Как вернуть деньги, если товар не прислали
Можно ли привлечь к ответственности лицо, торгующие на интернет-площадках, если оно не выслало товар при полной моей оплате. Есть ее паспортные данные, чек об оплате товара, переписка, в которой она даёт реквизиты оплаты и наш чек, который она принимает как оплату (оплата произведена другим лицом, так как на территории ДНР нет сбербанка и приходится обращаться к третьим лицам)
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45
Открываете сайт прокурора, заполняете форму, просите проверить законность действий (бездействий должностных лиц), и отправляете жалобу. Ответ вам дадут в течении 30 дней.
СпроситьДа, можно, если продавец предприниматель, то можете подать иск по своему месту жительства, на основании закона о защите прав потребителей. То что оплата произведена третьим лицом на ваши права не влияет.
СпроситьИП есть,но данное лицо является посредником.в таком случае ситуация имеет решение?она работает на определенное ИП,но числится ли она она там, неизвестно.И да,повторюсь,данные ее имеются
СпроситьВы можете предъявить иск к двум ответчикам.
Договор заключен даже если вы покупали через Авито.
СпроситьЗдравствуйте. Можно расторгнуть договор, направив претензию по закону о защите прав потребителей, потом иск в суд.
СпроситьДобрый день, если товар не попадает в категории, которые не подлежат возврату и обмену если они надлежащего качества, то вы можете это сделать в течение 14 дней с момента покупки сохранив при этом товарный вид.
СпроситьВы пишите Прислали товар не тот который заказал. Хочу обменять или вернуть товар и вернуть деньги отвечаю на ваш вопрос обменивайте или возвращайте с чем проблема то.
СпроситьПишите претензию продавцу, срок для возврата 7 дней с момента получения.
При отказе с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
- см. ст.26.1 ЗЗПП.
СпроситьПроблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Нужно ознакомится с договором. Вы подавали заявление?
СпроситьДобрый день, во-первых Вы не указали какой товар был приобретен, не весь товар можно вернуть, но многие виды товара возвращаются, для этого необходимо с паспортом вернуться в магазин (фирму) написать заявление. Если заявление не принимают отправляйте по почте заказным с уведомлением с описью вложения и прикладывайте к заявлению копию чека или квитанцию за оплаченный товар. Если с Вами не хотят разговаривать и у Вас есть основания полагать, что в действиях фирмы усматриваются мошеннические действия сразу обращайтесь с заявлением вотдел полиции и одновременно в прокуратуру.
СпроситьМожно и вернуть и отказаться, для этого нужно составить и направить мотивированное заявление с правовым обоснованием. Недавно составлял по аналогичной ситуации.
СпроситьЗаказывал вейдерсы, прислали какой то дождевик, как вернуть деньги, товпр верну.
Нужно направить письменную претензию продавцу, указать в ней свои требования. Если вам откажут, придётся решать проблему в судебном порядке.
СпроситьНа основании закона о защите прав потребителей вы можете потребовать возврата денег. Напишите претензию и отправьте по адресу продавца.
СпроситьЗдравствуйте Юрий. Для этого вам нужно направить продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Если ответ не поступит в течении 10 дней с момента получения письма, придётся обращаться в суд.
СпроситьДобрый день! Вам в данном случае нужно отказаться от товара и написать письменную претензию с требованием возврата денежных средств, возвращайте на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обратиться с письменной претензией и требовать возврата средств.
СпроситьОксана, приобретение товаров через интернет описано в ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей", кроме того есть правила дистанционной торговли, утвержденные постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". Если хотите разобраться сами, прочитайте указанные нормативные акты.
СпроситьМеня обманули на счёт тавара могу от я отказаться от и ждать касметику, и расторгнуть договор? И отказаться от процедур и вернуть деньги?
Здравствуйте! Если речь идет о ДеШели, то нужно смотреть договор. Необходимо доказать неблагоприятные для покупателя последствия (например, аллергия). От еще не полученных процедур отказаться можно, соответственно и деньги вернуть. А по возврату косметики практика судебная, к сожалению, отрицательная.
СпроситьПопробуйте сами списаться с продавцом
Других вариантов нет
В полицию - отказ в возбуждении уголовного дела, так как сумма хищения (если это реально мошенники) не превышает 2500 р.
Вариант если продавец Вам известен (Ф.И.О., или название компании) то иск в суд, НО оно Вам не нужно, больше потратите на суд из за этих 2500
Итог: пробуйте сами вопрос решать с продавцом.
СпроситьЗдравствуйте, к продавцу надо обратиться с претензией, в которой сообщить, что вы не получили заказанный товар, потребовав либо вернуть уплаченные денежные средства, либо предоставить заказанный товар. Подумайте как можно подтвердить, что пришел другой товар, возможно его наименование указано на упаковке, сделайте фото товара, упаковки, сохраните квитанции и все документы, продавец может затребовать у вас эту информацию. В случае отказа продавца удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться за защитой в суд.
СпроситьНе возвращает деньги! Срок был 2 недели прошло почти 3! решил подать в суд.
Требование о возврате денежного займа пишется в свободной письменной форме. Его наличие либо отсутствие не влияет на прием судом Вашего иска, оно будет принято в любом случае.
Удачи
СпроситьДобрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
СпроситьНужно написать заявление и отказаться от ненужного вам товара. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара..
СпроситьДобрый день! Пишите официальную претензию продавцу на основании ст. ст. 10,12, 26.1 Закона о защите прав потребителя. Если в течении 10 дней не ответят, - готовьте и подавайте иск в суд. Главное, грамотно составить все эти документы. И лучше у юриста или адвоката.
СпроситьКупили снегоуборщик, после второй попытки уборки снега переключение скоростей отказал., Можно ли вернуть товар обратно в магазин получить деньги. Со дня покупки 14 дней не прошли
Надо писать требование о возврате денежных средств в связи с продажей вам некачественного товара.
Продавец в течение 45 дней с даты получения требования должен забрать товар на экспертизу и устранить причину. Если это брак, то вы можете вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. Если причина в вас, то вы оплатите и экспертизу и расходы на транспортировку.
СпроситьБабушка приобрела в рассрочку (на 2 месяца) фильтр для воды Nortex стандарт, у представителей фирмы (ИП). Позже выяснилось, что предлагали ставить по какой-то Федеральной программе с 50 % скидкой, ссылались на очень плохую воду из под крана. Данные в руководстве по эксплуатации адреса производителя просто не нашлось в г. Тамбове. Т.е. получается мошенничество чистой воды. Как теперь быть, написать претензию на возврат товара и денег и как не отдать вторую часть денег за данный товар?
Здравствуйте Екатерина!
1. Возвращайте фильтр. Обращайтесь с претензией к продавцу. При неудовлетворении требований - в суд.
2. При наличии оснований, с заявлением о мошенничестве в полицию.
СпроситьДобрый день, Аркадий.
Теоретически это возможно, практически маловероятно.
Нужно смотреть документы, которые у Вас остались на руках и, тогда можно сделать более точный прогноз.
Как правило, в таких случаях, у покупателей отсутствует документ, подтверждающий какой именно товар был заказан, а при его отсутствии не доказать, что Вы получили не то, что хотели.
СпроситьЕсли платили на карту физлицу обратитесь в полицию, если организации пишите претензию.
СпроситьВ г. Калининграде в 2018 году по договору был сдан товар на реализацию по перечню в кол-ве 3 единиц. В связи с тем, что товар не был реализован, то в 2020 году, продавец вернула два наименования товара, оставив 1 товар из перечня "Студийный микрофон для звукозаписи "с целью дальнейшей реализации. В договоре пометку или какие-то изменения продавец делать не стала, мотивируя тем, что это необязательно! И вернула договор. Не дождавшись звонка от магазина о наличии моего товара, я посетил магазин и убедился, что мой товар исчез с прилавка, я обратился к продавцу-хозяину с договором на реализацию о возврате товара или денег за товар, но увы копии договора у него не оказалось. Ответ: " Ничего не знаю, документа нет и товара нет." Тот продавец, которая делала частичный возврат, уже не работает. Что же делать дальше?
Понять и простить (себя).
При желании можете подать заявление в полицию о преступлении-ст. 158 УК РФ или ст. 159 УК РФ и долбить полицию.
И в суд иск подать по правилам ст. 131, ст. 132 ГПК РФ и взыскивать стоимость товара, если получится...
СпроситьЕкатерина, добрый день.
Вы попались на мошенника, исходя из условий Вашего вопроса.
У Вас сейчас есть два способа защиты своих прав
1) Судебная защита в гражданском процессе
Согласно статьи 3 ГПК РФ
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
У Вас есть Договор, это доказательство, но увы он без отметки, что делает это доказательство уязвимым.
------
2) Обращение в орган полиции с требованием привлечения лица по статье 159 УК РФ.
По Вашему заявлению должна быть проведена доследственная проверка
_______
С уважением.
СпроситьЭто никакая не почта.
Вам прислали товар мошенники (ст. 159 УК РФ)
Для того чтобы получить их адрес надо подать заявление в полицию. Они проведут проверку.
Почитайте о них отзывы в интернете и все поймете.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Андрей Федоренко! Если Вам прислали товар почтой, то у почты должен быть обратный почтовый адрес. Как правило указывают в почтовом отправлении. Если они эту информацию не предоставляют, то можно подать заявление в полицию (ст.141, 145 УПК РФ). В возбуждении дела будет отказано, но в постановлении укажут лицо, в отношении которого можно предъявить претензию и потребовать вернуть деньги, например, на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказала на сайте Aliexpress украшения, не дорогие. Но я их уже оплатила и вот в течении полугода мне не прислали товар, но и деньги не вернули. Что мне делать и как быть в подобной ситуации я не знаю.
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЕсли Ваш заказ оформлен документально, то обращайтесь в претензионном порядке к поставщику, а если документального оформления нет, то в полицию.
СпроситьЯ купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.
По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.
Правомерны действия продавца?
Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.