Что делать, если робот-пылесос из интернет-магазина Эльдорадо сломался и сервисный центр задерживает решение
Купили робот-пылесос через интернет-магазин "Эльдорадо" 25.02.2024, а 29.02.2024 сдали в магазин, т.к. он сломался. Нам сказали, что в течении 20 дней придёт СМС о результате проверки. Прошел 21 день, мы опять обратились в магазин, на что нам ответили "что до сервисного центра дозвониться не могут, акта-заключения у них ещё нет, якобы согласно законодательства у них для принятия решения есть 45 суток (до этого говорили о 20 днях) ждите, как будет результат придёт СМС". Какие наши дальнейшие действия, подскажите.
Здравствуйте уважаемая Наталья!
В данном конкретном вашем случае, пора уже Эльдорадо направлять досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты.
Всего доброго
СпроситьДоброе утро, Наталья!
В Вашем случае действия магазина "Эльдорадо", носят незаконный характер, Вы имеете право обратиться в суд!
Прежде всего необходимо направить в адрес магазина письменную претензию, если вопрос не решится мирно - подавать исковое заявление в суд... иных вариантов - нет!
Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 3 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).
СпроситьСдали робот-пылесос в ремонт по гарантии, прошло всего 2 месяца с момента покупки, 45 дней истекают завтра, куда обратиться скажите пожалуйста?
Добрый день! В магазин обращайтесь. Вы заявление на выдачу аналогичного товара из подменного фонда продавца не подавали при сдаче пылесоса в ремонт?
СпроситьКупил робот пылесос через два дня использования он поломался возможно его вернуть в магазин и потребовать возврата денег или замены на другой пылесос такой же марки.
Конечно, можете! В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Нужно подготовить соответствующую претензию и предоставить сам товар, а также чек о покупке, после чего товар должны забрать на экспертизу для выяснения причины поломки и если заводской брак подтвердится - вы можете, в числе прочих вариантов, получить взамен точно такой же пылесос.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКупили робот пылесос, он перестал работать отвезли в сервисный центр нам сказали что ремонту он не подлежит, забирайте деньги. Но нам деньги не нужны. Нам нужен такой пылесос. Отвечают ничего не знаем таких в наличии нет больше. Хотя в магазине стоит такой же пылесос только на 4 тыс дороже. Что в такой ситауции делать?
Писать претензию в магазин, и просить замену некачественного товара с вашей доплатой (см. Главу II ЗоЗПП).
СпроситьЯ купила пылесос в магазине Эльдорадо в г.Улан-Удэ, в ноябре 2018 г., на данный момент я переехала, проживаю в г.Иркутск, пылесос сломался, куда я могу обратиться по этосу поводу?
Здравствуйте, обращайтесь в сервисный центр Эльдорадо в Иркутске, никакой разницы для получения гарантийного ремонта нет.
СпроситьКупил робот-пылесос в интернет магазине около полугода назад. Какой магазин-не помню. Чек не сохранил.. Когда пылесос сломался, выяснилось, что гарантийный талон не заполнен. В фирменном сервисном центре отказываются принимать на ремонт, так как нет необходимых условий: ни чека, ни печатей в талоне. Пылесос не дешевый. Что делать?
Отсутствие чека не является причиной для отказа в гарантином ремонте или в возврате товара. В случае отсутствия гарантийного талона или если он не заполнен, то начало течения гарантийного срока можно определить по серийному номеру товара.
Направьте письменную претензию в сервисный центр и приложите копии имеющихся документов, можете приложить фото серийного номера, поскольку талон не заполнен. В случае отказа принять товар на ремонт, требуйте отказ именно письменный. Далее в представительство фирмы в Санкт-Петербурге или в России напрвьте претензию уже об отказе. Опишите проблему, приложите копии документов, в том числе и отказа из сервисного центра.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь в магазин, пылесос это технически сложный товар. По своему выбору можете вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврата денежных средств или потребовать замены.
СпроситьУ меня сломался робот пылесос моющий он находиться на гарантии пользовалась только 3 мес. я отдала его в сервисный центр сегодня мне позвонили и сказали в нем плесень это провело к сломанному матору в одном из колёс пылесоса и сказали что это не гарантийный случай так как он сломался так как в него попала вода. Есть ли к меня шанс обратившись в организацию защиты прав потребителей? Или нет смысла надо ремонтировать за свой счёт и ремонт очень дорогой.?
Не совсем понятно, при чем здесь озпп и почему вы этот вопрос в таком случае не зададите им.
Вы можете обратиться в суд, либо а адвокату, проводить досудебную претензионную работу, затем обратиться в суд.
СпроситьСломался робот пылесос за неделю до окончания срока гарантии, стал выдавать ошибку после получасовой работы. Отнесли в магазин, там отправили в сервисный центр, через две недели прислали смс, что пылесос готов к выдаче. В итоге дефект не обнаружили. Сбросили до заводских настроек и обновили по. Был выдан акт отказа в гарантийном обслуживании. Но дома обнаружила, что проблема так и осталась. Гарантия закончилась. Что делать в данном случае подскажите пожалуйста?
НЕТ конечно, если покупатель фактически использовал товар с недостатками, то на этот период гарантийный срок не продлевается вне зависимости от того обращался ли покупатель к продавцу.
СпроситьЗдравствуйте!
Сергей, Вы можете вернуть только при обнаружении в пылесосе недостатка.
Технически сложные товары надлежащего качества возврату не подлежат.
СпроситьЗаконом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров"Робот пылесос относится к технически сложным товарам. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьПо какому основанию вы хотите вернуть? Если товар надлежащего качества, то не можете, это технически сложный товар.
СпроситьЗаказала через интернет магазин робот пылесос, его прислали на почту! Придя на почту, я оплатила товар, вскрыв его обнаружила вообще не то что заказывала! Связи с ними нет обратной, на Сообщения они не отвечают, что делать? Куда идти писать претензию или вообще в полицию.
В полиции вам ответят решать вопрос в судебном порядке. Отправляйте претензию на юридический адрес продавца.
СпроситьЗаказал в Интернет-магазине Эльдорадо ноутбук по акции. Заказ был принят, но придя на следующий день за товаром в магазин в нашем городе, мне сказали, что ноутбука в наличии нет. Я предложил магазину продать мне другой ноутбук с аналогичными параметрами и по аналогичной цене, но получил отказ. Я так понимаю, что публичную оферту я принял (ст 20 Правил продажи товаров дистанционным способом), однако магазин со своей стороны договор не исполнил. Прав ли магазин, отказав мне?
Можете обратится в суд, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЧерез 10 месяцев сломался моющий робот-пылесос Xiaomi. Сервис в гарантии отказал, якобы на плате обнаружены следы воды. Я его не вкрывала, водой не поливала, в доме сухо. Что делать?
Делайте независимую экспертизу. На ее основании предъявляйте письменную претензию магазину на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вы сомневаетесь в экспертизе сервиса, Вы вправе сделать независимую экспертизу, если причина поломки не в воде, то в судебном порядке сможете взыскать деньги и за товар и за экспертизу.
СпроситьПоступите проще. Подавайте заявление суд, где заявите ходатайство о проведении экспертизы (чтобы не оплачивать дважды экспертизу).
СпроситьОни фото прислали, но как она могла туда попасть, когда он закрыт со всех сторон и я его не мыла.
СпроситьЕсли это заводской брак, не подлежащий ремонту по гарантии, то можете сделать возврат товара. Требуйте проведение экспертизы у продавца.
СпроситьМожете, если есть неисправность. До 15 дней любая неисправность.
Ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПозвонили с Кэшбек, что у меня там накопились бонусы они могут сгореть предложили робот пылесос с доплатой 5 т.руб. Я согласилась получила посылку заплатив за нее 5288,96 коп, открыв удивилась два мешка песка, пленка и пылесос 24 см б/у грязный естественно без паспорта.
Напишите претензию и укажите, что желаете совершить возврат товара, так как он не соответствует характеристикам, заявленным на сайте.
СпроситьНарушены права потребителя
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить