Как вернуть деньги за ненужные услуги, автоматически подключенные оператором МТС после смены тарифа?

• г. Москва

При смене тарифа на телефоне оператора МТС были отключены ненужные мне услуги. Через 3,5 месяца оператор вновь подключет мне ненужную услугу и снимает деньги. Как вернуть снятые деньги?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией к данному оператору - должны сделать перерасчет..

Спросить
Пожаловаться

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?

Живу в лен. обл.связь мтс, тариф-везде как дома. После перелета в пермь, при включении телефона автоматически подключился оператор ростелеком, не уведомив меня о своих тарифах. Стал высчитывать ежедневную плату по тарифу мтс, не предоставляя эту услугу. Высчитывая за 1 мин. разговора-17 руб. за 3 дня-500 руб., переключение на другого оператора-запрет. Законно ли?

11.04.2020 оператором билайн мне была предоставлена услуга близкие люди 4 с абонентской платой 720 р, 11,04,2020 ночью я перевелась на другой тариф. Оператор отказывается вернуть мне деньги т.к услуга была предоставлена но я не могу ей пользоваться т.к подключила другую услугу. Правомерны ли действия оператора?

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.

Здравсвуйте! Оператор мтс после посещения страниц интернета с мобильного телефона и возможно случайно нажатых клавишь при просмотре страниц, образуются платные подписки услуг которыми я не пользуюсь. О задолженности узнаешь с опозданием, когда сумма уже не одна сотня. Оплачивал задолженность отключал подписки, но все повторяется заново. Как предьявить притензии оператору и не выплачивать деньги за навязанную услугу. Можно ли вернуть деньги за уже оплаченные навязанные услуги.

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.

Скажите пожалуйста при переходе на другой тарифный план сотового оператора остались старые подключенные услуги (определитель умышленно скрытых номеров). Разве при смене тарифного плана эта услуга не должна быть отключена или оператор не должен был меня об этом уведомить. Услуга была подключена еще в 2010 году хотя не помню что я ее включал. И в каких случаях и когда оператор должен уведомлять абонента о подключенных платных услугах? Оператор TELE2. Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда обратиться и как составить жалобу на оператора сотовой связи в связи с его незаконным (самовольным) подключением дополнительной услуги. Суть такова: в поездке (20.10.2015), для сокращения маршрута поездки, был проезд по территории соседнего региона в пределах 30-40 мин. Оператор связи (МТС) подключил услугу интернет-мини, о чем уведомил меня СМС-сообщением только 21.10.2015. Сообщение о входе в роуминг (Республика Татарстан) приходит вообще 22.10.2015. Услуга подключена до 01:00 22.10.2015. За время пребывания на территории РТ оператор связи списал с меня 100 руб. по подключенной услуге. У меня подключен тариф СМАРТ (пакет: 300 руб - 3,0 Гб)

При переходе на другой тариф оператор сообщил, что подключает мне платную услугу, которая в течении определённого периода будет бесплатной. То есть услуга мне фактически навязана, поскольку чтобы отключить её, я должен совершить определённые действия, хотя препятствий для совершения данных действий вроде бы нет. В результате если вы по какой-либо причине не отключили данную услугу, она продолжает оказываться уже за деньги. Разве это не противоречит закону о навязывании платных услуг? Можно ли заставить оператора вернуть деньги, полученные им таким способом?

При заключении договора с Ростелеком на услугу домашний телефон, девушка оператор выдала мне сертификат на акцию переезд, которая заключается два месяца бесплатного пользования телефоном. Но телефон был подключён без акции и на сегодня у меня образовалась задолженность за телефон. Как доказать ошибку оператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение