Что делать, если робот-пылесос из интернет-магазина Эльдорадо сломался и сервисный центр задерживает решение

• г. Астрахань

Купили робот-пылесос через интернет-магазин "Эльдорадо" 25.02.2024, а 29.02.2024 сдали в магазин, т.к. он сломался. Нам сказали, что в течении 20 дней придёт СМС о результате проверки. Прошел 21 день, мы опять обратились в магазин, на что нам ответили "что до сервисного центра дозвониться не могут, акта-заключения у них ещё нет, якобы согласно законодательства у них для принятия решения есть 45 суток (до этого говорили о 20 днях) ждите, как будет результат придёт СМС". Какие наши дальнейшие действия, подскажите.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте уважаемая Наталья!

В данном конкретном вашем случае, пора уже Эльдорадо направлять досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты.

Всего доброго

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро, Наталья!

В Вашем случае действия магазина "Эльдорадо", носят незаконный характер, Вы имеете право обратиться в суд!

Прежде всего необходимо направить в адрес магазина письменную претензию, если вопрос не решится мирно - подавать исковое заявление в суд... иных вариантов - нет!

Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 3 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию , потом иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Сдали робот-пылесос в ремонт по гарантии, прошло всего 2 месяца с момента покупки, 45 дней истекают завтра, куда обратиться скажите пожалуйста?

Купил робот пылесос через два дня использования он поломался возможно его вернуть в магазин и потребовать возврата денег или замены на другой пылесос такой же марки.

Купили робот пылесос, он перестал работать отвезли в сервисный центр нам сказали что ремонту он не подлежит, забирайте деньги. Но нам деньги не нужны. Нам нужен такой пылесос. Отвечают ничего не знаем таких в наличии нет больше. Хотя в магазине стоит такой же пылесос только на 4 тыс дороже. Что в такой ситауции делать?

Я купила пылесос в магазине Эльдорадо в г.Улан-Удэ, в ноябре 2018 г., на данный момент я переехала, проживаю в г.Иркутск, пылесос сломался, куда я могу обратиться по этосу поводу?

Купил робот-пылесос в интернет магазине около полугода назад. Какой магазин-не помню. Чек не сохранил.. Когда пылесос сломался, выяснилось, что гарантийный талон не заполнен. В фирменном сервисном центре отказываются принимать на ремонт, так как нет необходимых условий: ни чека, ни печатей в талоне. Пылесос не дешевый. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался робот пылесос моющий он находиться на гарантии пользовалась только 3 мес. я отдала его в сервисный центр сегодня мне позвонили и сказали в нем плесень это провело к сломанному матору в одном из колёс пылесоса и сказали что это не гарантийный случай так как он сломался так как в него попала вода. Есть ли к меня шанс обратившись в организацию защиты прав потребителей? Или нет смысла надо ремонтировать за свой счёт и ремонт очень дорогой.?

Сломался робот пылесос за неделю до окончания срока гарантии, стал выдавать ошибку после получасовой работы. Отнесли в магазин, там отправили в сервисный центр, через две недели прислали смс, что пылесос готов к выдаче. В итоге дефект не обнаружили. Сбросили до заводских настроек и обновили по. Был выдан акт отказа в гарантийном обслуживании. Но дома обнаружила, что проблема так и осталась. Гарантия закончилась. Что делать в данном случае подскажите пожалуйста?

Заказала через интернет магазин робот пылесос, его прислали на почту! Придя на почту, я оплатила товар, вскрыв его обнаружила вообще не то что заказывала! Связи с ними нет обратной, на Сообщения они не отвечают, что делать? Куда идти писать претензию или вообще в полицию.

Заказал в Интернет-магазине Эльдорадо ноутбук по акции. Заказ был принят, но придя на следующий день за товаром в магазин в нашем городе, мне сказали, что ноутбука в наличии нет. Я предложил магазину продать мне другой ноутбук с аналогичными параметрами и по аналогичной цене, но получил отказ. Я так понимаю, что публичную оферту я принял (ст 20 Правил продажи товаров дистанционным способом), однако магазин со своей стороны договор не исполнил. Прав ли магазин, отказав мне?

Через 10 месяцев сломался моющий робот-пылесос Xiaomi. Сервис в гарантии отказал, якобы на плате обнаружены следы воды. Я его не вкрывала, водой не поливала, в доме сухо. Что делать?

Позвонили с Кэшбек, что у меня там накопились бонусы они могут сгореть предложили робот пылесос с доплатой 5 т.руб. Я согласилась получила посылку заплатив за нее 5288,96 коп, открыв удивилась два мешка песка, пленка и пылесос 24 см б/у грязный естественно без паспорта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение