Проблема с платежом в терминале сотовой связи - куда обратиться с жалобой?
Терминал сотовой связи не выдал мне чек и не зачислил платеж, прошло больше трех дней, служба поддержки не отвечает на мои звонки им, скажите пожалуйста куда обратиться с жалобой?
Нужно написать претензию в адрес компании, которая обслуживает терминал с датой и временем оплаты.
СпроситьЗакозал доставку оплату произвел через терминал сотовой связи положил деньги на номер телефона машенников.
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьЕсли у Вас нет подтверждения оплаты через терминал, то, боюсь Вы мало что сможете сделать.
СпроситьОбращайтесь в офис Киви и требуйте возврата. Но вы должны точно указать номер терминала, его адрес, время поплнения и сумму. Если не примут с жлобой в Роспотребндзор.
СпроситьОбращайтесь в сбербанк по справочному телефону 900, оставьте жалобу. Сбер всюду в банкоматах установил видеокамеры, так что деньги не пропадут.
СпроситьБашня связи представляет собой пространственный консольный стержень с цветомаркировкой, установленный на монолитный или свайный фундамент или на кровле здания. Металлическая свободностоящая башня связи не имеет дополнительных креплений (растяжек). В центре ствола башни монтируется подъемная лестница с защитной корзиной для обслуживания установленного на башне оборудования. Башни сотовой связи должны быть установлены таким образом, чтобы сигналы антенн, установленных на них, пересекались. Строительство башен связи высотой до 85 метров может быть выполнено со светоограждением, молниезащитой.СпроситьМачта связи может быть установлена как с растяжками, так и с пригрузом, и в виде опор (фермный тип). Мачта сотовой связи фермного типа монтируется из нескольких секций длиной 2-3 метра. Сегодня можно купить мачту связи фермную для монтажа конструкции высотой около 90 метров. Существуют еще мачты телескопического (до 25 м) и составного типа. Установка мачт связи составных может осуществляться с помощью растяжек различных видов. Конструкции составного типа отличаются повышенной устойчивостью.
Вышка связи трапециевидной конфигурации монтируется из отдельных секций длиной по 3, 6, 9 метров, которые соединяются между собой посредством двухсторонних накладок. Жесткость конструкции обеспечивается за счет диагональных связей. Установка вышки сотовой связи выполняется с устройством лестниц и ограждений, площадок, монтажом молниеприемников, кронштейнов для прокладки кабеля. Вышка связи устанавливается на подготовленный фундамент, закрепляется с помощью болтов.
Висит оплаченный штраф гибдд уже почти два года. Оплачивал через терминал, чек не сохранился. Что делать?
Произвёл оплату через терминал на свой счёт в яндекс кошелёк, терминал чек не выдал, Уже прошли сутки денег нет.
Немного странный вопрос и не по адресу вам не выдали чек надо обратиться в службу банка или на горячую линию и вам помогут и сказать почему удачи вам
СпроситьПроизвела оплату через терминал. Чек не выдал, информация о зачислении платежа не отразилась. С владельцем терминала связаться невозможно. Куда обратиться? Как вернуть свои деньги?
Обратитесь сначала в полицию с заявлением, получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ).
СпроситьЗдравствуйте. Оплатил через терминал 100 оплат. Чек не выдал терминал. Как узнать, прошла ли оплата?
Здравствуйте, на терминале есть контактные данные, кто курирует данный терминал, позвоните в службу поддержки, чтобы они проверили прошел ли платеж или нет.
СпроситьПозвонить оператору терминал телефон есть в чеке и заявить, что неправильно перечислили деньги
СпроситьСитуация такая: 16 ноября 2018 года в 13:57 Я пополнил баланс своего телефона на 750 рублей со своей банковской карты. А 17.11.2018 в 11:51 мне приходит смс от оператора:"С Вас списан ошибочно зачисленный платеж 750.00 руб." Я тут же проверил баланс и действительно, с меня списали 750 рублей. Позвонил оператору, на что мне сказали, что нужно подойти в офис с паспортом. Я незамедлительно поехал в офис, там мне сказали, что деньги были переведены на другой номер путем отправки смс. Этого Я не делал, никаких смс не писал и не получал, не было так же никаких подозрительных звонков. Заявление в офисе написал. Через 4 дня мне позвонили от оператора сотовой связи и сказали, что деньги были переведены на другой номер. Тот абонент сделал заявку, что он якобы совершил ошибочный платеж и попросил перевести деньги ему на номер. Т.к. у них действует упрощенная система по возврату ошибочных платежей, то ему нужно было в заявке просто указать номер на который он якобы делал платеж (по сути это мой номер), сумму платежа и номер на который нужно перевести деньги (это уже его номер), и ему просто перевели мои 750 руб. Т.к. на счету этого абонента денег уже нет, поэтому мне ничего вернуть не смогут. Получается у меня могут каждый месяц так снимать по 750 рублей, когда Я буду делать пополнение телефона. Можно конечно поступать более хитро и класть 750 рублей не за один платеж, а двумя-тремя, так мошенникам будет сложнее угадать какой платеж Я совершал. Но мне кажется, что это была не просто "угадайка", а они точно знали сколько и когда Я положил. Так же оператор посоветовал обратиться в полицию. Отсюда вопрос:"Имеет ли смысл в данной ситуации обращаться в полицию? Начиная с какой суммы будут рассматривать дело?"
В полицию стоит обратиться, так как данное преступление имеет признаки общественной опасности. Возможно вам также стоит перевыпустить свою банковскую карту или сменить пароли доступа в личный кабинет.
СпроситьЕсли оплата проведена, то нечего бояться. Если нет, то напишите повторно в вышестоящему руководству об отсутствии ответа на первую претензию, параллельно в прокуратуру жалобу об оставлении претензии без ответа. Удачи
СпроситьМожет ли продавец отменить возврат денег, если операция была проведена через терминал и выдан чек покупателю? И что делать в таком случае покупателю?
Добрый день! Продавец не может отменить возврат денег, если ты сделал покупку через терминал и получил чек. Возврат должен быть сделан в соответствии с законом и правилами магазина. Так что если у тебя есть чек, то продавец не может отказать в возврате денег 😊.
СпроситьДобрый день! Продавец не может отменить возврат денег, если ты сделал покупку через терминал и получил чек. Возврат должен быть сделан в соответствии с законом и правилами магазина. Так что если у тебя есть чек, то продавец не может отказать в возврате денег 😊.
СпроситьПокупку можно отменить. Для этого карту покупателя вводят или прикладывают к терминалу, выбирают тип операции «Отмена» и вводят номер выданного чека покупки для отмены. Дальше терминал всё сделает сам и выдаст два чека — продавцу и покупателю.
СпроситьПоложил 1000 руб в терминал в субботу 11.06.16 чек автомат не выдал, телефон служба поддержки не берёт.Сегодня уже 15.06.16 денег до сих пор на сайте нет. Подскажите что делать.