Магазин ошибочно отправил мне заказ - как поступить в такой ситуации?
Магазин отправил заказ мне случайно, я у них покупал товар две недели назад и они ошибочно ввели этот же адрес снова, заказ не был оплачен настоящим покупателем, он должен был его оплатить при получении, но мне выдали его так, так как я в прошлый раз оплатил свою покупку сразу, с товаром есть квитанция с подписью продавца и чистая графа с подписью покупателя
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Предназначавшийся мне товар, заказанный в интернет-магазине, был ошибочно отправлен в другой город и получен другим клиентом этого же магазина. Счет был оплачен 09 апреля 2012 г. и 17 апреля 2012 г. поступил звонок из представительства транспортной компании (ТК), в котором мне сообщили, что товар с номером накладной таким-то (номер накладной сообщили менеджеры магазина, когда отправили товар через данную ТК). Спустя некоторое время снова поступил звонок из представительства ТК, мне сообщили, что пришла только накладная, а самого товара нет, видимо по ошибке его отправили в другой город. Позже я связалась с интернет-магазином. Там сообщили, что наш товар был ошибочно получен другим клиентом в Великом Новгороде. И теперь представители магазина утверждают, что решение данной проблемы зависит от клиента, по ошибке получившего наш товар (отказывается выслать нам наш товар, пока не получит свой). Что предпринять в такой ситуации? Как повлиять на магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/18/30x30/42883.jpg)
Необходимо направить в их адрес претензию о возврате денежных средств. После отказа либо игнорирования претензии в течении определенного Вами в претензии срока подавайте в суд исковое заявление о взыскании денежных средств, морального ущерба, процентов за пользования денежными средствами в соответствии со ставкой рефинансирования, а также оплаты услуг адвоката!
СпроситьЯ заказал через интернет магазин себе и девушке часы, ждал больше чем надо былою. Но когда я получив в почте свою посылку обнаружил что мне отправили совершенно другие часы (я сразу же начал звонить по указанному номеру и мне говорят: просим прошение ошибочка вышла, и отправим вам заново ваши часы а вы обратно отправите те часы,. мы поговорили все нормально. Через день я звоню мне не отвечают, на письмы тоже. Потом я написал письмо на сайте и меня сразу в черный список кинули. Что мне делать куда обращаться!? часы стоят 8000!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Вам в таком случае на основании закона о защите прав потребителей нужно требовать возврата денег,потому что как я понимаю часов вы не добьетесь Пишите об этом претензию
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Это мошенничество чистой воды.Обратитесь с подробным заявлением в полицию.Таких интернет магазинов сейчас навалом.
СпроситьЯ ощибочна отправил заказ на завод изготовителя окон дваждый можно ли от козаться от второго заказа и што за это будет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Заплатил две недели назад штраф гибдд. Из базы ГИС ГМП он исчез в тот же день, а в базе ГИБДД висит уже две недели. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Я в интернет магазине заказала товар. Он пролежал на почте, т.к извещение с почты мне не приходило, был отправлен обратно. С этого магазина мне пишут что я должна оплатить почтовые расходы иначе будут подавать на меня в суд и распространят в интернете о моей неплатежеспособности. Мне нужно оплачивать эти расходы, если это вина почты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
все законно,ст.80 ТК.Если Вы не на испытательном сроке - там вместо 2 недель 3 дня отработка.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Да, Вы должны уведомить об увольнении минимум за 2 недели. Если Вы на испытательном сроке, то за 3 дня. Обязательно потребуйте, чтобы на копии заявления Вам подписались в получении и поставили дату подачи заявления.
СпроситьОформил по интернету заказ на товар. Прислали по почте совершенно другой, более дешевый товар. У меня есть только адрес отправителя указанный на бандероли и телефон с автоответчиком. Скажите как мне вернуть свои деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/19/30x30/352893.jpg)
Здравствуйте, Владимир!
Вам необходимо направить претензию в адрес магазина. В претензии укажите: о выявленных недостатках, напишите, что товар не соответствует заказу; и возврате товара магазину, а также возврате оплаченных денежных средств. Вы можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд. В суде вы также имеете право взыскать штраф с продавца в размере 50% от суммы, присужденной судом в вашу пользу. Вы имеете право требовать компенсацию морального вреда.
СпроситьПомогите с таким вопросом: интернет магазин получил заказ, но отправил не ту технику. И вродебы согласившись об ошибке всячески тянет время замены т.е. то посылка новая пропала, то курер не приехал! ЧТО ДЕЛАТЬ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/25/30x30/70097.jpg)
Обратитесь с претензией в этот интернет магазин. Если ситуация не разрешиться расторгните договор купли-продажи и требуйте возврата денежных средств.
СпроситьЗаказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если оплата произведена, то подавайте письменную претензию. В случае отказа или игнорирования ничего не остается , как обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Укажите что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Требуйте товар или возврат денег. На адрес магазина отправляйте
СпроситьЗаказал в интернет магазине мини саженци апельсина, лимона, киви, вишни, в место них ООО Пост Сервис Евростиль прислали мне 4 упаковки клубники на такую же сумму. Как вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/16/30x30/cf923b0a5b751977357db675a5a9a051.jpg)
Игорь, свяжитесь с интернет-магазином и объясните ситуацию. Обычно серьезные продавцы принимают возврат или делают обмен без проблем.
На основании Закона РФ "О защите прав потребителей" п. 4 ст 26.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказала белье через интернет магазин у представителя ВКонтакте. Они отправили мне транспортной компанией СДЭК. Посылка пришла, но у меня нет возможности выкупить. Требуют забрать или оплатить транспортные услуги или подадут на меня в суд. Ничего с ними не подписывала. Как быть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Заказал машинку перевертыш из интернет магазина Клабукова, оплатил на почте, открыл дома, а там совсем не тот товар, раз в 10 дешевле. Товар получил на почте России. Возможно ли вернуть деньги?
Добрый день. Вернуть деньги Вы конечно можете так как Вам фактически передали не тот товар который Вы приобрели. Для этого необходимо направить претензию продавцу. Но учите, если при вскрытии посылки не составлялся акт осмотра в присутствии работников почты, могут возникнуть большие проблемы с доказыванием того что Вам действительно прислали ни то что Вы заказывали.
СпроситьПрислали не тот комбенизон который заказывала. В итоге решила оставить, тот комбез который прислали, чтобы не пере отправлять. Деньги за свою покупку я полностью оплатила. После того как надела на ребенка комбенизон и прислала фотки, мне написали, что цена на этот комбенизон дороже и просят доплатить. Я осталась без своего заказа, плюс с "долгом". Меня буквально поставили перед фактом купить товар дороже стоимостью. Плюс сказали, что если я отказываюсь доплатить подадут якобы в суд за покушение на чужое имущество, так как этот заказ был получить другой человек.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Добрый день, Гуля! Напишите жалобу Роспотребнадзора на магазин avekids.ru и сотрудника который Вам угрожал.
СпроситьСкажите пожалуйста, как вернуть деньги за товар? Заказала товар в интернет-магазине. Получила посылку наложенным платежом, а в упаковке не тот товар который заказывала.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/28/30x30/330575.jpg)
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьВ птс собственноручно ввели ошибочно другой адрес проживания, как правильно это исправить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/10/30x30/84469.jpg)
В интернет-магазине г. Екатеринбург оплатила мебель кухню и прихожую, договор не заключался (сама проживаю в г. Новый Уренгой). В телефонном разговоре менеджер объяснила, что с момента оплаты 4 недели на изготовление мебели и 1 неделя на доставку. Фактически мебель получили 16.05.15 (оплата 24.03.15)и только кухню. Прихожую якобы они отправили ошибочно в другой город. Реально взыскать стоимость за прихожую уже оплаченную и моральный ущерб за задерку мебели и ее недопоставку? Заранее благодарю.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Я являюсь ИП. Владею небольшим магазином детских товаров. Год назад купили франшизу одной фирмы и приобрели первоначальный набор товара на сумму 100000 руб. Но вместо одного набора товара нам по ошибке отправили два. Об этом написали электронное письмо с предоставлением рассрочки на оплату второго, ошибочно отправленного набора товара. Мы согласились, оплатили по данной ошибочной накладной заранее 20000 руб, но данный товар оказался неходовым, с него не было прибыли, чтоб рассчитаться с долгом. И я, позвонив в данную организацию, сказала, что рассчитаюсь как только продам, т.к. Они фактически принудили нас взять у них в долг товар, который мы не просили, и который не приносит доход. Обратно принимать они его не хотят, срок годности его проходит, организация требует с нас деньги. Так же за доставку этого товара в тёплых вагонах мне пришлось заплатить хорошие деньги. Договор займа мы не составляли, обязаны ли мы оплачивать долг? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Заказал товар по телефону. Позже узнал что товар мне не подходит. Пришел по почте. Интернет-магазин грозит санкциями. Что мне грозит?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Бухгалтер не может предоставить справку о доходах
Что делать
Справка была заказана 2 октября
Бухгалтер не отвечает не на звонки ни на сообщения.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/08/30x30/992cedb1ff8e4aa5e02966843e56a9ae.jpg)
Писать официальное заявление с просьбой предоставить документ, связанный с работой.
В случае, если уже писали, то пишите заявление в прокуратуру о том, что Вам не предоставили документ, связанный с работой. Пусть привлекают к дисциплинарной ответственности. Тут же можно подать иск в суд об обязании предоставить такой документ. Хорошая практика. Постоянно практикую. Нужно будет более детально - пишите в Личку. Есть кое какие наработки.
Если в результате неполучения справки понесете какой либо ущерб, то можно будет взыскать в судебном порядке.
Спросить