«Проблема с отправкой телефона - продавец требует дополнительные деньги и угрожает не отправить заказ»

• г. Якутск

Вопрос в том, что я купила телефон у человека, он мне его отправил и я оплатила полную сумму, но этот человек заставляет меня отправлять ему ещё деньги, потому что иначе она остановит посылку, хотя договаривались мы с ней только на 15000 она просит ещё и ещё при этом угрожает тем, что телефон мне не отправит, а деньги свои я обратно не получу, все доказательства, фото и переписки у меня есть, что мне делать? Ведь получается, что человек стрясает с меня деньги, а телефон так и не пришёл.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, можете обратиться с заявлением в отдел полиции по факту мошенничества, а также в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы можете обратится в полицию с заявлением о вымогательстве денег. Всего хорошего и спасибо за обращение на наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В данном случае имеет смысл написать заявление в органы полиции, поскольку усматриваются признаки состава преступления по ст. 159 УК РФ, пусть проводят проверку для начала. А затем сможете по ст. 1102 ГК РФ взыскать как неосновательное обогащение.

Спросить
Пожаловаться

9 октября решил приобрести кнопочный телефон определённой модели по авито в другом городе по предоплате, стоимость 1500 р + доставка 300 р. Продавец обещал хорошо упаковать и отпраить его, прислать номер отслеживания. Продавец в сети бывает редко, сообщения читает и игнорирует. Один раз прислал фото телефона, завернутого в "пупырку", сказал, что ему некогда отправлять, телефон отправит утром. Затем я ему ещё писал, он не отвечал.

Я ему позвонил по телефону, он сказал, что ему некогда, по стараюсь отправить завтра утром. Написал сообщение о том, если он не отправит телефон до понедельника, в понедельник ник я пойду писать заявление в полицию. С тех пор продавец был онлайн, но сообщение не прочитано. Затем я ещё раз позвонил ему, спросил, когда он отправит телефон, и просил отправить телефон до понедельника, он сказал постарпаюсь отправить 19 числа утром.

И вот, уже 20 октября, прошло 10 дней с момента оплаты, телефон так и не отправлен.

Могу ли я написать заявление в полицию, если из данных продавца есть только ссылка на его профиль, номер карты (оформлен на женщину), номер телефона и ник?

Такая ситуация. Продала на сайте молоток телефон за 11 тыс. руб. Покупателю телефон не понравился, спорить не стала, договорились о возврате. Договорились так, он мне отправляет обратно телефон наложенным платежом 6 тыс. А я после получения перечисляю ему 5 тыс.

Телефон выкупила, но это другой телефон. Да, он похож внешне, но другой, гораздо хуже. У меня есть фото информация о телефоне, который отправляла я, там указан заводской номер.

В том, который получила я другой заводской номер.

Сейчас он требует с меня 5 тыс., а я хочу, чтобы он мне вернул мои 6 тыс, а я ему обратно отправлю его телефон.

Можно ли мне как-то подать заявление в суд о мошенничестве на покупателя? У меня есть скрины переписки с ним, фото моего телефона и фото того телефона, что он мне отправил.

Суть проблемы: человек из другого города продавал телефон за 10000 р. договорились что 5000 сразу и 5000 после получения телефона посылкой. Я ему положил 5000 р. затем он якобы отправил телефон и скинул фото чека об отправке я оплатил еще 5000 р. телефона нет. затем я с ним связался он просил за доставку 1500 р. где то, я отправил.

Телефона нет. я ему позвонил он потребовал еще 4000 р. я отправил, телефона нет. когда связался с ним он потребовал еще 1500 р. за доставку я оплатил. Телефона нет. и последний раз я с ним связался он требует еще 4000 р. Что делать? Все чеки об уплате денег у меня на руках и фото его паспорта он мне скидывал. В общей сумме я ему заплатил

17000 вместо 10000 и телефона так и не дождался.

Купила через интернет магазин телефон. Пришел оплатила, но как пришла домой телефон быстро нагревается, батарею не держит и многое другое. Позвонила оператору сказали отправить телефон обратно. Я переживаю что сейчас отправлю телефон и денег своих не увижу. Как поступить?

Отправил по почте новый телефон Iphone 4s с наушниками, новой зарядкой, новым проводом зарядки. Деньги обещали положить на карту сразу после отравки. В итоге спустя 2 недели обещаний и мольбы подождать, угроз встретиться, отправили телефон обратно. Телефон пришел без чехла, другле зарядное устройство-старое потертое, нету наушников, порван провод зарядки, поцарапан телефон. Из доказательств диалог в соц сети, где мне обещают перевести деньги и пригрозили встретиться, чеки из почты о том, что я отправлял телефон, видео распаковки посылки сотрудником почты.

Мне очень нужна ваша консультация. Я купила телефон (Айфон 6)в салоне МТС. При пользовании телефона я обнаружила заводской брак (при вставлении гарнитуры наушников в разъем, звук не работал) на что я пошла в салон и предъявила претензию. Телефон отправили на экспертизу на 45 дней. Через месяц я пошла в салон на что мне ответили, что телефон пришел обратно така была включена функция Найти Айфон я отключила все функции и отправила телефон на повторную экпертизу на 20 дней. Сегодня должен был придти телефон но не пришел, то есть мне должны были вернуть деньги или обменять телефон на другой. На что мне ответили что возврат денег салон сделать не может так как телефон покупался в рассрочку, Следующим образом продавец решил отправить запрос в тех поддержку на обмен аналогичного товара такого же телефона. На что мне отказали в обмене телефона. В общем возвращать деньги они не хотят и менять телефон тоже. Эта ситуация длиться уже 3 месяца, я морально устала от этого. Помогите мне решить эту проблему. Посоветуйте как мне ее решить.

Несколько лет (2 или 3 года) назад язаказывала у компании "Провеа" белье. Первую посылку я оплатила, а последующие две вернула им обратно, правда с некоторым запазданием, в течении 2-х или 3-х месяцев. Данную продукцию я получила случайно, т.к. ожидала от них обещаныи бесплатные комплекты в подарок за вновь приглашенного мной клиента для них.

Теперь, спустя несколько лет компания "Провеа" требует с меня оплату за отправленные мной им комплекты белья, мотивируя тем, что возврат должен осуществляться в течении 10 дней.

Должна ли я оплачивать отправленную обратно продукцию, если затянула с её отправкой обратно около 3-х месяцев? Я мать-одиночка и у меня не всегда есть лишние пару сотен для того, что бы отправить посылку обратно, посылку - которую я не заказывала!

Подскажите, как мне быть? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в магазине телефон, в этот же вечер он перестал работать. На следующий день я унесла его обратно. Телефон отправили на экспертизу, сказали через 20 дней придет обратно. После истечения срока, я пришла в магазин, мне сказали, что телефон еще не пришел и может там находиться до 42-х дней и без акта не могут вернуть деньги или другой телефон. Подскажите пожалуйста правомерны ли их действия?

Купил телефон в интернет магазине. В посылке чека нет гарантийного талона нет. Телефон пришел с аппаратной ошибкой (выскакивает уведомлене на экран и не убирается) и трещиной на слотах. Отправил телефон обратно на их экспертизу. Ответ известный, типа сам сломал, отчетов экспертизы не предоставили. Прислали телефон обратно. Что делать.

Купил телефон в связном, через 10 месяцо наступил страховой случай, отправили телефон на диагностику оценили на 4164 руб, на просили доплату 833 за ремонт я отказался и тогда телефон отправили обратно с заключением диагностики телефон стоио 8990, суммы которая написана в заключении не хватит на ремонт, хотелось бы получить полную стоимость телефона, как быть? Что делать?

Хотел купить телефон черз сайт Авито. Договорился с продавцом. Скинул задаток в размере 10,000 тыс руб. После чего продавец должен был отправить телефон Почтой России. Через некоторое время он (продавец) написал, что отправит посылку, только после того как я скину, еще 10,000 тыс рублей. На что я отказался, ссылаясь на договоренность, которую обговаривали ранее. В итоге телефон не был отправлен. Когда позвонил на почтовое отделение, с которого якобы отправили телефон, сообщили что ни сотрудника, ни посылки такой там нет. Продавец категорически отказывается соблюдать условия сделки и просит скинуть еще денег. Все переписки, чеки паспортные данные продавца имеются, подскажите, что можно сделать?

Такая ситуация, купила телефон в октябре 2017 г., к телефону шла полная гарантия, которая оплачивает любое повреждение телефона. В марте 2018 г. телефон сломался, я его отправила по гарантии на ремонт, по истечению 45 дней телефон пришел, все хорошо. Далее 16.09.18 г. телефон снова был сломан, я уже не хотела его чинить, хотела просто вернуть потраченные на него денежные средства. Мы его отправили на экспертизу (а это еще 20 дней), для того что бы узнать причину поломки, причиной стало попадание воды в него, т.е. салон, в котором приобретался телефон не будет выплачивать ден. средства, т.к. виновата я. После этого я просто сдала его по гарантии на ремонт, но, через 30 дней мне его в том же виде вернули обратно + заявление от страховой компании о возврате ден. средств. Я заполнила все документы, отправила в страховую компанию с уверенностью, что мне вернут деньги, а сегодня пришел обратно телефон в том же виде, в котором я его отправляла! Позвонила в страховую компанию на гор. линию, девушка сказала что в выплате отказано, необходимо дождаться письменного уведомления. Как быть и что делать я не знаю, ведь и страховка моя уже закончилась.

Купил телефон в китае на Aliexpress. Телефон не соответсвует характеристикам заявленным на Aliexpress. Мне предлагают частичную компенсацию. Или полную если я отправлю телефон обратно. Отправлять обратно уйдет много времени. У них в магазине написано, что если телефон не соответствует заявленным характеристикам они обязаны вернуть деньги в тройном размере. Все доказательства с фото я им предоставил. Если не согласятся с моими требованиями, что можно сделать?

Продавала свой телефон в интернете, написала девушка с другой страны. Сказала что когда я отправлю ей телефон она отправит мне деньги. Она отправила мне фотографию о том что она перевела деньги на мою карту но они пока не октивированы пока я не отправлю посылку.. я отправила посылку и она сказала что ее остановили на таможне потому что я отправила посылку якобы не безопасным способом. Сказала скинуть 100BUN в банк.. я отправила ей деньги, потом она сказала что в ее стране минимальная сумма для перевода 500 BUN и сказала скинуть ещё 120 BUN.. в итоге телефон она получила и развела меня на деньги. Помогите. Я не знаю что делать.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Я 25.06.13 г. сделала заказ а одном из интернет-магазинов Питера. Заказу присвоили номер идентификатор, по которому я могла отследить местонахождение своей посылки. По сайту видела движение 08.06.13 г. посылка в нашем городе. Я на следующий день пришла на почту мне сказали, что ее у них нет, нужно следить по сайту... Через неделю написала на сайт отправителя, что не могут найти, мне ответили, что по срокам посылка давно уже в отделении. 20.06.13 г. снова пришла в почтовое отделение с тем вопросом, мне ответили, что у них на почте не работает интернет, где посылка не знают, и что я должна следить по сайту... Я уехала в отпуск и по приезду, на следующий день пришла снова на почту и после недолгой перепалки с сотрудниками, ко мне вызвали администратора, которая после долгих поисков по всяких журналах, спокойно мне ответила, что мою посылку вчера вечером отправили обратно отправителю, как невостребованную. Со мной сразу же связались сотрудники интернет-магазина и предложили, либо отказаться от заказа и получить 70 руб. возврат, либо оплатить заново доставку и пересылку им обратно и получить свою посылку (это 360 руб). По халатности сотрудников Почты России мою посылку отправили обратно адресату и теперь, чтобы ее получить мне нужно оплатить заново доставку и стоимость обратной пересылки. На мою письменную претензию, с заявленным возмещением ущерба в сумме 360 руб (стоимость услуг почты) главпочтамт просто ответил извинениями. Подскажите пожалуйста как мне можно поступить в данной ситуации. Очень обидно заказывала себе подарок на день рождения и вот что получила. Спасибо!

Купила телефон в связном. Из-за неисправности сдала обратно. В связи с тем, что прошло более 14-ти дней, телефон отправили в сервис. Спустя 45 дней получила телефон обратно с теми же неисправностями, которые были обнаружены в течении одного дня пользования им. Сдала обратно, через 45 дней получила назад, с описанием, что неисправности не обнаружены. А телефон как был с неисправностями, так и остался. Как мне быть, куда обратиться?

Мой телефон попал под страховой случай, разбился экран. Придя в Связной магазин я отправила телефон на диагностику, две недели пришло смс сообщение об уплате франшизы которая составляет 1000 руб тк я на него не ответила телефон вернули не отремонтировав. Через неделю я опять отправила телефон через связной заявив о том что я оплачу эту франшизу. На что мне сказали хорошо давайте отправил заново тк в страховой согласован ремонт. Через месяц пришёл телефон с актом где написано что мой телефон ремонту не подлежит и страховая компания отказала мне. На сколько правомерно их действия. Но позвонив на горячую линию страховой компании мне сказали прежде чем отправлять телефон второй раз я должна была согласовать с ними а потом только отправлять заново. На сколько правомерно их действия имогу ли я на них подать в суд.

Заказала посылку на SHEIN, отследила посылку по трек номеру через другой сайт, но там пишет, что нужно оплатить за таможню, иначе отправят посылку обратно отправителю, Но на самом сайте SHEIN ничего не написано, что я должна оплатить ещё что-то.

У меня к вам вопрос я заказывала в интернет магазине телефон стоимостью 6 тысяч рублей мне прислали дешевые часы я позвонила им мне сказали отправить посылку назадтони выкупят и вернут деньги, посылку отправила еще 20 апреля с 26 числа она лежит ее они не выкупили. Скажите пожалуйста куда мне обратиться чтобы мне вернули деньги?

Мы заказали телефон с интернет магазина, при открытии посылки в почтовом отделении мы снимали всё на камеру, вместо телефона пришла батарейка, мы связались с магазином, нам сказали отправить посылку обратно и фото чеков, после этого они решат вопрос с возвратом денег за телефон, либо отправят телефон, но больше месяца никаких действий с их стороны нет, а на наши вопросы отписываются что с нами свяжется руководитель но всё без изменений. Подскажите пожалуйста что нам делать и с чего начинать по вопросу возврата денег. Мы с Иркутской области а магазин в Москве.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение