Юридическая битва - раскрыты факты перераспределения платежей ПСКсырьевой компанией

• г. Санкт-Петербург

Беспредел Сбытовой компанией ПСК продолжается. Юрист ПСК принес в суд документы по расчетам задолженности из которых явствует что абсолютно все платежи, начиная с 2018 года были перераспределены

АО ПСК по своему усмотрению на период начиная с 2016 года и это не смотря на то что платежи с 2018 года осуществлялись согласно выставленным счетам сбытовой компании, а с 2023 года платежи делал лично по показаниям нового прибора учета. Что характерно на предыдущий прибор учета сбытовая ПСК не смогла предоставить в суд Свидетельство о поверке. Перераспределение осуществлялось не смотря на решение решение суда о сроках исковой давности и погашенной задолженности которую ПСК приписала к уже оплаченным счетам.

Какого?

Ответы на вопрос (3):

Значит нужно подготовить возражение на иск.

Спросить
Пожаловаться

будет уже 5 - заседание.

Спросить
Пожаловаться

Да хоть 10-е.

Спросить
Пожаловаться

В 2017 году оформил договор социального найма (найма) квартиры с Министерством Обороны. В квартире установлены приборы учета на воду и тепло, в марте 2019 года закончился срок поверки приборов учета горячей воды и управляющая компания действующая от лица МО РФ начала выставлять счет за горячую воду по нормативу и никаких предпосылок к поверке счетчиков не предпринимала ссылаясь на то, что я, как наниматель должен сам их поверять, а не собственник жилого помещения. Законны ли их действия? И чья обязанность следить за поверкой приборов учета и производить эту поверку, собственника или нанимателя?

Закончен срок поверки приборов учета холодного и горячего водоснабжении, могут ли абоненты предоставлять справки о временном отсутствии и делается ли перерасчет за воду в этом случаи?

Прошу ВАшего совета. У меня в собственности квартира в многоквартирном доме с 2006 года в собственности. Дом официально сдан годом ранее. Других собственников у квартиры никогда не было-я одна. В квартире стоят приборы учета воды и тепла. Домом управляет управляющая компания. Услуги ЖКХ и всю оплату плачу ч/з банк на ее счет по счетчикам. За ноябрь-декабрь изменилась сумма платежей на более чем 2000 в месяц, задала вопрос почему?-Ответ был такой-в октябре к вам приходили сверять показания и выяснили, что у вас приборы учета 2002 года и их нужно заменять, пока не замените или не пройдете поверку будете плятить по нормативу. При этом, никакого Акта сверки мне не осталяли и не уведомляли о необходимости замены приборов учета, порядок замены также не разъяснили. Когда делали сверку в октябре в квартире был только родственник который сказал, что приходили показания сверять, они это раз в квартал делали. Вопрос: Кто организует поверку, замену? Какие законы это предусматривают? Сколько времни мне дается на замену прибора или поверку, ведь меня о необходимости замены не известили. Как я должна платить (по каким нормативам) если на период проведения поверки снимут счетчик тепла? И законно ли требование управляющей компании об оплате по нормативам, до тех пор пока не сделаю замену или поверку, но счетчики все исправны? Поверка или замена приборов учета воды и тепла по требованию управляющей компании.

Управляющая компания "Лучший дом" отказывает учитывать показания моего

> прибора учета тепла пока мой сосед (данных по соседям не предоставляет) не

> проведет поверку своего прибора учета тепла. Правомерно ли это по

> отношению ко мне?

Постановление правительства РФ №549 от 21.07.2008 г. статья №31 отменяющая приборы учета в случае несвоевременной оплаты и после этого заставляет делать поверку прибора учета и только после этого можно вести учет по счетчику. Конституционно ли это требование? Ведь это касается каждого гражданина.

В техническом паспорте на прибор учета воды (горячей и холодной) указан межповерочный интервал 6 лет, на прибор учета электроэнергии (свет) - 16 лет, а межповерочный интервал газового счетчика 12 лет. Управляющая компания заставляет проводить поверку прибора учета горячей воды через 4 года, а прибора учета электроэнергии через 6 лет после даты выпуска, указанного в технических паспортах. Правомерны ли их действия, ведь в технических паспортах указаны другие межповерочные интервалы? Как поступить нам в сложившейся ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Горгаз произвел плановую поверку прибора учета, в результате, счетчик стал шумно работать, а показания превышали все предыдущие 10 лет использования счетчика в 2,5 раза. После письменного обращения получил ответ, что прибор исправен, а Ваши предыдущие показания занижены.. Что делать далее, посоветуйте, гл.инженер сказал что даже новый счетчик купленный за свой счет они не поставят, а повторная поверка которую мы проведет в своей лаборатории, за Ваш счет покажет исключительную работу прибора, и все расходы лягут опять же на меня...

Правомерно ли взимание оплаты за воду по нормативу площади участка, если поверка (замена) прибора учета согласно предписания просрочена на месяц.

Здравствуйте! Я живу в собственном доме. У меня вопрос по оплате за водопотребление. Должен ли водоканал оповещать жильцов о том что скоро предстоит поверка приборов учета воды? Срок до следующей поверки большой, 6 лет. Обязана ли я сама помнить о сроках, или все же водосбыт должен информировать об этом? На протяжении 1 года не оповещали, а после этого выставляют счет о задолжности. Хотя после того как я вспомнила, сразу же сделала поверку, прибор исправен.

Могу ли я рассчитывать на перерасчет? Поверка приборов учета воды была произведена вовремя, в водоканал документ был передан, но энергосбыт считает горячую воду по нормативу, ему документ не передавали. С 1 января 2021 года вступили правила поверки, результаты ее включаются в реестр Росстандарт и этой информации достаточно для ресурсоснабжающей организации, в связи с этим, правильно я понимаю, что их отказ на перерасчет в данном случае не правомерен?

Договор социального найма является типовым. Можно ли включить в него пункты о замене, ремонте, поверке приборов учета за счет нанимателя?

Варианты решения следующего спора.

Прибор учета электрической энергии поверен в 2014 году, но свидетельство о поверке не представлено потребителем в ресурсоснабжающую организацию. В результате: потребитель платит по показаниям счетчика, организация начисляет по нормативу потребления. Вопрос: на сколько вероятно в суде отстоять позицию по понуждению организации в осуществлении перерасчета потребленной фактически электроэнергии с учетом наличия свидетельства о поверке? Если можно, то с указанием на НПА. Спасибо.

Мне нужно направить претензию на бездействие ГУП ТЭК в отношении внесения сведений о поверке приборов учета тепла и воды.

Хотел отправить претензию через личный кабинет на сайте ГУП ТЭК, однако, сайт не позволяет пройти процедуру регистрации.

Подскажите, пожалуйста, какие существуют альтернативные способы направления претензии / каналы связи (предпочтительнее электронные).

С уважением,

Сергей.

Вопрос какую ответственность несёт председатель ЖСК, если не сдал вовремя приборы учёта (счётчики горячей воды) для поверки? А жильцы оплачивают по нормативам.

Как правильно сделать ссылку на изменение в законодательстве, в связи с короновирусом о запрете начислений " по среднему" , если даже срок поверки прибора учета прошел.

На трассе стоят знаки-сужение дороги, 80,60,40

ГАИ зафиксировали скорость 104, радаром Крис п (радар на треноге)

В протоколе указал что не согласен за неимением у них свидетельства о поверке прибора.

Возможно ли отнять права если нет схемы установки данного радара подписанной мной и не понятно на каком расстоянии от радара зафиксирована скорость? Может они зафиксировали ее.

Когда я был еще не в действии этих знаков.

Прибор учета на тепло и горячее водоснабжение установлен в 2009 году. Оплата производилась по прибору, в отопительный период с момента подачи тепла. В июне 2014 году прибор учета не прошел поверку. Прибор учета заменен не был. С 19 сентября подали тепло. Как нам должны начислять за отопление. Если по среднемесячному, то за какой период. Если по нормативу, то с какого месяца (с июля)?

В 2013 отопительный период начался с 29 сентября. Показания приборов учета снимают с 25 числа каждого месяца.

Кто и за чей счет должен быть заменен прибор (вышел из строя расходомер). Мы ТСЖ и у нас договор управления с управляющей компанией. Можем ли мы экономить на статьях по содержанию жилья? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение