Купили робот пылесос. Прошло 10 дней он перестал работать. Магазин отказывается возвращать деньги.
Купили робот пылесос. Прошло 10 дней он перестал работать. Магазин отказывается возвращать деньги.
Купили робот пылесос. Прошло 10 дней он перестал работать. Магазин отказывается возвращать деньги. Отправляют в сервисный центр. Правомерно ли, какой закон статью нарушают.
Добрый день!
Продавец сам должен отправить пылесос на экспертизу.
В данном случае, усматривается ряд нарушений статей Закона о Защите Прав Потребителей.
СпроситьМаргарита, в Законе №2300-1, а именно в ст.18, прописано, что возврату подлежат товары, в которых в течение 14 дней после оформления покупки обнаружился дефект. Именно сервисный центр должен определить причину поломки пылесоса, куда продавец должен направить самостоятельно.
СпроситьСперва дождитесь экспертизы, если она найдет неисправность и Вашей вины не найдут, только тогда могут вернуть средства, при отказе пишите жалобу в Роспотребнадзор.
- см. ст. 18 ЗЗПП.
СпроситьВ соответствии с п. 1, 2, 4 ст. 503 ГК РФ покупатель, которому был продан товар ненадлежащего качества, при условии, что его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему усмотрению потребовать, в том числе расторжения договора купли-продажи.
В отношении технически сложного товара аналогичные положения закреплены в п. 3 ст. 503 ГК РФ, в соответствии с которым покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченную за товар сумму. Указанная норма отсылает к положениям п. 2 ст. 475 ГК РФ (общим условиям расторжения договоров).
Таким образом, действующее законодательство не ограничивает вас в праве на расторжение договора и возврат уплаченных по нему денежных средств в случае, если недостатки товара являются существенными и не были оговорены с продавцом в момент заключения сделки.
СпроситьВы подали продавцу письменную претензию? Если не подали, то нужно подать. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Магазин руководствуется ч. 6 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей". Правда, там речь идет о существенных недостатках, обнаруженных в течение срока службы товара. Существенные недостатки - это неустранимые недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (ст. 475 ГК РФ). Если указанное требование об устранении и недостатка не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Спросить03.02.2016 купили пылесос, через 10 дней, а пользовались за это время 2-3 раза, пылесос перестал работать. Сегодня отнеслись в магазин и деньги нам отказались возвращать, ссылаясь на то,что мы сами виноваты в поломке пылесоса, хотя гарантия магазина ещё не истекла. Действия магазина правомерны?
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьКупила робот пылесос, в процессе эксплуатации выявился дефект, хотели поменять но такого пылесоса нет на складе, вернее есть но в другом цвете. Деньги возвращать не хочу, хочу пылесос.
Вы можете требовать предоставление вам замены товара надлежащего качества если его нет на складе то срок исполнения вашего требования составляет менее 30 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию продавцу ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Ст 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки[/i] (этих же модели и (или) артикула).
На основании ст. 21 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления ему претензии[i], а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней[/b] со дня предъявления указанного требования.
[b]Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар[/i], замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования[i].
За нарушение сроков, предусмотренных ст. 21 Закона о защите прав потребителей, продавец, допустивший нарушение таких сроков обязан уплатить Вам за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товар[i][/i]а.
Спросить03,01,21 купили робот пылесос, через 3 дня робот перестал всасывать в себя пыль и просто возил ее под собой. 14,01-сдала пылесос в магазин. Сервисный центр магазина прислал акт, что пылесос исправен. На этом основании денег или замену товара магазин производить отказывается. Я написала повторное заявление о возврате денег. 02,02,21 поступил звонок, что ответ на мою претензию пришел, приезжайте в магазин-каков ответ-узнаю только там. возможно вернуть деньги или обменять товар?
Здравствуйте. Если вы сделаете экспертизу пылесоса за свой счёт, которая установит наличие заводского брака, то можно вернуть деньги.
СпроситьЭто Ваше право, обменять товар или получить деньги. Сами решайте, если не соглашаются, оставляйте им претензию с требованием возврата денег. Пылесос не забирайте ни в коем случае.
СпроситьДобрый день!
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, рекомендую Вам обратиться с письменной претензией, в случае отказа обжаловать в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте. Пока только ремонт. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть
СпроситьКупил часы кварцевые через 5 дней перестали работать отнес в магазин верните деньги 16000 тысяч говорят починим я настаиваю на деньгах через 2 дня звонят из магазина забирайте все работает деньги возврвщать отказываются возможно ли вернуть деньги.
Здравствуйте. Если на момент сдачи товара в магазин не прошло 15 дней с момента покупки - письменную претензию с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных средств. Откажут - в суд.
СпроситьМы купили пылесос, но он не исправен т. к плохо втягивает и выпускает пыль, отвезли в магазин для возврата средств, там отдали на экспертизу и после сказали что пылесос исправен, деньги возвращать отказываются и менять на другой тоже отказываются. 14 дней с момента покупки не прошло.
Обратитесь с претензией, в случае отказа в с уд с иском - Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЕкатерина, здравствуйте!
Согласно п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
6. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для указанного необходимо доказать, что товар ненадлежащего качества.
Необходимо получить справку или их ответ, после чего обратиться к специалисту платно, чтобы выдал заключение о неисправности товара. Затем обращаться с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ).
Действий лучше осуществить с юристом, чтобы сократиться время.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
СпроситьЕсли пылесос ещё у вас, то делаете независимую экспертизу, прикладываете отказ магазина и заявление в суд о взыскании денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы уже обращались с письменной претензией, то теперь можете подавать жалобу в Роспотребнадзор, оспаривать заключение сервисного центра в судебном порядке.
Спросить30.10.2021 купили пылесос.7.11.2021 пылесос перестал работать (не включается). Могу ли я вернуть деньги за этот пылесос или магазин будет его ремонтировать по гарантии?
Вы можете вернуть деньги.
Ч. 1 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьИлья, на основании ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы вправе обратиться к Продавцу товара в письменной претензией, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, - с исковым заявлением в суд. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Илья!
Если у Вас пылесос на гарантии, то можете требовать возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупили робот пылесос, он перестал работать отвезли в сервисный центр нам сказали что ремонту он не подлежит, забирайте деньги. Но нам деньги не нужны. Нам нужен такой пылесос. Отвечают ничего не знаем таких в наличии нет больше. Хотя в магазине стоит такой же пылесос только на 4 тыс дороже. Что в такой ситауции делать?
Писать претензию в магазин, и просить замену некачественного товара с вашей доплатой (см. Главу II ЗоЗПП).
СпроситьКупили робот пылесос. + Вип гарантия. Пылесос на вип гарантии перестал работать. Отдали в магазин. Вернули с пометкой "не работает аккумулятор", не гарантийный случай. Но вернули пылесос с механическим повреждениям, трещиной. На жалобу ответили"пылесос б/у". Как поступить в таком случае, отдали пылесос без повреждения, вернули с механическим повреждениям, царапины, трещина.?
Факт того, что вернули с механическими повреждениями письменно каким-то образом зафиксировали?
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно предъявлять претензию сервисному центру, а также разбираться с Вашей ВИП гарантией. Претензию по качеству товара можно предъявить за сроком обыкновенной гарантии, но в пределах службы изделия.
Спросить