DNS не уведомил о дефектах - как вернуть холодильник без потерь?
4 апреля на сайте DNS выбрал и купил и оплатил холодильник LG GA-B509 MAUM. Товар выехал к месту доставки 17 апреля, ко мне в квартиру.
Сегодня утром мне позвонили из днс и сказали, что товар имеет механические повреждения, потертости и вмятины. Они мне на почту прислали фото дефектов.
При выборе на сайте холодильника, я не видел сообщений и уведомления о том что холодильник имеет повреждения, не было сказано и написано что товар с уценкой. Цена мне понравилась. Там же потом я увидел туже модель на 22 т. р. дороже, т.е. в наличии у них есть эта модель, но по другой цене.
Прислали на мне почту бланк заказа, где также не упоминается о дефектах.
Все фото и скрины я прикреплю к письму.
Вопрос такой. Имею ли я право на получение холодильника без дефектов, согласно ст. 21 закона 2300-1? Когда привезут холодильник с дефектом, я от него откажусь и буду требовать холодильник без дефектов. Они предлагают расторгнуть договор покупки и оформить вновь, но уже по другой цене.
1. Та цена меня устраивает.
2. В момент покупки я не был уведомлен о дефектах.
3. Если бы я знал о них, дефектах, я вообще не рассматривал именно этот холодильник и по этой цене.
4. В бланке заказа нет упоминания о дефектах, нет скидки и уценки.
5. Стоит ли мне до доставки требовать у них, сразу замены на холодильник без дефектов, время до 17 апреля есть.
Заранее благодарю.
Здравствуйте
Да имеете право требовать товар без дефектов.
В карточке товара должно быть написано что товар - уценка.
У вас ни где не написано что товар имеете дефекты.
Стоит требовать замену на товар надлежащего качества.
СпроситьБольшое спасибо за быстрый ответ. Пожалуйста подскажите, стоит ли до доставки начать с ними переписку по этому поводу? И уведомление их меня о том, что дефекты присутствуют, может сыграть свою роль, в отказе мне, в моих требованиях?
СпроситьВам откажут в замене, направляйте претензию. Однако, это ошибка магазина, но вы заплатили за товар надлежащего качества, это отмечено в карточке товара. По этому требуйте холодильник по той стоимости, которой приобрели и надлежащего качества.
СпроситьДобрый день. Вы вправе требовать передачи Вам технически исправного товара, не имеющего механических повреждений, в состоянии - новый. Ваши права защищает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Порядок Ваших действий следующий - направьте продавцу претензию, с требованием предоставить Вам новый, качественный товар - без повреждений. Следом - в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКонечно, это Ваше право. Вот только расторгать договор не нужно, пусть исполняют этот. На Ваш выбор, либо новый новый холодильник, либо возврат средств. Либо - починка холодильника за счёт продавца. Пишите претензию.
СпроситьСпасибо большое. Я намереваюсь требовать, другой холодильник, этой модели, без дефектов и по этой цене.
СпроситьЗдравствуйте.
Во-первых, Вы вправе вообще отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Во-вторых, Вам не предоставили достоверную информацию о товаре, предусмотренную ст.10 Закона. На этом основании Вы также вправе отказаться от товара или предъявить иные требования в соответствии со ст.18 Закона, например, требовать замены на товар с недостатками. И цена должна сохранится прежней.
С уважением.
СпроситьКупили холодильник, заказали доставку, при осмотре холодильника не было обнаружено не большого дефекта на боковой стенки, потому что холодильник был доставлен в темное время суток, после того как уехала доставка в течении 10 мин был обнаружен дефект я перезвонила и сообщила, в магазине мне отказали сказали что подписывали документ куда мне обращаться запись разговора есть дефект около самого верха холодильника он 2 метра сделать его самим не возможно могули я настаивать что доставку в магазин за мой счет обратно сделать.
Можете настаивать, предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили холодильник в в-лазере привезли ночью дефектов не увидили на следующий день нашли царапину они говорят вы в доставке расписались значет это вы его пацарапали что делать?
З. и Т. приобрели в магазине ООО «Д» по холодильнику отечественного производства одной и той же модели. Через три месяца в квартире З. произошел пожар по причи¬не производственного дефекта холодильника в виде плохой изоляции электропроводки. В результате пожара была испорчена мебель и до¬машние вещи, полностью выгорел пол.
Узнав о случившемся с З., Т. решил вернуть свой холодильник в магазин, где он его приобрел.
Какие требования к магазину ООО «Д» могут предъявить З. и Т.?
Закончилась гарантия на холодильник 2 года и он сломался; брак явно заводской. Как правильно поступить? В сервисе производителя сказали что ремонт только платный.
Был куплен в кредит холодильник, товар мною не получен в связи с дефектом, можно ли в этом случае отказаться от товара и расторгнуть кредитный договор. Если да, на каких условиях.
Как поступить! Взяли в кредит холодильник, в котором испаритель, который должен размораживаться автоматически, не работает! Магазин отказался в замене товара (со дня покупки прошло 10 дней). Можно ли расторгнуть кредит и вернуть первоначальный взнос? Заранее спасибо.
Купили холодильник в магазине Эльдорадо. При доставке не заметили дефекты похожие на царапины на дверце холодильной камеры. Холодильник серебристого цвета и под определённым углом освещения этих дефектов не видно, к тому же, эти царапины на ощупь гладкие и находятся под эмалью. Написала претензию, магазин отказывает в обмене товара, ссылаясь на Правила доставки, с которыми мы согласились, подписав бланк. Следовательно, повреждения нанесли мы сами. Но как я могла это сделать, если царапины под эмалью? Могу ли я требовать обмена товара? Если да, то что нужно предпринять? Спасибо.
Здравствуйте!
Данную проблему можно разрешить в судебном порядке.Необходимо будет доказать,что товар был поврежден при доставке.
СпроситьМной был приобретён в интернет-магазине холодильник, при тщательном осмотре холодильника найдены дефекты: внутренний корпус холодильной камеры пробит в двух местах, а я расписался в акте приема передаче. Могу ли я обменять на аналогичный холодильник или вернуть деньги!
В соответствии со ст. 18 Закона" О защите прав потребителей" Вы как потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
То, что Вы расписались в акте приема-передачи товара само по себе не лишает Вас права на возврат некачественного товара. Вам прежде всего необходимо написать претензию в адрес продавца. В случае неудовлетворения Вашей претензии Вы вправе обратиться в суд.
С уважением. Адвокат Новожилова Светлана Владимировна
8-920-253-74-05
СпроситьМоим сыном 31.10.2006 года был приобретен в магазине фотоаппарат Samsung S600 стоимостью 4300 рублей. 02.11.2006 был обнаружена неисправность - фотоаппарат не фокусируется. Имеем ли мы право, согласно Закону о защите прав потребителя, сдать фотоаппарат в магазин и вернуть деньги? Если нет, разъясните, пожалуйста, ход наших действий согласно закону. Спасибо.
Здравствуйте Светлана!
В соответсвии с ФЗ "О защите прав потребителей" (ст. 18), если Вам был продан товар не надлежащего качества, то Вы можете потребовать от продавца:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
д) потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Таким образом Вы можете выбрать одно из этих оснований, в том числе расторгнуть договор и вернуть уплаченную Вами сумму.
С уважением, юристы ЮКФ "ВАШ ЮРИСТ"
СпроситьУ меня такой уже наболевший вопрос. Судебный пристов что может у меня описать согласно по суду, то есть по закону.
Какие из этих перечисленных мной вещей. Это; холодильник, телевизор, сотовый телефон, микроволновую печь, диван, шкаф, кресло, Эл чайник и кухонную посуду. Спасибо!
Здравствуйте, проще сказать что не может описать ГПК РФ
Статья 446. Имущество, на которое не может быть обращено взыскание по исполнительным документам
1. Взыскание по исполнительным документам не может быть обращено на следующее имущество, принадлежащее гражданину-должнику на праве собственности:Ничего из перечисленного не опишут.Спроситьпредметы обычной домашней обстановки и обихода, вещи индивидуального пользования (одежда, обувь и другие), за исключением драгоценностей и других предметов роскоши;
имущество, необходимое для профессиональных занятий гражданина-должника, за исключением предметов, стоимость которых превышает сто установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда;
Здравствуйте Александр!
Цитата "Когда нужно юридически правильно ответить на вопрос, какое имущество не подлежит аресту судебными приставами, неизбежно приходится уточнять: приставам нужны ценные и ликвидные вещи. Другими словами, то, что можно очень легко реализовать в связи с высоким спросом на рынке. Поэтому старую, уже не товарного вида мебель оставят должнику. Конечно, если речь не идет о ценных, в культурном смысле, предметах (антиквариат).
Читайте также: Как узнать долг по капитальному ремонту?
Бытовая техника может быть арестована, но лишь та ее часть, что не нужна семье для нормального существования. К тому же, технику, не обладающую ликвидностью – советские вещи, например – так же не будут забирать. Не могут быть изъяты: холодильник, газовая плита, стиральная машина, обогреватели, ресурсы для обогрева и т.д.,," конец цитаты
Исходя из этого можно сказать что почти все эти вещи у вас не заберут, разве что телевизор и то только если сохранился товарный вид его.
СпроситьЗакон 2300-1 действует также для юрлиц, или только для физических лиц?
Меня интересует, за чей счет должен осуществляться возврат товара (мебель) по причине брака. Мы продающая организация. Находимся в Москве, производитель находится в другом городе. Факт брака производитель подтвердил, просит вернуть товар на производство для переделки, но принять расходы по транспортировке отказывается.
В договоре есть пункт, согласно которому производитель за свой счет устраняет дефекты, но про доставку ничего не сказано.
Хотелось бы получить ссылки на законы, по которым мы сможем отстоять свое право на возмещение расходов по доставке. Заранее спасибо.
Потребитель по закону 2300-1 это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Поэтому в вашем случае нужно руководствоваться положениями гражданского кодекса РФ исходя из особенностей вашего договора.
СпроситьДоброго времени суток. Нужно смотреть условия договора и в соотвествии с условиями договора решать спор - также применимы норм ГК РФ.
СпроситьНеделю 6 дней назад купил холодильник в интернет-магазине. При первоначальном осмотре разрезал картонную коробку. Имею ли я право вернуть товар без дефектов и получить деньги? Не устроила температурв в холодильной камере-8 градусов, хотя это не говорит о ненадлежащем качестве.
Работодатель имеет право по согласию (или без согласия) соискателя запрашивать в военкомате причину комиссации из армии солдата срочной, и соответственно имеет ли право военкомат дать ответ работодателю в этих двух случаях?
Должен ли продавец вернуть деньги за платье. Если платье куплено 10 дней назад, его эти десять дней носили, на ткани появились катушки и покупатель принес его в магазин, и хочет получить за него деньги. Какие должны быть действия продавца.
Ну мало ли кто что хочет, что вы будете удовлетворять все претензии? Если была письменная претензия - направьте на нее также письменный ответ-отказ.
СпроситьКупила золотую цепочку, бирку не снимала. Дома прои ближайшем рассмотрении оказалось что половина плетения цепочки идёт с более крупными промежутками. Продавцы согласны с этим дефектом, но не берут её назад. Что делать?
Такой вопрос.7 дней назад купила холодильник,4 дня назад его включили он работает без перерыва и намораживает иней хотя не должен завтра ждем мастера. Вопрос следующий имею ли я право поменять холодильник на другой, обязана ли мне организация доставить его до квартиры беслатно и забрать этот холодильник?
Здравствуйте! Что бы вернуть деньги, продавец обязан забрать холодильник на экспертизу, если брак подтвердится, то вы имеете право требовать возврат или замену. Все расходы должен взять на себя продавец
Удачи Вам!
СпроситьПодскажите пожалуйста.14 дней на что даются?если они у меня заберут ремонт будет 45 дней,как же я буду обходится без холодильника?
СпроситьВ отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
СпроситьЗаказал в интернет магазине бытовой техники холодильник по акции в онлайн кредит. Кредит одобрили заказа подтвердили. Утром позвонил менеджер магазина и сказала что на данном холодильнике есть вмятина, поэтому продать они нам его не могут и предлагают купить аналогичный. Но суть в том что акция уже кончилась и купить аналогичный товар можно только дороже. Таким образом считаю что меня обманули. Как можно воздействовать на магазин с целью получить холодильник по той цене по которой я его заказывал?
Здравствуйте Александр!
В судебном порядке. Для более точного ответа необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела.
СпроситьЯ оформила кредит на холодильник в банке. Но холодильник я не забрала с магазина так как там был дефект. Царапины на дверьках. Директор магазина сказал что он исправит это и закажет такой же холодильник и нам привезут записал адрес наш. дал свой номер телефона. Вот уже 3 месеца я плачу кредит в в ВТБ банк за холодильник которого нет. На звонки мне директор отвечает вежливо и всё говорит что привезут. То не влез в машину привезут в другой раз и т д. 9.300 белор. Рублей это не мало для меня матери 3 детей. Что мне делать как быть?
А вы расписывались где-нибудь за получение товара? Если нет, то можете оспорить сделку в суде.
СпроситьВам необходимо обратиться с заявлением к продавцу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
СпроситьКажите а как быть эти 45 дней без холодильника?
Люди несколько столетий жили без холодильников.
И ничего!
СпроситьЗдравствуйте
Вам по вашему требованию обязаны предоставить подменный холодильник на период гарантийного ремонта
Пишите заявление на подменку, срок исполнения-3 дня
СпроситьВ каком размере согласно закона имеют право взимать ОДН, есть какой то норматив.? На что ссылаться при написании претензии?