Тинькофф заблокировал полностью счет
Мне Тинькофф банк заблокировал счет, ссылаясь на то, что я попала в лапы мошенникам и меня якобы обработали. Счет заблокирован уже двое суток, приходил представитель, проверил паспорт, меня. Но счет отказываются разблокировать. На счету есть алиментные средства, я сейчас полностью без денег, ведь это моя единственная зарплатная карта и алименты туда приходят. Что делать?
Направить претензию в банк -Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо.В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.
Жалобу в ЦБ РФ. К сожалению ,но ничего быстро не происходит
СпроситьБанк Тинькофф заблокировал счет с просроченным кредитом - насколько это законно и как вернуть деньги
Имеется просроченный кредит в банке Тинькофф, счет был активен и оплаты работали, но в один день банк заблокировал все деньги на счету, и требует погасить задолжность по кредиту.
Насколько законны действия банка в данном случает?
Возможно ли вернуть деньги со счета?
Если вы ранее при открытии счетов давали согласие на безакцептное списание, а это значит, что при нехватке средств для погашения кредита можно удержать с другого счета в этом же банке, то все законно и вернуть деньги не удастся.
Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы.
СпроситьТинькофф повесил фз 115
Дело в том, что фио на бинансе и фио карты отличаются, если написать доверенность на распоряжение банковским счетом каков шанс на разблокировку?
Доверенность это косвенное доказательство - еще раз - вы представляете основания для перевода и обосновываете и только банк принимает решение или вы обжалуете это в суде.
Если вы укажите - операция с криптовалютой, то с верностью в 99 % у вас не снимут ограничение.
СпроситьИмею кредитную карту Тинькофф. Отправила им письмо уведомление, о том, что снята с учета по месту регистрации. На что они потребовали прислать им по почте копию паспорта, с лицом и с пропиской. Также заблокировали мой счет, пока я им не пришлю копии паспортных данных.
На сколько действия банка законны?
ПС. присылать копию паспорта не считаю нужным присылать, тк отправила всю информацию письмом. И информацию на какой адрес отправлять письма.
Банк Тинькофф безо всякого предупреждения заблокировал мой счет. На мои вопросы о причине блокировки отвечать отказывается. Я регулярно оплачиваю кредит, ни разу не было просрочки.
В октябре 2014 года я получил 2-ю группу инвалидности (инфаркт), до этого никогда не болел. В выплате страховки мне было отказано. В данном банке оплачивается страховка по инвалидности только в результате несчастного случая. Так как страховка оказалась бесполезной, то в феврале я отключил страховку. После этого банк заблокировал мой счет. Куда можно обратиться насчет блокировки счета, законно ли это, и можно ли вернуть ранее выплаченную страховую сумму, которая просто ушла в никуда.
Я получила карту Тинькофф и сняла деньги. Год платила, а теперь не могу. Мне звонят из банка, говорят, что в суде получат приказ за три дня и все у меня опишут. Это законно?
Да, суд может вынести судебный приказ. Однако у вас есть право после получения его копии подать в суд возражения, тогда судебный приказ будет отменён
СпроситьИрина Николаевна, Банк Тинькофф не заключает полноценные договоры. Соответственно, он не может получить судебный приказ. Только в порядке искового производства имеют право обратиться и получить решение суда. Описать сами ничего не могут. Это - право судебных приставов на основании решения суда и возбужденного исполнительного производства. Если все-же такое случиться и получат приказ, то сразу отменяйте его.
СпроситьЗдравствуйте. Прежде всего для ответа надо знать, подписывали ли Вы договор или же только заявление на выдачу карты. Для получения судебного приказа в соответствии со ст. 122 ГПК РФ банк должен представить в суд письменный договор с Вами.
Но вообще-то судебный приказ действительно выдается в течение трех дней.
СпроситьБанк не может заблокировать карту, выпущенную другим банком. К сожалению, из вашего описания сложно понять обстоятельства произошедшего, из-за чего дать точный ответ не получится.
Дополнительно сообщу, что, если вы, например, совершали перевод с карты Сбербанка на карту Тинькофф и деньги не были зачислены, то проблема может быть и в блокировке (отмене) этой операции на стороне Сбербанка. В таком случае рекомендую обратиться в Сбербанк для уточнения причин отмены совершения данной операции.
СпроситьНаправьте письменную претензию в банк и жалобу в Роспотребнадзор, далее в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день уважаемый Валентин.
Сочувствую Вам.
В сложившейся ситуации, чтобы Вас правильно проконсультировать, важно знать о том, кто состоит в договорных отношениях с логистической компанией (Вы лично как потребитель? Вы как предприниматель? Другой человек или организация?).
Кроме того, необходимо знать источник получения 30000$. Предполагаю наличие сомнений работников службы безопасности банка Тинькофф в источнике.Такая ситуация может быть и в Тинькоф не первый раз.
Я думаю, что Вам будет полезна информация: Подробнее ➤.
К сожалению без суда Вы вероятно не сможете вернуть деньги, но все надо делать правильно и начинать с официальной претензии.
Обращайтесь. С удовольствием и быстро помогу 89025220330.
СпроситьЯ провел несколько р 2 р операций по покупке/продаже криптовалюты на бирже Binance со своей карты Тинькофф. После этого банк заблокировал мой счет. Точнее, как они говорят, ограничили обслуживание. ССылаются на пункт 4.5 УКБО. Я не могу ни снять свои деньги, ни сделать перевод, ни оплатить ничего. Они просто висят на балансе. Банк требует закрыть счет. При этом: банк меня не уведомлял о введенных ограничениях. Я сам узнал о них только на третий день. Банк на запрашивает никаких документов. Не называет причин. Не интересуется целесообразностью операций. Вообще никакого разбирательства. Только рекомендуют закрыть счет, говорят ограничения навсегда и пересмотру не подлежат.
Я сам много раз писал в чат поддержки, звонил. Предлагал им предоставить любые документы. Объяснить мои операции. Но поддержка отвечает: "банк не запрашивал никаких документов". У меня есть все выписки по моим операциям на бирже, с указанием даты и времени, суммы, цены, количества актива. Так же написал в поддержку биржи Binance, они готовы предоставить все, что потребуется.
Прошел уже месяц. Счет ограничен. Причин не назвали, документы не запросили. Только рекомендации закрыть счет. Это вообще законно?
После открытия Р/С в банке тинькофф, через две недели пришел запрос на предоставление документов. На запрос ответили вовремя и в полном объеме. После анализа документов, Сославшись на пункт в договоре и 115 фз банк заблокировал деньги и оценил их возврат 10%. Предложив уплатить комиссию добровольно. Как быть?
Дмитрий, здравствуйте!
Если Вы думаете, что юристы, отвечающие на сайте провидцы и знают содержание Вашего договора, в том числе того пункта, на который сослался банк, то Вы ошибаетесь... Для ответа на Ваш вопрос недостаточно информации. Обратитесь на очную консультацию, на которой покажите все имеющиеся у Вас документы.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий. Спорные вопросы между юридическими лицами разрешаются в суде с соблюдением предварительного претензионного порядка. Можно также обжаловать действия банка в Центробанк России, который выдает лицензии на осуществление банковской деятельности. Готов оказать практическую помощь в правовой экспертизе документов, подготовке претензии и искового заявления. Обращайтесь по телефону или на адрес моей личной электронной почты. Надеюсь, моя консультация была для Вас полезной. Удачи.
СпроситьБанк Тинькофф заблокировал карту основываясь на законе 115-фз. Что будет, если не предоставить документы, и как вернуть деньги?
Доброй ночи. Деньги вернуть достаточно просто. Нужно написать заявление на закрытие счета и перевод средств на другой счёт который вы укажите.
СпроситьЗдравствуйте. В настоящее время банки в связи с данным ФЗ 115 замораживают многие счета и пока не предоставите документы, не получите их. Судебная практика на стороне банков.
СпроситьСегодня у меня списали деньги (авто подписка на сайте). Я обратился в техподдержку банка Тинькофф т.к. не понимал за что списание и попросил отменить платеж. Мне заблокировали карту, закрыли операции по счету (деньги перевести не могу) и перезвонили, сказли что если это не мошеники свяжитесь с техподдержкой сайта и отмените автопродление. Я вопрос с подпиской и списанием решил, позвонил опять в банк. Чтобы меня индефицировать запросили звонок по видео связи. Я отказалась ссылаясь на то что у меня плохая связь. Мне отказали в разблокировки карты и операциям. Вопрос: провомерно ли отказывать, если не было видео звонка, не ужели нельзя меня индефицировать по кодовому слову, паспортным данным? Где можно почитать закон об этом?
Уточнение по вопросу №19830973
Что вообще будет, если не пройти ииндефицикацию? Мой счет заблокируют? Вообще операции заблокировали с формулировкой "мошенничество".
СпроситьСоответственно, банк не убедился что я владелец счёта. Я так понял у них банк в Москве. Не будет они всех посылать за подтвержденикм личности.
Спросить25.08 2021, банк тинкофф заблокировал мою карту на основании п.4.5 и 4.9 укбо, написав смс сообщение, с информацией о том, что я могу вывести денежные средства на свой счет в другом банке и закрыть счет тинькофф. Сегодня,08.09 на счет тинькофф поступил перевод с моей зп,в разговоре с оператором, я вдруг узнаю, что на моем счете стоят ограничения, чудеса! И,якобы моя зп не поступала, а если поступит, то они ее переведут обратно на расчетный счет работодателя! Что значит-,,если поступят,, ,и почему меня не уведомили об ограничениях по счету, что это вообще такое?! буду благодарен за ответ.
Конечно, не очень понятно, но в начале Вы пишете, что знали о блокировке карты.
По 115 ФЗ, банк блокирует все счета, которые есть в данном банке. Относительно за, вы были уже информированы, что необходимо закрыть счета и перевести деньги в другой банк, при блокировке зачисления не осуществляются, в связи с этим Вас правильно проконсультировали.
СпроситьСыну на Дебетовую карту мой брат перевел три месяца назад / с Сбербанк на Тинькофф/ 25 тыс. на лечение/ сыну 19 лет студент 2 курса Университета/ но так как у сына на карте был минус-1 тыс 500 руб / Тинькькофф заблокировал / на лицевом счете 23.500 р / сотрудники на наши звонки и письма в интернете-отвечают, что рассматривают нашу просьбу... р.s. Сын у них брал заем 5 тыс - и отдал только с процентами через 3 месяца / может он в черном списке у них? Они ничего не отвечают/ я как мать и сама звонила и паспортные данные отправляла что я мать и несу ответственность за сына 19 летнего/ он не работает и студент/ со мной вообще не разговаривают только с сыном/ и одни от говорки ему/ мы решаем / а перевод был 4.04.19 года.
Пусть ваш сын обратится в банк с претензией, т.к. банк неправомерно заблокировал денежные средства, тем более после того, как с полученных денег долг был удержан. С вами понятное дело никто разговаривать не будет, т.к. вы не являетесь его представителем по доверенности, а граждане старше 18 лет несут ответственность за свои действия и права самостоятельно.
СпроситьПишите претензию банку за незаконную блокировку карты.. При отрицательном ответе или затягивании времени разблокировка - иск в суд - нарушены права потребителя...
СпроситьТинькофф заблокировал карту мужа! Он призван в рамках частичной мобилизации! Его денежное довольствие и региональные выплаты пришли на эту карту! Что делать.
Здравствуйте. Уточните в банке причину. Дальнейшие действия в зависимости от оснований блокировки.
СпроситьТинькофф заблокировал дебетовую карту на которую пришло детское пособие из ПФР, ссылаясь на то, что у меня непогашенный кредит, законнно ли это и как написать жалобу.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в суд ходатайство о восстановлении срока и возражение для отмены приказа
Напишите юристу в личном сообщении.
СпроситьЭто не законно. Взыскание денежных средств, выплачиваемых в виде пособий, запрещено, однако делают они это не намеренно.
Согласно закону первым, на что обращают взыскание приставы, являются денежные средства. После открытия производства они рассылают запросы в регистрационные органы и финансово-кредитные организации с целью выявления принадлежащего должнику имущества и обнаружения имеющихся у него банковских счетов. Обнаружив у должника счет в банке, приставы выносят постановление об обращении взыскания на имеющиеся на нем средства и направляют его в банк для исполнения. Иными словами, приставы попросту не знают, что обращают взыскание на средства, перечисленные на счет в качестве детского пособия.
Вам необходимо обратиться в управление социальной защиты с просьбой о предоставлении справки, в которой будет указан размер начисляемого пособия и банковские реквизиты. Далее нужно подать в ФССП заявление о снятии ареста с банковского счета, приложив к нему справку управления социальной защиты. Как только пристав получит на руки указанные выше документы, он незамедлительно вынесет постановление об отмене мер по взысканию денежных средств.
СпроситьНо это не приставы, а сотрудники банка Тинькофф просто заблокировали дебетовую карту и не хотят отдавать мне пособие на детей, ссылаясь на то, что у меня непогашенный Кредит.
СпроситьНалоговая тут не причем, банк заблокировал вам счет в соответствии с ФЗ-115. Обратитесь для начала в банк и уточните, на каком основании вам заблокировали счет и что от вас нужно для его разблокировки.
СпроситьПричину я знаю, банк не разблокирует, Тинькофф говорят сливает в налоговую все данные о блокировках 115 фз.
СпроситьПопалась на развод золотое лето от сбербанка и заплатила за это своими денежными средствами с карты тинькоф, в банке тинькоф карту заблокировали и перевыпустили, но вопрос вернуться ли потраченые средства?
Банк Тинькофф за просрочку платежей по кредиту заблокировал мою карту Мир на которую начисляется детское пособие. Никакие манипуляции произвести не могу. Деньги лежат на карте. Просит оплатить всю задолженность и тогда разблокируют. Детские деньги попали под санкции банка. Считаю это не правомерным. Нахожусь в трудной жизненной ситуации. На сегодняшний день остались без средств к существованию. Куда можно подать жалобу на этот банк? Как быть вообще в такой ситуации?
Добрый вечер, как верно указал коллега выше вы можете обратиться с жалобой в ЦБ РФ. Действия банка не правомерны, соцвыплаты граждан не могут быть списаны в счёт погашения задолженности, ограничение доступа к этим средствам также недопустимо. Руководствоваться можно вот этим документом - Подробнее ➤. Здесь краткий обзор документа от системы Гарант - Подробнее ➤.
Благодарю за вопрос.
С уважением,
юрист Денисов Д.В.
Спросить