Юридическая битва - раскрыты факты перераспределения платежей ПСКсырьевой компанией
Беспредел Сбытовой компанией ПСК продолжается. Юрист ПСК принес в суд документы по расчетам задолженности из которых явствует что абсолютно все платежи, начиная с 2018 года были перераспределены
АО ПСК по своему усмотрению на период начиная с 2016 года и это не смотря на то что платежи с 2018 года осуществлялись согласно выставленным счетам сбытовой компании, а с 2023 года платежи делал лично по показаниям нового прибора учета. Что характерно на предыдущий прибор учета сбытовая ПСК не смогла предоставить в суд Свидетельство о поверке. Перераспределение осуществлялось не смотря на решение решение суда о сроках исковой давности и погашенной задолженности которую ПСК приписала к уже оплаченным счетам.
Какого?
В 2017 году оформил договор социального найма (найма) квартиры с Министерством Обороны. В квартире установлены приборы учета на воду и тепло, в марте 2019 года закончился срок поверки приборов учета горячей воды и управляющая компания действующая от лица МО РФ начала выставлять счет за горячую воду по нормативу и никаких предпосылок к поверке счетчиков не предпринимала ссылаясь на то, что я, как наниматель должен сам их поверять, а не собственник жилого помещения. Законны ли их действия? И чья обязанность следить за поверкой приборов учета и производить эту поверку, собственника или нанимателя?
Добрый день! Да, требования законны. Ваша обязанность следить за сроком наступления поверки, если её срок истек, то УК начинает начислять по нормативам. По соц. найму обязанность следить за окончанием срока поверки лежит на нанимателе. Всего доброго!
СпроситьПо окончании срока поверки я обратился в УК с просьбой провести поверку. Они или я должны производить поверку?
СпроситьСогласно действующему законодательству, эту задачу можно поручить только организациям, имеющим соответствующую аккредитацию и разрешение на оказание таких услуг.
СпроситьЗакончен срок поверки приборов учета холодного и горячего водоснабжении, могут ли абоненты предоставлять справки о временном отсутствии и делается ли перерасчет за воду в этом случаи?
Абоненты имеют полное право представлять справки о временном отсутствии и на перерасчет.
СпроситьПрошу ВАшего совета. У меня в собственности квартира в многоквартирном доме с 2006 года в собственности. Дом официально сдан годом ранее. Других собственников у квартиры никогда не было-я одна. В квартире стоят приборы учета воды и тепла. Домом управляет управляющая компания. Услуги ЖКХ и всю оплату плачу ч/з банк на ее счет по счетчикам. За ноябрь-декабрь изменилась сумма платежей на более чем 2000 в месяц, задала вопрос почему?-Ответ был такой-в октябре к вам приходили сверять показания и выяснили, что у вас приборы учета 2002 года и их нужно заменять, пока не замените или не пройдете поверку будете плятить по нормативу. При этом, никакого Акта сверки мне не осталяли и не уведомляли о необходимости замены приборов учета, порядок замены также не разъяснили. Когда делали сверку в октябре в квартире был только родственник который сказал, что приходили показания сверять, они это раз в квартал делали. Вопрос: Кто организует поверку, замену? Какие законы это предусматривают? Сколько времни мне дается на замену прибора или поверку, ведь меня о необходимости замены не известили. Как я должна платить (по каким нормативам) если на период проведения поверки снимут счетчик тепла? И законно ли требование управляющей компании об оплате по нормативам, до тех пор пока не сделаю замену или поверку, но счетчики все исправны? Поверка или замена приборов учета воды и тепла по требованию управляющей компании.
Требования управляющей компании законно, однако именно она должна решать все эти вопросы.Вам необходимо только подать соответствующее заявление.Лучше в 2 экз. один оставить себе с отметкой о получении.
СпроситьУправляющая компания "Лучший дом" отказывает учитывать показания моего
> прибора учета тепла пока мой сосед (данных по соседям не предоставляет) не
> проведет поверку своего прибора учета тепла. Правомерно ли это по
> отношению ко мне?
Нет, конечно неправомерно. У Вас договор с управляющей компанией, она должна обеспечивать предоставление комуслуг, а вы их оплачивать. Вы свои обязанности выполняете, поверку своего прибора учета сделали. И действия неправомерны. Можете обжаловать в Жилищную инспекцию.
СпроситьПостановление правительства РФ №549 от 21.07.2008 г. статья №31 отменяющая приборы учета в случае несвоевременной оплаты и после этого заставляет делать поверку прибора учета и только после этого можно вести учет по счетчику. Конституционно ли это требование? Ведь это касается каждого гражданина.
"в случае несвоевременной оплаты и после этого заставляет делать поверку прибора учета и только после этого " - пытался найти в п. 31 указанное утверждение, не нашел - про поверку ни слова.
СпроситьВ техническом паспорте на прибор учета воды (горячей и холодной) указан межповерочный интервал 6 лет, на прибор учета электроэнергии (свет) - 16 лет, а межповерочный интервал газового счетчика 12 лет. Управляющая компания заставляет проводить поверку прибора учета горячей воды через 4 года, а прибора учета электроэнергии через 6 лет после даты выпуска, указанного в технических паспортах. Правомерны ли их действия, ведь в технических паспортах указаны другие межповерочные интервалы? Как поступить нам в сложившейся ситуации?
Как доказать, что действия управляющей компании неправомерны? На какое законодательство можно сослаться?
СпроситьВ пп.Д, П. 34 постановления Правительства РФ №354 от 6.05.2011 г. указано следующее
...обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений;
СпроситьГоргаз произвел плановую поверку прибора учета, в результате, счетчик стал шумно работать, а показания превышали все предыдущие 10 лет использования счетчика в 2,5 раза. После письменного обращения получил ответ, что прибор исправен, а Ваши предыдущие показания занижены.. Что делать далее, посоветуйте, гл.инженер сказал что даже новый счетчик купленный за свой счет они не поставят, а повторная поверка которую мы проведет в своей лаборатории, за Ваш счет покажет исключительную работу прибора, и все расходы лягут опять же на меня...
Правомерно ли взимание оплаты за воду по нормативу площади участка, если поверка (замена) прибора учета согласно предписания просрочена на месяц.
Здравствуйте! Я живу в собственном доме. У меня вопрос по оплате за водопотребление. Должен ли водоканал оповещать жильцов о том что скоро предстоит поверка приборов учета воды? Срок до следующей поверки большой, 6 лет. Обязана ли я сама помнить о сроках, или все же водосбыт должен информировать об этом? На протяжении 1 года не оповещали, а после этого выставляют счет о задолжности. Хотя после того как я вспомнила, сразу же сделала поверку, прибор исправен.
Добрый! Статья 210 ГКРФ говорит о том что вы как собственница должны помнить о сроке поверки приборов учета Никто вам ничего напоминать не должен.
СпроситьМогу ли я рассчитывать на перерасчет? Поверка приборов учета воды была произведена вовремя, в водоканал документ был передан, но энергосбыт считает горячую воду по нормативу, ему документ не передавали. С 1 января 2021 года вступили правила поверки, результаты ее включаются в реестр Росстандарт и этой информации достаточно для ресурсоснабжающей организации, в связи с этим, правильно я понимаю, что их отказ на перерасчет в данном случае не правомерен?
В Вашем случае вопрос перерасчета должен решаться в досудебном порядке направлением претензии, откажут - то только в суде, так как Вы добросовестный плательщик.
СпроситьЗдравствуйте. Для перерасчета потребителю необходимо направить заявление в снабжающую организацию. Снабжающая организация рассматривает обращение потребителя в пределах 5 рабочих дней. После этого она должна сделать перерасчеты за воду по счетчикам.
СпроситьДоговор социального найма является типовым. Можно ли включить в него пункты о замене, ремонте, поверке приборов учета за счет нанимателя?
Добрый день! Да, такой пункт может быть включен в данный договор, законом это не запрещено, в таком случае наниматель будет вынужден нести расходы за данные услуги.
СпроситьВ договор можно внести любые условия не противоречащие закону, однако это совсем не означает, что наймодатель согласует данные условия.
СпроситьВарианты решения следующего спора.
Прибор учета электрической энергии поверен в 2014 году, но свидетельство о поверке не представлено потребителем в ресурсоснабжающую организацию. В результате: потребитель платит по показаниям счетчика, организация начисляет по нормативу потребления. Вопрос: на сколько вероятно в суде отстоять позицию по понуждению организации в осуществлении перерасчета потребленной фактически электроэнергии с учетом наличия свидетельства о поверке? Если можно, то с указанием на НПА. Спасибо.
Здравствуйте. А почему не направили свидетельство о поверке?
Сейчас направьте заявление и приложите копию свидетельства. Тогда шансы появятся.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМне нужно направить претензию на бездействие ГУП ТЭК в отношении внесения сведений о поверке приборов учета тепла и воды.
Хотел отправить претензию через личный кабинет на сайте ГУП ТЭК, однако, сайт не позволяет пройти процедуру регистрации.
Подскажите, пожалуйста, какие существуют альтернативные способы направления претензии / каналы связи (предпочтительнее электронные).
С уважением,
Сергей.
Добрый день, Сергей! Есть ресурс под названием ГИС ЖКХ, он позволяет общаться с ресурсоснабжающими организациями путём электронного обмена информацией.
СпроситьЗдравствуйте! Если у Вас есть имейл данной организации, можете попробовать отправить на него Вашу претензию, можно Почтой России заказным письмом с уведомлением с описью документов, которые вложены в конверт.
СпроситьВопрос какую ответственность несёт председатель ЖСК, если не сдал вовремя приборы учёта (счётчики горячей воды) для поверки? А жильцы оплачивают по нормативам.
Ирина, здравствуйте. Выясните на основании какого документа действует председатель. Тогда можно будет более развёрнуто отвечать на ваш вопрос.
СпроситьМне не понятен ответ. Все вопросы решает председатель жилищного кооператива. У нас нет управляющей компании.
СпроситьКак правильно сделать ссылку на изменение в законодательстве, в связи с короновирусом о запрете начислений " по среднему" , если даже срок поверки прибора учета прошел.
На трассе стоят знаки-сужение дороги, 80,60,40
ГАИ зафиксировали скорость 104, радаром Крис п (радар на треноге)
В протоколе указал что не согласен за неимением у них свидетельства о поверке прибора.
Возможно ли отнять права если нет схемы установки данного радара подписанной мной и не понятно на каком расстоянии от радара зафиксирована скорость? Может они зафиксировали ее.
Когда я был еще не в действии этих знаков.
Евгений, возможно все! Необходимо изучать административный материал, который собран на Вас сотрудниками ГИБДД. Важна квалификация, по которой составлен протокол. Важно практически все. А при данной информации однозначно ответить да или нет - нельзя!
СпроситьЗдравствуйте.
Под какое "это постановление"?
Счётчик Вы обязаны заменить до окончания срока поверки (либо сделать проверку на новый срок).
Если срок поверки истек, то счётчик считается неисправным и все начисления производятся по нормативу.
СпроситьПрибор учета на тепло и горячее водоснабжение установлен в 2009 году. Оплата производилась по прибору, в отопительный период с момента подачи тепла. В июне 2014 году прибор учета не прошел поверку. Прибор учета заменен не был. С 19 сентября подали тепло. Как нам должны начислять за отопление. Если по среднемесячному, то за какой период. Если по нормативу, то с какого месяца (с июля)?
В 2013 отопительный период начался с 29 сентября. Показания приборов учета снимают с 25 числа каждого месяца.
Кто и за чей счет должен быть заменен прибор (вышел из строя расходомер). Мы ТСЖ и у нас договор управления с управляющей компанией. Можем ли мы экономить на статьях по содержанию жилья? Спасибо!