Проблемы с коляской 2 в 1 - что делать в случае неисправностей и искать дальнейшую помощь?
Подскажите как мне правильно поступить.
У меня в магазине купили коляску 2 в 1, после месяца использования пожаловались на стук передних поворотных колес, и на кривую ручку, ручка кривая была потому что не равномерно накачк=ены колеса, я накачала, все втулки смазала, опять обратились, позвонила в офис Москвы где беру коляски (ООО Аист) там порекомендовали подтянуть болты на колесах, я подтянула., четыре дня прокатались и опять претензия, что при езде колеса издают шум когда гуляют на улице.
Гарантия на коляску 3 месяца, но эта гарантия не распространяется на ходовую часть коляски (колеса, пластиковые крепления колес, втулки, пружины и т.д.);
Вопрос: что мне делать?
Спасибо.
гарантия не распространяется на ходовую часть коляски (колеса, пластиковые крепления колес, втулки, пружины и т.д.)
это вы сами так придумали?
принимайте коляску... проводите поверку качества.. принимайте решение
все как полагается по ЗоЗПП, если вы его позабыли
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы обязаны принять товар с недостатками, если у потребителя возникли претензии. А каков характер брака, являются ли эти недостатки производственными дефектами, можно определить при проверке качества или в ходе проведения экспертизы. По результатам и предоставите ответ потребителю.
С уважением.
СпроситьНеисправность передних колес коляски фирмы Геоби - претензия и возможность возврата денежных средств
13,08,15 г купили коляску фирмы Геоби в интернет-магазине, на данный момент в коляске обнаружена неисправность: передние колеса (поворотные) периодически троят, при движении начинают трястись. Для продолжения движения приходиться остановиться полностью, выровнить колеса. Обратилась в сервисную службу интернет магазин, так как гарантия 6 месяцев еще не закончилась. Менеджер сообщил, что возможен только ремонт в течении 45 дней, другую коляску на время ремонта они не предоставляют (ссылаются на перечень 55). Могу ли я написать претензию и указать возврат денежных средств, как быстро по времени это должно рассматриваться?
Требуйте возврата денежных средств. Вы приобрели товар дистанционным способом. В течении 10 суток с момента получения претензии они обязаны вернуть деньги! Основывайтесь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупили коляску 2 месяца назад, спустя это время перестал работать тормоз и переднее колесо, оно являлось поворотным, еле еле поворачивается. Имею ли я право сдать её и получить обратно деньги?
Если гарантия не истекла (на коляски она обычно длительная) - имеете право, Анастасия
СпроситьЗдравствуйте. Нет, Вы имеете право обратиться в магазин с письменной претензией, они проведут экспертизу и уже на ее основании заменят либо не заменят товар.
СпроситьКупила детскую коляску вчера, сегодня решили испробовать, передние колеса могут полностью крутиться или фиксироваться в одном положении, у меня сломалась на одном пидалька фиксатора, я все делала как положено так там и вариантов других нет: (могу или я попросить замену детали.
3 мая купили коляску. Иногда передние колеса при движении выписывают восьмерку, при этом коляска начинает трястись. Является ли это браком конструкции?
Если вас что-то не устраивает вы можете заменить коляску ссылаясь на статью Закона о защите прав потребителей
Статье 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьМы купили коляску в январе, в феврале родился ребёнок, но пользоваться мы ей начали в марте, сейчас у меня проблемы с коляской, передние колеса занимаются, муж сказал что подшипники вылетели и тормоза глючат... сами опускаются, могу ли я рассчитывать на гарантию... гарантия год...
Здравствуйте если коляска сломалась в период гарантийного срока то конечно же вы можете рассчитывать на ремонт в период гарантии.
СпроситьПоскольку гарантия составляет год, то соответственно вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание, это прямо установлено нормой права.
СпроситьВ течение гарантийного срока вы вправе заявить продавцу в письменном виде любое из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Удачи.
СпроситьПриобрели коляску в "дочка сыночках" чуть больше 2-х месяцев назад. В процессе эксплуатации отломилось переднее колесо. Гарантийного талона в магазине на данную коляску не дали только чек и инструкцию по эксплуатации на которой не указана марка и модель данной коляски. В этой же инструкции написано что гарантийный срок эксплуатации 1 месяц, срок службы 3 года. Изготовлена в соответствии с требованиями тр тс 007/2011. Я хотела бы уточнить правомерно ли установлен такой маленький гарантийный срок и сто вообще дальше мне делать? Претензию в магазин написали они предложили только ремонт что нам не надо, я хо ела бы вернуть денежные средства в полном объёме.
В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.
Добрый день!
Вы, для решения мирным путем, можете предложить платную замену колес (если у Вас такая услуга предусмотрена). Колеса являются расходным материалом и он подвержен износу в первую очередь. Если клиент откажется, пишите отказ в возврате коляски, пусть клиент с ним идет в суд, в данном случае, суд будет на Вашей стороне.
С Уважением,
СпроситьКупила коляску, через месяц использования стали бить колеса, невозможно ездить. Подлежит возврату или ремонту и что для этого нужно?
Подавайте письменную претензию. Продавец должен будет провести экспертизу за свой счет. Если экспертиза выявит брак, то продавец обязан будет либо заменить ибо вернуть деньги.
СпроситьВозможно ли вернуть детскую прогулочную коляску обратно в магазин, если 14 дней со дня покупки еще не прошло, но коляска была использована на улице, и она не удовлетворяет требованиям (передние колеса стопорятся поперек и с бордюра невозможно ее спустить).
9/10/14 г купила зимние шины в специализированном салоне и сразу там переобула в этот же день передние колеса, а сегодня стали переобувать задние колеса и увидели, что на передних не хватает примерно 20 шипов на каждом колесе. Что делать?
Надо написать жалобу и вернуть некачественный товар или заменить на другой или забрать деньги. Обращайтесь поможем. За 2000 руб. мы подготовим жалобу и будем участвоват в суде - акция.
СпроситьПерестраиваясь получил удар в левое заднее крыло от автобуса у автобуса тормозили только передние колёса и шёл с превышением скорости автобус вахтовый.
Кристина, коляску обменять не получится, тем более если утрачен товарный вид.
Поломки ремонтируйте по гарантии
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДобрый вечер, Кристина. Если коляска надлежащего качества (не брак), то вернуть Вы ее не сможете. Можете обратиться в магазин, что бы коляску направили на проверку качества.
СпроситьВам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием о замене товара надлежащего качества на аналогичный товар.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, в претензии обоснуйте причины возврата, требуйте расторжения договора и возврата денежных средств. При этом товарный вид коляски должен быть сохранен.
Удачи Вам!
СпроситьКолесо западает в дождливую погоду, слабо держит бампер, и мало спальное место, все документы на руках и товарный чек тоде.
СпроситьЕсли коляска надлежащего качества (не брак), то вернуть Вы ее не сможете. Можете обратиться в магазин, что бы коляску направили на проверку качества. Если обнаружат недостаток товара,-сможете вернуть деньги.
СпроситьВопрос такой, купил шины в магазине, поехал ставить на шиномонтаж, два задних колеса встали хорошо, а передние не встают, слишком высокая резина, шины купил в кредит, хочу сейчас обменять именно две шины, обязан ли продавец мне их обменять или будет говорить что товар в кредит и обмену возрату не подлежит? Заранее спасибо.
Купили коляску, прокатились в ней один раз... поняли, что передние колёса не надлежайшее работаю... пошли возвращать тк есть гарантия. Нам сказали после экспертизы дадут ответ-вернут ли нам они деньги ( ( (экспертиза будет проведен в течение 10 дней. Правильно ли это?
Купили коляску 17.02.2015. На второй день вышли гулять и переднее колесо треснуло и отвалилось. Пошли обратно в магазин, коляску не поменяли, сказали ищите колесо по интернету,2 день сижу нет нигде. Что делать? Правы ли продавцы, если не поменяли коляску?
Продавцы не правы, так как должны были принять у Вас некачественный товар и провести проверку причин поломки.
Спроситьпишите продавцу претензию. Делайте собственное экспертное заключение и подавайте в суд на возврат денег за некачественный товар.
СпроситьСкажите пожалуйста 26 февраля купила прогулочную коляску не из дешёвых 19300. Сегодня гуляя, сломалось переднее колесо. Смогут ли мне вернуть деньги или заменить коляску на новую?
На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, - пишите претензию в магазин.Вправе обменять или вернуть деньги.
СпроситьЧем Стоп-линия пересекается? Передними колёсами или передним бампером? В моём случае передние колёса на линии, а передок автомобиля за линией!
Доброго времени суток. Да, можете на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Если откажут - подавайте в суд.
СпроситьНачните с гарантийного ремонта... Если он не получится - тогда замена товара или возврат...
СпроситьВам следует предъявить письменную претензию продавцу на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. При отказе отремонтировать или вернуть деньги подавайте исковое заявление в суд.
Спросить