Купил товар на Озон. Получил чек. Кто является продавцом? Озон или поставщик?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Купил товар на Озон. Получил чек. Кто является продавцом? Озон или поставщик?

Ответы на вопрос (15):

Поставщик.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае продавцом является Озон, соответственно несет всю ответственность за качество товара, в соответствии с Законом о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

В чеке доже указан продавец - ООО Регард.

Спросить
Пожаловаться

Озон является посредником.

Продавец у Вас указан в чеке.

Там где "ИНН продавца". С ним и заключен договор купли-продажи.

При посредничестве ОЗОНА (ст.1005 ГК РФ).

Вводите номер ИНН и получите название.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте уважаемый клиент!

В данном случае с правовой точки зрения между Вами сложились гражданско-правовые отношения (ст.2 ГК РФ).

Исходя из представленного Вами чека Продавцом выступает и будет ООО "Регард" с его идентификационными данными.

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).

Рад был Вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Обязанность выдать чек лежит на продавце.

Спросить
Пожаловаться

Озон по закону РФ не является продавцом, они Витрина, не отвечает за качество товара и отсылает к Продавцу.По стандартному договору между Озон и Продавцом -вся ответственность на Продавце, кроме как если Продавец сам Озон. Далее если Озон не удовлетворяет претензию, подавайте в суд, в иске указывайте Ответчик 1, Ответчик 2, Озон и Продавец, т.к. не понятно какой договор был заключен между Озон и Продавцом и какие условия по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Здравствуйте

В вашем чеке указан продавец: ООО Регард, следовательно продавцом является Поставщик .

___

Требования или претензию вы можете предъявить к Поставщику. А если озон предоставил недостоверную информацию о товаре на электронной площадке , то и к озону также для возврата денег. Но прежде , чем выставить требования к озону , нужно направить требования продавцу и приложить к претензии предъявленной Озону.

___

Статьей 12 Закона о защите прав потребителей закреплено положение, в соответствии с которым ответственность за передачу покупателю товара ненадлежащего качества и обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, приобретенного на маркетплейсах, несет продавец (исполнитель), если соглашением, заключенным между продавцом и маркетплейсом, не предусмотрено иное.

___

В соответствии с п.2.2 ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок

___

С уважением юрист Марьяна Николаевна

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Продавец товара у Вас указан в чеке, если у Вас возник данный вопрос в связи с тем, что Вы хотите вернуть товар в магазин, то заявление необходимо направлять непосредственно продавцу.

В ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" указано

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Если товар ненадлежащего качества, то в гарантийный срок.

Спросить
Пожаловаться

Кирилл!

Озон - это маркетплейс, являющийся агрегатором информации о товарах, поставляемых продавцами на его площадку. Его цель принять товар, направить его заказчику (покупателю), оформить возврат продавцу

В Вашем случае продавец (поставщик) ООО "Регард" и все требования в соответствии, например со ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предъявляются ему

Спросить
Пожаловаться

В дополнении вопроса

Абз.2, 3 ч.2.1 ст.12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" прямо установил, что

...ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель)

Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

Поэтому всю ответственность за недостатки приобретенных вами колонок несет ООО "Регард"

Спросить
Пожаловаться

Продавцом товара на маркетплейсе Ozon может быть как сам маркетплейс, так и сторонний поставщик. Чек, который вы получили, содержит информацию о продавце. Проверьте чек — там указано, кто продал вам товар: Ozon или другой поставщик.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Озон является посредником обычно между продавцом и покупателем.

Смотрите договор или свой чек.

Информацию о продавце обычно указывают.

Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.

В данном случае, претензию можете выставить у обеим сторонам.

Также следует подать жалобу в Роспотребнадзор при нарушении прав.

- см. ст. 2, 454, 1105 ГК РФ, ст. 12 ЗЗПП

Спросить
Пожаловаться

Тот, кому перечислили деньги. ИИН продавца Вам в помощь !

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕГАРД"

Действующая организация

ОГРН

1097746340196

от 8 июня 2009 г.

ИНН/КПП

7722688340

770101001

Дата регистрации

08.06.2009

Уставный капитал

1 000 000 руб.

Юридический адрес

105082, город Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75 стр. 5, эт 3 пом II ком 2

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

Статья 4. Принципы ведения государственных реестров

ЗоЗПП Вам ещё в помощь !

Спросить
Пожаловаться

Был сделан заказ на озон товара по более низкой цене чем в других магазинах. Произведена оплата по безналичному расчету, чек об оплате получен, дата доставки определена. На следующий день, продавец отменил заказ в одностороннем порядке, якобы по причине возникновения сложностей с доставкой товара. Деньги за товар вернули. Вопрос в том, можно ли вернуть разницу в цене за аналогичный товар (например, стоимость заказа 10 т.р., аналогичный товар стоит 21 т.р. Вернуть разницу в 11 т.р. для приобретения такого же товара в другом месте)? И каким образом это необходимо сделать?

Купил в магазин Озон товар. Товар был приобретён по акции Кешбек 10% по карте Мир. Несколько раз переносили доставку, а спустя неделю вообще написали, что товар не доступен и вернем деньги. За это время, как вы понимаете, все цены резко выросли и я уже не могу купить аналогичный товар, плюс ко всем убыткам акция кешбек прошла. А значит я потеряю еще выплаченный кешбек 500 рублей.

Как мне поступить с магазином? Если они бы отреагировали сразу, я успел бы на акцию и купить аналогичный товар.

В пункте выдачи озон был получен и вскрыт товар в присутствии двух работников пункта выдачи товара. Коробка оказалась пуста. Работники отсутствие товара подтвердили, отправили в поддержку оформлять заявление на возврат денежных средств. Поддержка в возврате денег отказала. Что делать?

Продавец купил на Озоне упоковку лимонада и стал продавать его мимо кассы, как вдруг пришли налоговики, который проверяли в магазине ККТ, естественно продавец продал свой товар, и чек не выдал. Был составлен протаколы по 14.5 Коап.

Как быть, есть ли вина хозяина, если он по сути не знал что она продаёт левый товар в обход кассы, хотя он предупреждал её, чтобы она всегда применила его?

Работал в 22 году на складе озон (на склад нельзя было проходить со своими вещами) и придя на работу забыл что у меня на пальце кольцо) меня не пустили кольцо изъяли, составили акт) на следующий день я уволился и не вышел на работу. Копии акта нет. Можно ди вернуть и в таком случае за сохранение несет сам работодатель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы получили товар по договору поставки с поддельными сан-эпид. Заключениями. Заключения поступили значительно позже поставки. Можем ли мы через арбитраж вернуть товар поставщику (товар еще не оплачен, отсрочка)? Поставщик принимать товар обратно не хочет, требует оплату.

Кто знает. Если я купила у поставщика товар по накладной, а продала его клиенту по Акту, я что-нибудь нарушила? Нужно ли было задействавать 41 счет?

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества.

Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней.

Какие мои действия должны быть правомерными в данной ситуации?

Надо ли направить заявку на возврат через почту на юридический адрес продавца:

ООО "СНВ КАРГО" г. Москва, ул. Кольская, 1 стр. 1 этаж 3 пом. 1 К 25

1077761885464.

Режим работы — согласно режиму работы OZON.

Информация о продавце указана на сайте ОЗОН.

С уважением, Игорь

В ноябре 2019 года увидел в интернете объявление о том что требуются курьеры на личном автомобиле в ОЗОН. Я туда позвонил мне назначили время собеседования. (одим из условием для работы было то что нужно было открыть ИП.) После собеседования меня проверила служба безопасности и дола добро. Я открываю ИП через партнёров ОЗОН и в конце декабря начинаю работать. А в конце января начинают мне говорить что объём продаж ОЗОН упал и заданий для доставки очень мало и в итоге мне очень редко начинают давать работу, вобщем где-то один раз в неделю. А после перестали вобще давать работу без всяких объяснений. Когда я начал узнавать в чём дело сказали что курьеры на личном авто больше работать небудут! В итоге имею открытое ИП. и не имею работу, кучу потраченного времени на открытие ИП и все эти переговоры. Подскажите пожалуйста могу ли я предъявить какие-либо притензии ОЗОН?

26 ноября оформила возврат обуви, приобретенной на Озоне, через почту России. Посылка прибыла по адресу назначения 1 декабря, но по настоящее время Озон ее так и не забрал. Тех поддержка отвечает, что продавцу необходимо 10 дней на проверку возврата, и только после того, как посылку заберет продавец, хотя адресована она для ООО "Интернет Решения". 10 дней вышли, а тех поддержка просит ждать, сколько ждать, не известно, но денег так и не вернули. На кого писать претензию, на продавца или Озон?

Списали деньги с зарплатной карты Сбербанка мир якобы на покупки с озона. Мной никакие покупки не совершались! В приложении озона так же ничего не отображается. Я сразу обратилась в банк и мне сказали что отменить операцию они не могут, вам нужно обращаться в полицию и компанию озон. Спустя несколько дней озон предоставил ответ о том что покупка прошла и вернуть деньги они не могут. Озон проигнорировал просьбу о помощи вычислить мошенника (просила сказать адрес получения заказа, позиции и фамилию и имя этого человека). Возникает вопрос, если кто-то просто воспользовался картой (друзья знакомые могли сфотографировать карту как мне сказали в полиции и совершить с неё покупки), НО при покупке всегда приходит смс на номер привязанный к карте, мне ничего не приходило! Никаким мошенникам данные я не сообщала! Вопрос, кто виноват? Как судится со Сбербанком? Могу ли я подать в суд на Сбербанк и озон?

И какая вероятность что мне возместят эту сумму (если докажут, что это не моя вина!) и кстати списание произошло сразу после зачисления зарплаты!

Cчет на товар оплачен. Поставщик товар не отгрузил. Телефоны не отвечают, электронка молчит. Мои действия.

Хотим вернуть товар поставщику. Товар надлежащего качества, но на него очень плохой спрос, товар залеживается на складе. Товар взят с отсрочкой платежа, еще не оплачен. Помогите составить письмо на имя ген. директора Постащика с просьбой (или требованием) о возврате товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение