Возможно ли сдавать морские контейнеры в аренду как самозанятый?

• г. Барнаул

Можно ли,будучи самозанятым, сдавать морские контейнеры в аренду?

Есть 3 контейнера, каждый из которых поделен на 2 равные половины.

Хочу сдавать под складское хранение как самозанятый, возможно это? контейнеры куплены в рф,дкп есть

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Если оформлено право собственности и есть документ об этом то вы имеете право сдавать их в аренду как саиозанятый по договорам аренды.

Спросить
Пожаловаться

разве морской контейнер можно в собственность оформить?

я слышал что нет (конструкция, которая неразрывно не связана с землей, в собственность не оформляется)

Спросить
Пожаловаться

у вас же есть ДКП

это и есть документ о праве собственности

Спросить
Пожаловаться

Вы же сказали что у вас есть ДКП

Спросить
Пожаловаться

У меня помещение складское находится в субаренде, могу ли я,как юридическое лицо, сдавать это помещение другому юридическому лицу в субаренду? Спасибо.

Могут ли самозанятые сдавать в аренду рабочие места в нежилом помещении? Говорят что нежилое помещение самозанятые не могут сдавать только ип.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли собственник частного дома (категория земли ИЖС, назначение - жилой дом) ) сдавать места и комнаты в краткосрочную аренду физическим и юридическим лицам как САМОЗАНЯТЫЙ?

Я самозанятый. Я арендовала помещение. На свои деньги закупила всё необходимое для парикмахерской. Могу ли я сдавать в аренду рабочее место (кресло, зеркало, фен, ножницы и т. п) другим самозанятым? Помещение не жилое, коммерческая недвижимость. В договоре прописана возможность сдачи в субаренду. Подойдёт ли ОКВЭД 77.29 к моей деятельности.

Косвенный налог возникает или нет? Планируем заключить договор хранения с правом реализации с Беларуссией. Беларусь-Хранитель.

Я самозанятый в статусе ип. Снимаю офис. Оборудовала под кабинет Маникюра. Могу ли сдавать рабочее место мастера Маникюра на часы?

Могу ли я как самозанятая сдавать в аренду парикмахерские рабочие места. Помещение арендую. В договоре аренды прописано, что не имею права на субаренду. Оборудовала рабочие места, делала ремонт в помещении за свой счет.

Помогите пожалуйста, не могу разобраться в чем отличие договора складского хранения от обычного договора хранения, как я понимаю договор складского хранения является разновидностью договоров хранения и в отличии от первого заключается только между юр лицами?

В конце 2015 г у поставщика снабженец получил счет-фактуру и торг-12 по доверенности, их экземпляр торг-12 подписал о получении товара. Но товар нужно было вывозить несколькими рейсами нашими камазами, соответственно вывозили водители без участия снабженца. Вывезли только часть в связи поломкой камазов. Спустя время хотим вывезти остаток, но поставщик говорит что остаток намного меньше. При этом не дают никаких складских данных о факте получения груза водителями и в каком объеме. Говорят уже ничего не сохранилось. Обязан ли поставщик вести складской учёт и брать подписи с водителей о получении конкретного объёма груза? Какие можно потребовать документы о факте отгрузки? Является ли подписание снабженцем торг-12 доказательством того, что всё отгружено в полном объёме? Какой срок хранения у складских документов о факте отгрузки с подписями водителей о получении товара? Может ли фирма-покупатель повесить долг на снабженца за неполученный товар?

Нужна юридическая помощь. Самой найти ответы не удается.

Мы являемся экспедитрской компанией (отправляем грузы по жд). В прошлом году арендовали у РЖД здание грузового пакгауза для использования его в качестве склада. (так указано в договоре аренды).

В настоящее время хотим со своим клиентом заключить договор хранения в этом складе его товаров мед. назначения (перчатки, капельницы и. пр.). Товары должны завозится и вывозится с этого склада с регулярной постоянностью.

В нашем уставе такой вид деятельности как храниение не прописан.

Вопрос:

1. вправе ли мы заключать договор хранения и вставлять счета на оплату вознаграждения по данному договору.

2. Будет он являться договором складского хранения и будем ли мы обязаны выдатават в таком случае специальные документы.

3. Можно ли нашу ситуацию подогнать к договору простого хранения и заключив письменный договор фоомлять при поступлениии и выдаче товара только акты приема-передачи.

4. Если мы его всета-таки заключим договор каких неприятностей ожидать от налоговой.

Заранее благодарю Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение