Обязаны ли Сервис Центры демонстрировать работоспособность изделия после ремонта?

• г. Мурманск

Здравия желаю всем!

Возникла не очень понятная и не приятная ситуация по ЗоЗПП.

Пока вопрос конкретный - " ОБЯЗАНЫ ли Сервис Центры демонстрировать работоспособность изделия при выдачи его ПОСЛЕ проведенного ремонта.

Хочется узнать, есть у СЦ именно обязанность ИЛИ "по требованию потребителя" - ?

В акте выполненных работ имеется графа, в которой требуется подпись получателя \ потребителя, графа гласит - "Изделие проверено в моём присутствии, претензий к внешнему виду изделия, комплектации и работоспособности не имею".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

обязаны

Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 (далее — Правила № 55), по требованию покупателя его должны ознакомить с устройством и действием товаров, которые обязаны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии

Спросить
Пожаловаться

так ВЫ утверждаете что "ОБЯЗАНЫ" и тут же ссылаетесь на - "по требованию покупателя"

Спросить
Пожаловаться

да и постановление № 55 уже отменено

Спросить
Пожаловаться

Если в Акте есть такая графа, то вы вправе требовать проверку изделия.

Спросить
Пожаловаться

Вот читаю я ответы данные мне на данном, да и не только ресурсе ... Ну "не хрена" ведь не знаете, не так, не отслеживаете изменения ... а все деньги просите ...

В настоящее время помимо Закона "О защите прав потребителей" действуют также Правила бытового обслуживания населения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 N 1514

и там пункт № 17. Всё конкретно написано.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая, гарантийный монитор benq в котором не работает hdmi порт, со слов сервисного центра у них прекрасно работает. Все вроде хорошо, возможно проблема у меня, что крайне маловероятно. Но при передачи товара они не хотят демонстрировать работоспособность. Девушка приемщица говорит, что инженера нет на месте, и когда он будет не знает и что по закону на ремонт отведено 45 дней. Сейчас на звонки отвечает просто-мы вам позвоним.

Как мне действовать в этой ситуации, само benq не особо старается помочь, отвечают долго и не с первого раза, но сказали, что они обязаны мне все показать. Спасибо!

В начале декабря я купил плеер на савёловском рынке в ООО »….» .через месяц он сломался и я отвёз его в гарантийную мастерскую. Там обещали починить через 2 нед. прошло 2 месяца, и они сообщили, что починить не могут, а могут обменять на похожий плеер, который был уже в ремонте и был починен. Когда я попросил вернуть деньги они (сервис –центр) отказались, сославшись на то, что деньги сервис центр не возвращает. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Обязан ли продавец демонстрировать товар? К примеру телевизор в магазине.

Как я посмотрел в 495 гк рф, во 2 пункте прямо об этом говорится. Но обязан ли продавец демонстрировать КОНКРЕТНЫЙ телевизор который далее попадёт в покупателю, или за демонстрацию работоспособности можно использовать витринный образец?

Купил 6 айфон в связном по страховке, от 25.02.16 г,на улице вырвали из рук его и разбили, ч.п произошло пару дней назад, могут ли его отремонтировать в сервизном центре бесплатно? Спасибо! Андрей!

Отдала в сервис-центр навигатор. Сказали, что необходимо заказать детали и срок ожидания около 5 недель. Прошло 5 недель. Позвонили из сервиса, предлагают забрать навигатор, неполадку не устранили. Что делать? Стоит ли забирать навигатор? Можно ли как-то наказать сервис (пусть даже и в суде) и взыскать деньги за долгое ожидание и что в результате сервис возвращает мне не починенный навигатор?

Купил планшет, хочу вернуть! Интернет-магазин. Оформил возврат. Необходимо проверить в сервис-центре, там говорят:-Только после электронного письма от директора интернет-магазина!. И клянутся, что письма не было. Напротив, диспетчеры магазина клянутся что письмо посылали! Вывод-либо послали не туда, либо (что наиболее вероятно) кто-то из них врёт!

Время идет; мне уже поперёк глотки; поверить, что эл.письмо идет больше 2-х минут или в дороге потерялось я не могу (так как в здравом уме). Что делать?! В суд? Ещё будет куча мороки! Как на мерзавцев повлиять?!

Возврат денег за ноутбук с браком. Я продавец. Клиент требует вернуть деньги сразу, без отправки в сервис центр. Не работает камера на ноутбуке. С момента покупки прошел месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой смартфон после выключения перестал включаться в сервис центре за ремонт объявили более 15000 р. Производитель на своем сайте сообщил новость что все смартфоны с подобной проблемой будут заменяться в сервис центрах т.к. проблемма вызванна некачественными комплектующими, но в сервис центре ответили, что данная акция на Россию не распространяется. Тайваньский производитель ничего не упомянул о странах в которых подобная акция будет производиться. Куда можно обратиться для решения подобного вопроса?

на возврат денег прошло уже 20 дней, а в ответ тишина что делать? В суд?

У меня такая ситуация: у меня есть моб. телефон Philips Xenium 9@9. Он у меня ломается уже четвёртый раз и четыре раза мне его ремонтировали в сервис центре Philipsa, причём причин поломок всего две, т.е. мне одну и туже поломку чинили только на второй раз. Вторая неисправность возникла из-за неакуратного ремонта первой (так мне сказали в ентом сервис-центре, но сразу осеклись и замяли енто дело). Теперь вопрос: Могу ли я подать на них в суд и требовать возмещение морального ущерба за их плохую работу и не умение отремонтировать телефон?

(телефон у меня ломается кажые 1.5 месяца, и каждые полтора месяца я гоняю в их сервис-центр)

Ентот сервис-центр специализированный сервис Philipsa, т.е. телефоны Philips они должны знать облупленные...

Я купил смартфон в салоне Мегафон в процессе пользования он мне не понравился, а в салоне мне сообщают о том что возврат возможен только через сервис-центр и проверка может составить до 43 дней, правы ли продавцы или это обман. 14 дней еще не прошло.

Ситуация моя такова: в середине июля в результате перенапряжения в эл.сети вышла из строя бытовая техника. Мной было написано заявление о возмещении в адрес электросбытовой компании. На третий день после подачи заявления мой дом посетила комиссия в составе 4-х человек, которая подтвердила наличие вышедшей из строя техники. Далее... тишина. Т.е. никаких действий со стороны компании не последовало. Я обратилась в спец. Сервисные центры для ремонта и осмотра поломанной техники. Мне были выданы документы об оплате услуг по осмотру (акты осмотра, экспертизы) .

Все оплаченные квитанции, чеки и т.д. были мной предоставлены в электросбытовую компанию. Но, в возмещении мне было отказано. Далее я обратилась в суд. После неоднократных заседаний суд вынес решение в мою пользу, но сторона-ответчик подала апелляцию, ссылаясь на неверное заполнение квитанций оплаты, выданных мне сервис-центрами. Более конкретно -- данные квитанции не соответствуют установленной форме, т.е. мне на руки были выданы бланки строгой отчётности формы БО-3, вместо БО - 1 или БО - 2. На основании этого сторона-ответчик просит в апелляции отклонить решение суда о возмещении затрат.

Как мне быть? Ведь я (как простой потребитель) не могу знать ВСЕ формы и виды бланков. Я лишь уточнила - могут ли данные сервис-центры проводить экспертизы и выдавать заключения. Получив утвердительный ответ, полностью оплатила оказанные мне услуги, но рискую оказаться, мягко говоря, "с носом". Прав ли ответчик?

Мною был приобретен смартфон в магазине Днс. В процессе эксплуатации возник дефект в виде постороннего шума, скрипа во время разговора у меня и собеседника по сим карте теле 2 (телефон двухсимочный). Смартфон дважды сдавался в сервис-центр, но дефект так и не был устранен. На просьбу заменить телефон или вернуть деньги ответили отказом, так по их сим карте (мегафон) как они сказали шум не проявляется. Шум появляется именно на сим карте теле 2, было проверено мною 4 сим карты этого оператора, на всех появлялся шум. При установке этих же сим карт в другие телефоны проблем с шумом не было. Проверить с сим картой теле 2 в сервис-центре отказались. Правомерны ли действия сервис-центра и могу ли я заменить телефон или вернуть деньги? Спасибо.

Купили морозилку. Она не работала с самого начала. Через два дня написала заявление в магазине, чтобы расторгнуть договор купли-продажи (копию взяла себе). Магазин сказал вызвать сервисника, дали телефон. После приезда мастера мне пришлось ехать в сервисный центр, забирать акт (в котором было написано - утечка фреона, обмен товара). Потом поехать с этим актом в магазин. В итоге завтра у меня забирают морозилку, документы все у них (у меня только копии заявления о расторжении, акта, товарного чека). Деньги обещают вернуть через месяц, т.к.оплата происходила по карте. Вопрос в следующем: почему я должна общаться с сервис-центром, если отношения у меня с магазином (а их отношения между собой меня не интересуют) и вправе ли они так долго возвращать деньги? Еще сказали, что магазины сейчас претензии не принимают, за все поломки отвечают сервис-центры. Правда ли это?

Смартфон ремонтировали в сервис-центре DNS с 12 мая по 25 августа. Сроки в договоре не прописаны, на словах говорят, что сроки не ограничены. Пыталась отдать в другой сервис-центр, но нигде не ремонтируют DNS-вские смартфоны. Нарушил ли закон сервис-центр? На что я могу пожаловаться? (на мой взгляд, три с половиной месяца за мои деньги - многовато). Спасибо.

15 декабря 2004 года я обратился в авторизованный сервис

- центр Samsung в городе Уфе

(сервис центр "Техно", Республика Башкортостан, г. Уфа,

ул.

Чернышевского 88)) по поводу поломки цифровой фотокамеры

SAMSUNG

Digimax 250 (фотоаппарат не включался). Фотоаппарат приняли на гарантийный ремонт. Сервис центр

ссылаясь на отсутствие нужных деталей сделал на них заказ. Детали

пришли только 14 марта 2005 года. Фотоаппарат отремонтировали на

следующий день причина поломки была как-бы устранена, но после

ремонта качество получаемых снимков значительно ухудшилось (все снимки не

чёткие) .Более того, после нескольких снимков фотоаппарат вновь перестал

работать (не включался). В этот же день 15 марта я снова обратился в

сервис - центр Samsung. Моё требование о замене фотокамеры

администрация сервис - центра отклонила, аргументировав тем, что все

претензии теперь нужно предъявлять Московскому представительству Samsung. Также

мне не предоставили информацию о виде произведённого ремонта и заменённых деталей

(возможно детали даже и не заказывались и ремонт не производился

должным образом).

Вопросы:

Как долго могут поставляться детали после их заказа сервис - центром?

Как мне поступить в данной ситуации?

На данный момент магазин где приобретён товар отказывается заменить товар или вернить денежную сумму. На наше заявление (претензию) о замене товар или возврата денежной суммы директор магазина в течении 10 дней не ответил.

Что мне сейчас делать? Гарантия Самсунг 3 года, ещё не истекла. Может подать в суд на магазин, есть ли смысл?

Недавно купил принтер в магазине, в запечатанной коробке.

При установке в принтер катриджей заметил что один из них, без электрического контакта необходимого для нормального функционирования принтера и отличается от других надписями. Из за этого принтер не функционировал. Писал что катридж не исправен.

При обращение в магазин они отправили меня в сервис-центр, чтобы те сделали заключение о происхлждение дефекта. В сервис-центре меня отправили назад в магазин сказав что ничего писать они не будут и такие дефекты они не ремонтируют и что вообще не известно откуда появился этот дефект, может я сам отковырял этот контакт и сказали отправлятся в фирменный сервис центр НР.

И теперь возникает такой вопрос правмерно ли они поступили? Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра?

Р.S Купил, нормальный катридж за свои деньги но он тоже не работает в этом принтере...

Хотелось бы получить ответ на вопрос. Суть вопроса, собственно, вот в чем: В декабре прошлого года купил сотовый телефон, который в июне почил в бозе. Выключился и все, и не включался. 01 августа сдал его в магазин (выезжал за пределы города на два месяца), по истечении 45 суток звоню в сервис-центр, где выясняется, что телефон утерян и даже не числится в их базе! Написал претензию на имя директора этой сети магазинов с требованием вернуть деньги. Пока молчат. Хотелось бы узнать мои непосредственные права как потребителя в этой ситуации. Спасибо! С уважением Сергей.

Почистил ноутбук в сервис центре, домой принёс работал. Вечером перестал включаться, загружается а экран не горит. Отнес опять мастеру, он сказал возможно сгорел видеочип. Пришлось мне ехать в город в сервис центр. Там его проверили и обнаружили что не была положена термопаста на чип, поэтому он сгорел. Ремонт стоит 6.800 р. Позвонил своему мастеру, он сказал что ложил термопасту, только говорит,-может из за того что я тонким слоем положил термопасту, так я!-говорит, всегда так ложу. Спасибо!-говорит, буду иметь ввиду и отключился. Смогу ли я что то с него взыскать?, если да, то как?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение