Магазин ошибочно отправил мне заказ - как поступить в такой ситуации?

• г. Нижний Новгород

Магазин отправил заказ мне случайно, я у них покупал товар две недели назад и они ошибочно ввели этот же адрес снова, заказ не был оплачен настоящим покупателем, он должен был его оплатить при получении, но мне выдали его так, так как я в прошлый раз оплатил свою покупку сразу, с товаром есть квитанция с подписью продавца и чистая графа с подписью покупателя

Ответы на вопрос (2):

А зачем вы получпли если не заказывали?

Спросить
Пожаловаться

Пришло на мое имя и мой адрес, от магазина в котором я оплачивал покупку

Спросить
Пожаловаться

Предназначавшийся мне товар, заказанный в интернет-магазине, был ошибочно отправлен в другой город и получен другим клиентом этого же магазина. Счет был оплачен 09 апреля 2012 г. и 17 апреля 2012 г. поступил звонок из представительства транспортной компании (ТК), в котором мне сообщили, что товар с номером накладной таким-то (номер накладной сообщили менеджеры магазина, когда отправили товар через данную ТК). Спустя некоторое время снова поступил звонок из представительства ТК, мне сообщили, что пришла только накладная, а самого товара нет, видимо по ошибке его отправили в другой город. Позже я связалась с интернет-магазином. Там сообщили, что наш товар был ошибочно получен другим клиентом в Великом Новгороде. И теперь представители магазина утверждают, что решение данной проблемы зависит от клиента, по ошибке получившего наш товар (отказывается выслать нам наш товар, пока не получит свой). Что предпринять в такой ситуации? Как повлиять на магазин?

Я заказал через интернет магазин себе и девушке часы, ждал больше чем надо былою. Но когда я получив в почте свою посылку обнаружил что мне отправили совершенно другие часы (я сразу же начал звонить по указанному номеру и мне говорят: просим прошение ошибочка вышла, и отправим вам заново ваши часы а вы обратно отправите те часы,. мы поговорили все нормально. Через день я звоню мне не отвечают, на письмы тоже. Потом я написал письмо на сайте и меня сразу в черный список кинули. Что мне делать куда обращаться!? часы стоят 8000!

Я ощибочна отправил заказ на завод изготовителя окон дваждый можно ли от козаться от второго заказа и што за это будет.

Заплатил две недели назад штраф гибдд. Из базы ГИС ГМП он исчез в тот же день, а в базе ГИБДД висит уже две недели. Что делать?

Я в интернет магазине заказала товар. Он пролежал на почте, т.к извещение с почты мне не приходило, был отправлен обратно. С этого магазина мне пишут что я должна оплатить почтовые расходы иначе будут подавать на меня в суд и распространят в интернете о моей неплатежеспособности. Мне нужно оплачивать эти расходы, если это вина почты?

Оформил по интернету заказ на товар. Прислали по почте совершенно другой, более дешевый товар. У меня есть только адрес отправителя указанный на бандероли и телефон с автоответчиком. Скажите как мне вернуть свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите с таким вопросом: интернет магазин получил заказ, но отправил не ту технику. И вродебы согласившись об ошибке всячески тянет время замены т.е. то посылка новая пропала, то курер не приехал! ЧТО ДЕЛАТЬ?

Заказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!

Заказал в интернет магазине мини саженци апельсина, лимона, киви, вишни, в место них ООО Пост Сервис Евростиль прислали мне 4 упаковки клубники на такую же сумму. Как вернуть деньги.

Заказала белье через интернет магазин у представителя ВКонтакте. Они отправили мне транспортной компанией СДЭК. Посылка пришла, но у меня нет возможности выкупить. Требуют забрать или оплатить транспортные услуги или подадут на меня в суд. Ничего с ними не подписывала. Как быть.

Заказал машинку перевертыш из интернет магазина Клабукова, оплатил на почте, открыл дома, а там совсем не тот товар, раз в 10 дешевле. Товар получил на почте России. Возможно ли вернуть деньги?

Прислали не тот комбенизон который заказывала. В итоге решила оставить, тот комбез который прислали, чтобы не пере отправлять. Деньги за свою покупку я полностью оплатила. После того как надела на ребенка комбенизон и прислала фотки, мне написали, что цена на этот комбенизон дороже и просят доплатить. Я осталась без своего заказа, плюс с "долгом". Меня буквально поставили перед фактом купить товар дороже стоимостью. Плюс сказали, что если я отказываюсь доплатить подадут якобы в суд за покушение на чужое имущество, так как этот заказ был получить другой человек.

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за товар? Заказала товар в интернет-магазине. Получила посылку наложенным платежом, а в упаковке не тот товар который заказывала.

В птс собственноручно ввели ошибочно другой адрес проживания, как правильно это исправить?

В интернет-магазине г. Екатеринбург оплатила мебель кухню и прихожую, договор не заключался (сама проживаю в г. Новый Уренгой). В телефонном разговоре менеджер объяснила, что с момента оплаты 4 недели на изготовление мебели и 1 неделя на доставку. Фактически мебель получили 16.05.15 (оплата 24.03.15)и только кухню. Прихожую якобы они отправили ошибочно в другой город. Реально взыскать стоимость за прихожую уже оплаченную и моральный ущерб за задерку мебели и ее недопоставку? Заранее благодарю.

Я являюсь ИП. Владею небольшим магазином детских товаров. Год назад купили франшизу одной фирмы и приобрели первоначальный набор товара на сумму 100000 руб. Но вместо одного набора товара нам по ошибке отправили два. Об этом написали электронное письмо с предоставлением рассрочки на оплату второго, ошибочно отправленного набора товара. Мы согласились, оплатили по данной ошибочной накладной заранее 20000 руб, но данный товар оказался неходовым, с него не было прибыли, чтоб рассчитаться с долгом. И я, позвонив в данную организацию, сказала, что рассчитаюсь как только продам, т.к. Они фактически принудили нас взять у них в долг товар, который мы не просили, и который не приносит доход. Обратно принимать они его не хотят, срок годности его проходит, организация требует с нас деньги. Так же за доставку этого товара в тёплых вагонах мне пришлось заплатить хорошие деньги. Договор займа мы не составляли, обязаны ли мы оплачивать долг? Спасибо.

Заказал товар по телефону. Позже узнал что товар мне не подходит. Пришел по почте. Интернет-магазин грозит санкциями. Что мне грозит?

Бухгалтер не может предоставить справку о доходах

Что делать

Справка была заказана 2 октября

Бухгалтер не отвечает не на звонки ни на сообщения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение