Что делать, если сервис-центр не устранил неполадку навигатора после долгого ожидания и предлагает его вернуть? Возможно ли наказать сервис и взыскать деньги?

• г. Новосибирск

Отдала в сервис-центр навигатор. Сказали, что необходимо заказать детали и срок ожидания около 5 недель. Прошло 5 недель. Позвонили из сервиса, предлагают забрать навигатор, неполадку не устранили. Что делать? Стоит ли забирать навигатор? Можно ли как-то наказать сервис (пусть даже и в суде) и взыскать деньги за долгое ожидание и что в результате сервис возвращает мне не починенный навигатор?

Ответы на вопрос (2):

Можно, в соответсвии с законом о защите прав потребителей!

Спросить
Пожаловаться

татьяна, Вы не указываете, на гарантии ли навигатор и по какой причине отказали в ремонте. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств в случае наличия брака. Можете обратиться в приватном порядке - проконсультирую как это сделать.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Отдал сот. Телефон в ремонт, не исправно работал сенсор, сервис не у официалов, кормят завтраками, прошло уже 3 месяца со дня сдачи телефона, до сих пор нет ответа. Как забрать телефон отремонтированный или деньги, желательно еще наказать рублем за столь долгое ожидание.

У меня такая проблема, загнал машину на ремонт в сервис, сказали что сделали, забирая машину и написав расписку, что денег отдам после проверки ремонта, проверив машину неполадку они не устранили и я сделал машину в другом сервисе где сделали её, первый сервис запросил деньги за ремонт, я сказал что платить не буду и они подали в суд, они дело выиграли, прошло полгода после суда и пристава требуют чтобы я отдал деньги, что мне делать?

Я купила телефон и отдала его обратно на 5 день после покупки, его отправили в сервис, сейчас он пришел, мне предлагают его забрать, а я не хочу брать его после сервиса,, я покупала новый. Обмен мне не дают и деньги не возвращают. Что делать?

Купили телевизор 25.11.11, в начале мая телевизор стал сам отключаться и включаться по время просмотра. 03.05.12 сдали в сервисный центр для устранения неполадки. 22.05.12 его забрали, в сервисе сказали неполадку устранили. 20.06.12 телевизор снова повезли в сервис с этой же проблемой. 07.08.12 его забрали, в сервисе опять сказали что все исправили. 08.08.12 телевизор опять стал сам отключаться и включаться. Подскажите как можно вернуть телевизор в магазин и получить за него деньги? Куда обращаться?

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.

В марте у гарантийного авто сломался парктроник. Это было диагностировано автосалоном. Месяц ждали пока придет новый парктроник, затем поставили машину в сервис на замену данной детали, после того как машина простояла в сервисе полдня, позвонили сказали, что пришла бракованная запчасть. Затем снова почти месяц ожидания новой детали. И опять повторение ситуации: деталь пришла, машину поставили в сервис, через полдня выясняется, что запчасть опять с браком. До сих пор вопрос с парктроником не решен. Прошло уже почти три месяца с первого обращения и диагностики поломки. Что можно предпринять в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили нооутбук и дополнительный сервис к нему на три года. В ноябре 2017 отдала в ремонт именно по доп. сервису. Сейчас уже 16 марта 2018, а ноутбук все еще в сервисе. Говоря, что ждут деталь. Не обмен не делают, ни деньги не возвращают. Я просто ждала, но это уже все разумные сроки закончились. Что мне нужно сделать? Подскажите, пожалуйста. Покупала в компании "Ваш Дом".Сервисный центр в Ижевске.

Машинка сломалась после двух месяцев работы, пришел мастер сказал что нужно забирать в сервис. Сказал звоните в магазин где покупали машинку и давайте им заявку что бы машинку забрали и привезли в сервис. В итоге приехали быстро забрали, спустя месяц позвонили нам из сервиса сказали что все готово. Опять же сказали звоните в свой магазин пусть они приезжают и забирают машинку. Мы решили сами поехать в сервис и ее забрать, т. к. магазин не дождешься когда привезет. Приехали, а машина вся в царапинах. Что теперь нам делать? Куда обращаться.

Сломался фотоаппарат, подозрения были на затвор или батарею. Отдали в ближайший сервисный центр (не по гарантии, фотоаппарат покупался с рук), обещали решить проблему за неделю, в итоге растянули на месяц-два и отвечали на телефон кое-как. Взяли 2000 за диагностику, НЕ починив, мол нет деталей нужных. Тогда обратились в сервис в Москве, они сказали что в том сервисе явно некачественно покопались и даже ухудшили ситуацию. Как взыскать с первого сервиса деньги за ущерб и удержание фотоаппарата без официальной причины больше заявленного срока?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение