Законность подключения услуги без проверки личности – является ли это нарушением?

• г. Липецк

В салоне МТС я отключила услугу обещанный платеж. Позже, без моего ведома, с этого номера поступил звонок оператору о просьбе подключить услугу. Законно ли поступил оператор, подключив услугу человеку, не установив его личность?

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться к оператору с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться

В салоне МТС я отключила услугу обещанный платеж. Позже, без моего ведома, с этого номера поступил звонок оператору о просьбе подключить услугу. Законно ли поступил оператор, подключив услугу человеку, не установив его личность ни коем образом?

Пришло сообщение от мтс, что по моему номеру (ребенок был на этом номере) задолженность 12 тысяч рублей. Позвонила оператору мтс, сказали что звонки не совершались, а делали обещанный платеж на огромные суммы, сказали что оператор не имел право регистрировать такие платежи, составили претензию от меня, чем это закончится? Какие должны быть мои действия?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

При смене тарифа на телефоне оператора МТС были отключены ненужные мне услуги. Через 3,5 месяца оператор вновь подключет мне ненужную услугу и снимает деньги. Как вернуть снятые деньги?

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?

Здравствуй. Ситуация следующая: без моего ведома перевили с оператора Мтс на оператор Билайн (согласия на переход и паспортные данные не давала). Подскажите куда можно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.

Мне без моего разрешения через мобильного оператора установили функцию Родительский контроль. Я этому человеку, естественно, не ребенок, и даже не родственник. И я совершеннолетний человек. Воспользовались моими паспортными данными при подключении без моего ведома. Теперь всегда отслеживают мою геопозицию. Отключить эту услугу пытаюсь уже неделю со своим пампортом, номер оформлен на меня, мобильный оператор не спешит помочь, уже три заявления составлены в салонах на отключение. Чем пригрозить человеку и оператору? Какой это закон? С оператором буду разбираться потом. Благодарю заранее.

Купил сим карту у оператора салона. Меня не устраивает предоставление услуги интернета точнее его нет в салоне разводят руками. Не знают что делать. Оператор связи говорит что все активно! Хочу вернуть сим с чеком в салон, Возможно или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение