Как доказать незаконное требование частного лица за неоплаченный заказ через интернет?
Заказала у частного лица костюм через интернет, но по объективным причинам не смогла выкупить, теперь частное лицо требует оплатить наложенный платеж и грозит подать в суд. Возможно ли это и будет ли являться переписка доказательством для подачи иска?
Проводить досудебное взыскание по возврату уплаченной суммы в связи с неполучением товара.
При отказе/неответе продавца обращаться в суд, по месту проведения сделки (место отправки средств) с точным указанием реквизитов продавца (ФИО, адрес получателя).
Как доказательство приложить документы подтверждающие отправку средств.
СпроситьЗдравствуйте! Скорей всего, вы попались на мошенников. Подавайте заявление в полицию, ст. 159 уголовного кодекса. Но шансы не сильно велики.
СпроситьКонечно. Как неосновательное обогащение взыскивайте, прикладывайте платёжки, переписки и прочую информацию, доказывающую вашу оплату и то, что вы оплачивали именно товар.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащениеСпросить1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Заказал костюм через интернет магазин.
Заказ пришел но во первых не тот, а во вторых он еще и порван
Как вернуть деньги?)
Сначала предъявите претензию. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите требование возврата денег и компенсации убытков продавцу в письменной форме ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Если нет адреса, куда отправить, то обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела (т.к. полицейские часто не хотят заниматься такими вещами и возбуждать дела, направляя в гражданский суд), в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании причиненных убытков (ст.15 ГК РФ) либо неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ), а также морального вреда (в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ).
Если же будет отказ в возбуждении уголовного дела, то его лучше обжаловать в порядке, предусмотренном статьями 124-125 УПК РФ в районную прокуратуру либо в районный суд.
СпроситьЯ заказывала костюм в интернет магазине. Вернула его обратно по причине что он нам не подошёл. И интернет магазин не вернул денежные средства. Они от меня спрашивают чек по возрасту по почте. Я его не сохранила. Что теперь делать?
Здравствуйте!
В какой срок Вы вернули его обратно с момента покупки?
Чек по закону не является основанием для отказа ВАм, не волнуйтесь.
Деньги обязаны вернуть, в противном случае можете обратиться к ним с официальной письменной претензией, а впоследствии и с жалобой в Роспотребнадзор.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЯ заказала костюм через "одноклассники". Девочка из нашего города занимается продажей, но по сути она всего лишь ищет покупателей на чей то товар. Костюм пришёл отвратительного качества. На мою просьбу вернуть костюм, она написала мне, что никто не будет возвращать мне деньги или делать замену товара... Даже если это брак.
Подпвайте птсьменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказал костюм горка через интернет, пришло совсем нето что на сайте магазина, как вернуть деньги?
Здравствуйте, пишите претензию в магазин с требованием вернуть вам деньги, поскольку товар вы получили иной.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! Вам нужно написать претензию и потребовать заменить товар или вернуть денежные средства, так же можете отказаться от товара в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброе утро, судя по частоте идентичного вопроса задаваемого на сайте другими пользователями на данном сайте орудуют мошенники. Обращайтесь в правоохранительные органы. Так же пишите досудебную претензию продавцу, а после исковое заявление в суд.
СпроситьЗаказал костюм горка демисезонный, 56 размера рост 178, прислали простое х.б 50 размера и 170 рост. На телефон не отвечают с 13.10.17 г.
Здравствуйте! Обычно при покупке товара через интернет-магазины, к товары прикладываются бланки возврата товара. Если такой бланк есть его необходимо заполнить и отправить товар отправителю. Если ничего нет, возможно Ваш интернет-продавец не очень порядочен, поэтому лучше обратиться в Роспотребнадзор. Желаю удачи!
СпроситьДобрый день. Вам надо написать претензию на основании закона о защите прав потребителей. Претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением о получении и описью вложения. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения. Если откажут или не ответят, обращайтесь в суд.
СпроситьУважаемая Татьяна, здравствуйте!
В первую очередь посоветовала бы Вам обратиться к продавцу с письменной претензией, а если они откажут или не ответят никак, то Вы можете обратиться с с жалобой в Роспотренадзор, он должен среагировать на нарушение.
Жалобу подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи жалобы.
За помощью в составлении жалобы и претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьМоя мама заказала костюм в интернет магазине женской одежды, но потом передумала и не хочет забирать посылку с почты. Ей приходят смс угрозы о передаче дела в суд по возмещению расходов. Вопрос: имеет ли моя мама законное право отказаться от получения посылки без каких либо неприятных последствий?
Здравствуйте, имеет полное право не получать посылку. Все эти сис угрозы это лишь моральное давление, чтобы она забрала посылку, ничего ей не будет. Закон о защите прав потребителей ещё никто не отменял. Так что просто не выкупайте ее и все, полежит и обратно вернётся.
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
СпроситьГость_2772562, ваша мама вправе не забирать посылку. Однако продовец вправе потребовать возмещения почтовых расходов на её пересылку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьОбращаться с иском о взыскании неосновательного обогащения в суд.
Либо подавать заявление о мошенничестве в полицию
СпроситьОбычно возврат осуществляется в пункте выдачи.
ПРАВИЛАПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, верждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2007 г. N 612
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.Спросить
Вы вправе вернуть в течении 7 дней товар обратно и вернуть средства.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьКак быть. Мама заказала себе костюм, получила на почте коробку, оплатила 3520 рублей (наложенный платеж). А в коробке оказалась бумага.
Я сейчас загуглила фирму. Очень много таких же обманутых покупателей.
Сама фирма судя по порталу https://www.rusprofile.ru/ ликвидирована.
Сергей Александрович, а какая судебная практика подобный дел? Насколько вообще вероятно вернуть деньги? И может ли почта "заморозить" платеж до выяснения обстоятельств дела?
СпроситьПоложительная практика, если у покупателя есть доказательства содержимого посылки в момент вскрытия.
СпроситьЛюбовь, направляйте товар одновременно с претензией обратно продавцу. К претензии приложите ваши реквизиты. В случае отказа придется обращаться в суд.
СпроситьПишите претензию продавцу на его юридический адрес.
P.S если решите обратиться к специалистам на бесплатную консультацию и вам пообещают взыскание морального вреда заоблачной суммы а так же 100 % компенсацию юридических расходов то вас обманывают.
Не все бесплатные консультации плохи но есть риск нарваться на мошенников.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьТатьяна, направляйте товар одновременнос претензией, в которой потребуйте возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате товара, данные о интернет магазине, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Направляйте продавцу письменную претензию о несоответствии товара заказанному и требуйте возврат денег.
СпроситьДобрый день!
Пишите претензию о возврате денежных средств со ссылкой на ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" - предоставление недостоверной информации о товаре, обеспечивающей возможность его правильного выбора.
СпроситьЗаказала туалетную воду через интернет выкупить не смогла они мне теперь угрожают что в суд подадут.
Не подадут. Отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, установлен ст. 26.1 Закона рФ "О защите прав потребителей".
СпроситьОни Вас обманывают, по Закону о защите прав потребителя вы имеете право отказаться от покупки до ее приобретения! Это все развод чистой воды!
СпроситьЗдравствуйте!
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Закон запрещает отказ от товара надлежащего качества, который может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Продавец может требовать оплату расходов на доставку от покупателя возвращенного товара в соответствии со ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».
Можете направить в адрес продавца отказ от товара со ссылкой на закон.
СпроситьВсе что они могут взыскать, так это расходы на доставку. Из-за этих 500 рублей они вряд ли в суд пойдут.
СпроситьМаксимум что они могут с Вас взыскать, это свои почтовые расходы, если уже отправили товар, ст.26.1 Закона рФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказала через интернет у частного лица пиджак. Предоплату 50% от стоимости товара перечислила на карту. Долго ждала пиджак, месяца 3. И наконец то он пришёл на почту. Оплатила, дома его осмотрела. Нашла синее пятно, торчащие нитки. Позвонила трубку не берут. Знаю адрес где проживает эта дама. Что делать? Как вернуть пиджак ненадлежащего вида?
Обращайтесь к продавцу с притензией. Если не удовлетворит Ваше требование, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы в праве не выкупать посылку. Ничего они Вам не сделают. Максимум могут взыскать расходы на почтовое отправление..
СпроситьЯ заказала товар в интернет-магазине, но сейчас в связи с финансовыми трудностями выкупить его не смогу. Если товар уже придет на почту, а я его не заберу - грозит ли мне это чем-то? Читала много на форумах, что некоторым с такой ситуацией чуть ли не судом грозят продавцы, требуют оплатить доставку и т.д. Что делать в такой ситуации? Может быть позвонить в интернет-магазин (трек-номер для отслеживания пришел недавно, товар еще находится в городе продажи, почтой не отправлялся), объяснить ситуацию и они успеют без убытка отправить товар обратно к себе?
--- Здравствуйте, кроме возможного взыскания с вас за пересылку бандероли в оба конца, больше ничего не грозит. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗаказала сумку через интернет, но не в интернет магазине а частному лицу, она поставила условия с которыми я согласилась, при этом указала что деньги я должна перевести ей на карту и скинуть фотографию чека, я так и сделала, в итоге посылка до меня так и не дошла, я не могу добиться от нее ничего, она все время говорит что у нее нет времени съездить на почту и узнать что с моей посылкой, 2 месяца я жду уже а оговорено было что посылка будет у меня через 4 недели, когда прошу вернуть ее хотя бы деньги которые я ей заплатила, она переводит тему и говорит что узнает где моя посылка и так каждый день, как поступить подскажите!? Спасибо.
Подавайте заявление в полицию о мошеннических действиях при продаже товара в сети Интернет.
Спросить