Проблема с платежом в терминале сотовой связи - куда обратиться с жалобой?

• г. Москва

Терминал сотовой связи не выдал мне чек и не зачислил платеж, прошло больше трех дней, служба поддержки не отвечает на мои звонки им, скажите пожалуйста куда обратиться с жалобой?

Ответы на вопрос (2):

Нужно написать претензию в адрес компании, которая обслуживает терминал с датой и временем оплаты.

Спросить
Пожаловаться

Оператору терминала подавайте жалобу и в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Закозал доставку оплату произвел через терминал сотовой связи положил деньги на номер телефона машенников.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Висит оплаченный штраф гибдд уже почти два года. Оплачивал через терминал, чек не сохранился. Что делать?

Произвёл оплату через терминал на свой счёт в яндекс кошелёк, терминал чек не выдал, Уже прошли сутки денег нет.

Произвела оплату через терминал. Чек не выдал, информация о зачислении платежа не отразилась. С владельцем терминала связаться невозможно. Куда обратиться? Как вернуть свои деньги?

Здравствуйте. Оплатил через терминал 100 оплат. Чек не выдал терминал. Как узнать, прошла ли оплата?

Ситуация такая: 16 ноября 2018 года в 13:57 Я пополнил баланс своего телефона на 750 рублей со своей банковской карты. А 17.11.2018 в 11:51 мне приходит смс от оператора:"С Вас списан ошибочно зачисленный платеж 750.00 руб." Я тут же проверил баланс и действительно, с меня списали 750 рублей. Позвонил оператору, на что мне сказали, что нужно подойти в офис с паспортом. Я незамедлительно поехал в офис, там мне сказали, что деньги были переведены на другой номер путем отправки смс. Этого Я не делал, никаких смс не писал и не получал, не было так же никаких подозрительных звонков. Заявление в офисе написал. Через 4 дня мне позвонили от оператора сотовой связи и сказали, что деньги были переведены на другой номер. Тот абонент сделал заявку, что он якобы совершил ошибочный платеж и попросил перевести деньги ему на номер. Т.к. у них действует упрощенная система по возврату ошибочных платежей, то ему нужно было в заявке просто указать номер на который он якобы делал платеж (по сути это мой номер), сумму платежа и номер на который нужно перевести деньги (это уже его номер), и ему просто перевели мои 750 руб. Т.к. на счету этого абонента денег уже нет, поэтому мне ничего вернуть не смогут. Получается у меня могут каждый месяц так снимать по 750 рублей, когда Я буду делать пополнение телефона. Можно конечно поступать более хитро и класть 750 рублей не за один платеж, а двумя-тремя, так мошенникам будет сложнее угадать какой платеж Я совершал. Но мне кажется, что это была не просто "угадайка", а они точно знали сколько и когда Я положил. Так же оператор посоветовал обратиться в полицию. Отсюда вопрос:"Имеет ли смысл в данной ситуации обращаться в полицию? Начиная с какой суммы будут рассматривать дело?"

Может ли продавец отменить возврат денег, если операция была проведена через терминал и выдан чек покупателю? И что делать в таком случае покупателю?

Положил 1000 руб в терминал в субботу 11.06.16 чек автомат не выдал, телефон служба поддержки не берёт.Сегодня уже 15.06.16 денег до сих пор на сайте нет. Подскажите что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение