции.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В апелляционной жалобе Вы не можете заявлять дополнительные требования.

Спросить
Пожаловаться

Дополнительные требования, которые ранее не заявлялись, в апелляции не рассматриваются

Спросить
Пожаловаться

20 Закона РФ О защите прав потребителей взыскать неустойку

Здравствуйте отдал телефон на ремонт в магазин. По документам ремонт телефона должен произойти в течении 45 дней. На 46 сутки я пришел в магазин за телефоном. На что мне сказали что его еще нету и его только отправили с сервисного центра который в другом городе. Могу ли я основываясь на просрочку п.1 ст.20 Закона РФ О защите прав потребителей взыскать неустойку.

Запуталась в буквах закона: является ли автомобильный видео регистратор технически сложным товаром?

Как верно составить претензию на возврат денег за данный товар (с момента покупки прошел 1 календ. День): по ст. 25 или по ст.18 о защите прав потребителя?

Поясняю ситуацию: регистратор не соответствует заявленным характеристикам в инструкции (кач-во видео отвратительное), с момента покупки 1 день. Подходит ли данная причина под определение НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА?

Добрый вечер. Суть проблемы такова: я хочу подать апелляцию на решение мирового судьи по делу о защите прав потребителей и расторгнуть договор на оказание юридических услуг с с общественным движением "Защита потребителей". Есть Заочное решение (резолютивная часть) от 28.08.2017, где суд постановил взыскать с ответчика в мою пользу неустойку 1% от цены товара за нарушение сроков гарантийного ремонта сверх 45 суток до даты выдачи мне справки о неремонтопригодности изделия, но я писал претензию после выдачи мне справки. Я считаю, что неустойка за нарушение сроков согласно ст.28 п.5 ЗоЗПП должна исчисляться до даты написания претензии п.1 ст.28 ЗоЗПП. Второй вопрос: Как грамотно расторгнуть договор с общественным движением Защита потребителей?

Выиграл дело зпп, взыскал неустойку за определенный период, суд снизил неустойку с 50 тысяч до 7, имею ли право обжаловать снижение неустойки и есть ли смысл? Второй вопрос, можно ли еще отдельным иском взыскать неустойку за период пока шел суд?

Здравствуйте! У меня вопрос по поводу кредита. Я брал потребительский кредит сроком на 8 месяца, за этот период всегда платил во время согласна графика, и всегда от банка получал смс сообщение со словами благодарности, за своевременно внесении или погощения кредита во время. Но почему-то банк выставил счёт за неустойки, типа какие та месяца сумма по кредитам не поступала во время. Вопрос. Имеет ли банк право потребовать от меня за не своевременное поступления средств на счёт в виде штрафа, если я на протяжении восьми месяца выносил на счёт банка своевременно, согласно графику банка. Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Есть постановление роспотребнадзора об устранение выявленных нарушений (несоответствие пунктов банковского договора с законодательством РФ).

2.Есть протокол о привлечении банка к адм. ответственности.

3. Есть решение арбитражного суда который полностью встал на сторону роспотребнадзора. Апеляции не было.

Все решения 2014 года.

В настоящий момент банк не изменил условия банковского обслуживания т.е. на сегодня (имеется на руках банковский договор на обслуживание заверенный на сегодняшнию дату) пункты договора признанные ущемляющие права потребителя в договоре присутствуют.

Вопросы: нужно ли с начала подать в банк досудебную претензию об возмещении морального вреда?

Стоит ли подавать иск в райсуд по тем же пунктам договора о признании их незаконными или достаточно подать иск о понуждении банка изменить условия договора (согласно решению роспотреба и арбитража)

Скажите пожалуйста. Категория дела: ЗПП (защита прав потребителей). Цена иска высчитывается: сумму которую требую вернуть по договору + моральная комп. + штраф 50% (предварительно высчитываю сам от суммы договор+моральная), так ведь?

Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Банк не выдает по требованию мои деньги. Могу ли я, подав в суд исковое заявление за незаконное удержание банком денежных средств, применить закон о защите прав потребителя и взыскать неустойку? Спасибо.

Сужусь с Банком вот уже десятый месяц. Хочу вернуть комиссию за обслуж. Судного счета. Можно ли пременить ст.23 Закона о Защите прав потребителя и взыскать с банка неустойку? С какого времени начать расчет? Как еще наказать банк за неправомерные действия?

Правомерно ли включить в исковое заявление (защита прав потребителей) и взыскать с ответчика неустойку (пени) в соответствии п.1 ст.23 (1% от цены товара) + п.5 ст.28 (5% от цены товара) + п.6 ст. 13 (50% штраф от какой суммы?) Закона РФ О защите прав потребителя?

Как правильно взыскать с магазина неустойку за приобретенный товар, по защите прав потребителя? Какие нужны действия чтобы пошла неустойка с их стороны?

Буду ли я освобождена от уплаты госпошлины, согласно п.3. ст.17 Закона РФ О защите прав потребителей от 7 февраля 1992 г. № 2300-I подавая иск о защите прав потребителя.

Моим сыном 31.10.2006 года был приобретен в магазине фотоаппарат Samsung S600 стоимостью 4300 рублей. 02.11.2006 был обнаружена неисправность - фотоаппарат не фокусируется. Имеем ли мы право, согласно Закону о защите прав потребителя, сдать фотоаппарат в магазин и вернуть деньги? Если нет, разъясните, пожалуйста, ход наших действий согласно закону. Спасибо.

Можно ли просить суд по делу о защите прав потребителей (возврат некачественного товара и возмещение убытков) взыскать неустойку, исчисленную на момент вынесения решения суда или только на дату подачи искового заявления?

По п.1 ст.31 Закона РФ О защите прав потребителей в пользу кого взыскивается неустойка 3%?

По моему заявлению от 01 октября 2010 г. о возврате комиссий в сумме 12000 руб. банк письменно ответил отказом. Если неустойка в мою пользу, то как ее правильно посчитать и вправе я взыскивать с банка и неустойку 3% и % за пользование чужими средствами по ст.395 (готовлю исковое в суд)

19 апреле 2007 года разбил машину. В правилах страхования написано, что возмещение должно быть выплчено страховщиком в течении 7 рабочих дней, то есть 7 мая, а выплачено 31 июля 2007 года, то есть просрочено 86 дней. Могу ли я в силу ст. 28 Закона о защите прав потребителей взыскать со страховой компании неустойку 3% в день? Машина застрахована В НАСТА по договору КАСКО.

Мы общественная организация по защите прав потребителей. Требуется представление интересов во 2 кассационном суде по 2 делам о защите прав потребителей. Оплата только по результату. То есть мы готовы по договору заплатить основную часть штрафа предусмотренного п.6 ст.13 закона о защите прав потребителей. Каждое дело более 10 млн. руб.

С уважением Владимир.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение